Panasonic GH2

Всего 832 сообщ. | Показаны 561 - 580
Re[Андрей-7]:






Re[сухоффф]:
какая прошивка?

еще фотки



Re[Андрей-7]:
Цитата:
от: Андрей-7

еще фотки


Вижу, что у Вас есть и 600D, и ГАШ2 (у меня сейчас Фуджи HS20 EXR, не устраивает ни фото, ни видео). Скажите, пожалуйста, если бы пришлось оставить для фото/видео лишь один аппарат - что это было бы ГАШ или Кэнон? Субъективно. Я изучал оба аппарата (еще и Никон 5100), знаю ТТХ, разницу между зеркалками и нет, и все такое...

Можно даже без объяснений. По совокупности и опыту владения
Re[Андрей-7]:
Пока ничего не устанавливал. 1.0 стало быть.
Еще картинки








Re[Виктор Нск]:
Цитата:

от:Виктор Нск
Вижу, что у Вас есть и 600D, и ГАШ2 (у меня сейчас Фуджи HS20 EXR, не устраивает ни фото, ни видео). Скажите, пожалуйста, если бы пришлось оставить для фото/видео лишь один аппарат - что это было бы ГАШ или Кэнон? Субъективно. Я изучал оба аппарата (еще и Никон 5100), знаю ТТХ, разницу между зеркалками и нет, и все такое...

Можно даже без объяснений. По совокупности и опыту владения

Подробнее

GH2 лучше кэнона всем, кроме цвета. Сначала, как купил панас, никак не мог добиться красивого цвета. Поэтому купил кэнон и хотел продать панас. Но рука не поднялась - нравится мне он как аппарат. Мне кажется, что GH2 идеал фотоаппарата - все там уместно, удобно и на месте...он мегаудобен. Один минус цвет. Но конверторы развиваются и уже можно получить приемлемый результат. А в DxO Optics Pro можно сэмулировать цвет вообще любого фотоаппарата. Так что острота проблемы цвета снизилась.
А, еще оставил панас для видео - видео в нем на голову выше кэнона по разрешалке. Снятое видео на панасе в режиме 720р выглядит лучше визуально на мониторе, чем видео с кэнона в режиме 1080р. Все это моя имха естественно.
Нравится мультиформатная матрица, благодаря чему разные форматы кадра получаются не обрезкой, а другим размещением в пятне круга изображения объектива.
Так что, если заставить меня выбирать, то оставил бы панас. Но кэнон мне тоже нравится, поэтому хочу, чтоб были оба) Для равновесия... А то нас как дождь сыпятся новые модели, так и подмывает продать-купить, потратить деньги.
Правда, я снимаю рав и обрабатываю и мне это нравится. Если Вам нужен джипег, но GH2 не вариант - есть мнение, что джипег в нем никуда не годится и я с этим согласен.
Re[Андрей-7]:
Еще фотка. GH2+Olympus 11-22@11

Re[Андрей-7]:
Цитата:
от: Андрей-7
GH2 лучше кэнона всем, кроме цвета.

Не соглашусь. У кенона хуже цвет для пейзажа к примеру. Все таки не забывайте что матрицы панаса использует олимпус. Я пользуюсь зеркалками кенон три года, есть полнокадровый, были кропы, цвет с панасоника мне нравится больше. У кенона точнее бб, меньше косяков с скинтонами, но цвет в целом топорный. У ГХ2 нет нормального джипега, но в АСR файлы легко обрабатываются.
Я правда снимаю третий день на ГХ, брал его для видео, но так как в основном фотографирую на слайд и сигму, сам сканирую пленки, то явно хреновые цвета как то сразу отвращают, а панас вроде ничего так работает.







Единственное что у него не очень чистый желтый, с зеленцой, но это мелочи.
Re[сухоффф]:
Симпатичные кадры. И по цвету тоже. Ну вот, значит панас во всем лучше кэнона)
У меня подозрение, что панас все-таки немного подкрутил в прошивке цвета. Потому что сначала как купил, цвета получались совсем мертвецкие (мне казалось). А сейчас вроде ничего так стали. (у меня он год как)
Кстати, была мысль, что цвет еще от стекла зависит. Вы последние кадры на какое стекло снимали? Судя по экзифу, не на кит и не на родное.
Re[Андрей-7]:
Тут разные мануалы - первый кадр на никкор 28 2,8 аис, третий это цейсс зоннар 85, а средний - панаблин - прикупил его сегодня вечером, всего пару кадров успел сделать в окрестностях лабы.
По поводу сторонних стекол кстати пока довольно плохие впечатления, кроме цейсса (а этот зоннар всегда на всем был хорош). Может быть рабочий отрезок сказывается - есть переотражения в переходниках видимо :( Снимал еще на зуйку 50 1,2 так там на открытой происходит что то жесткое Полнокадровые телевики ОМ 135, 200 тоже как то не порадовали. Есть ощущение, что зеркалки лучше взаимодействуют с мануалами. На неделе продолжу пробы, еще несколько объективов М42 в шкафу пылятся :D
ЗЫ Стекла кстати существенно влияют на цвет. Я поэтому и опечален, что полнокадровые зуйки совсем слабые по контрасту на нем оказались, ведь цвета у них хорошо сбалансированы. Предполагаю паналейка 25/1.4 должна на этой тушке давать весьма приятную картинку, судя по спецификации. Не пробовали ее?
Re[Игорь Тулаев]:
Огромное спасибо to Андрей-7 и сухоффф.

У меня были Кэнон 20Д и 30Д, плюс постоянно вижу фотки с Марков и пр... Спрыгнул с них из-за цвета. Не мой цвет дает Кэнон. Я его сразу вижу.

Мне ближе цвета Никон. Поэтому последней зеркалкой была Фуджи С5про. Отличный аппарат, но древний. Продал и купил мыльницу HS20. Оказалась полным фуфлом.

Уже говорил, что смотрел на ГАШ2 - заочно влюбился в него, но вот эти разговоры про стремный джипег. Хоть скачал кучу полноразмерных фоток, но так и не могу определиться - насколько он стремный. Часто приходится снимать СРОЧНО, причем нужны довольно качественные фото (макеты для рекламы, фото/видео с мероприятий, артисты, концерты, вечеринки, видео для отчетов и рекламы, товары для рекламных макетов...) Не ТВ качества, но и не телефонного. Желательно с зеркальной картинкой. Фотки даже с продвинутых мыльниц сразу видно.

Цвет Панаса тоже немного напрягает, если его можно подогнать под Никон или Олимпус на автомате или в пресетах самой камеры - было бы здорово.

Было время носил с собой в сумке постоянно С5про и видеокамеру, но как-то тоже не айс.

Сравниваю Кэнон 600Д, Никон 5100 и ГАШ2. Поворотный во все стороны экранчик крайне нужен.
В плане видео ГАШ2 вне конкуренции, особенно хакнутый, 14-140 тоже все хвалят, да я и сам вижу - классная картинка с него. От фиксов люди в восторге. Участвую в одном форуме DSLR, где есть несколько продвинутых владельцев ГАШ2, но они практически не фотографируют. Приглашают для этого зеркальщиков со стороны.
Re[Виктор Нск]:
Цитата:
от: Виктор Нск

Мне ближе цвета Никон. Поэтому последней зеркалкой была Фуджи С5про.

а откуда у Fuji (со своей матрицей/CFA) цвета Никона ?
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
а откуда у Fuji (со своей матрицей/CFA) цвета Никона ?

Они практически рядом. У Фуджи, конечно, лучше (потому взял пропятку, а не Никон), но следом идет Никон, потом Олимпус. Это мое ИМХО.

Гаджеты от Олимпуса не нравятся конструктивом и управлением. Много раз хотел перейти на Олимпус, но рука так и не поднялась. А когда-то, первым после советской техники, был как раз пленочный Оли.

Был у меня и Пани FZ30. У ГАШ2 практически такая же своеобразная цветопередача, что и на FZ30. Вижу знакомые цвета ;). Но это, говорят, лечится. Сложность в том, что надо править отдельные цвета, а не общий цветовой баланс. Не видел картинок с ГАШа с подогнанными под другую систему цветами...
Re[Игорь Тулаев]:
Так, а никого из Новосибирска нет? :?
Re[Виктор Нск]:
Почему бы не взять никон или олимпус или фуджи, раз так нравится, чем подгонять что-то. Автоматически это делать все равно не получится. Кстати вот вот выйдет новый олимпус омд, там бб наверняка хороший сделают.
Re[сухоффф]:
Цитата:

от:сухоффф
Почему бы не взять никон или олимпус или фуджи, раз так нравится, чем подгонять что-то. Автоматически это делать все равно не получится. Кстати вот вот выйдет новый олимпус омд, там бб наверняка хороший сделают.

Подробнее

Очень просто :( только что выше написал про Оли, Фудж пока не сделал хороших камер, а пропятка морально устарела.

Никон 5100 - там видео очень слабое. 30 фпс, нет ручной диафрагмы - свет плавает. 600Д - 60фпс, но это не спасает, да и цвет на мой. Про управление и лайфвью уже и не говорим. А мне частенько приходится камерой крутить во все стороны, чтобы выловить момент. Ползать брюхом по земле заглядывая в окуляр, или фокусироваться наобум совсем не хочется.

Сплошные компромисы. ОМД, да, смотрел, читал ревью. Интересная камера, но экранчик лишь откидывающийся. У меня много было таких камер (и сейчас такая) - очень не хватает полного вращения.

ГАШ2 самое близкое к тому, что хотелось бы. Покрутить бы еще его в руках - проверить скорострельность, точность фокусировки, скорость записи, шумы при съемке без пыхи в помещениях, как он моет задний план...
Re[Виктор Нск]:
А по мне так цвет с кэнона как раз мой) Но и никон стал в последнее время нравиться.
Цвета в GH2 для джипега можно попробовать подогнать с помощью пленочных пресетов, которые там есть. Я в джипег не снимаю, поэтому всеобъемлюще с ними не экспериментировал, но обратил внимание, что при разных пресетах, он по-разному температуру выставляет в одних и тех же условиях. Управление у GH2 очень удобное, само качество картинки (шум, разрешение) отличное (на уровне 600D, D7000, D5100). Только цвета меня напрягали. Но в последнее время нашел для себя решение, как я уже писал - DxO Optic Pro 7.2. Там есть эмуляция любых камер. Выбираешь в выпадающем списке и - вуаля - вот тебе цвета кэнона или сони или никона, чего душа пожелает.
Но и ACR в последнее время стал лучше с цветами панаса работать. Плюс там можно отдельные цвета немного скорректировать и забить в умолчания. По борьбе с шумами, разрешение - в этом ACR вне конкуренции.
Re[Андрей-7]:
Цитата:

от:Андрей-7
А по мне так цвет с кэнона как раз мой) Но и никон стал в последнее время нравиться.
Цвета в GH2 для джипега можно попробовать подогнать с помощью пленочных пресетов, которые там есть. Я в джипег не снимаю, поэтому всеобъемлюще с ними не экспериментировал, но обратил внимание, что при разных пресетах, он по-разному температуру выставляет в одних и тех же условиях. Управление у GH2 очень удобное, само качество картинки (шум, разрешение) отличное (на уровне 600D, D7000, D5100). Только цвета меня напрягали. Но в последнее время нашел для себя решение, как я уже писал - DxO Optic Pro 7.2. Там есть эмуляция любых камер. Выбираешь в выпадающем списке и - вуаля - вот тебе цвета кэнона или сони или никона, чего душа пожелает.
Но и ACR в последнее время стал лучше с цветами панаса работать. Плюс там можно отдельные цвета немного скорректировать и забить в умолчания. По борьбе с шумами, разрешение - в этом ACR вне конкуренции.

Подробнее


Вот-вот!!! Управление, шум, разрешение. Это я и хотел услышать! Вроде DxO для Мас-а есть. С Адобом тоже дружу.

А как насчет точности фокуса и скорострельности в потьмах (клубы, помещения). Я не имею ввиду серийную съемку, а нажал, еще раз нажал, еще раз нажал. Думаю Вы знаете такие ситуации, когда приходится делать много дублей, чтобы что-то потом выбрать...

Ну и потом. Если пересесть на GH2 системно, то осенью, когда ждут GH3, уже не придется париться с оптикой. Самая засада же в ней.
Re[сухоффф]:
Цитата:

от:сухоффф
Тут разные мануалы - первый кадр на никкор 28 2,8 аис, третий это цейсс зоннар 85, а средний - панаблин - прикупил его сегодня вечером, всего пару кадров успел сделать в окрестностях лабы.
По поводу сторонних стекол кстати пока довольно плохие впечатления, кроме цейсса (а этот зоннар всегда на всем был хорош). Может быть рабочий отрезок сказывается - есть переотражения в переходниках видимо :( Снимал еще на зуйку 50 1,2 так там на открытой происходит что то жесткое Полнокадровые телевики ОМ 135, 200 тоже как то не порадовали. Есть ощущение, что зеркалки лучше взаимодействуют с мануалами. На неделе продолжу пробы, еще несколько объективов М42 в шкафу пылятся :D
ЗЫ Стекла кстати существенно влияют на цвет. Я поэтому и опечален, что полнокадровые зуйки совсем слабые по контрасту на нем оказались, ведь цвета у них хорошо сбалансированы. Предполагаю паналейка 25/1.4 должна на этой тушке давать весьма приятную картинку, судя по спецификации. Не пробовали ее?

Подробнее

Вот рассказали каким стеклом какая картинка снята и я увидел влияние стекол на цвет. Видно, причина того, что панас в синеву заносит, не только в тушке, а и в линзах панасовских.
У меня был блин 20 мм. Но он меня лично не впечатлил и я его продал. Да и не очень я люблю фиксы. Правда лейку 25 мм хочу, но цена кусается) Вообще цены у всех панасовских стекол кусаются. Я вот хочу 7-14, 14-140, 25, 45, 100-300 :) А если сложить их цены - неслабая кучка денег нужна. Дорого. Но зато, если собрать, то получится компактная, не очень тяжелая и качественная фото и видео система на все случаи. Коплю)
Re[Виктор Нск]:
Цитата:

от:Виктор Нск
Вот-вот!!! Управление, шум, разрешение. Это я и хотел услышать! Вроде DxO для Мас-а есть. С Адобом тоже дружу.

А как насчет точности фокуса и скорострельности в потьмах (клубы, помещения). Я не имею ввиду серийную съемку, а нажал, еще раз нажал, еще раз нажал. Думаю Вы знаете такие ситуации, когда приходится делать много дублей, чтобы что-то потом выбрать...

Подробнее

Фокус у него точный и быстрый, все хвалят и я проблем не замечал. В темноте тоже нормально на мой взгляд - у него подсветка как у никона, чего в кэноне не хватает, а могли бы сделать. Я, правда, в клубах не снимаю и не тороплюсь, когда снимаю дома, но тормозов особых не замечал. Фокус контрастный, поэтому, если контрастная деталь не поймалась, может поелозить фокусом, но надо это учитывать и целиться в соответствующее место) Я думаю для нажал, потом еще нажал, потом еще - нормально будет. В плане нажал и не отпуская шпаришь - там у него серия не очень - упирает в скорость записи на карту, похоже намеренно панас неторопливый контроллер поставил. Но есть буфер, есть голова на плечах и если тупо не лупить все подряд, я считаю везде можно справиться. Это мое имхо, потому что плотно в таких ситуациях не снимаю.
Re[Игорь Тулаев]:
Спасибо огромное за помощь. Попробую найти в Н-ске камеру и подержать в руках. Насколько я понял - купить ее сейчас относительная проблема...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта