от:Foamy
да Вы что?
прям ни разу не встречали магазинов/музеев/ресторанов, где запрещено фотографировать?
Подробнее
Прочитайте, пожалуйста, статью http://antirao.ru/faq/nophoto ;)
от:Foamy
да Вы что?
прям ни разу не встречали магазинов/музеев/ресторанов, где запрещено фотографировать?
Подробнее
от: Алексей2000
Прочитайте, пожалуйста, статью http://antirao.ru/faq/nophoto ;)
от: Krot_000
Аэропортов жвойного назначения не бывает. У вренных нет понятия аэропорт, это чисто гражданское понятие, у военных есть понятие аэродром. Вот Вам и разграничение.
от:Foamy
нафига мне то это читать?! ни магазина, ни ресторана у меня нет, и я никому ничего не запрещаю. необходимости в съемке в заведениях с такими запретами у меня не возникает...
если Вам надо - удачи Вам в использовании этой ссылки при общении со службами безопасности. там еще памятка есть, ага...
вся статья - это сборник фраз о том, что такая-то статья неприменима к такому-то случаю.
а как с помощью этой статьи разобраться со съемкой в аэропорту двойного назначения? "Витязво" используется авиацией ВМФ РФ...Подробнее
от:ПетрПитон2
Прочитал. Посмеялся. Вы как будто не в России живете, где подзаконные акты частенько вступают в противоречие с Законом. Между тем, СБ пользуется не нормативными актами, а исключительно служебной инструкцией (за что с них и спрашивают) - поэтому претензии не к рядовым сотрудникам, а к тем, кто сию инструкцию разрабатывал.
Под закон о противодействии терроризму можно подвести практически все. Съемку в а/п можно запретить , в особенности "периметра", стоянок и т.п. потому что, могут предоставить злоумышленникам сведения о:
- организации и размещении ср-в тех. контроля, в том числе ( при анализе их размещения) и слепые зоны;
- пути подхода и отхода диверсионных групп; места проникновения на территорию а/п ( пассажирский терминал - это еще НЕ аэропорт, а маленький его кусочек);
- наиболее уязвимые объекты , разрушение которых парализует работу а/п (для этого вовсе не нужно разрушать ВПП) и т.д. ;)Подробнее
от:ПетрПитон2
- организации и размещении ср-в тех. контроля, в том числе ( при анализе их размещения) и слепые зоны;
- пути подхода и отхода диверсионных групп; места проникновения на территорию а/п ( пассажирский терминал - это еще НЕ аэропорт, а маленький его кусочек);
- наиболее уязвимые объекты , разрушение которых парализует работу а/п (для этого вовсе не нужно разрушать ВПП) и т.д. ;)Подробнее
от: Krot_000
Аэропортов жвойного назначения не бывает. У вренных нет понятия аэропорт, это чисто гражданское понятие, у военных есть понятие аэродром. Вот Вам и разграничение.
