Да пусть хоть забесплатно снимает этот новичок, понимал бы что он делает.
Дело не в том, что сколько ты просишь за съемку, дело в том, что ты можешь снять-исходя из этого должна образовываться стоимость. Вообще понятие "новичок" определяет то, что человек планирует систематически заниматься свадебной фотографией, иначе зачем начинать? Если ты планируешь это, ну будь добр форум ПОЧИТАЙ сначала, книги полистай (нет-купи), фотоаппарат в руки возьми и покрути его, поснимай обычных людей и не просто "пощёлкай", а попробуй хотя бы ПОВТОРИТЬ интересные тебе портретные фотографии. Сам выяснишь что ты можешь и чего стоишь. Не получилось у тебя что то снять- еще раз читай форум, тема такая заведомо есть. Не помогло-пиши.
Ну не так- я снимаю два года уже, у меня A100 что мне еще купить и смогу ли я снять. Начинаешь писать что подход неверный-иди в жопу.
Те человек уже уверен что снимет что то,но что не знает.
Вообще надо координировать свои знания, навыки с планируемыми действиями и ОТВЕЧАТЬ за последствия.
Просто пример. Не секрет, что обслуживание самолёта стоит бешеных денег, там, заграницей. Очень дорого стоит работа тамошних спецов по подготовке борта в рейс, а еще стоянку оплати, 140 т керосина влей... Поэтому частенько с экипажем вылетает "группа" тех сопровождения в лице авиатехника. Одного, на весь самолёт. На все системы, а их много, а авиатехник занимается радиоэлектроникой и авионикой,например, и работу двигателей знает "так". Как попасть в группу техсопровождения? Записываешься в реестр и ждёш. Нормальный, ответственный человек просто так не впишется, либо он профессионал, либо если грамотный и осознаёт, что случись какая неисправность, он машину не поднимет там один. А дураки мотивируют тем " а чё там, чё случится да ну ерунда какая, как нить подлечу, денежек заплотют". И сколько случалось такого, что у машины по прилёту не убирался реверс-куку, или отказывал автопилот весь сразу, а новичок бравый сидел там и сушил вафли, общаясь по телефону с инженерами аэропорта базирования, которые увы, помочь не могли ничем, тк новичок в силу своей новизны и техбезграмотности вообще не понимал что ему делать(те ему надо было в деталях объяснить, что шпилька,не болт, болт не трогай крути шпильку), как померять напряжение авометром. А пилотам пофиг-манатки собрали и ушли в гостиницу, ждать вызова на рейс. И всё.
И очень часто такие новички возвращались оттуда пассажирами...