от: Дед Пыхто
Что-то подсказывает мне что появится у вас ещё желание, обзавестись и широкоугольником.
Очень может быть. Но сначала полтинники фикс и макро, а потом уже ширик может быть. Увы, у минолты нет ничего интересного в этой категории.
от: Дед Пыхто
Что-то подсказывает мне что появится у вас ещё желание, обзавестись и широкоугольником.
от: Вадим АФ
Как вы думаете, что считает сама модель, ей не нужен ФШ?
от:lisson
А я вот подумал, а почему ж не довести все до абсурда? - Берем резиновую надувную бабу ( а "кожа" у ней гладкая- потом текстурку наложим), усаживаем в кресло, и фигня что свет никудышный - вспышечкой встроенной пыхнем, засветы уберем потом, фон пририсуем какой нам надо, ну и так далее, ведь у нас есть "великий и ужасный" ФШ! И главное не забыть спросить у этой резиновой куклы нужен ли ей Фотошоп?
Но если серьезно, то демонстрируемый Вами пример, я имею в виду исходник, уж очень как- то экзальтирован в плане ущербности, а результат обработки какой- то рафинировано-вылизанный. Я не в восторге ни от одного ни от другого.Подробнее
от:Дмитрий_В_С
Вы конечно можете обижаться, но мне как стороннему наблюдателю чаще всего так и кажется. И я не понимаю, к чему всякие разговоры о линзах, фотоаппаратах и т.п., если потом идут признания о том, что перед ФШ все аппараты и линзы равны - хочешь цвету накрутил, хочешь резкости по самый не балуйся, хочешь боке какое угодно сделал. Не понимаю...Подробнее
от: Дед Пыхто
Нет. Это: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/251733/
от:Barmaley
Почитал - полистал - подумал. Все это мне напомнило спор двух наших фотографов про портретную съемку. Один снимает на мануальные цейсы - фиксы, на которые вешает по 2-3 еффектных фильтра. Другой снимает на зум 70-200 и делает постобработку в 3-х графических редакторах. И на выходе у обоих практически неразличимая картинка. Разницу видят только сами. А заказчик один раз сказал - чета не резко и мутно как то.Подробнее
от: Alex Kalinin
Очень может быть. Но сначала полтинники фикс и макро, а потом уже ширик может быть. Увы, у минолты нет ничего интересного в этой категории.
от:Дед Пыхто
У Минолты есть объектив в этой категории, правда, несколько в другой ценовой, это Minolta AF 17-35 F3.5 G
Есть ещё более демократичные: Minolta AF 17-35 F2.8-4 D, и более широкий: Minolta AF DT 11-18 F4.5-5.6 D.Подробнее
от: u-571
В который раз убеждаюсь, что видео без штатива не катит.
от:Alex Kalinin
Начитавшись обсуждений в этой ветке и насмотревшись примеров работы замечательных старых объективов минолты решил следовать по тому же пути. Начал коллекцию с трех объективов: 28-105 в качестве универсального тревел зума, 75-300 телевик, "банка" больше как творческий объектив. В планах еще полтинник 1.4 и что-нибудь для макро. Спасибо огромное всем участника этой ветки обсуждения!Подробнее
от: Юрий Трубников
В качестве универсального тревел-зума больше подойдет 24-105 (из минольтовских),50/1,4 я бы советовал поменять на 28/2,0 или 24/2,8 - дадут на кропе угол, соотв. 42мм и 36мм. Из макро - 50/2,8 !
от: Alex Kalinin
За очень умеренные деньги можно получить совершенно замечательную оптику. Но пока явно пора остановиться. с учетом озвученных планов по покупке.
от: Alex Kalinin
За очень умеренные деньги можно получить совершенно замечательную оптику. Но пока явно пора остановиться. с учетом озвученных планов по покупке.
от: Дмитрий_В_С
Не надо останавливаться. Покупайте побольше всякого разного. Мы к Вам тестить будем приезжать :)