Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 1681 - 1700
Re[ProG666]:
Абсолютно преобладающее большинство по настоящему интересных, талантливых фотографий классиками сделаны в самой что ни на есть повседневной жизни своих домов, дворов, сел, городов и их окресностей. А это уже целая неисчерпаемая вселенная визуальных образов, которая вбирает в себя практически всё, что может быть на этом свете в обычной жизни одного обычного человека.
Re[цукен]:
Будем учиться =) и технику прикупим зеркальную скоро =)
Re[ProG666]:
от: ProG666"История учит тому, что ничему не учит". (с)
Будем учиться =) и технику прикупим зеркальную скоро =)
Фотозеркалка учит тому, что фотографии не учит.
Если вы еще не знали. ;)
Очень бы не торопился.
Re[ProG666]:
от: ProG666
я понял =) закат тоже не тру =) в повседневной жизни мало интересных снимков можно сделать =)
Тут поблизости была диска о том, что опротивело фотографировать. У меня тоже бывают периоды, когда месяцами не тянет снимать. А потом вдруг желание возвращается.
Но главное не в желании, а в том, что оно мотивирует, "включает" вИдение. Типа, вдохновение. И тогда действительно хороший кадр можно снять где угодно.
У меня в галерее последние снимки (уже страницы 3) после приезда из Италии на 90% сняты в парке, что через дорогу от нашего дома.
Поэтому я бы не говорил, что "мало снимков можно сделать".
Другое дело, отчего вас "вставляет". Может, у вас психика такая, что вам нужно что-то специальное. Типа, купить путевку и поехать в фотокруиз в Антарктиду (подробнее здесь http://www.luminous-landscape.com/index.shtml. Это вообще очень хороший ресурс). Есть и масса других специальных поездок для фотографирования, если финансы позволяют. Можно просто в круиз по норвежским фиордам.
Но, если говорить обо мне, то я исхожу из того, что красота есть всегда и везде. Нужно лишь быть в правильном состоянии души, чтобы ее увидеть. Больше того, я вижу определенный вызов в том, чтобы делать неплохие кадры даже в повседневной обстановке. Я вижу в этом доказательство высокоразвитости личности. Но это моя личная заморочка (хотя я-то уверен в том, что так оно и есть)...
Да, о хорошей фототехнике. Коллега Цукен принципиально, как я понял, делает шедевры только компактами. Что вызывает уважение (правда, теоретическое, поскольку его снимков мне видеть пока не доводилось). Это его право.
Но мне, как нормальному мужику, обладание крутой железякой доставляет отдельное удовольствие, независимо от фотографий:)
Другое дело, что когда имеешь хорошую технику, уже не спрятаться за "объективные трудности". Придется выдавать шедевры:) Но, как мне кажется, вам стоит попробовать:)
В этом плане, если вам доход позволяет, можете равняться на коллегу под ником scat (это его фотография голой женщины в парке, которую я в этой диске показывал). Техника у него просто супер...
Re[ProG666]:
от: ProG666
Будем учиться =) и технику прикупим зеркальную скоро =)
Ну,положим,и на мыльницу можно вполне снимать,для начала! Всё снято FUJI FinePix S9600 :)




Re[Елпидифор Пескарев]:
от:Елпидифор ПескаревСчитаю, что снимать красиво красоты [или женщин-красавиц, кошечек, закаты, отражения], природные, городские красоты, которые сами по себе уже красивы потому, что красивы общепризнанно и общеизвестно ;) - это своего рода игра в поддавки в спорте или состязаться с заведомо на много более слабым соперником, что не достойно эстетически гармоничного, уважающего как творчески ищущего себя человека. Снимать где-нибудь в Гималаях, на Курилах, Канарах, Камчатке, Антарктиде, а Прагах, Неаполях, Амстердамах и гордиться красивыми снимками - всё равно, что КУПИТЬ ИХ готовыми и надувать щеки из гордости за своё "мастерство и талант". ;) Я лучше творчески удовлетворюсь в палисаднике соседнего двора, из окна троллейбуса или на ближайщей городской свалке мусора. ;) Где красоту нужно найти и рассмотреть суметь, а не там, где ее кишит в переизбытке и ее толпами приезжают хавать глазами и черпать камера туристы из всего мира, а там, где ни кто ее не видит, не может увидеть потому, что и не надеются ее там обнаружить "по определению". И правильно - мне больше будет. ;)
Другое дело, отчего вас "вставляет". Может, у вас психика такая, что вам нужно что-то специальное. Типа, купить путевку и поехать в фотокруиз в Антарктиду (подробнее здесь http://www.luminous-landscape.com/index.shtml. Это вообще очень хороший ресурс). Есть и масса других специальных поездок для фотографирования, если финансы позволяют. Можно просто в круиз по норвежским фиордам.
Но, если говорить обо мне, то я исхожу из того, что красота есть всегда и везде. Нужно лишь быть в правильном состоянии души, чтобы ее увидеть. Больше того, я вижу определенный вызов в том, чтобы делать неплохие кадры даже в повседневной обстановке. Я вижу в этом доказательство высокоразвитости личности. Но это моя личная заморочка (хотя я-то уверен в том, что так оно и есть)...Подробнее
Re[Елпидифор Пескарев]:
от: Елпидифор ПескаревНа сколько мне известно, он ни единого шедевра еще не сотворил и даже не тщится подобными глупствами, в мыслях таких заморочек не держит, ибо не фанатик, а сангвиник ;), себе свою скромную цену знает и голова на эту тему не болит. Чай, не врёт. ;) А кто там на его счет чего-то себе понадумал, не его, цукена, проблема, как я смею предположить. ;)
Цукен принципиально, как я понял, делает шедевры только компактами...
Re[цукен]:
от:цукен
Считаю, что снимать красиво красоты [или женщин-красавиц, кошечек, закаты, отражения], природные, городские красоты, которые сами по себе уже красивы потому, что красивы общепризнанно и общеизвестно ;) - это своего рода игра в поддавки в спорте или состязаться с заведомо на много более слабым соперником, что не достойно эстетически гармоничного, уважающего как творчески ищущего себя человека. Снимать где-нибудь в Гималаях, на Курилах, Канарах, Камчатке, Антарктиде, а Прагах, Неаполях, Амстердамах и гордиться красивыми снимками - всё равно, что КУПИТЬ ИХ готовыми и надувать щеки из гордости за своё "мастерство и талант". ;) Я лучше творчески удовлетворюсь в палисаднике соседнего двора, из окна троллейбуса или на ближайщей городской свалке мусора. ;) Где красоту нужно найти и рассмотреть суметь, а не там, где ее кишит в переизбытке и ее толпами приезжают хавать глазами и черпать камера туристы из всего мира, а там, где ни кто ее не видит, не может увидеть потому, что и не надеются ее там обнаружить "по определению". И правильно - мне больше будет. ;)Подробнее
Можно я немного похулиганю, а? Уж очень изящно вы подставляетесь:)
Есть такой прием в дискуссиях в сети, когда форму реплики оставляют, а содержание пародируют.
Как-то так, к примеру:
"Считаю, что делить постель с женщиной-красавицей - это своего рода игра в поддавки в спорте или состязаться с заведомо на много более слабым соперником, что не достойно эстетически гармоничного, уважающего как творчески ищущего себя человека. Я лучше самоудовлетворюсь в палисаднике соседнего двора или на ближайщей городской свалке мусора."
Это не совсем уж стеб, потому что женщина-красавица выполняет не только сугубо утилитарную функцию, но и заставляет острее чувствовать жизнь. Знаете, как у Пушкина, "и жить торопится, и чувствовать спешит". (На самом деле, это Вяземский, Пушкин взял строчку как эпиграф.)
Поездка в новые места действует как стимулятор. Хочется верить, что снимешь нечаянный шедевр:) А поездка в знаменито красивые места еще и вызов содержит - там ведь миллионы снимали, все растиражировано. Значит, надо снять по-своему. (Кстати, та же ситуация, что с кошечками-уточками.)
Лично у меня не очень хорошо до сих пор получалось. Но ощущение ожидания счастья, как я уже писал, главнее собственно счастья, которое мгновенно и мимолетно...
Из лучшего могу припомнить это
http://www.usefilm.com/Image.asp?ID=701846
2005 год, камера никон 4500.
Должен заметить, что сводить Париж до уровня "объекта фотографии", по меньшей мере, глупо. Хрен бы с ней, с фотографией, он и так очень хорош!
Знаменитые места знамениты не потому, что толпы баранов-туристов тупо шапарят галопом по европам. Они знамениты по делу, заслуженно...
Фотография - это форма реализации своего потенциала, одна из разновидностей прихотливого перетекания в желаемом направлении. И кайф в этом процессе возникает у высокоразвитой личности в самых неожиданных местах. Включая свалки:)
Re[Елпидифор Пескарев]:

Re[Fannyfinger]:

Re[Михаил Романовский]:
ну не совсем уш у меня и мыльница, у меня canon s5is, старенький канеш, но работает пока...
Re[Елпидифор Пескарев]:
"Подставился" я, может быть и изящно, но, извините, уж больно как-то не в ту степь и совсем неизящно, вяло "похулиганили" вы, хоть с таким молодецким вызовом презентовались. ТщательнЕй надо бы. А таким хроменьким наскоком да невпопад даже лениво парировать энтузиазма не возбудили. Уж больно неубедительно как-то и всё больше "мимо кассы", не про то и не о том. ;)
Re[]:
Среди множества способов борьбы с пустотой ничегонеделания фотографирование, пожалуй, один из лучших. Стоило бы ввести преподавание этого ремесла детям с самого раннего возраста, ибо оно требует дисциплинированности, эстетической развитости, меткого взгляда и твердых рук. И вовсе не обязательно отслеживать какую нибудь ложь, как это делают репортеры, и уж совсем не требуется запечатлевать для истории дурацкий силуэт очередной важной шишки, переступающей порог дома номер десять по Даунинг стрит ; если идешь по улице с фотоаппаратом, то ты просто вынужден быть начеку, чтобы не пропустить на мгновение заигравший на изломе камня луч солнца или бегущую – косички по ветру – девчонку с батоном или бутылкой молока в руках. Мишель знал, что фотограф вынужден работать не в соответствии с тем, что подсказывает ему его внутренний взгляд, а так, как ему коварно навязывает камера (вот еще одно облако, нет, почти черная туча), но он не опасался этой подмены, потому что знал, что стоит ему выйти из дому без «Контакса», как к нему тотчас же вернется беспечная рассеянность, взгляд, не ограниченный рамкой визира, чувство света, не прочитанное диафрагмой и выдержкой, пусть даже 1:250.
Х.Кортасар, "Чудесные занятия" ("Слюни дьявола" из кн. "Секретное оружие").
Люблю этот фрагмент цитировать, все равно Кортасара никто не читает. Нет стольки сил. :(
Х.Кортасар, "Чудесные занятия" ("Слюни дьявола" из кн. "Секретное оружие").
Люблю этот фрагмент цитировать, все равно Кортасара никто не читает. Нет стольки сил. :(
Re[Елпидифор Пескарев]:
от: Елпидифор Пескарев
Знаменитые места знамениты не потому, что толпы баранов-туристов тупо шапарят галопом по европам. Они знамениты по делу, заслуженно...
но фактор затоптанности присутствует и будет влиять почти на любой снимок
на самом деле, слава богу, где угодно полно прекрасных мест для съемки куда не одному топтателю и в голову не придет суваться (свалки, как Вы правильно заметили, в т.ч. :) )!
Re[крендељ]:
от:крендељ
но фактор затоптанности присутствует и будет влиять почти на любой снимок
на самом деле, слава богу, где угодно полно прекрасных мест для съемки куда не одному топтателю и в голову не придет суваться (свалки, как Вы правильно заметили, в т.ч. :) )!Подробнее
Точно! :) Вот кадр с помойки.Что за растение,у кого только не спрашивал,так и не идентифицировали.


Re[ProG666]:
от: ProG666
ну не совсем уш у меня и мыльница, у меня canon s5is, старенький канеш, но работает пока...
Ну,это только внешне,а по сути - мыльница,только в корпусе как "настоящий фотоаппарат"!Как,собственно,спешу уточнить,и моя FUJI FinePix S9600,правда, у неё матрица малость побольше.

Re[крендељ]:
от:крендељ
но фактор затоптанности присутствует и будет влиять почти на любой снимок
на самом деле, слава богу, где угодно полно прекрасных мест для съемки куда не одному топтателю и в голову не придет суваться (свалки, как Вы правильно заметили, в т.ч. :) )!Подробнее
Вы сказали о другом. Что в принципе верно. Хотя, если брать весь массив фотографий, то, полагаю, найти принципиально новый объект или ракурс для съемки будет сложновато. Прото эта информация ограничена.
Я же говорил о другом. Ну какой смысл приехать в Венецию и не снимать Большой канал. Да, можно найти местную свалку и там "оторваться" по полной на родном и близком материале. Но я говорил о вызове снять заснятый-переснятый знаменитый объект по-своему. У меня, к примеру, получилось вот так

Низкое солнце дало неплохое освещение, а выплывающая гондола сделала картинку чуть менее стандартной.
Кстати, это снято обычным компактом, я в поездки беру зеркалку с телеобъективом и компакт для подобных сцен...
Знаменитый пример - Coletta
http://album.foto.ru:8080/photos/or/141148/24623.jpg
Это вот фото Ирвинга Пенна, замечательного фотографа. Хорошо, что у нас в клубе есть его поклонник, который собрал хорошую подборку его снимков, кстати.
Вот ее снимали чуть ли не все великие мастера фотографии середины 20-го века. И ничего, никто не чурался. Больше того, портреты хороши по-своему.
Таких примеров что по пейзажу (http://www.coolantarctica.com/Shop/ansel_adams/el_capitan_winter_sunrise.htm), что по архитектуре, что по портрету - множество. В этом и вызов, чтобы показать свое видение этого объекта...
Суть же не в том, чтобы снять Эйфелеву башню...
Re[Михаил Романовский]:
от:Михаил Романовский
Ну,это только внешне,а по сути - мыльница,только в корпусе как "настоящий фотоаппарат"!Как,собственно,спешу уточнить,и моя FUJI FinePix S9600,правда, у неё матрица малость побольше.Подробнее
Для действительно новичков с небольшим бюджетом хотел бы сказать, что снимать хорошие фотографии можно любой камерой.
Нужно лишь понимать пределы ее, камеры, компетенции. Ну и иметь богатую фантазию, чтобы находить оригинальные сцены именно под такую технику.
Камеры из серии G фирмы Кэнон, к примеру, годятся практически для всего. Кроме фотоохоты, снимков спорта (и других, где требуется телеобъектив и быстрая цепкая фокусировка). Идеально они подходят для неспешной съемки со штатива пейзажей и архитектуры.
Например

Это Никон 8700 со штатива, полный аналог серии G (на мой взгляд, немного лучше, но это субъективно и не в тему сейчас).
Если вы еще и хорошо орудуете в фотошопе, то и портрет можно снять "красиво" (хотя лично я этого не люблю).
Т.е. эта камера не ограничивает возможностей фотолюбителя начального-среднего уровня. Лимитирует же всегда свой мозг и свой психика. Просто у фотолюбителей высокого уровня начинает вырабатываться свой стиль, специфический выбор объектов съемки (по разным причинам). И уже под него он берет фототехнику. Хотя здесь есть свои подводные камни, связанные с тем, что я говорил о красоте. Поскольку красота везде, то неправильно делать из себя узкого специалиста по птичкам, допустим. (Конечно, если вы на этом деньги не зарабатываете).
Ну и, как все знают по собственному опыту, хороший инструмент позволяет делать работу быстро и с удовольствием (если "мозговая стадия уже пройдена). А без инструмента, "на коленке", замучаешься, пока получишь то, что хочешь...
Re[Елпидифор Пескарев]:
от:Елпидифор Пескарев
Для действительно новичков с небольшим бюджетом хотел бы сказать, что снимать хорошие фотографии можно любой камерой.
Нужно лишь понимать пределы ее, камеры, компетенции. Ну и иметь богатую фантазию, чтобы находить оригинальные сцены именно под такую технику.
Камеры из серии G фирмы Кэнон, к примеру, годятся практически для всего. Кроме фотоохоты, снимков спорта (и других, где требуется телеобъектив и быстрая цепкая фокусировка). Идеально они подходят для неспешной съемки со штатива пейзажей и архитектуры.
Например
Это Никон 8700 со штатива, полный аналог серии G (на мой взгляд, немного лучше, но это субъективно и не в тему сейчас).
Если вы еще и хорошо орудуете в фотошопе, то и портрет можно снять "красиво" (хотя лично я этого не люблю).
Т.е. эта камера не ограничивает возможностей фотолюбителя начального-среднего уровня. Лимитирует же всегда свой мозг и свой психика. Просто у фотолюбителей высокого уровня начинает вырабатываться свой стиль, специфический выбор объектов съемки (по разным причинам). И уже под него он берет фототехнику. Хотя здесь есть свои подводные камни, связанные с тем, что я говорил о красоте. Поскольку красота везде, то неправильно делать из себя узкого специалиста по птичкам, допустим. (Конечно, если вы на этом деньги не зарабатываете).
Ну и, как все знают по собственному опыту, хороший инструмент позволяет делать работу быстро и с удовольствием (если "мозговая стадия уже пройдена). А без инструмента, "на коленке", замучаешься, пока получишь то, что хочешь...Подробнее
Не знаю как большой спорт,а подвижные игры вполне можно снимать! :)
Ну,маманя,держись!!!

Дартс в полевых условиях.

Блин,опять мимо!

И-е-е-ссссс !!! Цель поражена!!!!
