Обработка фотографий в стиле Benoit Paille

Всего 2429 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[bradley]:
http://vimeo.com/8756910
только нифига непонятно этот французкий
Re[bradley]:
Цитата:
от: bradley
http://vimeo.com/8756910
только нифига непонятно этот французкий

Не похоже чтобы он обсуждал нюансы проявки RAW-файлов.

мой вариант:
Re[TLN]:
ну не знаю, очень уж переборщили с шарпом. Что интересно, изначально тема задумывалась на разбор стиля серии Stranger(характерного сочным цветом). А скатилась к кадрам, на которых минимум обработки и которые сделаны на 6х7.
Re[Lukinsky]:
У Вас все фото, кроме там где в спальне с телефоном, слишком зелёные. С калибровкой монитора всё нормально?
[upd]
Сейчас просмотрел фото Бенуа, так у него не зеленый оттенок, а ближе к циану, холодные оттенки с переходом на теплые. Поэтому и не похоже.
Re[Drunk]: Re[Lukinsky]:
Да, действительно, а я сразу и не заметил, но на мой взгляд, это не вредит там где нужны жёлто-зелёные тона (лето, тепло). Вот девушка в транспорте и женщина зимой, там бы похолоднее надо.
Re[TLN]:
Состарили девушку. Нельзя делать шарп везде, только элементы, на которые в основном фокусируется взгляд человека. И это точно не фактура кожи. К тому же, зачастую, если сделать шарп на область не в фокусе (задний фон, боке), вы тем самым можете проявить шумы, да и зачем там резкость? =)

Re[ ]:


Re[bradley]:
Цитата:

от:bradley
Состарили девушку. Нельзя делать шарп везде, только элементы, на которые в основном фокусируется взгляд человека. И это точно не фактура кожи. К тому же, зачастую, если сделать шарп на область не в фокусе (задний фон, боке), вы тем самым можете проявить шумы, да и зачем там резкость? =)

Подробнее


Если честно я пытался что-то придумать с помощью High-pass, поэтому резкости там чуть больше чем надо.

А вот у Вас я вижу получается очень неплохо. Последние 2 фото по мне так очень похоже на Палле.
Re[TLN]:
Спасибо.

Я тоже использую high pass, только с более высоким значением радиуса ореолов, и зависит от размера фотографии - повышение локального констраста, кажется, это называется. А у вас получилось повышение микроконстраста (правильно?), то есть обычный шарп.

Отдельно обрабатываю фон и модель, разделяя их масками. На фон накладываю инвертированное изображение с high pass фильтром, со смешиванием слоев soft light, при этом получается размытие фона в яркостях выше нейтрального серого. Если появляются черные ореолы, их можно обрезать кривыми.
С моделью ровно наоборот, только значение радиуса у HP где-то 10px, тогда как для фона около 60px (на самом деле, значение - как красивее будет). Со смешиваением Soft Light или Overlay (больше констраста, но opacity в помощь) . Тут уже обрезаю кривыми темные ореолы, т.к. создается эффект переконстраста, что ли. Потом - коррекция цвета, тонирование... И как-то так.

Эти все махинации похожи на действия ползунка Clarity в LR.
Re[bubblegun]:
Бенуа Пелля он снимает в основном на пленку 6х6 или 6х7

http://benoitpaille.deviantart.com/gallery/#/d4788cn


вот это все пленка!
Re[DENIS FILATOV]:
Откуда вы узнали, что он снимает на пленку, инсточник?
На видео-интервью с ним отчетливо видно, что он снимает на 5d mk2.
Re[DENIS FILATOV]:
Да в последнее время он снимает на 6х6 и 6х7. Но серия Stranger почти вся(за исключением нескольких) на 5d2.

ps: для большего соответствия при обработки кадра думаю купить Samyang 35/1.4. Вопрос, стоит ли?
pps: у меня кроп
Re[Lukinsky]:
Цитата:
от: Lukinsky
ps: для большего соответствия при обработки кадра думаю купить Samyang 35/1.4. Вопрос, стоит ли?
pps: у меня кроп


Если только для соответствия, думаю, не стоит, а если для себя, любимого, почему бы и нет? Позже прикрутите к нему 5Dmk2 :)
Re[vbmark]:
Да даже просто пятак не помешало бы. Меня конечно и 40д устраивает, но полный кадр это полный кадр.
А так самому хочется какое-нибудь светосильное стеклышко. 24 или 35мм. И не особо дорогое, Самьянг попадает под эту категорию. Мануальность не останавливает, главное чтобы экспозамер работал.
Re[bubblegun]:
Пейлле выложил пару работ его "студентов", сходство 100%. По его комментарию - вспышки не использовалось. "Возможно" свет от окна.
Re[Lukinsky]:
Экспозамер не зависит от объектива. Нет, зависит, только тем, сколько пропускает объектив света.
24 и 35 - у них уже будет большая разница в картинке, независимо фф у вас или кроп. 24 для портрета - будет очень заметна дисторсия. Как мне кажется, для портетов минимум 35мм, а то что ниже - уже не ок.
Re[bradley]:
Меня видимо ввел в заблуждение комментарий на ленс-клабе, по поводу отсутствия экспозамера вроде на Пентаксах или Никонах. Что было обусловлено якобы отсутствием одувана.
Наклюнулся еще вариант, правда только для кропа: Sigma AF 30/1.4
Re[bubblegun]:
Похоже или нет?

1/125s f/1.4 ISO200 35mm

Не шарпил вобще, не умею, может надо?

или лучше так, менее контрастная?
Re[Lukinsky]:
Цитата:

от:Lukinsky
Пейлле выложил пару работ его "студентов", сходство 100%. По его комментарию - вспышки не использовалось. "Возможно" свет от окна.

Подробнее

А это какое фокусное интересно ? Похоже на 35 или около того, не ?
Re[nevedrov]:
Сам Пейлле в основном снимает на 35/1.4L
Думаю что тут аналогично.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта