Panasonic DMC-LX5/Leica D-Lux 5. Обсуждение, советы, вопросы

Всего 3216 сообщ. | Показаны 721 - 740
Re[Юрий Вилин]:
Сравнивал снимки (портретные) D3100 с китовым объективом и LX5. С первого взгляда LX5 сильно проигрывает в резкости на большинстве снимков, хотя пейзажи вполне могут конкурировать.
У кого-нибудь есть контраргументы? Желательно на примере работ каких-нибудь.
Re[Komatsu]:
Komatsu, а вы сравните снимки (портретные) D3100 с китом со снимками (портретными) D3s и 70-200/2.8 VRII. У вас есть контраргументы?

Ну а если серьёзно, абсолютно непонятно почему мы должны сравнивать и что-то аргументировать насчёт двух абсолютно разных камер с разным назначением и характеристиками? Исключительно из-за сходной цены в наших барыжных магазинах? Нравится вам D3100 - так берите, в чем вопрос?

Я беру LX5 второй камерой к D90 с набором неплохих стёкол, поскольку помимо него мне нужна компактная камера с желательно наилучшими характеристиками в СВОЁМ классе. И я прекрасно осознаю все достоинства и недостатки обоих, и меня они устраивают. Сравнивать их, по меньшей мере, глупо.
Re[Komatsu]:
Цитата:

от:Komatsu
Сравнивал снимки (портретные) D3100 с китовым объективом и LX5. С первого взгляда LX5 сильно проигрывает в резкости на большинстве снимков, хотя пейзажи вполне могут конкурировать.
У кого-нибудь есть контраргументы? Желательно на примере работ каких-нибудь.

Подробнее


Так о чем тут спорить? Покажите снимки в одинаковых услових съемки, можно и поговорить
Re[Ser128]:
Цитата:

от:Ser128
Как Вы можете прокомментировать эту информацию:
http://www.dxomark.com/index.php/eng/Camera-Sensor/Compare-sensors/%28appareil1%29/667|0/%28appareil2%29/683|0/%28appareil3%29/681|0/%28onglet%29/0/%28brand%29/Canon/%28brand2%29/Panasonic/%28brand3%29/Nikon

Я не специалист, но кое-какие различия вижу. Сам их профессионально расценить, естественно, не могу.

Спрашиваю, потому что еще не отказался от желания приобрести LX5.
(Но что-то заставляет более серьезно взглянуть на S95...)

Подробнее
А что там непонятного? Сенсор Панасоника по ВСЕМ критериям УСТУПАЕТ сенсору Сони, используемому в Г12, П7000 и Эс95. На самом деле, разрыв ещё больше - реальные значения ИСО Панасоника гораздо ниже номинальных, а также реальных значений ИСО конкурентов.

Вот так!
Надеюсь, что Вы так и не приобрели этот Панасоник...
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
А что там непонятного? Сенсор Панасоника по ВСЕМ критериям УСТУПАЕТ сенсору Сони, используемому в Г12, П7000 и Эс95. На самом деле, разрыв ещё больше - реальные значения ИСО Панасоника гораздо ниже номинальных, а также реальных значений ИСО конкурентов.

Подробнее


Давненько тут демонстрантов с плакатами не бывало :smile2: А по каким именно конкретно параметрам, можете назвать? Так что бы без типичных отмазок "гугл в помощь" и "это всем известно".
Re[Юрий Вилин]:
По всем - ссылка выше. К ней ещё и самый маленький диапазон зума надо бы добавить.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
По всем - ссылка выше. К ней ещё и самый маленький диапазон зума надо бы добавить.


А что там, в ссылке? Разница в очках DxO в пределах 10-12%? Таки, что? Такую небольшую разницу, да еще интегрального показателя еще надо суметь реализовать на снимке. Диапазон зума? Ну давайте сравним в цифрах: LX5 24-90, S95 28-105. У Панасоника акцент на широкие углы, у Кэнона на теле. Я бы взял пошире, это лучше для социальных снимков и помещений. Как бы, соответствует назначению компактов этого класса. При этом объектив LX5 cветосильнее S95 примерно на ступень EV на теле, а значит нет необходимости поднимать ISO, как это может потребоваться для Кэнона. G12 и Р7000 в это сравнение никак не идут, это полноразмерные компакты с более темной оптикой. Так что, никакого "преймущества во всем" я тут не вижу.
Re[Юрий Вилин]:
Так сказать по заявкам зрителей - о стыковке вспышки Метц 28CS digital и LX5. Кстати, Григорий, пытался Вас найти в скайп на выходных - не смог.

28CS может работать с камерой в автоматическом (А, Easy) и ручном режимах (M).
Оба режима подразумевают "тренировку" вспышки, которая "учит" ее синхронизироваться с конкретной камерой. Эта процедура детально описана в руководстве. После того, как вспышка начала синхронизироваться от камеры, можно переходить непосредственно к съемке. Здесь есть один важный момент: Метц не спасет, если амбиентное освещение недостаточно. Соответственно, надо реалистично оценивать рабочую дистанцию вспышки. Те расстояния, которые Метц расчитывает и показывает на дисплее, являются оценочными, и более или менее верны только для прямого подсвета. На дистанцию будут влиять как амбиентное освещение, так и цвет стен помещения. Если стены и потолок светлые, это увеличит рабочую дистанцию. Если темные, то наоборот. Особенно, это важно для использования вспышки в заполняющем/отраженном режиме, когда вспышку направляют в потолок или стену. В таком случае, рабочие расстояния уменьшаются минимум вдвое! Снимок получится недодержанным.

Что делать? Вариантов несколько. На Метц, в авт. режиме ввести полож. экспокоррекцию и уменьшить ИСО. Одновременно, на камере, поднять ИСО до 400 и открыть диафрагму. Поиграйте с расстояниями и скоро вы почувствуете работу связки камера-вспышка. Потом, будете снимать как автомат, а если еще и в RAW то мелкие огрехи в экспозиции будут правиться легко и просто в постобработке.


Ручной режим сложнее, но контроль за подсветом более тонкий. Вот рекомендации для ручного режима, которые я использую как для всех своих компактов:

Переключите Метц на М, установить P1/1, ISO 80 для расстояний 2 м, и ISO 200-400 для расстояний 4 m. Держите вспышку под 45 град к потолку

Камеру включите на Tv mode, затвор на 1/320 с.

Если ручной режим показался муторным, используйте автоматику, результаты лишь немногим хуже.

Потренеруйтесь дома в свободное время. Внешняя вспышка качественно улучшает фото как в помещении, так и в контрасвете, так что усилия того стоят.
Re[ДенБо]:
Цитата:
от: ДенБо
Komatsu, а вы сравните снимки (портретные) D3100 с китом со снимками (портретными) D3s и 70-200/2.8 VRII. У вас есть контраргументы?

Поищу.. но D3s меня не интересует. А LX-5 для меня - супераппарат, возможно позволит избавится от болезненной тяги менять объективы. Оставшейся в наследство от Зенита TTL :smile2:

Цитата:
от: ДенБо
Ну а если серьёзно, абсолютно непонятно почему мы должны сравнивать и что-то аргументировать насчёт двух абсолютно разных камер с разным назначением и характеристиками?

Я думаю на этом форуме никто никому ничего не должен. Я просто хотел услышать мнения, т.к. ветку уже прочитал и эту и по LX3 и мало впечатлений о резкости снимков без постобработки.

Цитата:

от:ДенБо
Я беру LX5 второй камерой к D90 с набором неплохих стёкол, поскольку помимо него мне нужна компактная камера с желательно наилучшими характеристиками в СВОЁМ классе. И я прекрасно осознаю все достоинства и недостатки обоих, и меня они устраивают. Сравнивать их, по меньшей мере, глупо.

Подробнее
Для меня - не глупо. Т.к. камера нужна в основном для поездок, и все достоинства LX-5 перевешивают (для меня) даже зеркалки начального уровня. Я прекрасно осознаю все достоинства и недостатки обоих. Поэтому, если вниматьно читать мой пост, там можно найти не сравнение этих камер, а только вопрос про разницу в резкости любительских портретных снимков.
Всеравно спасибо за ответ
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Так о чем тут спорить? Покажите снимки в одинаковых услових съемки, можно и поговорить

Я копаю сайты уже две недели. Снимки в одинаковых условиях найти достаточно проблематично. Особенно если авторы вычищают EXIF и усердно правят исходник в разном ПО.
Уже даже начал сравнивать "по котам" . Т.к. по их "портретам" судит о резкости легче всего. В этой ветке, кстати, видел хорошее фото кота, и резкости там было достаточно, для меня по крайней мере.
Re[Komatsu]:
Цитата:

от:Komatsu
LX-5 для меня - супераппарат, возможно позволит избавится от болезненной тяги менять объективы.
... ... ...
камера нужна в основном для поездок, и все достоинства LX-5 перевешивают (для меня) даже зеркалки начального уровня.

Подробнее

об этом и речь. Во-первых, LX5 позволяет делать снимки с весьма неплохим качеством даже в сравнении с "зеркалом", во-вторых, все недостатки матрицы и оптики (опять же исключительно в сравнении с "зеркалом", поскольку среди компактов они одни из лучших) компенсируются размером самого аппарата и возможностью постоянно иметь его с собой.

Ну и ещё хочется добавить пару моментов. Первый - судя по всему, современные компакты топ-класса достигли своей вершины. Посмотрите на те же G11 и G12 или S90 и S95 или LX3 и LX5 - фактически аппараты ничем существенным не отличаются, добавлены "свистелки и перделки" типа HD-видео, чуть большей кратности зума и т.п. и всё. На 100% согласен с мнением небезызвестного Тома Хогана, который сравнивая G12, LX5 и P7000 пришёл к выводу, что выбор между ними нужно делать исключительно полагаясь на свои "хотелки" и ощущения от аппарата, а не на их характеристики.
Ну и второе, по поводу резкости, озвучу мнение ещё одной небезызвестной личности в фотосреде - Кена Роквелла. Резкость, если не заниматься "пикселоедством" у всех вышеобозначенных современных аппаратов достаточная и для просмотра на экране и для печати вплоть до А3. Всё остальное от лукавого.
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:

от:Юрий Вилин
А что там, в ссылке? Разница в очках DxO в пределах 10-12%? Таки, что? Такую небольшую разницу, да еще интегрального показателя еще надо суметь реализовать на снимке. Диапазон зума? Ну давайте сравним в цифрах: LX5 24-90, S95 28-105. У Панасоника акцент на широкие углы, у Кэнона на теле. Я бы взял пошире, это лучше для социальных снимков и помещений. Как бы, соответствует назначению компактов этого класса. При этом объектив LX5 cветосильнее S95 примерно на ступень EV на теле, а значит нет необходимости поднимать ISO, как это может потребоваться для Кэнона. G12 и Р7000 в это сравнение никак не идут, это полноразмерные компакты с более темной оптикой. Так что, никакого "преймущества во всем" я тут не вижу.

Подробнее
Вы по английски не читаете? Странно...

Потому что я не могу понять ,как человек, знающий английский, может писать раз за разом всю эту чушь про какую-то "интегральную оценку".
Кого она вообще волнует? Все серьезные люди давно знают, что у Диксио надо смотреть только на ОТДЕЛЬНЫЕ результаты (результаты, а не "оценки"!) по категориям.
Вот ссылка:
http://www.dxomark.com/index.php/eng/Camera-Sensor/Compare/Compare-sensors/(appareil1)/667%7C0/(appareil2)/683%7C0/(appareil3)/681%7C0/(onglet)/0/(brand)/Canon/(brand2)/Panasonic/(brand3)/Nikon

КНОПОЧКИ
Sensitivity SNR 18% / Dynamic Range / Tonal Range /Color Sensitivity

ВИДИТЕ?!

вот ИХ и смотрите.


ЗЫ:
про зум - насчет кенонов Вы правы. Но зум Никона определенно НАМНОГО удобней. ЭФР 200 мм. против ЭФР 90 мм. - это НАМНОГО важнее разницы между ЭФР 24 мм. и ЭФР 28 мм.
Особенно для любительской и "универсальной" съемки , для которой и предназначены эти камеры.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user

. ЭФР 200 мм. против ЭФР 90 мм. - это НАМНОГО важнее разницы между ЭФР 24 мм. и ЭФР 28 мм.
Особенно для любительской и "универсальной" съемки , для которой и предназначены эти камеры.

Решительное высказывание! Однако, для меня куда интереснее и НАМНОГО важнее диапазон 24-28мм, чем 90-200!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Решительное высказывание! Однако, для меня куда интереснее и НАМНОГО важнее диапазон 24-28мм, чем 90-200!

Согласен
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Вы по английски не читаете? Странно...

Потому что я не могу понять ,как человек, знающий английский, может писать раз за разом всю эту чушь про какую-то "интегральную оценку".
Кого она вообще волнует? Все серьезные люди давно знают, что у Диксио надо смотреть только на ОТДЕЛЬНЫЕ результаты (результаты, а не "оценки"!) по категориям.
Вот ссылка:
http://www.dxomark.com/index.php/eng/Camera-Sensor/Compare/Compare-sensors/(appareil1)/667%7C0/(appareil2)/683%7C0/(appareil3)/681%7C0/(onglet)/0/(brand)/Canon/(brand2)/Panasonic/(brand3)/Nikon

КНОПОЧКИ
Sensitivity SNR 18% / Dynamic Range / Tonal Range /Color Sensitivity

ВИДИТЕ?!

вот ИХ и смотрите.


ЗЫ:
про зум - насчет кенонов Вы правы. Но зум Никона определенно НАМНОГО удобней. ЭФР 200 мм. против ЭФР 90 мм. - это НАМНОГО важнее разницы между ЭФР 24 мм. и ЭФР 28 мм.
Особенно для любительской и "универсальной" съемки , для которой и предназначены эти камеры.

Подробнее


Спасибо за подробный пост :smile2: Только дело в том, что вы оцениваете камеры с точки зрения технических характеристик (а). Мой подход схож с вашим. Однако я, в дополнение к этому, еще ориентируюсь на; б) насколько камера удобна в работе, и на в) качество изображения. По совокупности а+б+в, Panasonic LX5 представляет из себя современный фотографический инструмент, способный на результат, качество которого ограничено лишь умением пользователя.
Re[Юрий Вилин]:
Юрий Вилин, есть категория людей, которым гораздо важнее посчитать количество битых пикселей на матрице и сравнить её шумы при увеличении на 400%, нежели обратить внимание на то КАК и ЧТО снимать. Да и снимать, собственно, не обязательно, главное лишний раз доказать, что "эльки - нашефсё", а Сони с Панасониками делают только скороварки. :D
Re[ДенБо]:
Цитата:

от:ДенБо
Юрий Вилин, есть категория людей, которым гораздо важнее посчитать количество битых пикселей на матрице и сравнить её шумы при увеличении на 400%, нежели обратить внимание на то КАК и ЧТО снимать. Да и снимать, собственно, не обязательно, главное лишний раз доказать, что "эльки - нашефсё", а Сони с Панасониками делают только скороварки. :D

Подробнее


Полностью согласен.
Re[Юрий Вилин]:
Ну и добавлю чтоли...

Господа, может уже хватит заниматься технодрочерством? То, что мы имеем сейчас, и не снилось фотографам буквально ещё пять-семь лет назад. Тот же LX5 выдаёт картинку по упомянутым характеристикам (за исключением ГРИП) вполне сравнимую с зеркалками названного возраста. Бери и снимай. Если уметь обращать недостатки камеры в достоинства, то и шумы и не столь высокий ДД не являются проблемой.

LX5 замечательная машинка, как, впрочем, и G12 с S95, P7000 и XZ-1 и т.п. - выбирай на вкус и снимай, снимай в своё удовольствие, а не сиди на форумах, сравнивая ничего не значащие цифры в абстрактных графиках. Хороший фотограф снимет и на ведро с дыркой, плохому не поможет и Хассельблад с Лейкой.

Так что, вместо того, чтобы сравнивать пиксели давайте лучше делиться своими работами и изучать нюансы и тонкости камеры, поддерживая друг друга в нашем общем увлечении.
Re[ДенБо]:
Цитата:

от:ДенБо
Ну и добавлю чтоли...

Господа, может уже хватит заниматься технодрочерством? То, что мы имеем сейчас, и не снилось фотографам буквально ещё пять-семь лет назад. Тот же LX5 выдаёт картинку по упомянутым характеристикам (за исключением ГРИП) вполне сравнимую с зеркалками названного возраста. Бери и снимай. Если уметь обращать недостатки камеры в достоинства, то и шумы и не столь высокий ДД не являются проблемой.

LX5 замечательная машинка, как, впрочем, и G12 с S95, P7000 и XZ-1 и т.п. - выбирай на вкус и снимай, снимай в своё удовольствие, а не сиди на форумах, сравнивая ничего не значащие цифры в абстрактных графиках. Хороший фотограф снимет и на ведро с дыркой, плохому не поможет и Хассельблад с Лейкой.

Так что, вместо того, чтобы сравнивать пиксели давайте лучше делиться своими работами и изучать нюансы и тонкости камеры, поддерживая друг друга в нашем общем увлечении.

Подробнее


Так давайте, ради этого ветка и затевалась. Поскольку вы на ней недавно, просмотрите что уже было и вносите свой вклад. LX5 отличная "вылизанная" камера без критических недостатков, так что проблем с качеством фото практически не возникает.
Re[Юрий Вилин]:
Юрий, извините, оказался без интернета в выходные. На следующий уикенд исправлюсь. Заодно и попрактикуюсь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта