"Приходите к нам учиться-у нас есть для вас все!"
"Приходите учится к нам - у нас мало тренажеров и ограниченное кол-во попыток!"
что выберем?
Тема закрыта
Хочешь научиться фотографировать - снимай на слайд!
Всего 1431 сообщ.
|
Показаны 1181 - 1200
Re[Доктор Борменталь]:
Re[Иван2511]:
от: Иван2511
И я повторюсь, как Corund у - многих Вы таких фотографов видели?
Какая разница скольких видели?
Главное факт наличия такой возможности.
Вы многих обеспеченных людей видели, способных купить Мерс, но покупающих копейку, чтоб научиться ездить?
Re[Corund]:
от: Corund
Таланту палки не нужны,ему лучше постараться дать все что нужно.
А из-под палки снимать никто не будет.
Смотря какая палка!
Re[Иван2511]:
Просто логика предполагает одинаковые выводы у логически мыслящих людей.
Re[Corund]:
ветка пошла ни о чём уже
Re[Necroborg]:
от: Necroborg
....
Вы многих обеспеченных людей видели, способных купить Мерс, но покупающих копейку, чтоб научиться ездить?
Неудачное сравнение.
Езда никакого отношения к творчеству не имеет. А Мерсы покупают еще из соображений престижа и безопасности.
Re[Corund]:
от: Corund
Просто логика предполагает одинаковые выводы у логически мыслящих людей.
У Вас перл за перлом и перлом погоняет.
Re[Иван2511]:
от: Иван2511
Неудачное сравнение.
Езда никакого отношения к творчеству не имеет. А Мерсы покупают еще из соображений престижа и безопасности.
Ну ОК. Нужно ли сначала научиться на баллалайке (с ограниченным количеством струн) играть перед переходом на гитару?
Re[Иван2511]:
от: Иван2511
У Вас перл за перлом и перлом погоняет.
Главный перл это вывод ветки-меньше краски-больше художник. 8)
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
ветка пошла ни о чём уже
А была?
Re[Necroborg]:
от: Necroborg
Ну ОК. Нужно ли сначала научиться на баллалайке (с ограниченным количеством струн) играть перед переходом на гитару?
На какую гитару собрались переходить... на хорошую акустическую, или на электрико-онанистическую, на которой звук извлекать не нужно - и так перегружен, зато о струнах и примочках долго-долго можно спорить...)))
Re[Fannyfinger]:
от: Fannyfinger
Добавлю, что главное время для фотографа, это когда он ходит, смотрит, дышит... и не снимает.
Ведь снимать просто так не обязательно, снимать нужно когда уже не можешь терпеть!
Браво! Блестяще.
Для Годзи: Поясню свою мысль. Увидеть сцену, осознать ее, ЗАХОТЕТЬ снять, понять мизанкадр, свет, настроение, композицию -- это основная работа -- это и есть описание "моря, скамейки, шороха гальки под ногами девочки". Это и есть накопление визуального опыта и, главное, -- визуального смысла.
А затем лишь экспонометрия и спуск -- техническая операция. Так на кой она нужна, когда учишься? Зачем изводить горы дорогущей пленки (алилуйя) или изнашивать затвор цифромыла (анафема)? Чтобы увидеть изображение?-- так для этого есть "окно Альберти" -- руки сложенные в кадр, желательно в темных перчатках. Чтобы понять особенности регистратора (слайда, кремния)? -- так почитай на горшке или спроси у старших товарищей.
Видеть сцену, запоминать, обдумывать, понимать и размышлять над ее первоизображением -- вот работа. Нет нужды в технологии до тех пор, пока ты не знаешь, о чем сказать.
А учение через натаскивание -- это для охотничьих собачЭк. Человек, все-таки существо разумное, худо-бедно, где-то как-то...
Re[Necroborg]:
от: Necroborg
Почему глупо?
Почему дешевле не получится?
Почему не получится слайд, а точнее его обучающая специфика?
- Потому что звучит как-то глупо - проверять необязательно.
- Потому что не получится - можно проверить. )))
- Потому что слайд даёт понимание того, что в кадре главное, а что лишнее, те, собственно, чем нас привлёк этот кадр и зачем мы его снимаем.
Re[Corund]:
от: Corund
"Приходите к нам учиться-у нас есть для вас все!"
"Приходите учится к нам - у нас мало тренажеров и ограниченное кол-во попыток!"
что выберем?
На обычной узкой плёнке 36 кадров. Если даже щёлкать раз в пять минут - это три часа съёмки. Это мало?
Но ведь нужно ещё и анализировать снятое.
Или у Вас в сутках 500 часов?
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey ShadrinНедавно читал интересную книжку, где довольно убедительно доказывается, что наш мозг - это гигантская машина по сопоставлению образцов (pattern matching). То есть можно как угодно хорошо знать теорию, но если в голове нет достаточного набора сопоставлений, которые говорят нам, что вот такая реальная сцена отобразится в такую вот картинку, а вот такая - в такую, то эта теория будет голой.
А учение через натаскивание -- это для охотничьих собачЭк. Человек, все-таки существо разумное, худо-бедно, где-то как-то...
Re[Доктор Борменталь]:
от: Доктор Борменталь
На обычной узкой плёнке 36 кадров. Если даже щёлкать раз в пять минут - это три часа съёмки. Это мало?
Но ведь нужно ещё и анализировать снятое.
Или у Вас в сутках 500 часов?
Я не хочу думать сколько у меня кадров и какое там исо,как не хочу думать сколько у меня слов для рассказа и взмахов кисти для рисунка.
Re[Corund]:
от: Corund
Я не хочу думать сколько у меня кадров и какое там исо,как не хочу думать сколько у меня слов для рассказа и взмахов кисти для рисунка.
Некорректно!
Рассказ - один.
Рисунок - один.
И кадр - один.
ПС Если нельзя снять на 100ИСО, то это снимать не нужно, - это уже порнография, а не фотография...
Re[Доктор Борменталь]:
от: Доктор Борменталь
Но ведь нужно ещё и анализировать снятое.
Протестую. Анализировать снятое post factum -- это самообман. Наша зрительная память настолько плоха, что через минуту от сцены не остается ничего, окромя ментального стереотипа на аналогичные сцены, стереотипа, выработанного за всю предыдущую жизнь. (Худость зрительной памяти оправдана эволюционно и есть механизм экономии нейроресурсов, но не будем об этом.)
Анализировать "снятое" можно только в сцене по ее первоизображению в руках Альберти или на матовом стекле форматки (собственно тоже окно Альберти, но перевернутое). Ну, или на отпечатке инстаматика (если не хватает мозговых ресурсов). Но не в видоискателе зеркалки -- моментально вживаешься и теряешь собственно изображение, погружаясь в саму сцену, начинаешь жить в ней -- не годится.
Ходить, смотреть, думать, анализировать -- на месте.
Но ведь хочется ласкать железки! Хочется крутить ручки, нажимать кнопочки. Наслаждаться обладанием Тессара... Сознайтесь сами себе, ребята -- сколько раз..., нет сколько сотен раз снятая сцена была лишь поводом потрогать железо. Поводом, дающим повод трогать затем другое железо -- проявка, печать, обработка и пр.
Re[Alexey Shadrin]:
Возможно пленка-это хороший повод просто пойти погулять.Но идти фотографировать лучше с цифрой.
Re[DmitryOv]:
от:DmitryOv
Недавно читал интересную книжку, где довольно убедительно доказывается, что наш мозг - это гигантская машина по сопоставлению образцов (pattern matching). То есть можно как угодно хорошо знать теорию, но если в голове нет достаточного набора сопоставлений, которые говорят нам, что вот такая реальная сцена отобразится в такую вот картинку, а вот такая - в такую, то эта теория будет голой.Подробнее
Да, конечно да. но для такого сопоставления нет нужды в технологии. Достаточно рук и глаз.
