Есть тушка Canon 7D, к ней нужно взять штатный зум для свадебного репортажа.
тут само собой напрашивается EF-S 17-55 2.8 IS USM, но лично я бы отдал предпочтение EF 24-70 2.8L, но настораживает такой момент:
говорят, что 24-70 не очень резкий на кропе, и промахов АФ много.
Есть ли владельцы данного комплекта? ну или 50Д, 40Д. что посоветуете? как оно на практике.
ЗЫ: широкий угол мне не очень нужен, фокусные 24-70 мне более удобны.
фотографы, особенно у которых кроп+24-70 2.8L, помогите разобраться
Всего 33 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
фотографы, особенно у которых кроп+24-70 2.8L, помогите разобраться
Re[Grigoriy Lykhatskiy]:
оно вам надо? стоко денег за стекло то?
в другой ветке всё обсуждалось мильён разов
в другой ветке всё обсуждалось мильён разов
Re[Grigoriy Lykhatskiy]:
от: Grigoriy Lykhatskiy
говорят, что 24-70 не очень резкий на кропе, и промахов много ....
если часто говорят, значит доля правды в этом есть. Пишут же не только пейсатели-дрочеры, но и владельцы. Честно говоря, я для ФФ задумываюсь над 16-35, хотя у меня есть 24мм... А вы полагаете, что вам на кропе 24 вполне достаточно? А если вы через месяц переосмыслите нужность широкого угла? Сейчас на вашем месте я бы смотрел на 15-85 IS.И пох, что он темный, всё равно свадебный репортаж снимаем предпочтительно с прикрытой диафр. На улице его в любом случае хватит, а в помещении так или иначе снимаем со вспышкой. Или вы думаете, что вам в помещении хватит 2.8? Постановка - светлый фикс, кстати, на разницу в цене вам хватит, наверно лучше полтинник.
Re[Grigoriy Lykhatskiy]:
от: Grigoriy Lykhatskiy
говорят, что 24-70 не очень резкий на кропе, и промахов АФ много.
Промахов нет(у меня сигма),но на открытой дырке малая глубина резкости,репортаж на такой диафрагме нереально снять,или с многими промахами.А так-резкий даже на открытой.Хорош для постановки.
Re[Grigoriy Lykhatskiy]:
15-85 есть - продаю как раз. Видимо все же лучше 17-55 взять, плюс фикс светосильный.
Re[Grigoriy Lykhatskiy]:
Использую вместе с 450 - промахов на 10 кадров - 1. Считаю приемлемым. Вспышку не люблю.
Re[Степанов А.]:
раньше у меня были 50D и 400D в связке , на одном стоял 24-70 2.8 L на втором либо 50 1.4 либо 70-200 2.8 is L.
по широте угла хватало и выкуп снимать и на природе.
промахов почти не бывает. ( хотя тут наверно от экземплыра зависит ).
Сейчас вот подкупил 5D mark II, так что теперь 24-70 перекочевал на него и практически с него не слазиет. Ширика хватает за глаза, хотя порой задумываюсь о 14 мм или 16-35 2.8 .
В любом случае 24-70 свои деньги оправдывает . Работает уже года 2 и не разу не подводил - что в дождь , что в холод - работает на 5+ ( так как у него защита от погодных условий и пыли) .ПО резкости тоже на ура, чтобы там не говорили.
не советовал бы брать 17-55 2.8 ... пусть он даже и со стабом, да вот только если потом будете переходить на полный кадр, то его туда не поставишь ( не стоит себя заранее ограничивать только кропнутыми камерами). Если широкий угол хочется очень , то берите 17-40 или если располагаете средствами - 16-35 .
по широте угла хватало и выкуп снимать и на природе.
промахов почти не бывает. ( хотя тут наверно от экземплыра зависит ).
Сейчас вот подкупил 5D mark II, так что теперь 24-70 перекочевал на него и практически с него не слазиет. Ширика хватает за глаза, хотя порой задумываюсь о 14 мм или 16-35 2.8 .
В любом случае 24-70 свои деньги оправдывает . Работает уже года 2 и не разу не подводил - что в дождь , что в холод - работает на 5+ ( так как у него защита от погодных условий и пыли) .ПО резкости тоже на ура, чтобы там не говорили.
не советовал бы брать 17-55 2.8 ... пусть он даже и со стабом, да вот только если потом будете переходить на полный кадр, то его туда не поставишь ( не стоит себя заранее ограничивать только кропнутыми камерами). Если широкий угол хочется очень , то берите 17-40 или если располагаете средствами - 16-35 .
Re[Grigoriy Lykhatskiy]:
Если собираетесь в ближайшее время на ФФ, то 24-70, если нет, то 17-55. Неделю назад пробовал 17-55 на семёрке - очень достойно, лучше, чем 24-70, хотя и 24-70 очень неплохо себя ведёт на 7-ке, гораздо лучше, чем на старых кропах(20D,400D) - это то, что сам пробовал.
