Фотограф Владимир Сёмин. Гений жанра.

Всего 100 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Shiroima]:
Цитата:
от: Shiroima
увидев себя или свою мамочку в таком непотребном виде на публичном снимке, сразу же побегут в суд. :)


боюсь что это вид всегда и везде в деревнях...
Re[Kassyan]:
Цитата:

от:Kassyan
Да вы покажите эти фото своим родным и близким, друзьям и соседям эти фото, и я сомневаюсь, что они кому то понравятся. С точки зрения "технофорума" дико задран контраст с потерей полутонов, что является банальной ошибкой в обработке. Фотографии напоминают ксерокопии. Показал жене, она говорил, что ужас. Возможно это кому то и нравится, но думаю, что их меньшинство. Если кто то снимает это для меньшинства, то флаг в руки. Если человеку нечего снимать позитивного, то можно еще снять серии свалок и помоек, портреты бомжей на вокзале, и т.п.

Подробнее

Жгите дальше! :ohmy:
Re[ди]:
Цитата:
от: ди
надо быть последним муд....звоном ,чтобы увидеть в этих фотографиях русофобию


Re[Kassyan]:
Цитата:

от:Kassyan
Да вы покажите эти фото своим родным и близким, друзьям и соседям эти фото, и я сомневаюсь, что они кому то понравятся. С точки зрения "технофорума" дико задран контраст с потерей полутонов, что является банальной ошибкой в обработке. Фотографии напоминают ксерокопии. Показал жене, она говорил, что ужас. Возможно это кому то и нравится, но думаю, что их меньшинство. Если кто то снимает это для меньшинства, то флаг в руки.

Подробнее



Вы правы, таких зрителей меньшинство. Но это наиболее культурное меньшинство,- люди, разбирающиеся в искусстве фотографии,- для них и работают большие фотографы такие, как Семин, Р.Франк, Пинхасов, Сальгадо.
А большинство пусть смотрит ленту фото-ру с "правильно экспонированными карточками". И всем будет счастье.
Re[YG]:
Цитата:

от:YG
Вы правы, таких зрителей меньшинство. Но это наиболее культурное меньшинство,- люди, разбирающиеся в искусстве фотографии,- для них и работают большие фотографы такие, как Семин, Р.Франк, Пинхасов, Сальгадо.
А большинство пусть смотрит ленту фото-ру с "правильно экспонированными карточками". И всем будет счастье.

Подробнее

Браво!
Re[Скотинин.]:

Настоящая живая Фотография, ещё раз с удовольствием посмотрел
Re[YG]:
Цитата:

от:YG
Вы правы, таких зрителей меньшинство. Но это наиболее культурное меньшинство,- люди, разбирающиеся в искусстве фотографии,- для них и работают большие фотографы такие, как Семин, Р.Франк, Пинхасов, Сальгадо.
А большинство пусть смотрит ленту фото-ру с "правильно экспонированными карточками". И всем будет счастье.

Подробнее
Ну уж простите, я не представляю, как можно ставить рядом Сёмина и Сальгадо. Мне кажется, у них совершенно разные подходы.
Это примерно как с музыкой - если сравнивать Равеля или Дебюсси (заметьте, не Моцарта-Бетховена) с Веберном, Губайдулиной или Такемицу. Вот я например, плохо приемлю атональную музыку, и многие из моих знакомых (академических музыкантов) тоже. Её невозможно слушать весь вечер и уйти с ощущением позитивного заряда - скорее наоборот, это эмоциональная встряска, которую надо аккуратно дозировать.
А на работы Сальгадо можно смотреть часами. Ну и, у него всё ж таки получше обстоит дело со светотенью.
Re[Odnako..]:
Цитата:

от:Odnako..
Ну уж простите, я не представляю, как можно ставить рядом Сёмина и Сальгадо. Мне кажется, у них совершенно разные подходы.
Это примерно как с музыкой - если сравнивать Равеля или Дебюсси (заметьте, не Моцарта-Бетховена) с Веберном, Губайдулиной или Такемицу. Вот я например, плохо приемлю атональную музыку, и многие из моих знакомых (академических музыкантов) тоже. Её невозможно слушать весь вечер и уйти с ощущением позитивного заряда - скорее наоборот, это эмоциональная встряска, которую надо аккуратно дозировать.
А на работы Сальгадо можно смотреть часами. Ну и, у него всё ж таки получше обстоит дело со светотенью.

Подробнее



Что же "атонального" Вы нашли в Семине?

Скорее это классика, которую в школах преподают.
Уж чего нет в его карточках, так какого-то новаторства, или альтернативности.
Re[Odnako..]:
И Семин, и Сальгадо вполне классические авторы. Это не авангард.
Что касается музыкального авангарда, что из того, что Вы и Ваши знакомые музыканты не любят такую музыку?
Я с удовольствием слушаю Берио, Ксенакиса, Булеза, Лигети, Уствольскую,- причем, не по 1 разу.
Re[Скотинин.]:
Спасибо! Отличные фотографии.
Re[Скотинин.]:
Удалено.
Re[Скотинин.]:
Посмотрите, пожалуйста, работы Сергея Жиркевича, уважаемые. Вот там - настоящая советская, жуткая, беспросветная деревня.
Re[Скотинин.]:
А я люблю сельскую жанровую фотографию!
Когда в 2007 году купил свою первую зеркалку, снимал только в деревне:

Два полководца:


Топим баню:


Страшная сказка:


Скорбь:


Без слов:


Пасха в деревне:


Куда делся наш теленочек:


Потом забросил село, стал в городе фотографировать девушек, часто не совсем одетых, гламурничать... но все это было не то!

Решил: Если вернусь к своему фотографическому хобби, то буду снимать только сельский жанр!
Re[lobaz]:
Эти работы - добрые, а главное - фотограф относится к тем, кого снимает, как к людям.

Мне вот жаль ЧКФР, которые не понимают разницы. Мозг, не способный к эмпатии, выдаёт недочеловека. :(
Re[lobaz]:
Цитата:

от:lobaz
А я люблю сельскую жанровую фотографию!
Когда в 2007 году купил свою первую зеркалку, снимал только в деревне:

Два полководца:
......
Решил: Если вернусь к своему фотографическому хобби, то буду снимать только сельский жанр!

Подробнее

Эти "два полководца" подняли мне настроение после трудного дня, спасибо!
Да и вообще хорошие фотографии.

Думаю, хорошо бы еще посмотреть сельскую жанровую тематику - то ли в этой ветке, то ли новую завести. А может - уже есть такая? :?:
Re[Shiroima]:
Цитата:
от: Shiroima
Эти работы - добрые, а главное - фотограф относится к тем, кого снимает, как к людям.

Мне вот жаль ЧКФР, которые не понимают разницы. Мозг, не способный к эмпатии, выдаёт недочеловека. :(


Проявление эмоций, особенно сопереживание объекту съёмки, иногда даже мешают, нежели помогают. Беспристрастная фиксация, особенно "сценок из жизни" цепляют гораздо сильнее и могут действительно вызвать в зрителе эмоциональный отклик - живой, честный, не навязанный. И что интереснее - размышлять о фотографии или о душевных метаниях автора в процессе съёмки? Беспристрастность - это не отсутствие эмпатии. Фотограф может намеренно оставаться как бы в стороне, чтобы донести до зрителя "чистую", не "искажённую" своими эмоциями фотоисторию. Вы этого не знали?
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Проявление эмоций, особенно сопереживание объекту съёмки, иногда даже мешают, нежели помогают. Беспристрастная фиксация, особенно "сценок из жизни" цепляют гораздо сильнее и могут действительно вызвать в зрителе эмоциональный отклик - живой, честный, не навязанный. И что интереснее - размышлять о фотографии или о душевных метаниях автора в процессе съёмки? Беспристрастность - это не отсутствие эмпатии. Фотограф может намеренно оставаться как бы в стороне, чтобы донести до зрителя "чистую", не "искажённую" своими эмоциями фотоисторию. Вы этого не знали?

Подробнее

Это Вы все к чему пишете? :?:
Пытаетесь коллеге Shiroima открыть глаза на неведомые ему вещи?

Re[lobaz]:
Цитата:

от:lobaz
А я люблю сельскую жанровую фотографию!
Когда в 2007 году купил свою первую зеркалку, снимал только в деревне:

Два полководца:


Подробнее

А это разве ваша карточка?

" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Фотограф может намеренно оставаться как бы в стороне, чтобы донести до зрителя "чистую", не "искажённую" своими эмоциями фотоисторию.

Любой психолог (и психиатр) Вам скажет, что так не бывает. :D
Re[Shiroima]:
Цитата:
от: Shiroima
Любой психолог (и психиатр) Вам скажет, что так не бывает. :D

Кроме того, учтем и влияние фотографа на проиходящее, это серьезный фактор, даже если фотограф хочет быть незаметен и никак не влиять...

Та же проблема в серьезной фундаментальной науке: сложно нивелировать влияние любого наблюдения за объектом. :!:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.