печать чб фото на увеличителе...подскажите
Всего 191 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[Сергей Орловский]:
Еще жирные пятна имеет какую-то другую причину, возможно зависит от качества воды, но эти пятна очень легко стираются с влажного барита салфеткой, а вот когда высохнет уже хрен ототрешь приходится заново мочить и сушить.
Re[Сергей Орловский]:
от: Сергей ОрловскийНе на плохо промытых, а на сожратых сернистыми соединениями за пол часа вымачивания в тухлом фиксаже. Такие карточки вообще промывать бесполезно. Сера уже успела сделать свое коричневое дело. Разрушила волокна бумаги. А появление бурых пятен теперь лишь вопрос времени.
Не знаю у меня на плохо промытых вылезали сразу еще на прибитой картинке.
Вы умудряетесь экономить на самом дешёвом реактиве. Не дело.
Один мой знакомый покупает себе на кухню соль крупного помола. Которая для солений. Потому что она дешевле мелкой. Совсем обходиться без соли он пока не научился.:D
Re[nebrit]:
Интересно а почему тогда на снятых с доски и промытых заново эти пятна пропадали. И по пол часа я не фиксировал никогда, мне лень просто и я выливаю фиксаж если бумага не белеет за 5 минут. Как показала практика в таком дохлом только пленку фиксировать можно да и то от большой бедности :) А так лучше не надо.
Re[Сергей Орловский]:
от:Сергей Орловский
А при чем здесь пленка и бумага. И она показывает время фиксирования для данной пленке в данной температуре. Я не буду утверждать что у черно-белых материалов это время сильно прыгает, так-как снимаю только на НР5. Хотя не должно ибо время фиксирования для всех пленок одинаковое. Но насчет просрочки и фомы не уверен не проверял. Время же осветления цветной пленки 3-3,5 минуты потому и время фиксирования по документам 7 минут. По поводу выдержки, выдержка должна быть больше или равна фокусному расстоянию объектива и тогда с рук все будет резко. И это еще зависит от фокусного расстояния. На 200 мм меньше 1/250 резко довольно трудно снять а на 20 мм на 1/20 вполне можно снимать если упереться хорошо.Подробнее
Сергей, у Вас то же самое заблуждение. Выдержка ни в коем случае не должна быть больше !!!!
Она может быть меньше!!!! КО-РО-ЧЕ !!!!!!! Для обеспечения приемлемой "резкости" ...
Чем больше выдержка, тем больше вибраций, вздрагиваний, сердцебиений и прочей шевелёнки оставят свои призраки-шлейфы на негативе. Пересмотрите свою школу. Она Вас подводит.
Либо Вы путаете понятия.
Хорошо, давайте так: что больше -- 1/50 или 1/25 ?
Re[Sasha_U]:
Да вы правы я путаю понятия, под "больше" я понимаю "короче" но вроде фотографы это правильно понимают
Re[nebrit]:
от:nebrit
У меня валяются кусочки барита по всем углам. Просто ополоснутые пять секунд в тухленьком фиксаже и ополоснутые под краном те же пять секунд. Высушенные в микроволновке и брошенные под стол. Периодически я их подбираю и выбрасываю. Некоторые валяются по нескольку лет. Лень нагнуться. и дотянуться. Они без пятен. Пока без пятен. Мне никто не верит.
Это не показатель. Разрушение может начаться внезапно и его не остановить.
Кстати косвенно это свидетельствует, что затягивание фиксирования в дохлом или слабом фиксаже ни к чему хорошему не приводит. У меня не портятся кусочки годами только потому, что просто не успевают пропитаться фиксажем.Подробнее
Ну почему же?.. Я верю... Вот честное слово, верю!.. :D
Re[Сергей Орловский]:
прошу прощения, но ни одного фотографа, который понимает такое с точностью до-наоборот я в своей фотожизни никогда и нигде не встречал. Исключение вот Вы, да ещё вот nebrit..., который не прочь исправить своё понимание про "большая-маленькая выдержка"... Впрочем, Вы тоже согласны, как я понял.
У нас и без этих казусов много ещё полезного усвоить надо всем...
Так что, в общем, ничего страшного. Едем дальше...
У нас и без этих казусов много ещё полезного усвоить надо всем...
Так что, в общем, ничего страшного. Едем дальше...

Re[nebrit]:
от: nebrit
Один мой знакомый покупает себе на кухню соль крупного помола. Которая для солений. Потому что она дешевле мелкой. Совсем обходиться без соли он пока не научился.:D
А я вот хочу крупную (вкус у неё есть в отличие от типа "Экста"), а жена не позволяет... Скука... :(
Re[Sasha_U]:
Описался с выдержками. Такую простынку настрочил... Недоглядел.
А пара клочков "по быстрому" сляпанных у меня уж больше пяти лет точно как к стенке прикноплены. Как образцы диапазона бумаги. Выглядят, будто вчера прикнопил. Правда, в этой комнате всегда темно. (Это важно!).
[quot]А я вот хочу крупную (вкус у неё есть в отличие от типа "Экста"), а жена не позволяет...[/quot]просто она не йодированная. :D
А пара клочков "по быстрому" сляпанных у меня уж больше пяти лет точно как к стенке прикноплены. Как образцы диапазона бумаги. Выглядят, будто вчера прикнопил. Правда, в этой комнате всегда темно. (Это важно!).
[quot]А я вот хочу крупную (вкус у неё есть в отличие от типа "Экста"), а жена не позволяет...[/quot]просто она не йодированная. :D
Re[Sasha_U]:
от:Sasha_U
прошу прощения, но ни одного фотографа, который понимает такое с точностью до-наоборот я в своей фотожизни никогда и нигде не встречал. Исключение вот Вы, да ещё вот nebrit..., который не прочь исправить своё понимание про "большая-маленькая выдержка"... Впрочем, Вы тоже согласны, как я понял.
У нас и без этих казусов много ещё полезного усвоить надо всем...
Так что, в общем, ничего страшного. Едем дальше...Подробнее
Только вот у меня почему-то есть фотографии а у вас только сообщения. Что-бы кого-то учить надо что-то большее уметь чем сообщения писать. И если вы уж придирайтесь то почитайте внимательно. Я написал что выдержка должна быть больше фокусного расстояния. И снимая на 200 мм выдержка должна быть 1/250 и 250 в числовом выражении больше. Какая-то короткая у вас "фото жизнь" я вот совсем молодым объясняю и они почему-то все правильно понимают.
Re[Сергей Орловский]:
от:Сергей Орловский
Только вот у меня почему-то есть фотографии а у вас только сообщения. Что-бы кого-то учить надо что-то большее уметь чем сообщения писать. И если вы уж придирайтесь то почитайте внимательно. Я написал что выдержка должна быть больше фокусного расстояния. И снимая на 200 мм выдержка должна быть 1/250 и 250 в числовом выражении больше. Какая-то короткая у вас "фото жизнь" я вот совсем молодым объясняю и они почему-то все правильно понимают.Подробнее
Снова Вас попёрло...
1 - Про 200 мм и 1/250, я знал и пользовался ещё в те времена, когда Вас ещё и не спроектировали ваши мама с папой...
2 - Выдержка должна быть не больше, а меньше. И прекратите своими глупостями терроризировать.
3 - Любому нормальному человеку вполне хватило бы того случая, когда я выставил Вам свою работу... На договорных условиях... Работа выставлялась с тем условием, что Вы навсегда прекратите поливать своими детсадовскими соплями форум по поводу вашей фотопечатной плодовитости и придирками ко мне. Вы их только что нарушили. Как Вас после этого называть, чтоб модератор мне красную карточку не выставил? Может быть подскажите ?
4 - я ведь из человеколюбия не показываю таким, как Вы, свои фотографии... Увидите, поймёте, что Вы - бездарь и не дай бог ...повеситесь сдуру... :D
Как бы там ни было, были Вы невеждой, им и остаётесь...
Кошмар какой-то...
P.S. Вас розгами и кнутом гнать от молодёжи с таким учениями надо, чтоб не убивали молодой интеллект.
Что это ещё за идиотизм -- утверждать, что 1/250 и 250 -- одно и то же ?!!!
Re[Sasha_U]:
Господа, вы опять за свое... Какой пример вы показываете начинающим фотографам? :)
Re[Свен-Алекс]:
от: Свен-Алекс
Господа, вы опять за свое... Какой пример вы показываете начинающим фотографам? :)
ну я не знаю, что с этим недоу... Орловским делать !!! НЕ-ЗНА-ЮЮЮЮЮЮ!...
Re[Sasha_U]:
Странно только, зачем вы прячьте свои "шедевры" не буду утверждать что фотография не ваша ибо доказательству меня нет. Но согласитесь странно, что человек показывает фотографию которой нет не в его фотографиях не на личной странице. Сей "шедевр" сделан безграмотно, как технически, так-как там недодер по светам неслабый, так и творчески ибо непонятно что снимали и зачем. А то что у нее есть имя лучше ее не делает. Я вот своим фотографиям имена не даю ибо я считаю, что фотография не в имени.
Re[Свен-Алекс]:
Как-то же надо ставить на место людей, которые пытаются на сообщениях авторитет себе сделать а то чему они молодежь потом научат. И в общем-то не я первый начинаю.
Re[Сергей Орловский]:
от:Сергей Орловский
Странно только, зачем вы прячьте свои "шедевры" не буду утверждать что фотография не ваша ибо доказательству меня нет. Но согласитесь странно, что человек показывает фотографию которой нет не в его фотографиях не на личной странице. Сей "шедевр" сделан безграмотно, как технически, так-как там недодер по светам неслабый, так и творчески ибо непонятно что снимали и зачем. А то что у нее есть имя лучше ее не делает. Я вот своим фотографиям имена не даю ибо я считаю, что фотография не в имени.Подробнее
Ну для подобного суждения Вы пока что ещё "никто"...Т.е., ВООБЩЕ НОЛЬ. Даже не смешно. Но могу предположить, что этот текст Вы содрали 1:1 из книги отзывов с выставки ваших "работ" и, скорей всего, автор этих строк имел в виду ваш "велосипед в снегу"... Или примитивноуровневые "портреты"... -- какая разница ?! Ни там, ни там нет и намёка на мысль. Нет школы. Нет культуры видения и передачи. Да и где ей взяться в таком персонаже, как Вы?..
А всё остальное, г-н незнайка-недоучка, мне уже лень вам повторять.
P.S. Повторю-таки для тугодума: не показываю, чтоб тугодум не повесился от зависти, когда луч интеллекта нечаянно блеснёт во мраке внутричерепной чёрной бездны...
P.S.P.S. Прошу прощения, -- не понял, что Вы называете вашими фотографиями ? Не та ли безграмотная пачкотня, коей число 25 ?
Орловский, не пытайтесь казаться умным, Вам это не идёт...
Re[Sasha_U]:
Ну да куда мне до вас, у вас куча поклонников, шедевров и на ваши выставки ходит толпы народу, уж простите меня недоучку за столь дерзкое поведение. Я даже красным писать не умею

Re[Сергей Орловский]:
от:Сергей Орловский
Ну да куда мне до вас, у вас куча поклонников, шедевров и на ваши выставки ходит толпы народу, уж простите меня недоучку за столь дерзкое поведение. Я даже красным писать не умеюПодробнее
Я знаю. Зато Вы отличненько хамить умеете (А это у Вас, должен Вам разжевать, тот единственный "козырь", который легко и просто покрывает все ваши недостатки). :cannabis:

Re[Sasha_U]:
Вы забавный, честное слово, в таком то возрасте. Мне даже как-то стыдно
и одновременно смешно :D

Re[Сергей Орловский]:
от: Сергей Орловский
Мне даже как-то стыдно![]()
не волнуйтесь, у Вас это состояние случайное и ненадолго... Скоро уже пройдёт. Как ветрянка...
от: Сергей Орловский
...и одновременно смешно :D
А это удивляет... Неуж-то мерцанье во мраке??? Хотя врядли....-- мечтать не вредно.
Так, Сергей, совершенно однозначно: не вижу никакой перспективы в общении с Вами. Окажите любезность, избавьте меня от общения с Вами. Тошнит от Вас...
Вы настолько никчемны, что неспособны признать даже свою необязательность и хотя бы принести извинения. Ноль - он и есть ноль.
А чтоб Вы не засирали затирали своей демагогией смысл посыла, повторяю:
1 - Про 200 мм и 1/250, я знал и пользовался ещё в те времена, когда Вас ещё и не спроектировали ваши мама с папой...
2 - Выдержка должна быть не больше, а меньше. И прекратите своими глупостями терроризировать.
3 - Любому нормальному человеку вполне хватило бы того случая, когда я выставил Вам свою работу... На договорных условиях... Работа выставлялась с тем условием, что Вы навсегда прекратите поливать своими детсадовскими соплями форум по поводу вашей фотопечатной плодовитости и придирками ко мне. Вы условие договора только что нарушили. Как Вас после этого называть, чтоб модератор мне красную карточку не выставил? Может быть подскажете?
4 - я ведь из человеколюбия не показываю таким, как Вы, свои фотографии... Увидите, поймёте, что Вы - бездарь и не дай бог ...повеситесь сдуру... :D
Как бы там ни было, были Вы невеждой, им и остаётесь...
Кошмар какой-то...
P.S. Вас розгами и кнутом гнать от молодёжи с таким учениями надо, чтоб не убивали молодой интеллект.
Что это ещё за идиотизм -- утверждать, что 1/250 и 250 -- одно и то же ?!!!