Re[Grigoriy Lykhatskiy]:
на фф пока не собираюсь. семерку 3 мес назад взял.
Re[Grigoriy Lykhatskiy]:
у меня 24-70 2,8L на 50д и 17-35 2,8L на 30д, промахи на 24-70 есть, процентов 15, но я думаю это скорее дело в кривизне рук. если делать прару тройку дублей, то не критично. Очень быстрый объектив (но тяжеловат) я уже писал, что очень доволен им.
Re[Grigoriy Lykhatskiy]:
24-70 - это самое удобное стекло для свадьбы. Что касается резкости, конечно это не фикс, но с другой стороны одним фиксом (цена любого аналогична или на порядок выше) свадьбу не снимешь, как впрочем и любым другим стеклом, а 24-70 вполне. Следует отметить, что необходимую резкость можно добить при постобработке в редакторах. Промахи имеют место быть, однако только при репортаже, проходящем в высоком цейтноте, устраняются юстировкой. Использую с 20-кой и 1Дмк2.
Re[Grigoriy Lykhatskiy]:
Учитывая Ваш выбор (между чем и чем), очевидно, лучше взять 24-70, ибо разница в цене не такая большая, при том, что в дальнейшем сможете его переставить на ФФ. 17-55 при этом придётся положить на полку, ибо продать это стекло без сильных потерь навряд ли выйдет.
Как ведёт себя элька на кропе - всем известно - паршиво порой, но конкретно с семёркой не тестировал, возможно из-за её автофокуса и весьма неплохо. Но правда фокусные какие-то не шибко вкусные... Я бы на Вашем месте взял пару фиксов - и дешевле и всё-же качественнее.
в общем-то по теме: http://www.genesdigest.com/articles/crop_vs_ff.html
Как ведёт себя элька на кропе - всем известно - паршиво порой, но конкретно с семёркой не тестировал, возможно из-за её автофокуса и весьма неплохо. Но правда фокусные какие-то не шибко вкусные... Я бы на Вашем месте взял пару фиксов - и дешевле и всё-же качественнее.
в общем-то по теме: http://www.genesdigest.com/articles/crop_vs_ff.html
Re[Grigoriy Lykhatskiy]:
Сменил сигму на кэнон.. разницы не вижу... Вот при репортажке (например выкуп) промахи есть, но тут скорей даже шевеленка чем промахи АФ поскольку выдержки длинные получаются... но из всех L-ек самое Га****ое стекло... почему не 24-105 самое плохое, потмоу что есть стаб, котоырй выручает, вот еслибы такой стаб на 24-70 был, стекло былобы отличным, хоят 16-35 второй версии всеарвно покрасивше будет.
Сейчас караз задумываюсь вместо 24-70 иметь 16-35 + 50 1.4 и дял портретов есть 85 1.8
Сейчас караз задумываюсь вместо 24-70 иметь 16-35 + 50 1.4 и дял портретов есть 85 1.8
Re[Grigoriy Lykhatskiy]:
дилема выбора решилась в пользу 24-70. Бэк-фронт фокуса не замечено. По поводу резкости и детализации - на ef-s 15-85 она лучше, на ef-s 60 макро еще лучше (что не удивительно), но картинка, с%ка, приятная, (это после тех стекол, что были у меня), этакий портретный зум получается. по поводу фокусных - для меня 24 - чуть-чуть коротковато, но 70 все же лучше, чем 55. ИМХО.
Re[N'Cat]:
от:N'Cat
но из всех L-ек самое Га****ое стекло... почему не 24-105 самое плохое, потмоу что есть стаб, котоырй выручает, вот еслибы такой стаб на 24-70 был, стекло былобы отличным, хоят 16-35 второй версии всеарвно покрасивше будет.Подробнее
Было бы, а если бы, а было б... руки у вас и ж***, сэр, видимо :)
Стекло наизамечательнейшее, не зря его так часто использую западные фотографы. Так что плюйте не на технику, а на свое умение ею пользоваться :)

фотографы, особенно у которых кроп+24-70 2.8L, помогите разобраться
Тема была перемещена сюда из форума Свадебная фотография
Re[Grigoriy Lykhatskiy]:
Всё пучком на сороковке, но только после юстировки )
Re[Grigoriy Lykhatskiy]:
от: Grigoriy Lykhatskiy
15-85 есть - продаю как раз. Видимо все же лучше 17-55 взять, плюс фикс светосильный.
Лучше пойти проторенным путем- взять полнокадровую тушку и 24-70. Изобретение велосипеда только испортит нервы и сделает дыру в бюджете. Фикс на свадьбе- только если на второй тушке. Некогда там чаще всего стеклами жонглировать.
Re[AndrePronkin]:
от: AndrePronkin
Всё пучком на сороковке, но только после юстировки )
Кстати да. Тоже имею подобный опыт. Без юстировки никак.
Re[Nikolay Alex]:
на работе есть связка 7д+24-70 так вот там всё ок!!!
