Тем, кто не понимает, зачем нужен слайд в СФ и БФ

Всего 402 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Согласен в целом и в частности с тем, что это взгляд в вечность. Но не человека. А Бог весть кого -- разумной птицы, птеродактиля, инопланетянина. Человек так не смотрит. Человек смотрит под горизонт, а не "над горизонт". Человек смотрит перед собой и чуть вниз. И фиксирует в памяти объекты не дальнего плана, а среднего и ближнего.

Подробнее

Интересно вы оперируете понятиями... Сами вроде как стараетесь выбиться из "серой толпы", уйти от лубка и достичь максимальной достоверности - а свой продукт адресуете среднестатистичекой "собаке Павлова". Зачем искать удачный ракурс? Ловить редкое состояние природы? Выстраивать композицию? Пришел, развернулся, отбабахал круговую панораму (можно многорядную, если хочется детализации) - и все, можно отсылать ребятам из подразделения Google Maps. Фотограф-то тут зачем вообще нужен, запрограммировать вашу философию в гомункула хватит и пару строк машинного кода...

Не сочтите за грубость, но ваш депреснючий эпатаж на страницах данного форума уже начинает надоедать. Позволю себе поинтересоваться - вы давно выезжали на съемки? Не так чтобы 200 метров от автобусной остановки, а на несколько дней, с рюкзаком на спине полным фотоаппаратуры? По себе людей не судят, но мне помогает - чего и вам советую.
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
Позволю себе поинтересоваться - вы давно выезжали на съемки? Не так чтобы 200 метров от автобусной остановки, а на несколько дней, с рюкзаком на спине полным фотоаппаратуры?

Выезжаю на съемки четыре раза в год, не считая мелких поездок в лес почти каждые выходные.

Пробираюсь на лыжах и на байдарке в самые отдаленные уголки Севера.

Крайний выезд на две недели в сентябре с.г. (Белое море): http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=45177&daysprune=-1
Перед этим в июле на три недели (Тулома): http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=44374&daysprune=-1
Перед этим в марте на две недели (Баренцево): http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=42846&daysprune=-1

Дальше перечислять?

А вообще полная галерея того, что снято в потаенных и заповедных местах Русского Севера -- у меня на сайте. Это чуть дальше, чем 200 м от автобуса...

Кстати, посетил вашу галерею -- есть замечательные работы! СкажИте, а где можно посмотреть ваши зимние и весенние сюжеты? Спасибо.

[quot]По себе людей не судят[/quot]
Воистину, уважаемый...
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
уйти от лубка и достичь максимальной достоверности - а свой продукт адресуете среднестатистичекой "собаке Павлова".

Надо же, как оказывается повезло Шишкину и Левитану -- они работали до Павлова. А то ведь все средний план, да средний план; все вниз, да вниз. Убогие люди, однако...
Цитата:

от:dofmaster
Зачем искать удачный ракурс? Ловить редкое состояние природы? Выстраивать композицию? Пришел, развернулся, отбабахал круговую панораму (можно многорядную, если хочется детализации) - и все, можно отсылать ребятам из подразделения Google Maps. Фотограф-то тут зачем вообще нужен, запрограммировать вашу философию в гомункула хватит и пару строк машинного кода...

Подробнее

Можно проиллюстрировать хоть одну мою мысль, из которой следует этот... тезис?
Re[Alexey Shadrin]:
О! Мы уже себя с Шишкиным и Левитаном сопоставляем (не прямо, конечно, но имена громкие неспроста появились) :D Ну-ну...

Цитата:
от: Alexey Shadrin
Можно проиллюстрировать хоть одну мою мысль, из которой следует этот... тезис?

Так, неприятие вмешательства фотографа как Мастера и технарско-прагматичный подход к фотографии вроде как красной нитью идет по вашей... философии.
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
О! Мы уже себя с Шишкиным и Левитаном сопоставляем (не прямо, конечно, но имена громкие неспроста появились) :D Ну-ну...

Ждал этой реакции. Однако отвечу: подражаю; стараюсь подражать. И учусь.
Но вы не ответили: где можно посмотреть ваши зимние и весенние работы?
Re[Alexey Shadrin]:
Алексей, мне кажется ваши нападки на американских форматчиков всёж не совсем корректны, просто в силу того, что это никак не авангард и не мастера, а крепкие середнячки, обеспечивающие как раз базу существования настоящих мастеров.

Вы же, я надеюсь, не беретесь сравнивать Чайковского и Дебюсси (услоавных) с условным Тихоном Хренниковым или спорить, кто лучше Рубенс или Рембрандт (оба лучше чем малющие вид арбатских улочек или там Спаса-на-Крови на набережной грибканала)

тоже и с фото
подходы и результаты условного Майкла Кенны, условного Алексея Шадрина, условной Салли Мэнн и условного Акселя Хютте отличаются и всегда будут отличаться, наверное можно рассуждать, какой проудктивней, но какой лучше я б не стал
непонятность и географическая удаленность от Среднйе Полосы, Скалистых Гор и т.п. не может быть однозначным критериям качества



деньги. тут, конечно не критерий (среди самых дорогих пейзажей и Стейхен и Гурски и Медведев, согласитесь, что разные фигуры)
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
Так, неприятие вмешательства фотографа как Мастера

Шишкин, Левитан, Серов, Куинджи, Саврасов, Леонардо и пр., и пр., -- не вмешивались в Замысел и не обманывали зрителя. При этом оставались мастерами.
[quot]и технарско-прагматичный подход к фотографии вроде как красной нитью идет по вашей... философии.[/quot]
Ключевое словосочетание "вроде как": прошу проиллюстрировать технократизм и прагматизм подхода хотя бы одной цитатой. Тогда разговор будет предметным.

Впрочем, если призыв изучать физиологию и психологию восприятия (нагло уворованный мною у Леонардо) -- это прагматизм и технократия, тогда мои извинения...
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Ждал этой реакции. Однако отвечу: подражаю; стараюсь подражать. И учусь.

Да вольно вам - расслабьтесь, у нас не бой на шпагах :D

В чем-то мы похожи - я тоже огромный почитатель Шишкина и реализма в целом (да простят меня некоторые, меня воротит от "современного исскуства" в его распиареном виде). Но, судя по всему, выводы мы делаем совершенно разные. У Шишкина явное преобладание теплых тонов (это к вопросу о постобработке и аутентичности цветовой гаммы оригиналу), Левитан вообще любил писать сочными мазками. Картины этих классиков несомненно роднит одно - тщательный подход к выбору сюжета и выверенная композиция. Фтодокументалистикой в стиле "Юного натуралиста" даже не пахнет.

А мои работы можно найти по ссылке в моем профиле, есть и лето и зима. Там, впрочем, немного (ибо не вываливаю на суд зрителя все что наснимал) и ярко - вам не понравится ;) Я, заметил, что и вы не "гнушаетесь" на попсовую Вельвию снимать.
Re[Санин Юрий]:
Возможно, стоило бы поместить в начало темы и этого фотографа

http://www.jameskay.com/landscape-print-galleries.html



Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
Я, заметил, что и вы не гнушаетесь на попсовую Вельвию снимать.

Velvia 50 отвечает всем критериям выносного сенсора (о которых подробно в статье "Слайдматериалы в современной фотографии") -- об этом я неоднократно говорил. Назвать ее "попсовой" никак нельзя: насыщенности усилены, но усилены равномерно, без перекосов -- скинуть их (что я и делаю всегда) -- полсекунды работы. Однако основным достоинством фотоматериала является добротная работа с хроматикой теней -- в пасмурную погоду особенно.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Velvia 50 отвечает всем критериям выносного сенсора (о которых подробно в статье "Слайдматериалы в современной фотографии") -- об этом я неоднократно говорил. Назвать ее "попсовой" никак нельзя: насыщенности усилены, но усилены равномерно, без перекосов -- скинуть их (что я и делаю всегда) -- полсекунды работы. Однако основным достоинством фотоматериала является добротная работа с хроматикой теней -- в пасмурную погоду особенно.

Подробнее

Алексей, вы ли это? Я помню оды Ektachrome 100G, но никак не Вельвии... Я уже готов взглянуть на ваши работы по-другому :D Пожалуй, я выразил свое мнение излишне резко, но ваши высказывания просто располагают к "дискуссии" (при наличии свободного времени, как у меня сейчас) - так что извольте ;)
Re[Alexey Shadrin]:
Алексей, как раз удалось на личном опыте убедиться, что фуджи будь то вельвия 50 или провия 100ф или вельвия 100ф, ну просто приятнее смотрятся именно в пасмурную, туманную погоду, чем е100г, когда как на дневном свету имеют легкий переизбыток контраста и мало подходят на сюжеты с закатным солнцем.
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
(ибо не вываливаю на суд зрителя все что наснимал)

Наличие этой фразы при полной очевидности предполагает, что в подтексте звучит "в отличие от вас". Если я верно понял намек, то с чего вы взяли, что я вываливаю всё? (Большая часть снятого мною даже не сканируется, а сходу идет в мусорный ящик в прямом смысле.) Если неверно, то к чему трюизмы?

Итак, я все-таки хотел бы поглядеть на первоисточник тезисов о технократизме, прагматизме и собаке Павлова. Мне "интересно" с чисто научной точки зрения: почему читают "помидор", а реагируют как на "огурец"?
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Velvia 50 отвечает всем критериям выносного сенсора (о которых подробно в статье "Слайдматериалы в современной фотографии") -- об этом я неоднократно говорил. Назвать ее "попсовой" никак нельзя: насыщенности усилены, но усилены равномерно, без перекосов -- скинуть их (что я и делаю всегда) -- полсекунды работы. Однако основным достоинством фотоматериала является добротная работа с хроматикой теней -- в пасмурную погоду особенно.

Подробнее


Пожалуй, немногий из случаев, когда могу разделить ваше мнение ;)
Непонятно одно, "скидывать-то", зачем?
Я, например, "добавляю".....

Цитата:

от:Alexey Shadrin
Выезжаю на съемки четыре раза в год, не считая мелких поездок в лес почти каждые выходные.

Пробираюсь на лыжах и на байдарке в самые отдаленные уголки Севера.

Крайний выезд на две недели в сентябре с.г. (Белое море):

Подробнее


Выезд, выгул, путешествия - дело весьма замечательное.
Я бы с удовольствием туда съездил......сделать фотографии, не обезличенные, "американские", которые находят своего зрителя, "коммерческие", те, что сделал бы в " душе Шишикин"....
Причем на "плохонький мелкоформат". ;)

Цитата:

от:dofmaster
Алексей, вы ли это? Я помню оды Ektachrome 100G, но никак не Вельвии... Я уже готов взглянуть на ваши работы по-другому :D Пожалуй, я выразил свое мнение излишне резко, но ваши высказывания просто располагают к "дискуссии" (при наличии свободного времени, как у меня сейчас) - так что извольте ;)

Подробнее


Я - тоже, помню. Больше не снимаю на Кодак. Только Фуджи, увы.
Кстати, использую не только Вельвию.
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
Алексей, вы ли это? Я помню оды Ektachrome 100G, но никак не Вельвии...

Да, это я. А вот Вы, коллега, невнимательно читаете или не читаете вовсе. Я неоднократно говорил и писал о том, что единственная пленка, с которой можно нормально работать у Фуджи -- это Velvia 50. "Сладкая парочка" -- Velvia 100/100F -- это совершенно иной фотоматериал. Принципиально иной и мною неприемлемый.

И потом, где Вы видите оду Вельвии? Зачем опять передергиваете?
Re[Dim.ka]:
Цитата:

от:Dim.ka
Алексей, как раз удалось на личном опыте убедиться, что фуджи будь то вельвия 50 или провия 100ф или вельвия 100ф, ну просто приятнее смотрятся именно в пасмурную, туманную погоду, чем е100г, когда как на дневном свету имеют легкий переизбыток контраста и мало подходят на сюжеты с закатным солнцем.

Подробнее

Смотрятся на просмотровом столике? Да, это так. Но попробуйте один и тот же сюжет, снятый на Фуджи и на Кодак, обработать до кондиции. Сколько сил и времени у Вас уйдет при работе с Кодаком и сколько с Фуджи? (а "обсеренные" тени Провии вообще непоправимы...)
Re[glassfish]:
Цитата:
от: glassfish
Я - тоже, помню.

Вы знаете, и я помню :) -- разве я сказал, что их не было? Я по-прежнему полагаю 100G лучшей пленкой сегодня. Но при этом пользую Velvia 50 в качестве вспомогательного материала.

Что ж... понимаю теперь, что статью по слайдам вы читать не стали -- жаль.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin

Что ж... понимаю теперь, что статью по слайдам вы читать не стали -- жаль.


Вы неверно меня поняли. Ваши материалы я читал: спасибо за проделанную работу!Хороший справочный материал. Своего мнения я не изменил - на Кодак я не снимаю, использую фотоматериалы Фуджифильм, причем Провию использую довольно часто, именно, в пейзажах. Несмотря на ваше "недоброе" отношение к ней. Провия способна подчеркнуть "некоторые вещи", которые не могут так передать ни Вельвия, ни ,тем более. Кодак!
Re[glassfish]:
Цитата:
от: glassfish
Провия способна подчеркнуть "некоторые вещи", которые не могут так передать ни Вельвия, ни ,тем более. Кодак!

Пусть так. Но как Вы боретесь с хроматическими провалами в тенях у этой пленки? Подчеркну -- не тональными (с тонопередачей у этой пленки все нормально), но именно хроматическими? Ведь хроматика теней -- это критично важный момент в пейзаже.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Пусть так. Но как Вы боретесь с хроматическими провалами в тенях у этой пленки? Подчеркну -- не тональными (с тонопередачей у этой пленки все нормально), но именно хроматическими? Ведь хроматика теней -- это критично важный момент в пейзаже.

Подробнее


Прошу меня простить....но ни с чем не "борюсь", более того,
ингода приходится оставлять сюжет из некоторых "провальных" мест.
Однако, ни разу никто не "пнул", из заказчиков, на этот счет. ;)

Хотелось бы услышать от вас, что не так с техничнской точки зрения(повторю - именно с технической) в этом скане Провии
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.