Народ! Вопрос из интереса - кто печатает отдачу на матовой бумаге? И если дома - то какой фирмы бумага?

Всего 52 сообщ. | Показаны 41 - 52
Re[Муз]:
Но я печатаю в основном на глянце. Глянец впитывает жир и становиться более стойким. И он отражает дофига. А на мате у меня мало - потому что он все-таки впитывает не так и не очень получаются светлые фото...
Re[arristo]:
А я сейчас не могу на глянце печатать,мне залили в СНПЧ пигментные чернила марки Хамелеон,и на глянце-бронзинг
Re[Муз]:
В СМЫСЛЕ?!!!!
На Т50 - ПИГМЕНТ?!!!
как это?!!
Это же кирдык голове - конец соплам!
Re[arristo]:
Я тоже так думал,ан нет,специалист утверждает,что чернила подходят на Т50,и на самом деле подходят,уже кончаются у меня,печатал достаточно много,короче сам удивляюсь.
Re[Муз]:
Нет. Этот спец - либо лох, либо занимается ремонтом техники. Т.е. вы к нему придете. Все очень точно и хорошо расписано на форуме рессеттерс.
Пигмент на водяное - не идет. Водяное на пигмент - идет. Дело в стойкости сопел и их размере. У пигмента абразивность очень большая и сопла на пигменте - и больше, и более стойкие. А капля на пигменте - здорово больше.
Если залить пигмент в водянку - кончится кончиной головы - очень быстрый износ, закупорка и кирдык. Не лечится промыванием.
На пигменте можно сублимационно печать - из-за размера сопел и стойкости. А на водянке -нет.
Короче - почитайте и дайте почитать вашему "спецу" (а потом - в рыло, конечно, за подставу). А то что он гробит принтеры - так не свои же...
Re[arristo]:
Согласен,особенно насчет в рыло,заработал
Re[arristo]:
а кто в курсе,расход краски на мате и глянце одинаковый?
Re[Lekas]:
На глянце вроде бы 0.8 мл на А4. А вот на мате.. Не знаю - но вроде должен быть больше. И на Мате у меня картинка ОЧЕНЬ сильно другая и падает в зелень - почему - хз...
Re[arristo]:
Просто народу надо объяснять (и порой долго) что глянец красивее, но не практичнее!
Re[arristo]:
Цитата:
от: arristo
На глянце вроде бы 0.8 мл на А4. А вот на мате.. Не знаю - но вроде должен быть больше. И на Мате у меня картинка ОЧЕНЬ сильно другая и падает в зелень - почему - хз...


Если по теме поста, то конечно удобно отдавать пробники на белой матовой бумаге ( у меня Epson 2400 ( А3+) - в таких случаях пользуюсь archival matte paper или Matte paper-heavyweigh ( можно Radiant white) - практично и цвета правильно передаются ( типа, вот так должно все выглядеть, а не то что вы увидите на своем дешевеньком мониторе с Tn-матрицей)))
Ну а по-большому счету, конечно, матовая бумага больше применима в художественной фотографии. Если вы любите мягко проработаные темные тона на "заднике", плавные цветовые переходы - матовая здесь просто не заменима. Вариантов бумаги много - сам предпочитаю родные матовые холсты от Эпсон или художественную от Lamond, причем не чисто белую, а слегким кремовым оттенком (типа льняной текстурной) - дает приятный "шоколадный"оттенок при печати (все-таки у метода вычитая цвета есть свои преимущества )))
Очень интересен Епсоновский постерный картон ( 1,3 мм толщиной ) - можно сразу в рамку без паспарту )
Но все-таки, все фотографии отдавать на мате я бы не стал - просто надо посмотреть , что будет лучше смотреться на мате, что на глянце, что на "зерне".
P.S. то что у Вас мат отдает в зелень, скорее всего дело в профилях ( если она ярко "белая"(т.е. сама по себе не должна влиять на оттенки), но в профилях не прописана) Хотя варианты могут быть разными...)))
Re[Муз]:
Цитата:
от: Муз
Я тоже так думал,ан нет,специалист утверждает,что чернила подходят на Т50,и на самом деле подходят,уже кончаются у меня,печатал достаточно много,короче сам удивляюсь.


нормальная тема, даже байан. главное - хорошо промыть головку пр смене чернил. при многопечати сопла изосятся такитак. от пыли, от многочисленных заправог... отпрочисток в конце концов. часто водорастворимые принтера переводят на пигмент. ну умирают они не через 24 месяца круглосуточного использования а через 21... окупить то себя успевают все равно за первую неделю...
Re[arristo]:
по теме. печатаю на глянце. отдаю либо в рамочке либо на паспарту. в обоих случаях тема пальцев неиграет
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта