от:law-lex
D90 давно уже у меня нет, а фотографии - есть! И они меня радуют.DSC_6878_2 by Andrey Filatov, on Flickr
Подробнее
Жёстко.
от:law-lex
D90 давно уже у меня нет, а фотографии - есть! И они меня радуют.DSC_6878_2 by Andrey Filatov, on Flickr
Подробнее
от:Knute
Я бы не стал снимать ЛЮБЫМ объективом на "краях" (17 и 50).
ЛЮБОЙ объектив надо "пристрелять" на дистанциях и фокусных. Так легче будет его понять,тем более сторонний.
По кузнечику недолёт.
От сюда:
Стреляем по "предметке".
Я луплю по горшкам.Подробнее
от: IvAnt
Жёстко.
от:Альберткин
Что интересно, когда настраивал фокус на д5200, удивила одна особенность - по батарейкам норм было на расстоянии 1 метр, а когда отошел на 3-4 метра и стрельнул снова (можно бутылкам) то фокус уехал и пришлось заново подгонять
Подробнее
от:Альберткин
Что интересно, когда настраивал фокус на д5200, удивила одна особенность - по батарейкам норм было на расстоянии 1 метр, а когда отошел на 3-4 метра и стрельнул снова (можно бутылкам) то фокус уехал и пришлось заново подгонять
Подробнее
от: IvAnt
Механически настраивали D5200? Или использовали какую-то сервисную программу?
от:Knute
"Отстреливать" надо на рабочих фокусных.
При этом смотреть на "зоны". Я ни когда не пользуюсь плюшками,снимаю на одну точку.
Чем "круче" объектив,тем он капризнее. То есть это как острый нож в руках детей.Подробнее
от: Альберткин
Полностью согласен ;)
от:Knute
Вот если бы я сейчас начинал с лоха,то взял бы именно кривой 50 1.4. Лучше мануал.
Вот с таким прибором квалификация будет расти как на дрожЯх.
Наверное учит снимать не дорогая камера,а "проблемный" объектив,он же с хорошей дырой.
Сейчас в новых камерах столько плюшек,что юзер начинает паниковать. Три арбуза в двух руках.
Любую плюшку надо освоить до автомата,пусть даже это будет одна,но востребованная к ситуации.Подробнее
от: nosferat22rus
Стрелял в голову
от:IvAnt
А зона фокусировки может быть больше нарисованной и захватила частично усы.
На такой мелочёвке это критично. Кроме того, читал в интернете, что у объектива Tamron 17-50 без стаба (не думаю, что с VC далеко ушёл) кривая фокальная плоскость и рекомендуется при съемке с близких расстояний, фокусируясь по конкретным зонам, не перекадрировать. У меня не было такого объектива, поэтому не могу дать практических советов. Только теоретические. Поснимать немного резких неподвижных предметов (классический пример -пальчиковые батарейки) и соотнести со съемками реальных портретов (брови-ресницы) на открытых диафрагмах. Если всё будет в норме, что ещё надо. А вот если не в норме...Вы сами решите, что делать.Подробнее
от:Альберткин
И желательно на штативе, чтоб камера не ёрзала туда-сюда и при естественном освещении, плюс на разных диафрагмах, при которых кстати результат сопутствует какому-то ведомому только д90 закону. В результате приходится настраиваться на что-то среднее, например на диафрагму "2", что мы имеет после этого: на 1,4 будет небольшой БФ, а на то что больше "2" - ФФ. По крайней мере у меня так получилось.![]()
Да, и по точкам фокусировки - красные подсвечиваимые квадратики в видоискателе, они могут не совпадать с реальным их расположением. Это легко проверить опытным путем.Подробнее
от:Альберткин
А еще лучше начинать надо с пленочной камеры. Там десять раз подумаешь. прежде чем нажмешь спуск)
А на счет дыры - это не панацея, это лишь дополнительный инструмент, которым надо уметь пользоваться, а иногда хочется показать всю перспективу:
д5200, 18-55;)
Подробнее
от: EgoRAW
Классно Альберт!
И предыдущая тоже понравилась. Клево, правда клево!!!
от: EgoRAW
А что но... ?
За цитирование фото в большом размере, прошу прощения конечно, не знаю как из галереи уменьшить. Да и фото какая-то необычная с настроением. Хорошая, в общем. ))) Мне вкатило.
от:Knute
Птички на Кит.Подробнее
от: Альберткин
Спасибо, Сергей![]()
но..видимо, то что не д90, прошу прощения за оффтоп