от: Shiroima
увидев себя или свою мамочку в таком непотребном виде на публичном снимке, сразу же побегут в суд. :)
боюсь что это вид всегда и везде в деревнях...
от: Shiroima
увидев себя или свою мамочку в таком непотребном виде на публичном снимке, сразу же побегут в суд. :)
от:Kassyan
Да вы покажите эти фото своим родным и близким, друзьям и соседям эти фото, и я сомневаюсь, что они кому то понравятся. С точки зрения "технофорума" дико задран контраст с потерей полутонов, что является банальной ошибкой в обработке. Фотографии напоминают ксерокопии. Показал жене, она говорил, что ужас. Возможно это кому то и нравится, но думаю, что их меньшинство. Если кто то снимает это для меньшинства, то флаг в руки. Если человеку нечего снимать позитивного, то можно еще снять серии свалок и помоек, портреты бомжей на вокзале, и т.п.Подробнее
от: ди
надо быть последним муд....звоном ,чтобы увидеть в этих фотографиях русофобию
от:Kassyan
Да вы покажите эти фото своим родным и близким, друзьям и соседям эти фото, и я сомневаюсь, что они кому то понравятся. С точки зрения "технофорума" дико задран контраст с потерей полутонов, что является банальной ошибкой в обработке. Фотографии напоминают ксерокопии. Показал жене, она говорил, что ужас. Возможно это кому то и нравится, но думаю, что их меньшинство. Если кто то снимает это для меньшинства, то флаг в руки.Подробнее
от:YG
Вы правы, таких зрителей меньшинство. Но это наиболее культурное меньшинство,- люди, разбирающиеся в искусстве фотографии,- для них и работают большие фотографы такие, как Семин, Р.Франк, Пинхасов, Сальгадо.
А большинство пусть смотрит ленту фото-ру с "правильно экспонированными карточками". И всем будет счастье.Подробнее
от:YGНу уж простите, я не представляю, как можно ставить рядом Сёмина и Сальгадо. Мне кажется, у них совершенно разные подходы.
Вы правы, таких зрителей меньшинство. Но это наиболее культурное меньшинство,- люди, разбирающиеся в искусстве фотографии,- для них и работают большие фотографы такие, как Семин, Р.Франк, Пинхасов, Сальгадо.
А большинство пусть смотрит ленту фото-ру с "правильно экспонированными карточками". И всем будет счастье.Подробнее
от:Odnako..
Ну уж простите, я не представляю, как можно ставить рядом Сёмина и Сальгадо. Мне кажется, у них совершенно разные подходы.
Это примерно как с музыкой - если сравнивать Равеля или Дебюсси (заметьте, не Моцарта-Бетховена) с Веберном, Губайдулиной или Такемицу. Вот я например, плохо приемлю атональную музыку, и многие из моих знакомых (академических музыкантов) тоже. Её невозможно слушать весь вечер и уйти с ощущением позитивного заряда - скорее наоборот, это эмоциональная встряска, которую надо аккуратно дозировать.
А на работы Сальгадо можно смотреть часами. Ну и, у него всё ж таки получше обстоит дело со светотенью.Подробнее







от:lobaz
А я люблю сельскую жанровую фотографию!
Когда в 2007 году купил свою первую зеркалку, снимал только в деревне:
Два полководца:
......
Решил: Если вернусь к своему фотографическому хобби, то буду снимать только сельский жанр!Подробнее
от: Shiroima
Эти работы - добрые, а главное - фотограф относится к тем, кого снимает, как к людям.
Мне вот жаль ЧКФР, которые не понимают разницы. Мозг, не способный к эмпатии, выдаёт недочеловека. :(
от:сергей1978.23
Проявление эмоций, особенно сопереживание объекту съёмки, иногда даже мешают, нежели помогают. Беспристрастная фиксация, особенно "сценок из жизни" цепляют гораздо сильнее и могут действительно вызвать в зрителе эмоциональный отклик - живой, честный, не навязанный. И что интереснее - размышлять о фотографии или о душевных метаниях автора в процессе съёмки? Беспристрастность - это не отсутствие эмпатии. Фотограф может намеренно оставаться как бы в стороне, чтобы донести до зрителя "чистую", не "искажённую" своими эмоциями фотоисторию. Вы этого не знали?Подробнее
от: сергей1978.23
Фотограф может намеренно оставаться как бы в стороне, чтобы донести до зрителя "чистую", не "искажённую" своими эмоциями фотоисторию.
от: Shiroima
Любой психолог (и психиатр) Вам скажет, что так не бывает. :D