
Sigma 17-50 2.8 OS Маленький тест
Всего 527 сообщ.
|
Показаны 381 - 400
Re[Sigmund Freud]:
от:Sigmund Freud
Что любопытно, складывается ощущение, что версии под Canon и Nikon отличаются. В частности на моей Сигме, ХА я не видел вообще, что сначала удивляло, т.к. читал об этом недуге Сигмы. Но потом, просмотрев множество работ, пришел к выводу, что на Никоне их либо нет вообще, либо они незначительны. Уж незнаю с чем это связано..Подробнее
Связано это с тем, что кеноновские тушки брезгуют давить аберрации у чужих объективов, а никоновские спокойно их давят! Поэтому Вы и не видите аберраций...

Re[Omm]:
Объектив sigma 17-50mm f2.8 ex dc os hsm, камера nokon d7100. Может кто сталкивался с такой проблемой: при просмотре увеличенного изображения нажимая на мультиселектор в любые стороны приходится для движения постоянно нажимать кнопку (надавливать и отпускать - иначе все останавливается). Иногда протягивание по экрану происходит рывками, а иногда нормально (надавил и поехало). Далее выяснил, что отключая автофокус и стаб можно свободно прогуливаться по увеличенной фотографии.
sigma 17-50mm f2.8 ex dc os hsm кто сталкивался с такой проблемой на данном объективе?
sigma 17-50mm f2.8 ex dc os hsm кто сталкивался с такой проблемой на данном объективе?
Re[a500]:
от:a500
Объектив sigma 17-50mm f2.8 ex dc os hsm, камера nokon d7100. Может кто сталкивался с такой проблемой: при просмотре увеличенного изображения нажимая на мультиселектор в любые стороны приходится для движения постоянно нажимать кнопку (надавливать и отпускать - иначе все останавливается). Иногда протягивание по экрану происходит рывками, а иногда нормально (надавил и поехало). Далее выяснил, что отключая автофокус и стаб можно свободно прогуливаться по увеличенной фотографии.
sigma 17-50mm f2.8 ex dc os hsm кто сталкивался с такой проблемой на данном объективе?Подробнее
Сегодня приобрел такой же объектив к d7100, подтверждаю, все так же ... надо нажимать каждый раз когда хочешь сдвинуть изображение, с никкоровскими объективами нажал держишь и двигается. Думаю просто глюк прошивки камеры... ведь каким боком объектив может влиять на уже отснятый материал...
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Связано это с тем, что кеноновские тушки брезгуют давить аберрации у чужих объективов, а никоновские спокойно их давят! Поэтому Вы и не видите аберраций...
На ШУ их можно поймать даже на сигмотушке. Сигма брезгует давить ХА своих объективов?

Re[dragondesign]:
от:dragondesign
Сегодня приобрел такой же объектив к d7100, подтверждаю, все так же ... надо нажимать каждый раз когда хочешь сдвинуть изображение, с никкоровскими объективами нажал держишь и двигается. Думаю просто глюк прошивки камеры... ведь каким боком объектив может влиять на уже отснятый материал...Подробнее
Служба поддержки никон махнула рукой, мол это не наша проблема "Мы не тестируем объективы со сторонними производителями"

Тогда какого хрена давать лицензию на производство стекол под свой байнет? :o
Re[a500]:
от:a500
Служба поддержки никон махнула рукой, мол это не наша проблема "Мы не тестируем объективы со сторонними производителями"![]()
Тогда какого хрена давать лицензию на производство стекол под свой байнет? :oПодробнее
А где Вы эту лицензию видели? Ни разу не попадалась в коробочках с оптикой...
Re[serg_gera]:
от: serg_gera
А где Вы эту лицензию видели?
Это мое предположение, я сомневаюсь, что никон просто так позволяет сторонним производителям штамповать объективы под свой байнет.
Re[a500]:
За копирование, например, оптического стаба - вот тут а-та-та обязательно будет.
За хвост, мозги в линзе - к ответственности не привлекают, просто в стороне держатся, если что-то не работает у 3 фирм. Типа мы не гарантируем полноценную работу, несите туда, где брали...
имхо
За хвост, мозги в линзе - к ответственности не привлекают, просто в стороне держатся, если что-то не работает у 3 фирм. Типа мы не гарантируем полноценную работу, несите туда, где брали...
имхо
Re[dragondesign]:
от:dragondesign
Сегодня приобрел такой же объектив к d7100, подтверждаю, все так же ... надо нажимать каждый раз когда хочешь сдвинуть изображение, с никкоровскими объективами нажал держишь и двигается. Думаю просто глюк прошивки камеры... ведь каким боком объектив может влиять на уже отснятый материал...Подробнее
На Canon подобных проблем нет. Единственное, сей объективчик аккумулятор сильно кушает)))
Тут проблем похоже у NIKONа программная…
Как-то на отдыхе помогал пареньку с никоном . Фотик был новый пару-тройку дней щелкал был доволен. Потом фотик отказался щелкать. Вытащил карту памяти скачал все фотки на свой ноут удалил фотки с карты (только фотки). Фотик заработал!
Стало интересно – просмотрел все фотки на ноуте вроде все ОК. Грузим обратно все фотки на карту, фотик не работает)))) Повторяем процесс удаления фоток –фотик работает)))
Re[Omm]:
Мне очень нравится этот объектив своей живостью, натуральностью, выдержанностью цветопередачи, резкостью на всех диафрагмах и большинстве фокусных.
У него только есть слабое место - фокусировка. Фокусируется с трудом в сложных условиях. Или иногда вообще не фокусируется.
Использовал его на Sony a55. Настрелял много тысяч кадров.



Re[Omm]:
Можно по подробнее о "золотой полоске", все что без полоски голимая подделка.
Re[vestvk]:
от: vestvk
Можно по подробнее о "золотой полоске", все что без полоски голимая подделка.
«Золотая полоса» - дублирует маркировку «EX» на корпусе.
«Маркировка EX на корпусе объектива означает, что он принадлежит к линейке сверхвысококачественной оптики SIGMA, сочетающей в себе надежность, удобство и непревзойденные оптические характеристики.» (с)
http://www.sigmalens.ru/technology.php
Re[vestvk]:
от: vestvk
Можно по подробнее о "золотой полоске", все что без полоски голимая подделка.
А кто сигму подделывает?


Re[Omm]:
Приобрел для Nikon d7100, покуда тестирую
Re[Omm]:Парный тест.
Друзья, чтобы сделать ОБЪЕКТИВНЫЙ вывод по Сигме 17-50 2.8,нужно при одинаковом СВЕТЕ,ОБРАБОТКЕ , ДЫРКЕ и ШТАТИВЕ ( пивом гады стали торговать на всех углах) снять один и тот же ОБЬЕКТ.
Обязательно используя для сравнения топовую оптику. ( симметричные фиксы по схеме Гаусса например от Лейки). По русски это Суммилюкс .
При использование всего лишь случайных, отобранных кадров из сотен -будет полная субъективность ,крайне далекая от истинного потенциала обсуждаемого объектива
ЛЮБОЙ нормальный объектив, при удачном стечении обстоятельств 1кадр из 100 сделает как персик.Но к сожалению, к делу это не относится.
Одиночные фото снятые в разных условиях на 17-50 2.8 EX, всего лишь галерея или выставка тщеславия.
Пойду достану Canon 1DS к нему Суммилюкс 50мм1.4 и вдарим по 17-50мм2.8 EX .
Обязательно используя для сравнения топовую оптику. ( симметричные фиксы по схеме Гаусса например от Лейки). По русски это Суммилюкс .
При использование всего лишь случайных, отобранных кадров из сотен -будет полная субъективность ,крайне далекая от истинного потенциала обсуждаемого объектива
ЛЮБОЙ нормальный объектив, при удачном стечении обстоятельств 1кадр из 100 сделает как персик.Но к сожалению, к делу это не относится.
Одиночные фото снятые в разных условиях на 17-50 2.8 EX, всего лишь галерея или выставка тщеславия.
Пойду достану Canon 1DS к нему Суммилюкс 50мм1.4 и вдарим по 17-50мм2.8 EX .
Re[Гоноподий]:
от:Гоноподий
Друзья, чтобы сделать ОБЪЕКТИВНЫЙ вывод по Сигме 17-50 2.8,нужно при одинаковом СВЕТЕ,ОБРАБОТКЕ , ДЫРКЕ и ШТАТИВЕ ( пивом гады стали торговать на всех углах) снять один и тот же ОБЬЕКТ.
Обязательно используя для сравнения топовую оптику. ( симметричные фиксы по схеме Гаусса например от Лейки). По русски это Суммилюкс .
При использование всего лишь случайных, отобранных кадров из сотен -будет полная субъективность ,крайне далекая от истинного потенциала обсуждаемого объектива
ЛЮБОЙ нормальный объектив, при удачном стечении обстоятельств 1кадр из 100 сделает как персик.Но к сожалению, к делу это не относится.
Одиночные фото снятые в разных условиях на 17-50 2.8 EX, всего лишь галерея или выставка тщеславия.
Пойду достану Canon 1DS к нему Суммилюкс 50мм1.4 и вдарим по 17-50мм2.8 EX .Подробнее
В чем смысл сравнивать пиво и коньяк? :)
Re[Omm]:


Re[Omm]:Парный тест.
Снимал очень строго, ни пива ни коньяка. Штатив 4серия Gitzo.
Кажется о 17- 50мм 2.8 судят не верно ( в основном по работе с неудачными матрицами).
В паре с SD1Merrill он выдает весь свой потенциал. Сначало хотел продать из кита.
Оставлю точно.


и до кучи 24млн от Сони.

Сравнивать легче по тапочку у кухарки.
Кажется о 17- 50мм 2.8 судят не верно ( в основном по работе с неудачными матрицами).
В паре с SD1Merrill он выдает весь свой потенциал. Сначало хотел продать из кита.
Оставлю точно.


и до кучи 24млн от Сони.

Сравнивать легче по тапочку у кухарки.
Re[Гоноподий]:
от:Гоноподий
Снимал очень строго, ни пива ни коньяка. Штатив 4серия Gitzo.
Кажется о 17- 50мм 2.8 судят не верно ( в основном по работе с неудачными матрицами).
В паре с SD1Merrill он выдает весь свой потенциал. Сначало хотел продать из кита.
Оставлю точно.
и до кучи 24млн от Сони.
Сравнивать легче по тапочку у кухарки.Подробнее
Спасибо за проделанный труд и фотки.
Непонятна, правда, сама цель теста (мож я чето пропустил?)
Сравнивать разные объективы (по сути) на разных тушках с разными параметрами съемки …
-------------------------------------
Модель фотоаппарата Canon EOS-1DS
Выдержка 5 с.
Диафрагма f/1.4
Компенсация экспозиции +0.7
Число ISO 100
Фокусное расстояние 50 мм
Баланс белого Авто
--------------------------------------
Название модели камеры SIGMA SD1 Merrill
Выдержка 4 с.
Диафрагма f/10.0
Компенсация экспозиции -1
Число ISO 100
Фокусное расстояние 38 мм
Баланс белого Вручную
--------------------------------------
Название модели камеры SLT-A77V
Выдержка 2.5 с.
Диафрагма f/8.0
Компенсация экспозиции -0.7
Число ISO 100
Фокусное расстояние 50.0мм
Баланс белого Авто
------------------------------------------
По конструктиву Sigma 17-50 2.8 OS за 1,5 года пользования про минусы могу добавить:
1.Пылесос
2. Плохая родная бленда: плохое качество пластика, крепление разбалтывается … у Sigma 18-250 стекло хуже, а бленда более высокого качества, у Sigma 70 – там бленда еще лучше (металлическая)
3. Больше волнует вопрос, на сколько хватит шлейфа сигмы ;)