
Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.
Всего 4178 сообщ.
|
Показаны 2881 - 2900
Re[CONSTANTIN]:
Re[CONSTANTIN]:
Давненько я ничего не постил

Эйнштейн в окте 90см справа сверху + 2 голые YN560II слева + 1 голая YN560II справа снизу чуть сзади + 1 YN560II в зонтике как заполняющая.
Фон вычищен в ФШ


Эйнштейн в окте 90см справа сверху + 2 голые YN560II слева + 1 голая YN560II справа снизу чуть сзади + 1 YN560II в зонтике как заполняющая.
Фон вычищен в ФШ
Re[leniveс]:
от: leniveс
тест 3)))
тест 3 уже хорошо. 2 пыхи даже рисунок появился интересный.
Правда усилия конечно, генератор автомобиль пыхи сурьйозные.
Re[KBig]:
от: KBig
Давненько я ничего не постил![]()
отличненько



Re[KBig]:
от: KBig
Какой инвертор используете?
Пилоты аккумулятор не высаживают?
http://ecovolt.ru/catalog/komplektuyushchie/chistyy_sinus_1500vt_invertor_12v_220v_is_12_1500/
на удивление от него работают даже две головы по 1500 джоулей да еще с пилотами ))) зарадка правда до полной мощности 15 секунд
эхх надо было видимо брать инвертер на 3000киловатт...
двигатель включать не приходится, ничего не просаживается, но у меня стоят два аккумулятора + 3й большой лежит на всякий случай

Re[leniveс]:
от:leniveс
http://ecovolt.ru/catalog/komplektuyushchie/chistyy_sinus_1500vt_invertor_12v_220v_is_12_1500/
на удивление от него работают даже две головы по 1500 джоулей да еще с пилотами ))) зарадка правда до полной мощности 15 секунд
эхх надо было видимо брать инвертер на 3000киловатт...
двигатель включать не приходится, ничего не просаживается, но у меня стоят два аккумулятора + 3й большой лежит на всякий случайПодробнее
Ясно. Тоже смотрю на эти инверторы - идея запитки через инвертер от автомобильных аккумуляторов мне кажется более оправданной чем все эти "специализированные" инверторные аккумуляторные блоки за бешенные деньги, или бензогенератор в 25 кило весом.
То есть 1.5 киловаттник тянет две 1.5 КВт головы с пилотами

На полной мощности если пыхнуть - вытянет?
Re[Perka Fluviatilis]:
от: Perka Fluviatilis
отличненько![]()
![]()
Спасибо!

Re[KBig]:
когда вы на машине 25 кг это не вес :) а если авто большое то и всю студию можно привезти не разбирая софтов даже, как мой друг делает иногда :)))
другое дело таскать куда то на себе, тут фирменные литиевые инвертеры вне конкуренции
тем более у вас E-640 ему много не нужно, просто время увеличится заряда
я же давал видео 2 эйнштейна с 700ваттным бензогенератором, притом генератор был в режиме экономии, увеличивает обороты только когда повышается нагрузка
нормальный инвертер вытянет при условии, что вспышки тоже с ним будут совместимы.
мини вагабонд кстати всего 200ватт а тянет два эйнштейна без мощного пилота естественно :)
некоторые даже 4 вспышки пробовали без пилотов и без проблем.
другое дело таскать куда то на себе, тут фирменные литиевые инвертеры вне конкуренции
тем более у вас E-640 ему много не нужно, просто время увеличится заряда
я же давал видео 2 эйнштейна с 700ваттным бензогенератором, притом генератор был в режиме экономии, увеличивает обороты только когда повышается нагрузка
нормальный инвертер вытянет при условии, что вспышки тоже с ним будут совместимы.
мини вагабонд кстати всего 200ватт а тянет два эйнштейна без мощного пилота естественно :)
некоторые даже 4 вспышки пробовали без пилотов и без проблем.
Re[KBig]:
от:KBig
Ясно. Тоже смотрю на эти инверторы - идея запитки через инвертер от автомобильных аккумуляторов мне кажется более оправданной чем все эти "специализированные" инверторные аккумуляторные блоки за бешенные деньги, или бензогенератор в 25 кило весом.
То есть 1.5 киловаттник тянет две 1.5 КВт головы с пилотами![]()
На полной мощности если пыхнуть - вытянет?Подробнее
вытянет, они заряжаются медленно, и выключают пилотный пока не зарядились
причем время заряда что двух голов что одной одинаково
головы слышно как нагружают инвертер(короткими секундными порциями), идет треск механический из инвертера при этих скачках потребления , звучит все это брутально )))
250 джоулей заряжаются как в обычной студии
но я стараюсь не наглеть и пользую ондну голову на 1500, другую на 500
Re[iTuner]:
от:iTuner
когда вы на машине 25 кг это не вес :) а если авто большое то и всю студию можно привезти не разбирая софтов даже, как мой друг делает иногда :)))
другое дело таскать куда то на себе, тут фирменные литиевые инвертеры вне конкуренции
тем более у вас E-640 ему много не нужно, просто время увеличится заряда
яже давал видео 2 эйнштейна с 700ваттным бензогенератором
нормальный инвертер вытянет при условии что вспышки тоже с ним будут совместимы.Подробнее
От машины надо все еще дотащить до машины, а потом от машины до локации. Ну и бензогенератор шумит и воняет - и места занимает прилично - хранить его в квартире на балконе не особо прельщает.
Эйнштейн по идее будет прощать большие просадки по напряжению - главное чтобы синусоида была - у того-же Вагабонда инвертор очень дохленький, и ничего.
Re[KBig]:
от:KBig
От машины надо все еще дотащить до локации. Ну и бензогенератор шумит и воняет.
Эйнштейн по идее будет прощать инвертору просадки по напряжению - главное чтобы синусоида была - у того-же Вагабонда инвертор очень дохленький, и ничего.Подробнее
я пробовал здоровый аккум на 80 АЧ на складной тележке таскать
довез до усадьбы, не успл разложить тк сожрали комары, поэтому все снял просто с обычным светом гыгыгы
с простым фотиком проще от комаров отбиваться)))
Re[KBig]:
зато тот который 25 кг весит с пилотами будет тянуть 4 эйнштейна в любом месте и заряжать их как в студии быстро
и провода длинные еще никто не отменял, можно унести его далеко :)
кстати аккумуляторы автомобильные тоже не самые легкие :))
в общем дело хозяйское как тратить время и деньги каждый решает сам :)
выбор нынче большой :))
и провода длинные еще никто не отменял, можно унести его далеко :)
кстати аккумуляторы автомобильные тоже не самые легкие :))
в общем дело хозяйское как тратить время и деньги каждый решает сам :)
выбор нынче большой :))
Re[iTuner]:
от:iTuner
зато тот который 25 кг весит с пилотами будет тянуть 4 эйнштейна в любом месте и заряжать их как в студии быстро
и провода длинные еще никто не отменял, можно унести его далеко :)
кстати аккумуляторы автомобильные тоже не самые легкие :))
в общем дело хозяйское как тратить время и деньги каждый решает сам :)
выбор нынче большой :))Подробнее
Автомобильный аккумулятор на 90Ач весит конечно не сильно меньше, но он меньше по габаритом и таскать его проще.
Аккумулятор на 20Ач весит всего 7кг.
25кг это всего-лишь киловаттный инверторный генератор - хотя, да четыре Е640 он скорее всего вытянет, т.к. 300 вт Вагабонд тянет два Эйнштейна - но и скорость зарядки будет унылая.
Генератор на 2квт постоянной нагрузки, чтобы заряжать 4 Эйнштейна как в студии это уже 35кг, 3КВт - 55кг.
А аккумулятор можно даже не снимать с автомобиля - у меня две площадки под аккумуляторы, хотя сейчас стоит один мощный, или даже не доставать из багажника (можно даже реализовать электросхему с подзарядкой второго аккумулятора от генератора автомобиля, когда заряжен основной аккумулятор - народ так ставит второй аккумулятор для допоборудования) - с генератором такая штука не пройдет - его надо будет разгружать каждый раз, да и в багажнике его постоянно не повозишь - сопрут в один прекрасный день.
Насчет хозяйского дела - это да, так и есть

Если в хозяйстве нужен бензогенератор - есть, конечно, смысл брать его.
Re[CONSTANTIN]:

Re[leniveс]:
от:leniveсПодробнее
На обоих фото разница экспозиции на лице и ногах очень уж большая
Re[KBig]:
от: KBig
На обоих фото разница экспозиции на лице и ногах очень уж большая
согласен, но не стал высветлять чтобы не потерять натуральность
210MM

Re[CONSTANTIN]:
Вот еще:

