SONY и старая минольтовская оптика

Всего 3040 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Тут если хорошо шарпить то только по маске. Из-за большой ГРИП все резззко от обеда и до заката. А если прошарпить только пцыц и полосу на которой они находятся, то ветки хоть чуть-чуть останутся нерезкими. И это гуд.

Подробнее

Меня тут больше смутила синева на льду ... есть уход в синий ...
У меня 55ая тоже зачастую уводит в синеву, выправляю, а то не нравиться ...
А насчет резкости, да, тут на любителя, если нужен полуразмытый фон то да, нет шарпим все безбожно ))))
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Тут если хорошо шарпить то только по маске. Из-за большой ГРИП все резззко от обеда и до заката. А если прошарпить только пцыц и полосу на которой они находятся, то ветки хоть чуть-чуть останутся нерезкими. И это гуд.

Подробнее

Если б я хотел выделить псиц и отдалить ЗП, я бы снял на открытой (на ф4,5), и пошарпил бы только птиц, а остальное ещё бы и размыл в алиенскинбоке, н-р, ;) а у меня ф13 и тональный контраст по всему кадру. :D

В "синеву" ушло из-за синего фильтра в ФШ, если см. пакетную обработку - всё тускло-желтое.
Ну и голубое (местами) небо в луже/на льду отражаецца.

[quot]Вот поэтому мне и нравиться фотография )))
Простора для творчества и своего видения - просто немеренно ))))

Если бы не было бы такого количества вариантов, то до чего же бы фото было бы скучным ))))[/quot]
+ мульён!!!
Re[Вадим АФ]:
Не оно конечно дело автора, но мне кажется, что после такой обработки фотография перестает быть фотографией. Как вариант конечно возможно наравне с различными артфильтрами, но как фотография.... Я не вижу мир таким перешарпленно-переконтрастным-перенасыщенным. Но конечно восприятие и мера редактирования фото у каждого свои. Потому это лишь мое мнение, которое я естественно Вам не навязываю.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Не оно конечно дело автора, но мне кажется, что после такой обработки фотография перестает быть фотографией. Как вариант конечно возможно наравне с различными артфильтрами, но как фотография.... Я не вижу мир таким перешарпленно-переконтрастным-перенасыщенным. Но конечно восприятие и мера редактирования фото у каждого свои. Потому это лишь мое мнение, которое я естественно Вам не навязываю.

Подробнее

+100500
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
Не оно конечно дело автора, но мне кажется, что после такой обработки фотография перестает быть фотографией.

Тада надо всем равы выкладывать. ;)

Можно ещё сказать, что я не фотографирую, а с помощью ФА картинки делаю, нет проблем.

Увлекательный процесс, однако, и этот мир, который вижу я, мне нравится. :D

"Люди видят то, что хотят видеть; слышат то, что хотят слышать;
верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится".

-- (c) Скилеф
Re[Юрий Трубников]:
Самая баянистая высотка Москвы. Minolta 28-85. Хотя что я подписываю и так всем известно :)

Re[MIO TST]:
Цитата:

от:MIO TST
Вот поэтому мне и нравиться фотография )))
Простора для творчества и своего видения - просто немеренно ))))

Вот так видит Вадим АФ :



Так видит Дмитрий_В_С :



А я например так :




Если бы не было бы такого количества вариантов, то до чего же бы фото было бы скучным ))))

_

Подробнее

Нет, фотография это простор для творчества с помощью фотоаппарата. Сколько десятилетий до появления фотошопа фотография прекрасно развивалась и радовала шедеврами. Впрочем это сугубо имхо. Как говорит моя дочка на вкус и цвет все фломастеры разные :)
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Можно ещё сказать, что я не фотографирую, а с помощью ФА картинки делаю

Вы конечно можете обижаться, но мне как стороннему наблюдателю чаще всего так и кажется. И я не понимаю, к чему всякие разговоры о линзах, фотоаппаратах и т.п., если потом идут признания о том, что перед ФШ все аппараты и линзы равны - хочешь цвету накрутил, хочешь резкости по самый не балуйся, хочешь боке какое угодно сделал. Не понимаю...
Re[Юрий Трубников]:
Начитавшись обсуждений в этой ветке и насмотревшись примеров работы замечательных старых объективов минолты решил следовать по тому же пути. Начал коллекцию с трех объективов: 28-105 в качестве универсального тревел зума, 75-300 телевик, "банка" больше как творческий объектив. В планах еще полтинник 1.4 и что-нибудь для макро. Спасибо огромное всем участника этой ветки обсуждения!
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Вы конечно можете обижаться, но мне как стороннему наблюдателю чаще всего так и кажется. И я не понимаю, к чему всякие разговоры о линзах, фотоаппаратах и т.п., если потом идут признания о том, что перед ФШ все аппараты и линзы равны - хочешь цвету накрутил, хочешь резкости по самый не балуйся, хочешь боке какое угодно сделал. Не понимаю...

Подробнее

Я тоже за умеренность применения редакторов. Как говорится, лучшее - враг хорошего. ФШ - мощнейший инструмент, но он всего лишь помощник. Я в свое время плотно занимался акварелью, и в этой технике лучше немного не , чем пере, такого правила стараюсь следовать и в фотографии.
Re[lisson]:
Цитата:

от:lisson
Я тоже за умеренность применения редакторов. Как говорится, лучшее - враг хорошего. ФШ - мощнейший инструмент, но он всего лишь помощник. Я в свое время плотно занимался акварелью, и в этой технике лучше немного не , чем пере, такого правила стараюсь следовать и в фотографии.

Подробнее

Фотошоп не только мощнейший, но еще и сложнейший инструмент. И, к сожалению, изучив только инструменты контраст, шарп и насыщенность цветов, шедевров не получить уж точно. Фото будут только глаза резать своей неестественностью. Высшее же мастерство, использовать фотошоп так, чтобы у того, кто смотрит фото возникало ощущение естественной красоты. Это как с макияжем у девушек. Если он сделан профессионально, то он не заметен, видна только женская красота.
Re[Юрий Трубников]:
Смотря на фотошопные гламурные и не только поделки вспоминается цитата: Лучше меньше, да лучше. Или совсем ничего. Ручную ретушь сменили программы-редакторы, и валит валом отсебячина. Всякий мнит себя творцом и создателем. Тьфу...
Re[Alex Kalinin]:
Цитата:

от:Alex Kalinin
Начитавшись обсуждений в этой ветке и насмотревшись примеров работы замечательных старых объективов минолты решил следовать по тому же пути. Начал коллекцию с трех объективов: 28-105 в качестве универсального тревел зума, 75-300 телевик, "банка" больше как творческий объектив. В планах еще полтинник 1.4 и что-нибудь для макро. Спасибо огромное всем участника этой ветки обсуждения!

Подробнее

Что-то подсказывает мне что появится у вас ещё желание, обзавестись и широкоугольником.
Re[Дед Пыхто]:
Цитата:

от:Дед Пыхто
Смотря на фотошопные гламурные и не только поделки вспоминается цитата: Лучше меньше, да лучше. Или совсем ничего. Ручную ретушь сменили программы-редакторы, и валит валом отсебячина. Всякий мнит себя творцом и создателем. Тьфу...

Подробнее

Это точно:

Цитата:

от:Дед Пыхто
Сегодня очередной раз тестировал кит 18-55 при разных показаниях диафрагмы. Есть спорное мнение, что кит достаточно резок уже при f5.6, или то, что поджатие диафрагмы более 11.0 ещё больше увеличивает глубину резкости. Выводы не заставят себя ждать.

F5.6, F10.0, F14.0.
Камерный JPEG, без какой либо обработки кроме уменьшения масштаба, так как полноразмеры не грузятся. Эксифы сохранены.

Подробнее


Как вы думаете, что считает сама модель, ей не нужен ФШ?



Re[Юрий Трубников]:
Сколько я смотрю на фото этой тетки и думаю, что на самом деле у нее в реальной жизни нормальная кожа и нос, но кто то нашел фото больной демодекозом и пересадил ее кожу на эту тетю в том же самом ФШ, и она стала ужасной. И вот потом с легкостью все сделал в обратном порядке. Я конечно не знаю, но с таким лицом и кожей вряд ли она могла стать моделью, причем рекламируя продукцию известной французской марки.
Re[Юрий Трубников]:
Уши у исходника надо полагать тоже не свои.
Re[u-571]:
Цитата:

от:u-571
Сколько я смотрю на фото этой тетки и думаю, что на самом деле у нее в реальной жизни нормальная кожа и нос, но кто то нашел фото больной демодекозом и пересадил ее кожу на эту тетю в том же самом ФШ, и она стала ужасной. И вот потом с легкостью все сделал в обратном порядке. Я конечно не знаю, но с таким лицом и кожей вряд ли она могла стать моделью, причем рекламируя продукцию известной французской марки.

Подробнее

Да нет, я думаю, что так и есть. Лицо оочень выразительное.
А мож. дочка чья нить.


раскр.



Portrait Professional Studio 9.8.2 + ФШ.

Здесь тренируюцца -https://foto.ru/forums/topics/304647&page=27#listStart
Re[u-571]:
Цитата:

от:u-571
Сколько я смотрю на фото этой тетки и думаю, что на самом деле у нее в реальной жизни нормальная кожа и нос, но кто то нашел фото больной демодекозом и пересадил ее кожу на эту тетю в том же самом ФШ, и она стала ужасной. И вот потом с легкостью все сделал в обратном порядке.

Подробнее

Кстати, такую кожу в студии и делает очень дорогой, суперконтрастный объектив.
Дерматология, блн.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С

...если потом идут признания о том, что перед ФШ все аппараты и линзы равны - хочешь цвету накрутил, ..., хочешь боке какое угодно сделал. Не понимаю...

настоящее боке не делается в ФШ, это все бредни неофитские
никакие плагины не нарисуют так, как хорошая оптика в правильных
руках под надзором верного глаза
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
настоящее боке не делается в ФШ, это все бредни неофитские
никакие плагины не нарисуют так, как хорошая оптика в правильных
руках под надзором верного глаза

Золотые слова :) К сожалению, некоторые участники форума готовы с пеной у рта оспаривать эту прописную истину :(
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта