Можно сфотографировать некрасивого человека красиво ?

Всего 51 сообщ. | Показаны 41 - 51
Re[Дмитрий_Пырин]:
Цитата:

от:Дмитрий_Пырин
Хи.. представляю, еслиб охотники так рассуждали ..

1. Расслабляемся водочкой, чтоб забыть про то что стреляем плохо
2. Берём пулемёт, и 5 ящиков патронов (больше стреляем, глядишь куданибудь и попадём)
3. Охотимся не только в лесу, но и по дороге до леса.. чтоб не скучно было по кустам палить..

в итоге пусть косулю и не подстрелим, но десяток ворон и охотничья собака -тоже весёлые трофеи

Подробнее


Re[ramanyja]:








на тему студийной и прочей работы )
Re[FOTOLEY]:
Цитата:
от: FOTOLEY
на тему студийной и прочей работы )

Ага.. Можно и на улице. Слева - прислала модель. Справа - вчера снял.

Re[FOTOLEY]:
Кирил , у Вас то я знаю есть чему поучиться . А ростовые не покажите ?
Re[FOTOLEY]:
Цитата:

от:FOTOLEY








на тему студийной и прочей работы )

Подробнее

Впечатляюще! 8)
Re[ramanyja]:
Цитата:
от: ramanyja
Кирил , у Вас то я знаю есть чему поучиться . А ростовые не покажите ?




а у меня больше нет ) Директор студии, где я М-К проводил убедил меня, что такие примеры не стоит сохранять )
Из своих записок:
Фотографировать возможно на улице или дома на диване, освещая человека вспышкой в лицо. Но такие снимки не часто бывают удачными. Весьма часто фотограф, оказываясь в студии, делает похожие ошибки. Для того, чтобы достичь результата и положительной оценки труда студийного фотографа, стоит перед началом съемки (поставив только моделирующий источник света, чтобы не вмешивались другие), увидеть на тестовых снимках, как ракурс лица по отношению к свету и фотокамере, несколько меняет геометрию лица и восприятие его. Создается впечатление, что, например, нос длиннее-короче, лицо полнее-худее. Ибо многие знают, что светлое визуально увеличивает объем, темное делает его визуально меньше. Вот на этих различиях (в том числе) и строится снимок, эстетика восприятия изображения.
Re[FOTOLEY]:
Цитата:

от:FOTOLEY
а у меня больше нет ) Директор студии, где я М-К проводил убедил меня, что такие примеры не стоит сохранять )
Из своих записок:
Фотографировать возможно на улице или дома на диване, освещая человека вспышкой в лицо. Но такие снимки не часто бывают удачными. Весьма часто фотограф, оказываясь в студии, делает похожие ошибки. Для того, чтобы достичь результата и положительной оценки труда студийного фотографа, стоит перед началом съемки (поставив только моделирующий источник света, чтобы не вмешивались другие), увидеть на тестовых снимках, как ракурс лица по отношению к свету и фотокамере, несколько меняет геометрию лица и восприятие его. Создается впечатление, что, например, нос длиннее-короче, лицо полнее-худее. Ибо многие знают, что светлое визуально увеличивает объем, темное делает его визуально меньше. Вот на этих различиях (в том числе) и строится снимок, эстетика восприятия изображения.

Подробнее

Можно уж и я тогда спрошу? Вы где-то писали, что фотосессия может длиться у вас до 8 часов. Чем заняты преимущественно эти 8 часов: установкой света, макияжем, ..? Ведь скажем чтобы модель приняла нужную позу требуется минута, ну три минуты.. За это время вы делаете серию кадров. Плюс совсем немного времени требуется на переодевание. Также вы пишите, что проводите М-К. Интересно, а платили ли вам те "модели", парные кадры которых вы привели? Т.е., как я понимаю, вы достигли очень высокого уровня в студийном фотографировании моделей. Но может ли такая деятельность приносить доход непосредственно, помимо М-К?
Re[Юрий Бадейкин]:
Цитата:
от: Юрий Бадейкин
Про не нужные участки - поподробнее можно?


например поставить свет так чтобы не подчёркивать большой нос у человека :)
Re[FOTOLEY]:
Цитата:

от:FOTOLEY

Подробнее

Можно и задом поставить.
Re[Alexander-1]:
Цитата:

от:Alexander-1

1. Вы где-то писали, что фотосессия может длиться у вас до 8 часов. Чем заняты преимущественно эти 8 часов?

2. Также вы пишите, что проводите М-К. Интересно, а платили ли вам те "модели", парные кадры которых вы привели?

3. Т.е., как я понимаю, вы достигли очень высокого уровня в студийном фотографировании моделей. Но может ли такая деятельность приносить доход непосредственно, помимо М-К?

Подробнее


Отвечаю:

1. Фотосессия у меня длилась от 6 до 11 часов.
Очень интересно видеть, как человек меняется, вдохновляется и верит в себя. Порой несколько часов уходит на разговоры, потому что чаще всего мои модели - это девушки-любители. Их расположение и позирование происходит от доверия и симпатии к процессу. Это и есть момент кадра! Размышляя вместе с моделью, я смотрю по сторонам и не спешу, понимая, что зритель часто возвращается не за позой, а за жизнью человеческих глаз и лица, одним словом «души»! Именно ею и творим с помощью техники и света. Как модель, так и фотограф.

2. Никогда. Проклинали, это было.

3. Доход? То густо, то пусто ) На этой неделе ем икру, следующую неделю сосу лапу ))
Должен признаться, что большую часть М-К провел руководимый совсем не любовью )

Вопчем, и сейчас зовут, но я часто отказываюсь, ибо если деньги будут стоять во главе угла, то это (как я говорю) будет кастрацией любви ) Вёл занятия всегда с интересом и любовью, это (говорят) чувствовалось )


Такое письмо получишь и как-то приятно ):
"Каждый день, почти машинально, повинуясь годами воспитываемой в нас вежливости, мы благодарим окружающих нас людей: друзей, любимых, коллег по работе, да просто попутчиков в транспорте…И часто эта благодарность не несёт за собой ничего, не задевает внутренней струны ни в нас самих, ни в тех, кому она адресована.
Но обязательно в сердце каждого человека живет теплое, безграничное, искреннее и светлое «спасибо» к кому-то, кто помог в трудную минуту, или просто улыбнулся в самый важный для тебя момент, или просто живёт, тем самым доставляя тебе радость.
Помимо совершенно естественной благодарности родителям, мужу, доченьке и друзьям, в моей душе расцветает и благоухает букет из всевозможных «Спасибо!» и «Merci!» к еще год назад совершенно незнакомому мне человеку, фотохудожнику Кириллу Новосартову.
Случилось так, что прошлой весной в моей жизни наступило тяжелое и смутное время…Что было тому виной? Да много всего: семейные неурядицы, бытовые проблемы, но толчком к потере душевного комфорта было предательство близкого друга…Совершенно необъяснимое, неожиданное и очень жестокое…
В голове поселилась стая мрачных, тяжелых и отравляющих существование мыслей, но вдруг среди них появилась одна, которая и привела меня к Кириллу. Еще с совсем юных лет я мечтала увидеть себя на фотографиях, сделанных профессионалом. По разным причинам мечта никак не могла осуществиться. И вот сейчас я решила – время пришло.
Пара звонков и писем и встреча состоялась. Я не имела представления о том, как проходит профессиональная фотосъёмка, казалось, что и нужны только пара нарядов, удачный визаж и фотоаппарат. Каково же было мое удивление, когда уже вся внутренне готовая к частому щелканью затвора фотокамеры, стоя в направленных на меня лучах софт-боксов, я услышала его бархатный, мягкий голос, сопровождавшийся чуть слышной мелодией. Он говорил мне о том, что для него в настоящий момент самое важное в жизни – это я, такая как есть, и ничего более.
Речь его довольно медленная, как-будто обволакивающая даже, завораживающая. Кирилл на протяжении всей съёмки вел очень тонкую психологическую игру, перемежая рассказы о своих предках (о прабабушке, закончившей пансион для благородных девиц в Швейцарии) и рассуждения о том, как мало в настоящее время уделяется внимания в воспитании девочек, девушек осмыслению себя как женщины, своей сути, исключительности, лавиной комплиментов в мой адрес.
Результатом всего этого коктейля из волшебной музыки, мягкого света, завораживающего монолога, тонкой нити «фотограф-модель» и коллекции восхитительных снимков стало невероятное чувство облегчения, обновления и нового светлого взгляда на жизнь вообще и саму себя, в частности.
Я не устаю благодарить Кирилла, прежде всего, за подаренное мне чувство внутренней свободы, ощущение собственной значимости, ценности в мире. Спасибо ему за то, что смог разглядеть и в буквальном смысле вытащить наружу содержание Человека. Спасибо за то, что научил меня понимать и ценить, прежде всего, внутреннюю красоту и обходить людей, что всю жизнь проводят лишь в созерцании форм, не замечая остального.
И, кончено, же я благодарна случаю, который свел меня с этим необыкновенно талантливым фотохудожником, без которого я не стала бы такой, какая я есть в настоящий момент!"

Сорри за шаг в сторону )
Re[FOTOLEY]:
Цитата:

от:FOTOLEY
Отвечаю:

1. Фотосессия у меня длилась от 6 до 11 часов.
Очень интересно видеть, как человек меняется, вдохновляется и верит в себя. Порой несколько часов уходит на разговоры, потому что чаще всего мои модели - это девушки-любители. Их расположение и позирование происходит от доверия и симпатии к процессу. Это и есть момент кадра! Размышляя вместе с моделью, я смотрю по сторонам и не спешу, понимая, что зритель часто возвращается не за позой, а за жизнью человеческих глаз и лица, одним словом «души»! Именно ею и творим с помощью техники и света. Как модель, так и фотограф.

2. Никогда. Проклинали, это было.

3. Доход? То густо, то пусто ) На этой неделе ем икру, следующую неделю сосу лапу ))
Должен признаться, что большую часть М-К провел руководимый совсем не любовью )

Вопчем, и сейчас зовут, но я часто отказываюсь, ибо если деньги будут стоять во главе угла, то это (как я говорю) будет кастрацией любви ) Вёл занятия всегда с интересом и любовью, это (говорят) чувствовалось )


Такое письмо получишь и как-то приятно ):
"Каждый день, почти машинально, повинуясь годами воспитываемой в нас вежливости, мы благодарим окружающих нас людей: друзей, любимых, коллег по работе, да просто попутчиков в транспорте…И часто эта благодарность не несёт за собой ничего, не задевает внутренней струны ни в нас самих, ни в тех, кому она адресована.
Но обязательно в сердце каждого человека живет теплое, безграничное, искреннее и светлое «спасибо» к кому-то, кто помог в трудную минуту, или просто улыбнулся в самый важный для тебя момент, или просто живёт, тем самым доставляя тебе радость.
Помимо совершенно естественной благодарности родителям, мужу, доченьке и друзьям, в моей душе расцветает и благоухает букет из всевозможных «Спасибо!» и «Merci!» к еще год назад совершенно незнакомому мне человеку, фотохудожнику Кириллу Новосартову.
Случилось так, что прошлой весной в моей жизни наступило тяжелое и смутное время…Что было тому виной? Да много всего: семейные неурядицы, бытовые проблемы, но толчком к потере душевного комфорта было предательство близкого друга…Совершенно необъяснимое, неожиданное и очень жестокое…
В голове поселилась стая мрачных, тяжелых и отравляющих существование мыслей, но вдруг среди них появилась одна, которая и привела меня к Кириллу. Еще с совсем юных лет я мечтала увидеть себя на фотографиях, сделанных профессионалом. По разным причинам мечта никак не могла осуществиться. И вот сейчас я решила – время пришло.
Пара звонков и писем и встреча состоялась. Я не имела представления о том, как проходит профессиональная фотосъёмка, казалось, что и нужны только пара нарядов, удачный визаж и фотоаппарат. Каково же было мое удивление, когда уже вся внутренне готовая к частому щелканью затвора фотокамеры, стоя в направленных на меня лучах софт-боксов, я услышала его бархатный, мягкий голос, сопровождавшийся чуть слышной мелодией. Он говорил мне о том, что для него в настоящий момент самое важное в жизни – это я, такая как есть, и ничего более.
Речь его довольно медленная, как-будто обволакивающая даже, завораживающая. Кирилл на протяжении всей съёмки вел очень тонкую психологическую игру, перемежая рассказы о своих предках (о прабабушке, закончившей пансион для благородных девиц в Швейцарии) и рассуждения о том, как мало в настоящее время уделяется внимания в воспитании девочек, девушек осмыслению себя как женщины, своей сути, исключительности, лавиной комплиментов в мой адрес.
Результатом всего этого коктейля из волшебной музыки, мягкого света, завораживающего монолога, тонкой нити «фотограф-модель» и коллекции восхитительных снимков стало невероятное чувство облегчения, обновления и нового светлого взгляда на жизнь вообще и саму себя, в частности.
Я не устаю благодарить Кирилла, прежде всего, за подаренное мне чувство внутренней свободы, ощущение собственной значимости, ценности в мире. Спасибо ему за то, что смог разглядеть и в буквальном смысле вытащить наружу содержание Человека. Спасибо за то, что научил меня понимать и ценить, прежде всего, внутреннюю красоту и обходить людей, что всю жизнь проводят лишь в созерцании форм, не замечая остального.
И, кончено, же я благодарна случаю, который свел меня с этим необыкновенно талантливым фотохудожником, без которого я не стала бы такой, какая я есть в настоящий момент!"

Сорри за шаг в сторону )

Подробнее


Спасибо за интересный и подробный ответ (честно говоря не ожидал). Психология взаимодействия фотографа и модели конечно глубока и многогранна. В цитируемом вами письме идёт речь о случае, когда вы выступили не просто как фотограф, а как психотерапевт. Но стоит ли всегда устанавливать с моделью столь глубокую психологическую связь? Большинству моделей 19-23 года и им просто нужны красивые фотки для портфолио или просто для себя. У них нет обычно никакого психологического надлома и они вообще боятся "отношений" с фотографом. То, что вы говорите может относиться к женщинам постарше, которым нужно вернуть веру в себя, доказать, что они красивы. А в 18 лет она и так знает, что она куколка.

А вы всегда подписываете с вашими моделями релиз? На ваших фотографиях многие девушки/женщины обнажены. Они очевидно понимают, что получилось красиво, хотят оставить себе такую фотографию на память, но многие могут не хотеть публикации такой фотографии. Подписывая релиз, они лишаются дальнейшего контроля над использованием фотографии. Да и в одной сессии не все фотографии хороши. Какая-то поза может оказаться слишком вульгарной, чего не было видно в студии. Как вы решаете этот вопрос с моделями? Вопрос собственно не только FOTOLEY, а всем, у кого был опыт.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.