Имеется:
Canon 450D
50/1.8
18-55/3.5-5.6 IS
Kit - темный, 50 на кропе не везде удобно.
Kit на широком угле (групповое фото, на выпускном) почему-то даёт мало резкости.
Присмотрел пока:
Sigma 24-70mm F2.8 EX DG
Sigma 24-70mm F2.8 AF IF EX DG HSM
Sigma 28-70mm F2.8 EX DG
Tamron SP AF28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF)
Помогите пожалуйста расставить объективны в порядке предпочтения и подскажите пожалуйста, если что-то забыл.
Нужна помощь в выборе объектива
Всего 71 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Нужна помощь в выборе объектива
Re[Andrey Brilevskiy]:
от:Andrey Brilevskiy
Имеется:
Canon 450D
50/1.8
18-55/3.5-5.6 IS
Kit - темный, 50 на кропе не везде удобно.
Kit на широком угле (групповое фото, на выпускном) почему-то даёт мало резкости.
Присмотрел пока:
Sigma 24-70mm F2.8 EX DG
Sigma 24-70mm F2.8 AF IF EX DG HSM
Sigma 28-70mm F2.8 EX DG
Tamron SP AF28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF)
Помогите пожалуйста расставить объективны в порядке предпочтения и подскажите пожалуйста, если что-то забыл.Подробнее
Для этого их надо все иметь. Или пользоваться поиском для их сравнения, что и вам вполне доступно.
Рекомендую Тамрон. У меня на кропе штатником лет 6 уже. Очень доволен.
Re[Andrey Brilevskiy]:
А почему не хотите TAMRON 17-50/2.8 ???
Все указанные Вами обьективы под ФФ
и на кропе будут не айс как по качеству
изображения так и по диапазону фокусных.
Тамрон выбирать очень тщательно.
Большой разброс по бэк-фронт фокусу
Все указанные Вами обьективы под ФФ
и на кропе будут не айс как по качеству
изображения так и по диапазону фокусных.
Тамрон выбирать очень тщательно.
Большой разброс по бэк-фронт фокусу
Re[Andrey Brilevskiy]:
от: Andrey Brilevskiy
(групповое фото, на выпускном) почему-то даёт мало резкости.
и подскажите пожалуйста, если что-то забыл.
35 L :)
Re[Andrey Brilevskiy]:
Если ограничения по деньгам, то тамрон 17-50/2.8 без стаба или сигма 17-50/2.8.
Иначе canon 17-55/2.8 is
Объективы заточены под кроп (размеры, масса, качество стекол в линзах, фокусные расстояния). Это означает, что они выполнят 90% ваших задач в повседневной жизни. И вам редко придется снимать их с фотоаппарата.
В случае тамрона и сигмы - будет необходим тщательный выбор в магазине, от изделия к изделию у них имеется ощутимый разлет по качеству исполнения. Кэнон тоже выбирать, но не так тщательно)
В списке указанных вами объективов минимальное фокусное 24, 28. Это неудобно на кропе, у которого нормальное фокусное (без визуального приближения и удаления объектов) примерно 31 мм. Стало быть не будет "удаления объектов", а значит и "широкого угла", в который влезут всё морды лиц в небольшом помещении.
Если Вас тянет к приближению только - присмотритесь к TAMRON AF 28-300 mm F/3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical (IF) MACRO. Не айс по резкости, темноват на длинных концах, прекрасный стаб. Но почти универсал в приближении. В зоопарк сходить - цены ему нет)))
Что касается отмеченного Вами падения резкости кита на широком угле, то вот мои соображения
1. во-первых, так может просто казаться. Ну просто потому, что на те же мегапиксели вашей матрицы на широком угле попадает Больше предметов))) Каждому предмету (или однокласснику) от матрицы достается Меньше пикселей)))
2. во-вторых, у каждого объектива свои приблуды. Каждый выдает максимальную резкость при определенной диафрагме на данном конкретном фокусном расстоянии, и разную разрешающую способность (та же резкость) на разных фокусных расстояниях. Для кита 18-55is, судя по его графикам, это диафрагма 5.6 почти на всех фокусных. Можете попробовать держать исключительно эту диафрагму, а недостаток света восполнять вспышкой.
Иначе canon 17-55/2.8 is
Объективы заточены под кроп (размеры, масса, качество стекол в линзах, фокусные расстояния). Это означает, что они выполнят 90% ваших задач в повседневной жизни. И вам редко придется снимать их с фотоаппарата.
В случае тамрона и сигмы - будет необходим тщательный выбор в магазине, от изделия к изделию у них имеется ощутимый разлет по качеству исполнения. Кэнон тоже выбирать, но не так тщательно)
В списке указанных вами объективов минимальное фокусное 24, 28. Это неудобно на кропе, у которого нормальное фокусное (без визуального приближения и удаления объектов) примерно 31 мм. Стало быть не будет "удаления объектов", а значит и "широкого угла", в который влезут всё морды лиц в небольшом помещении.
Если Вас тянет к приближению только - присмотритесь к TAMRON AF 28-300 mm F/3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical (IF) MACRO. Не айс по резкости, темноват на длинных концах, прекрасный стаб. Но почти универсал в приближении. В зоопарк сходить - цены ему нет)))
Что касается отмеченного Вами падения резкости кита на широком угле, то вот мои соображения
1. во-первых, так может просто казаться. Ну просто потому, что на те же мегапиксели вашей матрицы на широком угле попадает Больше предметов))) Каждому предмету (или однокласснику) от матрицы достается Меньше пикселей)))
2. во-вторых, у каждого объектива свои приблуды. Каждый выдает максимальную резкость при определенной диафрагме на данном конкретном фокусном расстоянии, и разную разрешающую способность (та же резкость) на разных фокусных расстояниях. Для кита 18-55is, судя по его графикам, это диафрагма 5.6 почти на всех фокусных. Можете попробовать держать исключительно эту диафрагму, а недостаток света восполнять вспышкой.
Re[Andrey Brilevskiy]:
от:Andrey Brilevskiy
Имеется:
Canon 450D
50/1.8
18-55/3.5-5.6 IS
Kit - темный, 50 на кропе не везде удобно.
Kit на широком угле (групповое фото, на выпускном) почему-то даёт мало резкости.
Присмотрел пока:
Sigma 24-70mm F2.8 EX DG
Sigma 24-70mm F2.8 AF IF EX DG HSM
Sigma 28-70mm F2.8 EX DG
Tamron SP AF28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF)
Помогите пожалуйста расставить объективны в порядке предпочтения и подскажите пожалуйста, если что-то забыл.Подробнее
Это плёночные (полнокадровые) объективы, для кропа они длинноватые, широкого угла не будет, что для штатника не айс.
А в плюсах то, что в этом диапазоне практически не заметны искажения перспективы, что позволяет безболезненно снимать портреты на всех фокусных, а также не париться насчёт "падающих стен". В снимках не будет ни гротеска, ни сплющенности, всё будет так, как в реале глазами видим. Некоторые предпочитают именно этот диапазон.
На практике, для штатника лучше что то от 17-18 мм - мы получаем широкий угол, не слишком теряя в увеличении на длинном конце (55 или 70 - на снимке не велика разница), и сильно выигрываем в универсальности.
Здесь из бюджетников хороши Сигма 18-50/2.8 и Тамрон 17-50/2.8, разница меж ними гомеопатическая, у Сигмы чуть мягче боке, зато Тамрон легче, меньше, и дешевле.
Re[ЛВ]:
от:ЛВ
Это плёночные (полнокадровые) объективы, для кропа они длинноватые, широкого угла не будет, что для штатника не айс.
А в плюсах то, что в этом диапазоне практически не заметны искажения перспективы, что позволяет безболезненно снимать портреты на всех фокусных, а также не париться насчёт "падающих стен". В снимках не будет ни гротеска, ни сплющенности, всё будет так, как в реале глазами видим. Некоторые предпочитают именно этот диапазон.Подробнее
Я бы поставил на 1 место возможность поставить их на ФФ. если человек имея уже несколько объективов, не останавливается. и приобретает еще, косвенно значит что когда то ему захочется ФФ.
Re[TLN]:
Я за 28/1,8, тяжелые они эти зумы)))
Re[Andrey Brilevskiy]:
Спасибо, 17-50 наверно будет то что надо.
Посмотрел, что у нас в Минске есть:
Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) 520$
Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM 639$
Tamron AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] VC 680$
Правильно ли понимаю, что лучшее это Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM 639$ ?
Посмотрел, что у нас в Минске есть:
Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) 520$
Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM 639$
Tamron AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] VC 680$
Правильно ли понимаю, что лучшее это Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM 639$ ?
Re[Andrey Brilevskiy]:
от:Andrey Brilevskiy
Спасибо, 17-50 наверно будет то что надо.
Посмотрел, что у нас в Минске есть:
Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) 520$
Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM 639$
Tamron AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] VC 680$
Правильно ли понимаю, что лучшее это Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM 639$ ?Подробнее
Не правильно.
Правильно это то, что на Вашей тушке выдаст
самый хороший результат.
Идите в магазин и тестите все подряд - что понравится - то
и покупайте (договоритесь заранее о возврате если не понравится)
Re[Andrey Brilevskiy]:
Я думаю лучше этот
Говорят он резче чем стабнутый
от: Andrey Brilevskiy
Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) 520$
Говорят он резче чем стабнутый
Re[schum]:
от: schum
Я за 28/1,8, тяжелые они эти зумы)))
А в общем мысль толковая. Есть ещё вариант подешевле- 28/2.8 Для групповых фото фокусные меньше 28 использовать нежелательно, ну только если помещение маленькое. В стандартном классе групповое фото класса на фокусном 28мм получаются. Ну конечно приходится детей в 3 ряда располагать. Ну и обязательно штатив хороший- с рук качественно не снимите. Вспышку использовать, если позволяет потолок. Я вот смотрю, Вы всё больше на светосильную оптику внимание обращаете. Так вот- тут есть один нюанс. Почти все объективы на открытой диафрагме резкие только по центру кадра, а это значит, что те, кто попал в угол кадра, будут в "мыле". Значит, придется диафрагму зажимать минимум до 5.6. И какой смысл тогда в светосиле? Вот если снимать одиночный портрет, тогда да. Ни групповой портрет, ни пейзаж Вы на диафрагме 2.8 не сделаете. Кстати думается мне, что Вы не всё выжали из 18-55 IS. Групповые фото 15х21 с него получаются вполне. На диафрагме 5.6 что он, что Тамрон 17-50 должны быть примерно одинаково резкими. Дело ещё тем осложняется, что на кроп у Canon нет на этот случай такого объектива, который бы на 100% решил все проблемы. Большинство используют в качестве штатника на кроп все-таки Тамрон 17-50. Хотя он для дома все-таки больше подходит. Слабоват конструктив у него и автофокус не очень быстрый и точный. Для зарабатывания денег нужны аналоги L-оптики на кроп, а их нет.
Re[Nikolay Alex]:
Есть 17-40 L. Отлично на кропе. И недорого для Lки.
Re[Andrey Brilevskiy]:
Вот пример группового снимка китом 20мм 1/200 f/11 ISO 400 : http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489831950973344066
вот 100% кроп с того снимка: http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489832006040114482
Дома, плохая освещенность, вспышка, штатив, расстояние до объекта ~5м:
кит 18мм, ISO 100, f/5.6, кроп 100% http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489824249088631554
кит 55мм, ISO 100, f/5.6, кроп 100% http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489824261004703650
50мм/1.8, ISO 100, f/5.6, кроп 100% http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489824271640496978
50мм/1.8 - выглядит четче, хотя по графикам с http://photozone.de кит должен быть лучше или я что-то не понимаю?
кит, ISO 800, f/5.0, вспышка, расстояние 1,45м (так показывает LightRoom) http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489850064824113090 - вполне нормальная как мне кажется фотография. кроп 100% http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489851415423442018
Объясните пожалуйста что я делаю не так с групповыми фотографиями?
Можно ли где-то посмотреть тесты Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) , Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM , Canon 50/1.8 на одной тушке?
вот 100% кроп с того снимка: http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489832006040114482
Дома, плохая освещенность, вспышка, штатив, расстояние до объекта ~5м:
кит 18мм, ISO 100, f/5.6, кроп 100% http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489824249088631554
кит 55мм, ISO 100, f/5.6, кроп 100% http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489824261004703650
50мм/1.8, ISO 100, f/5.6, кроп 100% http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489824271640496978
50мм/1.8 - выглядит четче, хотя по графикам с http://photozone.de кит должен быть лучше или я что-то не понимаю?
кит, ISO 800, f/5.0, вспышка, расстояние 1,45м (так показывает LightRoom) http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489850064824113090 - вполне нормальная как мне кажется фотография. кроп 100% http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489851415423442018
Объясните пожалуйста что я делаю не так с групповыми фотографиями?
Можно ли где-то посмотреть тесты Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) , Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM , Canon 50/1.8 на одной тушке?
Re[Andrey Brilevskiy]:
от: Andrey Brilevskiy
Объясните пожалуйста что я делаю не так с групповыми фотографиями?
Сначала фотка двух девушек.
Потом кроп с этой фотки.
Резкость по кропу удовлетворяет.
Потом групповая фотка.
В этом месте я прикинул:
А сколько лиц целиком помещается на ту площадь фотографии, которую занимают на другой фотке два носа и четыре глаза?
Дотошно считать не стал.
Навскидку 10-12 портретов на том же месте.
Вы что, всерьез хотели увидеть ресницы на групповом портрете?
Так не бывает и на 35 мм пленке.
Ради интереса, откройте семейные альбомы, раздел групповые фото, страницы 20, 23, 36 и 40. Рассмотрите.
Судите сами.
Количество ресниц у 10-12 молодых людей и девушек, наверное, превосходит количество пикселей, на котором изображены их лица.
А еще волоски в прическах...
Предположения
- уперлись в количество мегапикселей на матрице (нужно не 12 а 120Мп)
- даже если взять самый самый из доступных резкий объектив (ну вроде кэнон 60мм макро или 85/1.8 ) я пологаю получим лучший, конечно, результат, но ресничек все равно на групповой фотке не будет...
Re[Andrey Brilevskiy]:
от: Andrey Brilevskiy
Вот пример группового снимка китом 20мм 1/200 f/11 ISO 400
Ну и диафрагма 11.
Для конкретно этого объектива на этом фокусном резче все же 5.6
11 дает небольшой, но провал в резкости.
Re[Andrey Brilevskiy]:
от:Andrey Brilevskiy
Вот пример группового снимка китом 20мм 1/200 f/11 ISO 400 : http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489831950973344066
вот 100% кроп с того снимка: http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489832006040114482
Дома, плохая освещенность, вспышка, штатив, расстояние до объекта ~5м:
кит 18мм, ISO 100, f/5.6, кроп 100% http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489824249088631554
кит 55мм, ISO 100, f/5.6, кроп 100% http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489824261004703650
50мм/1.8, ISO 100, f/5.6, кроп 100% http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489824271640496978
50мм/1.8 - выглядит четче, хотя по графикам с http://photozone.de кит должен быть лучше или я что-то не понимаю?
кит, ISO 800, f/5.0, вспышка, расстояние 1,45м (так показывает LightRoom) http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489850064824113090 - вполне нормальная как мне кажется фотография. кроп 100% http://picasaweb.google.com/abrilevskiy/Upload#5489851415423442018
Объясните пожалуйста что я делаю не так с групповыми фотографиями?
Можно ли где-то посмотреть тесты Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) , Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM , Canon 50/1.8 на одной тушке?Подробнее
Похоже на фронт-фокус на первом снимке (последняя линейка людей уже за пределом ГРИП). НА зумах отклонения АФ могут быть в разные строны в начале на промежуточных значениях, в конце. Да и киты разные могут попасться - у кого-то мылит на 18-22мм у кого-то на 50-55мм. Сначала зумируйте затем наводите резкость, иначе при зумировании АФ уходит. Наводите резкость по цетнральной точке по конрачсным объектам - дужка очков, детали одежды (крайц черного пиждака и светлой рубашки). Используйте ГРИП-калькулятор для выяснения ГРИП:
http://www.canon-eos.ru/poleznaya_stranica/kalkulyator_grip/
для полноразмерных фото - для кита и 10-12мп круг нерезкости - 1/6000- 1/8000, для фикса 1/8000 - 1/10000.
Снимайте в РАВ на мин. возможном ИСО но чтобы выдержка была не менее 1/150-1/200 с хорошим освещением (выше контраст, выше деталей). в Рав-конвертере DPP выставляйте резкость 5-6, убирайте на 3-й закладке шумодавы в 0, можеете еще ХА, ColorBlur, Periferal Illumination "птичками" подкорректировать. Сохранять можно как JPG с качеством 6-7-8 (больше нет смысла), менее 6 - на некоторых сюжетах заметны артефакты.
У кэнона короткофокусных объективов с отличной резкостью по краю нет вообще - никаких. Есть у Пентакса более-менее хороший - Лим 21мм..
Re[TLN]:
от: TLN
Я бы поставил на 1 место возможность поставить их на ФФ. если человек имея уже несколько объективов, не останавливается. и приобретает еще, косвенно значит что когда то ему захочется ФФ.
Я б не ставил. Есть тому несколько причин:
1. Использование кропнутых объективов позволяет весьма существенно выиграть в компактности и весе фото-комплекта, реализуя тем самым одно из немногих преимуществ кропа перед ФФ.
2. Снимки с кропнутых объективов резче, чем с полнокадровых "собратов".
3. Кропнутые объективы, в большинстве своём, не подпадают под определение "проф-оптика" и связанные с ней запреты на фотографирование. Да и вообще, меньше привлекают внимания.
4. Каждый объектив разрабатывается для определённого применения, поэтому теоретически не может быть одинаково хорошего объектива для кропа и ФФ - его применение при смене системы, окажется "сдвинутым". На практике этим иногда можно пренебречь, особенно в теле-диапазоне, но с укорочением ФР таких "универсальных" объективов становится всё меньше, и это в основном эльки (т.е. связано больше с отсутствием аналогов по качеству).
А собственно, какие проблемы сменить хорошую оптику?
Когда человеку захочется ФФ, он просто продаст кропнутую оптику и купит на эти деньги полнокадровую, но уже того назначения, какое нужно. Хороший кропнутый объектив продаётся "с полпинка" (я в своё время замучился искать б/у Тамрон 17-50 - они "улетали" раньше чем я успевал позвонить).
Надо только не брать оптику с плохим соотношением цена/качество.

