Не требуется, да пока и критиковать нечего :)
Продолжайте, учитесь.
Вопрос о критике нужен не в начале, а когда достигните определенного этапа и будете думать, что делать дальше. Когда поймете, что фотографию делает фотограф, а не аппарат и нужны будут новые пути и идеи для развития.
Вот тогда и критика будет полезной, а сейчас еще рано.
Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 1601 - 1620
Re[Marrfa]:
Re[sergruss]:
от: sergruss
Когда поймете, что фотографию делает фотограф, а не аппарат и нужны будут новые пути и идеи для развития.
Вот тогда и критика будет полезной, а сейчас еще рано.
я, кстати, и не думаю, что фотографию делает аппарат и знаю, что не так то просто сделать хороший снимок ...именно поэтому и необходим процесс обучения.
а критика, на мой взгляд, полезна сразу ...дабы в ходе учебы исправлять ошибки и не идти по ложному пути
Re[Marrfa]:
Не полезна, в большинстве случаев человек все равно надеется, что его похвалят, оценят (если не качество, то его нетрадиционный взгляд и т.п.), поэтому критика в начале будет вредна, вам наговорят кучу неприятностей, и вы просто потеряеете интерес из=за обиды и непонимания (в человеческой истории весьма показателен пример с молодым австрийским художником А. Шикльгрубером).
Для вас лично, вы еще не идете по пути, вы еще стоите на пороге и смотрите на него. Поэтому немного почитайте лтературы, потренируйтесь, посмотрите что выставляют в галерее и что и за что оценивают. Потом и поговорим о том как и за что вас критиковать.
Для вас лично, вы еще не идете по пути, вы еще стоите на пороге и смотрите на него. Поэтому немного почитайте лтературы, потренируйтесь, посмотрите что выставляют в галерее и что и за что оценивают. Потом и поговорим о том как и за что вас критиковать.
Re[VitaliyH]:
Marrfa писала:
[quot]я, кстати, и не думаю, что фотографию делает аппарат и знаю, что не так то просто сделать хороший снимок ...именно поэтому и необходим процесс обучения.
а критика, на мой взгляд, полезна сразу ...дабы в ходе учебы исправлять ошибки и не идти по ложному пути [/quot]
- пожалуйста, не отчаивайтесь. Здесь, вообщем-то, нет грандов фотографии. Здесть только те, кто уже почувствовал вкус к фотографии и пытается выйти за рамки банального кадра.
Прошу присутствующих извинить меня за кажущийся офф-топ. Чуть ниже, в этом же комментарии я вставлю свой снимок, в отношении которого хотелось бы услышать мнения.
Снова обращаюсь к Вам, уважаемая Marrfa.
Не обижайтесь, но Ваши снимки, которые Вы вынесли здесь на обсуждение, - это из категории, типа, "...ой, что-то получилось...".
В Вашем случае вообще ничего не получилось (у меня, кстати, тоже вообще не получается).
Ну церковь..., ну птичка..., а дальше? Лично Вас полученный кадр цепляет?
Кстати, пару страниц этой ветки ранее Елпидифор Пескарев в своих комментариях наглядно показал, как можно интересно сфотографировать гроздь банальной ягоды....
Мне показалось, что в первом снимке Вас заинтересовало противопоставление символов Веры и Коммунизма. Но Ваш интерес остался за кадром и непонятным зрителю. Кроме неудачного ракурса, снимок изобилует ещё и множеством лишних деталей.
Пожалуйста, не обижайтесь. Нас здесь, таких как Вы, подавляющее большинство. И я просто высказываю свою точку зрения, своё мнение по поводу Ваших снимков.
Помолчим пока за мастеров фотографии...., но если мы, Ваши коллеги по фотоувлечению, увидев Ваш снимок скажем "Вау...!", - значит у Вас, как минимум, уже что-то получается... ;)
Ну, а теперь моя очередь собирать помидоры... ;) Сразу поясню: абсолютное большинство сделанные мною кадров - это семейные снимки. Типа, для фотоальбома.... Типа, банальные кадры....
Однако, хочется выйти за некие скучные рамки и научиться делать не скучные банальные снимки. Пусть, даже для фотоальбома.
Получается ли у меня? Жду ответов.

[quot]я, кстати, и не думаю, что фотографию делает аппарат и знаю, что не так то просто сделать хороший снимок ...именно поэтому и необходим процесс обучения.
а критика, на мой взгляд, полезна сразу ...дабы в ходе учебы исправлять ошибки и не идти по ложному пути [/quot]
- пожалуйста, не отчаивайтесь. Здесь, вообщем-то, нет грандов фотографии. Здесть только те, кто уже почувствовал вкус к фотографии и пытается выйти за рамки банального кадра.
Прошу присутствующих извинить меня за кажущийся офф-топ. Чуть ниже, в этом же комментарии я вставлю свой снимок, в отношении которого хотелось бы услышать мнения.
Снова обращаюсь к Вам, уважаемая Marrfa.
Не обижайтесь, но Ваши снимки, которые Вы вынесли здесь на обсуждение, - это из категории, типа, "...ой, что-то получилось...".
В Вашем случае вообще ничего не получилось (у меня, кстати, тоже вообще не получается).
Ну церковь..., ну птичка..., а дальше? Лично Вас полученный кадр цепляет?
Кстати, пару страниц этой ветки ранее Елпидифор Пескарев в своих комментариях наглядно показал, как можно интересно сфотографировать гроздь банальной ягоды....
Мне показалось, что в первом снимке Вас заинтересовало противопоставление символов Веры и Коммунизма. Но Ваш интерес остался за кадром и непонятным зрителю. Кроме неудачного ракурса, снимок изобилует ещё и множеством лишних деталей.
Пожалуйста, не обижайтесь. Нас здесь, таких как Вы, подавляющее большинство. И я просто высказываю свою точку зрения, своё мнение по поводу Ваших снимков.
Помолчим пока за мастеров фотографии...., но если мы, Ваши коллеги по фотоувлечению, увидев Ваш снимок скажем "Вау...!", - значит у Вас, как минимум, уже что-то получается... ;)
Ну, а теперь моя очередь собирать помидоры... ;) Сразу поясню: абсолютное большинство сделанные мною кадров - это семейные снимки. Типа, для фотоальбома.... Типа, банальные кадры....
Однако, хочется выйти за некие скучные рамки и научиться делать не скучные банальные снимки. Пусть, даже для фотоальбома.
Получается ли у меня? Жду ответов.

Re[Кэп2007]:
Двойной нос у мальчика и глаза нерезкие! Вот!!!
Re[Кэп2007]:
от: Кэп2007
Пожалуйста, не обижайтесь. Нас здесь, таких как Вы, подавляющее большинство. И я просто высказываю свою точку зрения, своё мнение по поводу Ваших снимков.
спасибо :)
честно говоря, даже мысли не мелькнуло обижаться :)
я знаю , что у меня пока ничего не получается. Эти фото , кстати , я разместила после внимательного изучения всего топика (прочла все 80 страниц и не по диагонали , а внимательно) , поэтому знаю как тут могут разгромить :) НО! и конкретный и дельный совет тут тоже дают.
С первым фото ...да именно противопоставление коммунизма и религии я увидела .... но пока не хватает знаний донести это до зрителя.
еще раз спасибо за комментарий
Re[VitaliyH]:
Как улучшить?


Re[VitaliyH]:

Re[VitaliyH]:

Re[VitaliyH]:

Re[SERGEI_S]:
от:SERGEI_S
Как улучшить?Подробнее
Переснять с другим положенем солнца и исправлением пространственных искажений.
Если переснять нельзя, то можно псевдо-ХДР попробовать, с дальнейшим поавлением шумов, предварительно убрав красную женщину
Re[sergruss]:
А что такое псевдо-ХДР???
Re[SERGEI_S]:
плагин в ФШ, для настоящего ХДР нужны три снимка, сделанные с разной экспозицией (низкая, нормальная, высокая). ХДР блендер, объединяет эти снимки с выделением затененных участов и подавлением пересветов - ярких. Таким образом увеличивается динамический диапазон снимка.
Псевдо-ХДР использует один снимок, выделяя (уровнями) из него снимки с низкой и высокой тональностью, потом как в обычном ХДР. У ФШ это наиболее просто, в других редакторах посложнее.
Псевдо-ХДР использует один снимок, выделяя (уровнями) из него снимки с низкой и высокой тональностью, потом как в обычном ХДР. У ФШ это наиболее просто, в других редакторах посложнее.
Re[sergruss]:
Ок СПСБ
Re[SERGEI_S]:
от:SERGEI_S
Как улучшить?Подробнее
Можно так.


Re[Михаил Романовский]:
от:Михаил Романовский
Можно так.
Подробнее
Если я правильно понимаю то вы осветили тени? Если нет тогда что и как? С уважением.
Re[SERGEI_S]:
Всё верно.Заходите в СВЕТ\ТЕНЬ (русский ФШ) и делаете картинку по своему вкусу. :)
Re[Кэп2007]:
На примере этого фото можно поговорить об использовании естественного освещения.
Поскольку сразу ругают на использование вспышки в лоб и для того, чтобы создать "объем" с помощью бокового освещения - многие сразу уходят в такую вот схему.
Но сразу обнаруживаются тени, которые портят портрет. Простейшее решение - использовать встроенную вспышку (с коррекцией или с достаточного расстояния с зумом) мы уже обсуждали.
Но можно подумать и дальше - какое освещение является наилучшим для портрета.
Надеюсь, сразу ясно, что не прямое солнце.
На самом деле, с моей точки зрения, для портрета годится все, кроме прямого солнца (это если без подручных средств).
Рассеянное освещение в облачную погоду на самом деле не убивает объем. Оно заставляет использовать другие средства, если объем хотят подчеркнуть (допустим, руку с дымящейся сигаретой, или объекты на ПП и ЗП). Но с точки зрения качества прорисовки деталей это освещение очень хорошее.
Вполне годится съемка в тени в солнечный день. По крайней мере, это лучше прямого солнца.
Лучшее освещение, на мой вкус, это чуть пробивающееся солнце сквозь облака.
Кстати, на конкретном фото сразу видна неопытность фотографа. Это не страшно, потому что единожды увидев черные тени на лице, люди обычно учатся. Ничего ведь не мешало повернуть модель или использовать встроенную вспышку...
Поскольку сразу ругают на использование вспышки в лоб и для того, чтобы создать "объем" с помощью бокового освещения - многие сразу уходят в такую вот схему.
Но сразу обнаруживаются тени, которые портят портрет. Простейшее решение - использовать встроенную вспышку (с коррекцией или с достаточного расстояния с зумом) мы уже обсуждали.
Но можно подумать и дальше - какое освещение является наилучшим для портрета.
Надеюсь, сразу ясно, что не прямое солнце.
На самом деле, с моей точки зрения, для портрета годится все, кроме прямого солнца (это если без подручных средств).
Рассеянное освещение в облачную погоду на самом деле не убивает объем. Оно заставляет использовать другие средства, если объем хотят подчеркнуть (допустим, руку с дымящейся сигаретой, или объекты на ПП и ЗП). Но с точки зрения качества прорисовки деталей это освещение очень хорошее.
Вполне годится съемка в тени в солнечный день. По крайней мере, это лучше прямого солнца.
Лучшее освещение, на мой вкус, это чуть пробивающееся солнце сквозь облака.
Кстати, на конкретном фото сразу видна неопытность фотографа. Это не страшно, потому что единожды увидев черные тени на лице, люди обычно учатся. Ничего ведь не мешало повернуть модель или использовать встроенную вспышку...
Re[Елпидифор Пескарев]:
А про другие фото что можете сказать?
Re[SERGEI_S]:
от: SERGEI_S
А про другие фото что можете сказать?
Практически ничего, они вполне беспомощные, ученические.
Чуть лучше фото со старыми пнями. Тут можно сказать несколько слов.
Во-первых, фактуру дерева почти в 100% случаев передают в ч/б.
Во-вторых, есть очень длинная традиция съемок именно коры, древесины, корней.
В-третьих, на мой взгляд, вы снова забываете задать себе вопрос, что же главное в кадре.
Вот очень старая древесина в старом еврейском гетто в Венеции
http://www.usefilm.com/Image.asp?ID=1518392
Именно многовековыми следами она интересна.
Если есть удачный фон, то можно и цвете
http://www.usefilm.com/Image.asp?ID=1402520
Но это не фактура, это рисунок корней и ветвей.
И т.д., у меня в архиве много снимков этого рода.
Что важно в этих ваших пнях? То и нужно выделить. Может, черное огромное дупло (дыру), может взаиморосположение этих пней, "игру" изгибов корней. Может крупно торец-спил пня, чтобы с одной стороны чернота дупла, с другой свет.
Как я уже говорил, мало что-то увидеть, нужно еще и оптимизировать это увиденное средствами фотографии...
Снимок не должен напоминать фотодокумент при съемке места преступления, допустим. Чтобы была дана общая сцена, на которой следователь или еще кто будет искать то, что ему нужно. Это совсем другой подход к фото...
Да, а с цветом вы жестоко перемудрили. Причем дело даже не в неумелом завышении насыщенности. А в принципе. Что дает цвет на этом кадре? Если цвет убрать, главная идея пострадает? Вы себе эти вопросы задавали?
Да, современные фотокамеры изначально выдают цветные снимки. Но цветовое решение кадра подлежит анализу, как и все остальное. Это не догма. Как мы здесь уже обсуждали, не обязательно делать тупо ч/б, можно тонировать, можно оставить цветной элемент.
Мы же занимаемся художественной фотографией...