
Canon S95 анонсирован
Всего 2236 сообщ.
|
Показаны 1721 - 1740
Re[as4]:
А мне кажется, что яркое солнце враг любой фотосъемки. Особенно если снимать людей, т.к. появляются на лицах блики и сильные тени.
Re[Ольгачка]:
Судя по тому,что Вы не выкладываете оригиналы снимков , врагов у Вас ещё много.
Re[as4]:
эээ, это вы мне?? не поняла, что Вы имеете ввиду?
про оригиналы снимков??

Re[Ольгачка]:
Если имеется ввиду обработка в фотошопе, то я всегда её делаю, перед тем как печатать фото, но она минимальная- резкость, контрастность, не большой блюр где на мой взгляд это уместно. Вот фото вообще без всякой обработки :) и на предыдущей странице- фото облепихи тоже вообще без обработки. кстати было яркое солнце в тот момент когда я её фотографировала.
]
]

Re[Ольгачка]:
Всё с Вами ясно. Фотошоп- это инструмент для криворуких. Извините !
Re[Ольгачка]:
Если я вижу снимок без EXIF в малом размере, или с фоторедактором в нём, то извините,- я его просто игнорирую.
Может в этом виноваты мои прежние увлечения плёночными камерами,когда кроме яркости ты ничего не можешь изменить. Сейчас,кстати,многие переходят на б/у- шные плёночные камеры.
Фотошоп-же имеет множество других полезных функций, кроме редактирования фото., а геометрию и другое,можно править програмками,которые в сотни раз меньше , проще и эффективнее,а значит и гениальнее..
Может в этом виноваты мои прежние увлечения плёночными камерами,когда кроме яркости ты ничего не можешь изменить. Сейчас,кстати,многие переходят на б/у- шные плёночные камеры.
Фотошоп-же имеет множество других полезных функций, кроме редактирования фото., а геометрию и другое,можно править програмками,которые в сотни раз меньше , проще и эффективнее,а значит и гениальнее..
Re[as4]:
as4, какая феерическая чушь. Речь ведь не о том, чтобы безвкусные рамочки, подписи ужасными шрифтами и коллажики лепить. Легкая цветокоррекция иногда дополняет и расширяет возможности фотоаппарата. В любой современной камере фотошоп уже встроен в каком-то смысле и думать что камера выдает чистый не тронутый обработкой материал просто наивно.
Исправление дисторсии тоже для криворуких? Кадрирование кадра в который попал паразитный предмет, убирание лишней детали с кадра, чтобы он стал выглядеть чище, создание HDR. Так делают криворукие? хаха )
Kurt Stallaert, Taylor James, Christophe Huet, Ricardo Salamanca и другие известные рекламные фотографы смеются вам в лицо.
Не сковывайте себя глупыми рамками. Используйте все что вам нужно для достижения поставленных целей. Олдскульный суперфотограф? Возьмите пленочную лейку 30-х годов, никакой обработки, только хардкор.
Исправление дисторсии тоже для криворуких? Кадрирование кадра в который попал паразитный предмет, убирание лишней детали с кадра, чтобы он стал выглядеть чище, создание HDR. Так делают криворукие? хаха )
Kurt Stallaert, Taylor James, Christophe Huet, Ricardo Salamanca и другие известные рекламные фотографы смеются вам в лицо.
Не сковывайте себя глупыми рамками. Используйте все что вам нужно для достижения поставленных целей. Олдскульный суперфотограф? Возьмите пленочную лейку 30-х годов, никакой обработки, только хардкор.
Re[chts]:
as4
Ну что я вам могу сказать, не знаю ни одного фотографа, настоящего профессионала, а не себя :) , который бы, в настоящее время, не использовал фотошоп. Мне, наоборот, нравится работать с фотографией дальше, если это требуется. Мне, к примеру, не понятен ваш подход, типо, шёл по парку, сделал пару фото, пришел домой и выгрузил в интернет. Так что тут каждому свое...
chts
Большое спасибо. Полностью с вами согласна :smile2:
Ну что я вам могу сказать, не знаю ни одного фотографа, настоящего профессионала, а не себя :) , который бы, в настоящее время, не использовал фотошоп. Мне, наоборот, нравится работать с фотографией дальше, если это требуется. Мне, к примеру, не понятен ваш подход, типо, шёл по парку, сделал пару фото, пришел домой и выгрузил в интернет. Так что тут каждому свое...
chts
Большое спасибо. Полностью с вами согласна :smile2:
Re[Ольгачка]:
Продал я свой 95й. Эргономика вообще жесть! Из рук как мыло выскальзывает. Вобщем не мое.
Извините, но перешел на XZ-1. В сравнении даже рядом не стоял ИМХО. Особенно объектив.
Извините, но перешел на XZ-1. В сравнении даже рядом не стоял ИМХО. Особенно объектив.
Re[stl]:
stl, все верно. Еще бы размеры у них одинаковые были, но XZ-1 значительно больше, к сожалению.
Re[chts]:
Вот именно! Как раз изза размеров я и не мог с 95 смирится. Или даже больше изза эргономики. Ну можно ж было хоть резинку под большой палец сделать, и под указательный. Я его много раз чуть не выронил.
Re[stl]:
Я поэтому на свой купила вот такой чехол. Все хорошо, но теперь неудобно вытаскивать батарею на подзарядку и карту памяти :(



Re[Voigtlander]:
Ольгачка, у меня такой же, я его ношу без верхней части в основном.
А иногда просто кладу 95й в карман безо всяких чехлов.
Только на экран нацепил защитную накладку от nikon d300, идеально подошла.
А иногда просто кладу 95й в карман безо всяких чехлов.
Только на экран нацепил защитную накладку от nikon d300, идеально подошла.
Re[Voigtlander]:
Re[chts]:
от: chts
Ольгачка, .
Только на экран нацепил защитную накладку от nikon d300, идеально подошла.
ух-ты, а они отдельно продаются? я бы тоже прикупила...
Посдедний снимок красивый, это Москва??

Re[Ольгачка]:
Обычно накладки продаются комплектами из двух штук, т.к. у d300 два экранчика. Вам понадобится только нижняя. Я думаю подойдет накладка и от любой другой камеры, только бы экран был того же размера.

ps: на прошлом снимке Москва.

ps: на прошлом снимке Москва.
Re[Voigtlander]:
Знатоки!! Большой форум,весь не перечитать.Помогите определиться с выбором фотоаппарата! У меня Cenon A460, хочу его заменить, что посоветуете -Cenon S95 или олимпус XZ-1,а может быть Панасоник LX-5. Фотографирую в основном в автоматическом режиме для домашнего альбома. Спасибо!


Может быть другие варианты посоветуете!!?


Может быть другие варианты посоветуете!!?
Re[Voigtlander]:
Присоединяюсь к последнему вопросу. Только добавляю к списку canon s100 и nikon p7100.
Первое время только камерный Jpeg и режимы съемки A, S.
Первое время только камерный Jpeg и режимы съемки A, S.