Нужна помощь в выборе объектива

Всего 71 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Vladimir Travnikov TVY]:
Цитата:
от: Vladimir Travnikov TVY
как вывести окно уровней думаю все знают, мне не понятно каким образом это заменяет светосилу стекла

При изменении тёмной точки можно корректировать яркость кадра.
Re[Andrey Brilevskiy]:
Подскажите пожалуйста как тщательно выбрать/протестировать объектив или отправте где написано. Проверить фронт/бэк фокус знаю как, а как проверить резкость? Что еще нужно проверять касательно Сигмы/Тамрона?
Re[Andrey Brilevskiy]:
Цитата:

от:Andrey Brilevskiy
Подскажите пожалуйста как тщательно выбрать/протестировать объектив или отправте где написано. Проверить фронт/бэк фокус знаю как, а как проверить резкость? Что еще нужно проверять касательно Сигмы/Тамрона?

Подробнее



http://fotosav.ru/articles/faq/lens/lensvs.aspx#5
Re[Luvr]:
Цитата:
от: Luvr
Прошёл ровно год с момента покупки 17-50. Нет проблем.

Разумеется, явление не повальное, но уж слишком распространённое, чтоб об этом не предупредить.
Сам тоже подтягивал по истечению года примерно, хотя объектив самый что ни на есть японский, и куплен в Японии.
Re[Andrey Brilevskiy]:
Цитата:

от:Andrey Brilevskiy
Подскажите пожалуйста как тщательно выбрать/протестировать объектив или отправте где написано. Проверить фронт/бэк фокус знаю как, а как проверить резкость? Что еще нужно проверять касательно Сигмы/Тамрона?

Подробнее

Пейзажик достаточно снять на открытой и посмотреть на мониторе (углы, хроматику).
Re[Andrey Brilevskiy]:
Цитата:

от:Andrey Brilevskiy
Имеется:
Canon 450D
50/1.8
18-55/3.5-5.6 IS

Kit - темный, 50 на кропе не везде удобно.
Kit на широком угле (групповое фото, на выпускном) почему-то даёт мало резкости.

Присмотрел пока:

Sigma 24-70mm F2.8 EX DG
Sigma 24-70mm F2.8 AF IF EX DG HSM
Sigma 28-70mm F2.8 EX DG
Tamron SP AF28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF)

Помогите пожалуйста расставить объективны в порядке предпочтения и подскажите пожалуйста, если что-то забыл.

Подробнее

Напомнило анекдот: -Помогите, насилуют!
подбежали, помогли...
по теме: не снимайте в темноте (в люменах не силен, но считаю теневую сторону в квартире в солнечный день таковой), для некоторых остается загадкой почему их светосильная оптика не дает нужной резкости (особенно на груповых портретах в таких условиях съемки). Даже самый "забулдыжный" обладатель зеркалки обязан обладать внешней вспышкой. Купите хорошую вспышку, это отвлечет вас от напрасной траты денег на некоторое время.
:D
Re[Andrey Brilevskiy]:
Пользуюсь вспышкой Canon 430EX II, без неё было бы совсем плохо
Re[Andrey Brilevskiy]:
Цитата:
от: Andrey Brilevskiy
Пользуюсь вспышкой Canon 430EX II, без неё было бы совсем плохо

Тут уже жевали -жевали , все зубы стерли. Сколько раз говорилось групповые от f/5.6 (при этом) ставьте лесенками как можно плотнее. 430 - значит эффективно подсветить можно с 4 с небольшим метров (имхо) у вас до заднего ряда сколько получается? И это при полной отдаче пыхи -считай в лоб, если рассеиватели, то берите инфу из доков по светорассеивателям или рассчитывайте эмпирическим путем. Не могу догнать как вам помогут "светосильные" объективы сторонних разработчиков при таких задачах без внешнего освещения.
.
Подскажите пожалуйста
У меня Nikon D80.
Хочу на него советский объектив для портретов

Что можете порекомендовать, чтоб не сильно хлопотно было для начинающего ?
Re[mariemmm]:
Цитата:

от:mariemmm
Подскажите пожалуйста
У меня Nikon D80.
Хочу на него советский объектив для портретов

Что можете порекомендовать, чтоб не сильно хлопотно было для начинающего ?

Подробнее

Рукоблудие с советскими линзами всегда хлопотное дело и к тому же сними на D80 не будет эспозамера. Купите лучше что нибудь из классических портретиков от Никон : Никон AF 85/1.8D=9000 -11000 р. или мануальные (не автофокусные) Никор MF 135/2.8 Ais примерно 7000-8000 рублей или Никор MF 105/2 Ais от 8000 -10000 руб. в зависимости от состояния, ибо в бюджетной категории сугубо портретных линз у Никона больше ничего нет.
Re[shneeger]:
Цитата:
от: shneeger
Светосила компенсируется в фотошопе. А вот стаб и USM програмно не сделаешь.

А а Адобе-то ребята и не знают... У Вас наверное опечатка в не в фотошопе, а в фото
Re[Andrey Brilevskiy]:
Спасибо за объяснение "проблемы" с широким углом и советам.

Цитата:

от:NightSurfer
Тут уже жевали -жевали , все зубы стерли. Сколько раз говорилось групповые от f/5.6 (при этом) ставьте лесенками как можно плотнее. 430 - значит эффективно подсветить можно с 4 с небольшим метров (имхо) у вас до заднего ряда сколько получается? И это при полной отдаче пыхи -считай в лоб, если рассеиватели, то берите инфу из доков по светорассеивателям или рассчитывайте эмпирическим путем. Не могу догнать как вам помогут "светосильные" объективы сторонних разработчиков при таких задачах без внешнего освещения.

Подробнее


Светосильный объектив выбираю что бы можно было снимать небольшую группу (до 5 человек) в помещении вечером (групповые снимки, где больше 5-ти человеу - не люблю, а поскольку фотографирую не за деньги, а для себя - хобби, то проблема с групповыми снимками с большим количесвом народа уходит на второй план) или я снова не прав?

Вчера сходил на свадьбу к друзьям, пофоткал для себя: 20% всех сделанных фото 18-21 мм, так что 17-50 наверно правильный выбор...

Цитата:
от: ЛВ
+1.
Да и 50 мм не критично против 85, хотя бы потому, что без второго объектива всяко не обойтись, а у того второго на коротком конце будет 55-70 мм.


Но все равно хочется теле, люблю наблюдать (в приличных рамках) за людьми в повседневной жизни, да и людям такие фото (когда люди не значли что их фотографируют) нравятся. Подскажите пожалуйста что посмотреть как дополнение к 17-50?

Смотрю что Canon 55-250 стоит не дорого, но может качество такое же как и стоимость, увидел еще Sigma 50-150mm F2.8 II APO EX DC HSM, но отсутсвие стабилизатора...

Заранее большое спасибо за помощь!
Re[Andrey Brilevskiy]:
Цитата:

от:Andrey Brilevskiy

Светосильный объектив выбираю что бы можно было снимать небольшую группу (до 5 человек) в помещении вечером (групповые снимки, где больше 5-ти человеу - не люблю, а поскольку фотографирую не за деньги, а для себя - хобби, то проблема с групповыми снимками с большим количесвом народа уходит на второй план) или я снова не прав?

Подробнее


При съемке группы на открытой диафрагме в зоне резкости будет только один человек (если конечно лица остальных не выстроить по линеечке)
Для съемке групп надо F5.6 как минимум - а это уже потребует вспышку. Следовательно светосильность для этого вида съемок не поможет.
Re[Andrey Brilevskiy]:
Цитата:

от:Andrey Brilevskiy
Спасибо за объяснение "проблемы" с широким углом и советам.



Но все равно хочется теле, люблю наблюдать (в приличных рамках) за людьми в повседневной жизни, да и людям такие фото (когда люди не значли что их фотографируют) нравятся. Подскажите пожалуйста что посмотреть как дополнение к 17-50?

Смотрю что Canon 55-250 стоит не дорого, но может качество такое же как и стоимость, увидел еще Sigma 50-150mm F2.8 II APO EX DC HSM, но отсутсвие стабилизатора...

Заранее большое спасибо за помощь!

Подробнее

Как раз для "охоты на людей" 55-250 очень удобен - лёгкий, неприметный, с хорошим стабом и очень приличной картинкой за такие деньги.
Конечно с Сигмы 50-150 портрет поинтереснее будет (2.8 всё таки), сам хотел её, но остановили жалобы многих её владельцев на траблы автофокуса (что и личный опыт общения с Сигмами частенько подтверждает). А на 2.8 АФ точности требует, иначе всё в мыло уйдёт.
Re[Andrey Brilevskiy]:
Цитата:
от: ЛВ
... Подскажите пожалуйста что посмотреть как дополнение к 17-50?

Как дополнение именно его бы (55-250) и советовал.
Во первых - от 55 мм
Во вторых - малогабаритный (как и Тамрон), в итоге получится очень компактный комплект.
Ну и в остальном меж ними нет заметного дисбаланса - резкость такая же, картинка у 55-250 лучше, конструктив чуть хуже (или примерно того же уровня) - в целом вполне себе пара. Оба удерживают лидерство в соотношении "цена/качество" в своих нишах.
Re[ЛВ]:
Цитата:
от: ЛВ
Как раз для "охоты на людей" 55-250 очень удобен - лёгкий, неприметный, с хорошим стабом и очень приличной картинкой за такие деньги.

Да, это так. Очень неплох, очень...
Re[Andrey Brilevskiy]:
читал, что у 55-250 - проблемы с фокусировкой или это не так?
Re[Andrey Brilevskiy]:
Да, он не слишком шустрый, но это его единственная проблема.
дилема века просто какаято
Сам долго рассуждал и думал.
Изначально был очень категорично настроен в отношение покупки только родных стекол. Требования были аналогичные.
Номер 1 расматривал 17-40L конструктив и качество + USM
Конечно 17-50 от тамрон сильно подкупает своей светосилой, чем составляет конкуренцию стандартному родному Зуму с аналогичной светосилой.
Не знаю как быстро фокусируется тамрон, и насколько это принципиально для съемки. Всеже, в конечном счете, при выборе универсального стекла мои предпочтения Canon остались прежние. Не представляю Canon без USM.
Широкий угол - тоже вопрос очень интересный. Надеюсь многие слышали про паноамы ;)) А если попробовали , то освободились от стереотипов необходимости широкого угла и сопутствующих ему недостатков. Те кому ШУ жизненно необходим, возможно, перешли на ФФ либо предпочли фикс или широкоугольный зум 10-20 или и то и другое.
Что касается списка, лично мой список включал даже такие как
Canon EF-S 15-85 f/3.5-5.6 IS USM (ну все его хвалят ... Минус только светосила)
Canon EF 28-135 f/3.5-5.6 IS USM (надежный и качественно спроектированный зум)
Re[Vadim69]:
Цитата:
от: Vadim69
Широкий угол - тоже вопрос очень интересный. Надеюсь многие слышали про паноамы ;)) А если попробовали , то освободились от стереотипов необходимости широкого угла и сопутствующих ему недостатков.

Не надо . Панорама - это панорама, а один кадр на широком угле - это один кадр :!: И одно другое не заменяет. Зачастую это абсолютно разные вещи и по разному воспринимаются.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.