Nikon D90 - FAQ. ВСЁ О НИКОН Д90

Всего 58683 сообщ. | Показаны 54741 - 54760
Re[Knute]:
12-13р
Re[Knute]:
Цитата:
от: Knute
Сколько просят?
В прЫнцыпе на фикс D" не так и важно.

Версия 85mm 1.8 AF не передает дистанцию фокусировки в камеру и является NON-D объективом. Версия 85mm 1.8D передает значение дистанции фокусировки в фотоаппарат, что позволяет более корректно работать со вспышками в некоторых автоматических TTL-режимах. Принципиальной разницы во время съемки без вспышки между объективами не существует. - цитата с радоживы
Re[nosferat22rus]:
Цитата:
от: nosferat22rus
12-13р

AF?
---
-
Re[nosferat22rus]:
Цитата:

от:nosferat22rus
Версия 85mm 1.8 AF не передает дистанцию фокусировки в камеру и является NON-D объективом. Версия 85mm 1.8D передает значение дистанции фокусировки в фотоаппарат, что позволяет более корректно работать со вспышками в некоторых автоматических TTL-режимах. Принципиальной разницы во время съемки без вспышки между объективами не существует. - цитата с радоживы

Подробнее

Это более актуально для зума.
85 подразумевает метров 5-6 и далее. В этом разе по барабану.
Re[Knute]:
ТТЛ не будет работать-не важно для зума или нет. Всегда придется в ручную выставлять. Наверное Вы правы, это не критично.
Re[nosferat22rus]:
Цитата:
от: nosferat22rus
ТТЛ не будет работать-не важно для зума или нет. Всегда придется в ручную выставлять. Наверное Вы правы, это не критично.

D будет актуально на маленьких дистанциях и с другими объективами по типу 35-50,когда пыха будет в лоб. Но при любом раскладе над пыхой надо думать,чтоб лоб зёлёнкой не мазать.
Я не заметил разницы. Возможно с SB 900,это будет уже не так. Как не крути,а SB 700 вроде как "вспомогательная" на подпых.
Re[Knute]:
У меня китайская "лимпопо" она вспомогательная только подпинок=)))
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Понятно, что с абсолютным размытием перспективу не увязать. Но на других виденных мной достаточно объёмных как бы фото от фиксов тоже размытие довольно значительное. Может быть, потому что несмотря на размытие, окружение всё-таки просматривается. Попадались фото авторов у которых например с 85/1,8 вполне объёмное изображение. Мне даже казалось, что с 85/1,8D более объёмное, чем с G. Наверное всё-таки это удачный свет способствует передаче объема с подобной оптикой. Возможно и от объекта зависит, что очень вероятно. Удачные мягкие тени и перспектива. Так что наверное и Вы правы.

Подробнее


Полтос 1.4G никогда не даст такое размытие, как 80-200




Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Понятно, что с абсолютным размытием перспективу не увязать.


А нет такой связи-то.. И никакого объема размытие само по себе не добавляет. Перспектива вообще тут не при делах (если Вы правильно употребили термин). Перспективу и объем делают геометрия и светотень. Чаще всего любители малых f получают плоскую физиономию на фоне непонятно чего. По мне это выглядит как детская раскладная книжка. Некоторым нравится. Но это уже вопрос культуры, а тут все фломастеры сами знаете.. Вот не случайно само слово "боке" пришло из Японии -- японское изобразительное искусство кардинально отличается от европейского, оно по сути своей плоское. Я бы назвал его "развитым примитивизмом". И в нем боке более чем уместно -- там это художественный элемент. А вот среди европейцев я не припомню, чтобы кто-то этим особенно увлекался.
Re[v_zu]:
Цитата:
от: v_zu
А нет такой связи-то.. И никакого объема размытие само по себе не добавляет.

Я вот ни когда не понимал кинокритиков. То есть критиковать то,что сам ни разу не делал и за это ещё и деньги башляют.
Если и рассуждать о,чём либо,надо убивать оппонента своими примерами.
Если про сейчас вбить в поисковик запрос по поводу боке,объёма,то выскочит как минимум сто мнений и все будут разные,некоторые будут противоположными.
Вы понимаете,о чём я? Нет предмета,нет спора.
Что то мне намекает,что вы опираетесь на чужое мнение,или выводы.
Давайте не будем забывать,что сия ветка отнюдь не для обладателей проф. оборудования. То есть люди в основной массе ловят то,что им интересно для просмотра через лет 10. Именно по этому мы будем очень сильно смеяться над технико съёмки через этот промежуток времени. Будем ценить лишь момент.
Re[www user]:
По причинам цензуры на форуме - могу запостить только ссылку на фото. Д90+50\1.8Д

http://club.foto.ru/gallery/photos/2481080
Re[sla007]:
Цитата:
от: sla007
По причинам цензуры на форуме

ханжество. Что естественно,то не безобразно.
Меня только смущает левый контур тела. Смахивает на "след" от слоя.
Re[Knute]:
Цитата:

от:Knute
...Если про сейчас вбить в поисковик запрос по поводу боке,объёма,то выскочит как минимум сто мнений и все будут разные,некоторые будут противоположными.
Вы понимаете,о чём я? Нет предмета,нет спора.
...

Подробнее

Ну почему - нет предмета? Если абстрагироваться от художественной составляющей, то пресловутый "объём" - это всего лишь разделение планов на плоскости (композиционное разделение планов оставим за рамками). Этого можно добиться светом, цветом, перспективой и размытием зон нерезкости (боке). Вот и всё - это просто технические приёмы, которыми надо уметь пользоваться и для некоторых из которых требуется специальная техника (светосильные объективы, искусственные фоны, осветительное оборудование, время для ожидания нужного естественного освещения и т.д. и т.п.)
Этим "техническим" приёмам надо учиться. Вот и всё. А остальное - несогласованность терминологии
Re[sla007]:
Цитата:
от: sla007
По причинам цензуры на форуме - могу запостить только ссылку на фото. Д90+50\1.8Д

http://club.foto.ru/gallery/photos/2481080


Re[sla007]:
Как девушку заморозил Бедняжка...

Re[Sergei-62r]:
Цитата:
от: Sergei-62r
... пресловутый "объём" - это всего лишь разделение планов на плоскости


Не согласен. Это именно то, что дает "мультяшность" -- планы-то разные, но сами по себе могут быть лишенными объема. Размытие "в хлам" лишь усугубляет ситуацию. Со всем остальным, сказанном Вами, согласен.


Re[v_zu]:
Цитата:

от:v_zu
Не согласен. Это именно то, что дает "мультяшность" -- планы-то разные, но сами по себе могут быть лишенными объема. Размытие "в хлам" лишь усугубляет ситуацию. Со всем остальным, сказанном Вами, согласен.

Подробнее

Планы разные. Только вот с планом есть объём,без плана его нет. Когда снимаешь дрова,план и есть основа. Портрет? Как то кусты уже туда не влезают.
Не всегда можно сказать объекту,стой там,иди сюда,я щас план буду делать. Особенно это касаеца детей. Этих паразитов надо именно на длинняк снимать.
Вот это если в студийной съёмке отсутствует эта составляющая,надо бить по рукам.
Вот фото. Мне апсалютно наплевать,есть ли там объём. Мне важен факт. Но это фото для меня представляет определённую ценность.

Как есть. Фото на отмашку.


Re[Knute]:
Вы сами несколько страниц назад приводили примеры Карины Киль. Вот, по памяти, скажите - как там с размытием? И правильно заметили, то что Вы видите здесь - рядом не стояло. А почему? Ведь обладателей длиннофокусников или 1.4, 1.2 и даже 0.95 тут хватает.. Да просто не в размытии дело. Без плана нет объема? Закройте на тех же фото Киль план и посмотрите.. А вот если на самом объекте нет объема, то тут никакой план - ни резкий, ни размытый - не поможет. Потому и "рядом не стояли".

Посмотрите, как делается рисунок: сначала объект, например голова - со всеми тенями, светами, объемом. Потом уже добавляется фон. Фоном можно усилить акценты. Но если Вы нарисуете вместо головы трикружочказакорючка, то никакой фон не сделает из нее голову Давида.

Ограниченная ГРИП и, как следствие, размытие есть данность техники фотографии. Часто с этим приходится мириться. Иногда это можно использовать, если со всем остальным хорошо. Ну нерезкий задний план - и ладно, ничего интересного там нет. Если на этом пытаются что-то строить - да это как невеста на ладошке. Как факт. Для семейного фотоальбома.

Кстати, в студии в основном снимают на f8-11.
Re[v_zu]:
Цитата:

от:v_zu
Вы сами несколько страниц назад приводили примеры Карины Киль. Вот, по памяти, скажите - как там с размытием? И правильно заметили, то что Вы видите здесь - рядом не стояло. А почему? Ведь обладателей длиннофокусников или 1.4, 1.2 и даже 0.95 тут хватает.. Да просто не в размытии дело. Без плана нет объема? Закройте на тех же фото Киль план и посмотрите..

Подробнее

Я сейчас подвожу к тому,что снять так,как именно ты хочешь,получается один на сто. Как вы сами думаете,Карина снимала из за угла? Надо понимать,что кроме фото,она ни где не работает. За наверное,катлеты она поджарит,как прачка. В ФШ,как рыбина в воде. Это профессия.
Если бы я на работе наэлектрил так,как снимаю,был бы бомжом.
Карину я упомянул,как стимул,к чему стремиться.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта