от: DmitryOv
То есть драматического прироста качества ФФ все-таки не дает?
Да смотря с чем сравнивать.
Скажем после А700 - А900 это реально драматический прирост качества. Шикарные полутона, шикарный цвет.
А скажем рядом с А550 .. да ну цвет то у А550 не хуже, по шумам так и даже немного лучше дело обстоит. Фич явно больше, и они полезные. Конечно объем на картинках с FF это да, он заметен, и это плюс, как и более мягкая работа с полутонами, это то, что называется пластикой картинки.
Малая ГРИП на FF на деле как плюс так и минус.
Но в жизни ведь успешность или неуспешность вашей фотографической практики будет зависеть от разных факторов, и не обязательно, что полутона это будет главное.
Для меня например очень важен набор фокусных расстояний основных объективов, и тут как это ни странно FF проигрывает, хотя все мои объективы полнокадровые.
Скажем прекрасный светлый и резкий Тамрон 20-40/2.7-3.5 меня полностью устраивает как штатник с наличием ШУ на кропе, и мне НЕ НУЖНО настощие 20 мм с него на FF, а вот то что вместо 60 мм на длинном конце я получаю 40 мм родных, это очень неудобно.
Второк сое любимое стекло Тамрон 35-105/2.8 прекрасный объектив с портретными свойствами, который оптимально рисует на открытой, на FF его нужно зажимать для ГРИП, что портит рисунок, а на краях на ненужных на нем 35 мм оригинальгых появляется дикое мыло. Да, мне намного больше нравится как он работает на кропе, и мне реально нечем заменить его на FF, ибо Цейсс 24-70 по мне так очень коротко на FF.