SONY и старая минольтовская оптика

Всего 3040 сообщ. | Показаны 561 - 580
Re[Дед Пыхто]:
Цитата:
от: Дед Пыхто
Что-то подсказывает мне что появится у вас ещё желание, обзавестись и широкоугольником.

Очень может быть. Но сначала полтинники фикс и макро, а потом уже ширик может быть. Увы, у минолты нет ничего интересного в этой категории.
Re[Юрий Трубников]:
Если объектив рисует отвратительное боке, от него можно избавиться, или, уповая на его чрезвычайную резкость, увеличивать глубину резкости, зажимая диафрагму. Не бывает плохого боке там, где его нет...
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Как вы думаете, что считает сама модель, ей не нужен ФШ?


А я вот подумал, а почему ж не довести все до абсурда? - Берем резиновую надувную бабу ( а "кожа" у ней гладкая- потом текстурку наложим), усаживаем в кресло, и фигня что свет никудышный - вспышечкой встроенной пыхнем, засветы уберем потом, фон пририсуем какой нам надо, ну и так далее, ведь у нас есть "великий и ужасный" ФШ! И главное не забыть спросить у этой резиновой куклы нужен ли ей Фотошоп?

Но если серьезно, то демонстрируемый Вами пример, я имею в виду исходник, уж очень как- то экзальтирован в плане ущербности, а результат обработки какой- то рафинировано-вылизанный. Я не в восторге ни от одного ни от другого.
Re[lisson]:
Цитата:

от:lisson
А я вот подумал, а почему ж не довести все до абсурда? - Берем резиновую надувную бабу ( а "кожа" у ней гладкая- потом текстурку наложим), усаживаем в кресло, и фигня что свет никудышный - вспышечкой встроенной пыхнем, засветы уберем потом, фон пририсуем какой нам надо, ну и так далее, ведь у нас есть "великий и ужасный" ФШ! И главное не забыть спросить у этой резиновой куклы нужен ли ей Фотошоп?

Но если серьезно, то демонстрируемый Вами пример, я имею в виду исходник, уж очень как- то экзальтирован в плане ущербности, а результат обработки какой- то рафинировано-вылизанный. Я не в восторге ни от одного ни от другого.

Подробнее

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/813/ :D
Re[Юрий Трубников]:
Нет. Это: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/251733/
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Вы конечно можете обижаться, но мне как стороннему наблюдателю чаще всего так и кажется. И я не понимаю, к чему всякие разговоры о линзах, фотоаппаратах и т.п., если потом идут признания о том, что перед ФШ все аппараты и линзы равны - хочешь цвету накрутил, хочешь резкости по самый не балуйся, хочешь боке какое угодно сделал. Не понимаю...

Подробнее

Прально, полагаю, что 18-250 всех победит по удобству при той же картинке.
28-85 посмотрим на цвяточках с травкою когда пойдут, пока что не впечатлил, я ожидал большего.
Впрочем, за 2,5 тыр это в любом случае превосходная линза и на солнышке и при съёмке старых зданий просто суперская.

Ну вот по-разному мы мир видим и это хорошо. :D
Я ж никому ничего не навязываю и к крестовым походам не призываю.
Re[Дед Пыхто]:
Цитата:
от: Дед Пыхто
Нет. Это: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/251733/

Во, тож верно:

бюджет $237 000 000
сборы в США $760 505 847
сборы в мире + $2 021 752 361 = $2 782 258 208
сборы в России $117 997 128
DVD в США $185 184 605

Re[Юрий Трубников]:
Не всё то золото, что блестит, и на что мухи слетаются...
Re[lisson]:
Неплохой профи фотограф Цитата:

от:Barmaley
Почитал - полистал - подумал. Все это мне напомнило спор двух наших фотографов про портретную съемку. Один снимает на мануальные цейсы - фиксы, на которые вешает по 2-3 еффектных фильтра. Другой снимает на зум 70-200 и делает постобработку в 3-х графических редакторах. И на выходе у обоих практически неразличимая картинка. Разницу видят только сами. А заказчик один раз сказал - чета не резко и мутно как то.

Подробнее

https://foto.ru/forums/general/obo-vsem-krome-foto/585920#p6408403
Re[Alex Kalinin]:
Цитата:
от: Alex Kalinin
Очень может быть. Но сначала полтинники фикс и макро, а потом уже ширик может быть. Увы, у минолты нет ничего интересного в этой категории.

У Минолты есть объектив в этой категории, правда, несколько в другой ценовой, это Minolta AF 17-35 F3.5 G
Есть ещё более демократичные: Minolta AF 17-35 F2.8-4 D, и более широкий: Minolta AF DT 11-18 F4.5-5.6 D.
Re[Дед Пыхто]:
Цитата:

от:Дед Пыхто
У Минолты есть объектив в этой категории, правда, несколько в другой ценовой, это Minolta AF 17-35 F3.5 G
Есть ещё более демократичные: Minolta AF 17-35 F2.8-4 D, и более широкий: Minolta AF DT 11-18 F4.5-5.6 D.

Подробнее

Спасибо! Буду изучать.
Re[Юрий Трубников]:
О, кстати ...

[object width="640" height="390"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/YGDyHSgmxUc?fs=1&hl=ru_RU"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/YGDyHSgmxUc?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="640" height="390"][/embed][/object]

Sony Alpha SLT-A55V и Minolta AF 28-85mm F3.5-4.5 :)
Re[Юрий Трубников]:
В который раз убеждаюсь, что видео без штатива не катит.
Re[u-571]:
Цитата:
от: u-571
В который раз убеждаюсь, что видео без штатива не катит.

Увы, да. :(
На ярком солнце должно быть получше.
Re[Alex Kalinin]:
Цитата:

от:Alex Kalinin
Начитавшись обсуждений в этой ветке и насмотревшись примеров работы замечательных старых объективов минолты решил следовать по тому же пути. Начал коллекцию с трех объективов: 28-105 в качестве универсального тревел зума, 75-300 телевик, "банка" больше как творческий объектив. В планах еще полтинник 1.4 и что-нибудь для макро. Спасибо огромное всем участника этой ветки обсуждения!

Подробнее

В качестве универсального тревел-зума больше подойдет 24-105 (из минольтовских),50/1,4 я бы советовал поменять на 28/2,0 или 24/2,8 - дадут на кропе угол, соотв. 42мм и 36мм. Из макро - 50/2,8 !
Re[Юрий Трубников]:
Думается, мера нужна во всём, иначе последним осознанным пополнением коллекции станет мыльница.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
В качестве универсального тревел-зума больше подойдет 24-105 (из минольтовских),50/1,4 я бы советовал поменять на 28/2,0 или 24/2,8 - дадут на кропе угол, соотв. 42мм и 36мм. Из макро - 50/2,8 !

Да конечно, 24-105 был бы поуниверсальнее, но 28-105 мне как-то больше приглянулся по разным обзорам, обсуждениям и сэмплам, поэтому он у меня уже есть. 50/2,8 надеюсь появится завтра. 50/1,4 мне интересен в двх ипостасях: и своей светосилой и как хороший портретник. А вот над недостающим шириком буду конечно думать. Пока в этом качестве кит послужит 18-55, а там посмотрим. Надо освоиться, осмотреться, осмыслить, как новый комплект ложится на руку и на потребности:) Вообще пока все купленные стекла очень нравятся. Не скрою, очень нравится соотношение цена-качества на старых минолтовских объективах. За очень умеренные деньги можно получить совершенно замечательную оптику. Но пока явно пора остановиться. с учетом озвученных планов по покупке.
Re[Alex Kalinin]:
Цитата:
от: Alex Kalinin
За очень умеренные деньги можно получить совершенно замечательную оптику. Но пока явно пора остановиться. с учетом озвученных планов по покупке.

Re[Alex Kalinin]:
Цитата:
от: Alex Kalinin
За очень умеренные деньги можно получить совершенно замечательную оптику. Но пока явно пора остановиться. с учетом озвученных планов по покупке.

Не надо останавливаться. Покупайте побольше всякого разного. Мы к Вам тестить будем приезжать :)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
Не надо останавливаться. Покупайте побольше всякого разного. Мы к Вам тестить будем приезжать :)

Вы меня за кого-то другого принимаете :)
Во первых я не миллионер :)
Во вторых нормальный человек, имхо :)
Просто сейчас, при смене системы была возможность и желание сделать этот переезд максимально быстрым. Теперь бюджет исчерпан и основная задача продать предыдущую систему. Перешел с Олимпуса следом за Павлом (Snowcat). Там у меня был примерно такой же набор объективов к 620-й тушке как и то что я собираю сейчас. Ну примерно.
Ну и осваиваться с новой техникой. А55 заметно отличается от Е-620. Что-то удобнее, что-то наоборот. Пока впечатления положительные. И аппарат и опробованные стекла нравятся. Да, два из ник носят не очень творческий характер, они больше "технического" плана. Дают замечательно резкую картинку. С остальным еще предстоит разбираться. О пивной банке столько всего сказано, что добавлять что-то свое смысла нет, да и нет еще этого своего. 20-30 тестовых снимков чего-попало не та база.
Два запланированных объектива как раз выполняют двойную функцию - закрыть определенную нишу и дать больше интересных возможностей.
А там посмотрим :) Несколько лет назад, покупая гиперзум Фуджи 6500 я был просто уверен, что ничего другого мне больше не понадобится. Но не прошло и двух лет как его сменил дабл кит олимпус Е-510 и опять я думал, что этих двух китовых объективов (которые у олимпуса абсолютно рабочие) мне тоже хватит ну оооочень надолго. Сейчас надо продавать 5 объективов... Заразная это штука.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта