Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 1641 - 1660
Re[VitaliyH]:

" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">
Re[rimi]:
огрехи они всегда на поверхности, но их наличие не обязательно вредит, здесь детали и картинка в целом не плохо передают настроение :)
Re[rimi]:
jnhtddfjldd
Re[Елпидифор Пескарев]:
" ... Здесь серый день, освещение неважное, поэтому автор вынужденно пошел на длинную выдержку. Но из-за этого пострадала идея снимка - снежинки не "заморозились" (их не видно по-отдельности), а выглядят как размытые сливающиеся траектории ... "

Автор,а это 100%,специально использовал длительную выдержку,дабы именно показать траектории падения снежинок.Идея снимка не пострадала,а наоборот стала созвучна названию фотографии!

Re[Елпидифор Пескарев]:
" ... Реально значение диафрагмы зависит от качества объектива и сюжета. Недавно тут была дискуссия о съемке на полностью открытой диафрагме, детали можно почитать там. Я придерживаюсь той точки зрения, что если объектив позволяет, снимать надо на самой большой дырке ... "

Объектив завсегда позволяет,вот только некоторые сюжеты против такого панибратсткого отношения - им, видите ли, иногда нужна дырдочка 5,6, 8, а иногда просят закрыть и до 11,альбо 16 !!!

Re[]:
.
!
И снова добрый день! Обьясните пожалуйста, что не так? Снимал в режиме портрет, а лицо не резкое выходит


Eos 400d, EF-s 18-55
Re[drevil6666]:
А чего вы хотели от авто режима? Здесь по освещению автомат открыл вам диафрагму до предела, вот и получилось нерезко.

Ужмите картинку до 2Мп и будет более-менее.
Re[drevil6666]:
Цитата:

от:drevil6666
И снова добрый день! Обьясните пожалуйста, что не так? Снимал в режиме портрет, а лицо не резкое выходит


Eos 400d, EF-s 18-55

Подробнее

Режим "портрет" в кэнонах не предназначен для получения максимальной резкости! В этом режиме камера открывает объектив полностью, чтобы масимально размыть фон и несколько сгладить мягкостью изображения небольшие дефекты кожи. При этом обязательно врубается вспышка и меняются настройки обработки по части резкости, смягчения контраста и насыщенности изображения. Хотите резкости - поставьте диафрагму 8, объектив на 30-40мм фокусного, добавьте в настройках камеры контраста, насыщенности и резкости - и все будет звенеть и будет виден какждый прыщик и каждая пора на лице
Re[VitaliyH]:
Как вам вот эти фото? Это мои первые фотки, я старался =) буду рад критике!.







Re[ProG666]:
Из шести первых картинок одна - фотоснимок.
Определить, какая из них она - вам задача. Картинки, аналогичные остальным, больше фотографирующей публике показывать не стоит.
Re[цукен]:
ну тут даже сложно угадать, на первом фото засвечена область, значит не подходит... там где дорога имхо оч ярко получилось, не очень живо, там где госпиталь качество не оч, на телефон снято.. либо утка либо дом =) а последнее фото как те?
Re[ProG666]:
Для начала вполне прилично.
Уток показывать не надо. Дом тоже.

Пейзаж с дорогой ничего. Довольно сбалансированная композиция. Только почему-то шум на синем небе, обрабатывать нужно аккуратнее. И я бы тени немного вытянул, а то они темные слишком.

Дом на каналом тоже терпимо. Только серое небо не надо включать в кадр. Либо обрезать, либо вообще строить кадр так, чтобы оно не требовалось. Кстати, в галерее была отличная серия отражений в Питере, если не ошибаюсь. Вообще, отражения - это целое направление, там можно интересно снять.

Дом на фоне красных крон вообще любопытен. Вы не доработали. Во-первых, качество картинки плохое. Во-вторых, нужно тщательно было на местности думать про соотношение травы, крон и домика. Допустим, оставить над крышей столько же красных крон, сколько зеленой травы под домом. Возможно, нужно было присесть - тогда нижний срез крыши был бы вровень с линией красных крон. Линию крыши нужно было выровнять по горизонтали (параллельно границе кадра), на других кадрах вы просто ленились, но здесь это критично.
Тут вся красота в точно выстроенной композиции. Но фото обещающее:)
Вообще-то, вы должны были почувствовать наличие в этой сцене чего-то "эдакого" и сделать серию кадров с разных точек с разными настройками. Чтобы было потом из чего выбирать...
Но вы, похоже, ничего не почувствовали. Прежде всего, нужно было зайти точно анфас дома, добиться полной симметрии. Затем добиться, чтобы срез крыши, как я писал, образовывал одну линию с нижней кромкой красных крон. Снимать не на широкий угол, а на длинном конце (если был зум). Поставить диафрагму от 5.6 до 10 на разных кадрах. Кадрировать, оставляя только кроны и крышу дома по нижнему срезу. Потом другие варианты кадрирования, как я говорил. Потом перевод в ч\б внимательный.
Эта сцена заслуживала внимания, вы лопухнулись...
Re[ProG666]:
Ээээ, уважаемый, да вы, оказывается, хотите, чтобы не снимки ваши покритиковали, а вашу камеру, ваше умение ею пользоваться... и сами к ним относитесь с таких же позиций. А это к фотографии отношение скорее не имеет, чем имеет. В таком случае: последняя не открывается, ну, и ладно - не интересно больше даже...

{Вообще-то с первых же снимков сразу их показывать для критики - это или надо иметь непомерное самомнение, или так отчаянно неуважать фото-форум. Или уж совсем не понимать, что такое фотография. Через полгода-год - дело другое. Своим примером только подтвердили разумность этого "правила".}
Re[Елпидифор Пескарев]:
фото с домом на фоне красных деревьев совершенно случайно вышло, я фотоохотился на оленей в парке, правда дельных фоток так и не вышло... жалко только теперь понял всю интересность ситуации, в следуюший раз буду меньше спешить, спасибо за критику! (зумм был около 200мм, камера S5 is)
Re[ProG666]:
Цитата:

от:ProG666
фото с домом на фоне красных деревьев совершенно случайно вышло, я фотоохотился на оленей в парке, правда дельных фоток так и не вышло... жалко только теперь понял всю интересность ситуации, в следуюший раз буду меньше спешить, спасибо за критику! (зумм был около 200мм, камера S5 is)

Подробнее


Я использую вашу ситуацию для некоторых заключений, ладно?

1. Не нужно заранее надевать шоры на глаза. Наоборот, глаза должны быть открыты, "видение" фотографическое должно быть включено. С "установкой" на конкретный кадр идут уже когда знают, что и как (т.е. явно не в первый раз). Но даже в этой случае отключаться не стоит.

2. Чего вы хотели наохотится с оленями? Вы отдаете себе отчет, что их снимали тысячи раз. Поэтому очередной невнятный силуэт что бы вам дал? И вы хотели с таким компактом конкурировать с профи, у которых "трубы" 600/4 на штативе? У вас был бы шанс, если вы были бы егерем, допустим. Или оборудовали "засидку" рядом с водопоем, кормушкой и т.п. И сидели бы там сутками.
Заранее понятно, что идея "фотоохотиться на оленей" была неверной. Попробовать, конечно, можно - чтобы лично, т.с., убедиться. Но умный человек и так бы сообразил. Не обязательно наступать в коровью лепешку, чтобы понять, что это гуано:)

3. Увидев стену этих крон и их замечательный цвет вы должны были немедленно сообразить, что это и есть объект. Интересная форма домика, а также наличие еще зеленой травы (образующей интересный контраст с красным) явным образом дополняли эти замечательные кроны. И если бы вы не "зациклились" на своих оленях, был шанс сделать кадр. Причем именно компактом, зеркалка тут не требуется. Хотя профи со средним или большим форматом сделал бы такую конфетку!..

4. Промах может быть весьма дорогостоящим. Допустим, в нас в парке лишь один раз пару лет назад был настоящий золотой листопад. Сухие листья на земле и еще много желтных листьев на деревьях в солнечный день. И вот уже несколько лет я все ловлю момент, думаю, что повторится. Фигушки, и эта осень прошла неудачно...

Это я все не в плане вашей критики. А для иллюстрации логики и чувств фотографа на "свободной охоте".
Re[Юрий Трубников]:
Спасибо! Ээээх, опыт опыт и еще раз опыт :)
Re[Елпидифор Пескарев]:
а если воттак?



К сожалению, улучшить качество фотки с дорогой проблематично, я снимал из окна поезда и пришлось установить ISO 800, а моя камера оч сильно шумит, рад что вам понравилась композиция =)
Re[ProG666]:
По кадру с дорогой вы должны запомнить это ощущение сбалансированности. У вас в левом верхнем углу белое облако, в правом нижнем белая дорога. Слева внизу темно-зеленый куст, справа высокое дерево, которое вместе с дорогой вроде бы утягиваю центр тяжести вправо. Но слева форма холма вместе с облаком вполне удачно все гармонизируют.

Но возиться с этой фотографией бесполезно, она технически плохо сделана.

Тоже с отражением дома. В этом кадре ничего нет. Нужно было подумать, что, какая часть дома вместе с отражением представляет интерес. Обратите внимание, что обычно делают отражения в зеркале воды. Но вот такая "ленивая" рябь дает интересное "дробление" отражения. В этом может быть изюминка (та серия отражений в галерее была построена именно на этом, отражения простых окон старого дома в канале получились очень симпатичными). Либо нужно было дождаться зеркала.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Вы очень красиво и понятно описываете, я учту в следующий раз =) если интересно, то эти фото сделаны в дании.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта