как этим всем управляться?

Всего 89 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Портретист]:
Цитата:
от: Портретист
Пара качков банальной грушей (не из аптеки, разумеется) и снимал дальше.


Из аптеки тоже ничего, вот только сопло нужно сделать из старого карандаша
Re[sergruss]:
потом тальк от матрицы не отмоешь и аптечная без клапана гоняет пыль туда-сюда
Re[Kyocera]:
автор, вы сначала определитесь в чём именно проблема?
если про то, что при смене объективов пыль на матрицу попадает, то это мало зависит от того где менять объективы (не считая конечно тех кто меняет объективы только в ванной комнате)
Если про то, хватит ли времени во время экскурсии, то недавно тема была, там была куча вариантов, все укладывались в 10-20 секунд...
Re[Алексеев Владимир]:
:) От талька груша моется (да где вы сейчас резину - то найдете, все силикон), а то, что пыль гоняет, так дунули, и отодвиньте.
Re[sergruss]:
Цитата:
от: sergruss
:) От талька груша моется (да где вы сейчас резину - то найдете, все силикон), а то, что пыль гоняет, так дунули, и отодвиньте.

Так вроде времена тотального дефицита закончились! Есть спец. фотогруша - зачем огород городить, гадать потом, есть тальк, нет ли его! Или привычка с советских времен так прочно засела? может опять пакеты упаковочные мыть начинать?!
Re[Kyocera]:
О, и я встряну! Автор темы, Вы учтите, что камеры и матрицы пылятся не при смене объективов, а при переноске и перевозке в сумках. Посему - пылесосить сумки регулярно! С другой стороны, пыль она вездесуща, не циклитесь на том, что матрица пылится. Это нормально. Груша вполне справляется с чисткой матрицы.
Re[Vic Hеlis]:
Цитата:
от: Vic Hеlis
...пылесосить сумки регулярно!

Именно так. И еще полочку в шкафу от пыли протирать!
Re[Rannicha]:
по поводу смены объективов - поняла. Все же возьму с собой все, а там - по ситуации.

Но расскажите, есть какой-то алгоритм съемки при определенном освещении?

Объясню. Весной ездили спонтанно в один Европейский город. Да, и фотоаппарат был попроще, и оптика. И вечером-ночью - ничего приличного не получилось. Одно зерно... Ужас. Все в помойку. Я так расстроилась. Понятно, что и штатива не было, но я что-то совсем неправильно выставляла выдержку и исо (на тот момент снимала в приоритете выдержки)...
Re[Kyocera]:
Цитата:

от:Kyocera
кстати, есть еще вопрос, уже по съемке.
Скажем, решила снимать в мануале. Выставила все для съемки в солнечный день на улице... Короче, понятное дело, нет точных данных, при какой экспозиции снимать то или иное, но есть какие-то примерные диапозоны. Дайте ссылку или объясните на пальцах.
Снимаю на улице на солнце, бежим в помещение, потом опять на улицу - вдруг облачно, опять все менять....

Подробнее


Делаем так.
Перед съемкой в мануале сначала камеру переводим в один из известных автоматических режимов. (ну там приоритет выдержки, диафрагмы, не важно)
Хы.
Полунажимаем кнопку и смотрим на камеру, чего она предлагает.
(камера и есть ваш ходячий справочник по экспозиции в разных условиях)
Запоминаем показания свидетеля.
Переводим в мануал и начинаем шаманить около предложенных камерой чисел.))
А со временем опять же в голове статистика уложится сама собой....
Re[Kyocera]:
Цитата:

от:Kyocera
по поводу смены объективов - поняла. Все же возьму с собой все, а там - по ситуации.

Но расскажите, есть какой-то алгоритм съемки при определенном освещении?

Объясню. Весной ездили спонтанно в один Европейский город. Да, и фотоаппарат был попроще, и оптика. И вечером-ночью - ничего приличного не получилось. Одно зерно... Ужас. Все в помойку. Я так расстроилась. Понятно, что и штатива не было, но я что-то совсем неправильно выставляла выдержку и исо (на тот момент снимала в приоритете выдержки)...

Подробнее


Если позарез нужен кадр в темноте (ну там воспоминания романтишные или еще чего), то просто задирайте чуствительность до 3200 и выше и не думайте потом о зерне. Не это главное) Фотик обрадовацца, шо чувствительность высокая и сам сделает вам короткую выдержку и снимок не смазанный получицца.

Если красота нужна, водружайте фотик на штатив, чуствительность ограничивайте насильно до 400. Диафрагму прикройте до 4х и выше. И фиг с ним, что фотик сослепу будет по 20-30 секунд всматриваться в темноту. Это его проблемы. Ваше дело дышать ночным воздухом и любоваться окрестностями....
Re[Kyocera]:
Чтобы "вечером". А-ля портрет. Если поставить приоритет диафрагмы + вспышка, то Ваша камера будет стараться свести все к средне-серому (как в жизни ДНЕМ). И Выдаст длииинную выдержку. Те передний план будет экспонирован вспышкой, а задний за счет времени. И в идеале все будет КАК ДНЕМ... Те что Вам и не надо! Ведь Вы хотели передать вкус вечера? Поэтому в приоритете диафрагмы смотрим выдержку-диафрагму. Переходим в мануал. Сохраняем диафрагму, выдержку уменьшаем раз ... а черт его знает во сколько раз. Пробуем в спокойной обстановке пару кадров... По секрету: можно потом наколдовать в конвертере/фш. Получаем что хотели. Передний план + вечерний антураж. Кстати, вечером люди, например я, видят неск хуже. Те картинка по духу может иметь заложенный ну не брак.
Пейзаж. Фа на к-л упор. Диафрагму поджать.Выдержку посмотреть в приоритете диафрагмы, в мануале поставить неск меньше. На сколько? См выше.
Re[MadDad66]:
я как раз и задирала исо, дабы почетче было... так вылезло такое зерно - мама-мия... И что теперь с такими фотографиями делать?
Re[Kyocera]:
вот, посмотрите. Правда, не на улице, но освещение эдентичное... Задирала как раз исо
И что? - жесть Зерно, темно и ты-ды.
Re[Kyocera]:
а еще подскажите. Я, конечно, еще не освоила никак фотошоп... Научиться бы камеру в руке держать:)
Но давно уже фотографирую все в RAW
Потом обрабатываю, сохраняю в JPG...
А что делать с этими RAW? удалять?
Re[Kyocera]:
О зерне. Каждая машина имеет свой предел по исо, когда зерно еще не заметно. С другой стороны до бесконечности выдержку увеличивать нельзя. Опять зерно. Надо просто попробовать Вам возможности своей техники. Например, на кэнан 50д исо 640 и выдержки десятые доли сек без проблем. И кто сказал, что вечерний кадр обязательно дб звеняще-блестящим-резким?
Re[Kyocera]:

--Это нормальная практика, на экскурсии, скажем, менять объективы? Сами понимаете, все на бегу..

Нормальная.

-- Как это происходит, подскажите.

Объектив не на камере - в кармане жилетки. Камера на шее нажимаем кнопку фиксации байонета поворачиваем и отделяем объектив от камеры - пол секунды, кладем объектив в пустой карман жилетки -секунда. Извлекаем из другого кармана объектив на смену - секунда устанавливаем и фиксируем его на камере 1.5-2 секунды. Все - 4.5 - 5 секунд.

Обзаведитесь жилеткой фото, или на рынке, или "разгрузкой" в военно-туристском магазине - цена вопроса от 300 до 3000р, при этом обычно, от 500р до 1500р удовлетворяет любые запросы.

Потренируйтесь дома заранее укладывать и хватать объективы в карманах так, что бы не лапать их за стекла.


--И вечером-ночью - ничего приличного не получилось. Одно зерно... Ужас. Все в помойку. Я так расстроилась. Понятно, что и штатива не было, но я что-то совсем неправильно выставляла выдержку и исо (на тот момент снимала в приоритете выдержки)...


При ночной съемке рекомендован штатив и длинные выдержки. Штатив в экскурсии лучше всего компактный и к сожалению тяжелый - это еще надо поискать, но лучше любой, чем никакой, так же камеру можно ставить на перила парапет и тд и использовать автоспусковую задержку затвора 2с. Экспозицию лучше подбирать вручную. Чем выше ИСО - установлены на камере тем больше теплового шума.

Остальное в ваших руках. И потренируйтесь дома вечером и ночью подбирать экспозицию на улице.
Re[Kyocera]:
Цитата:
от: Kyocera
...А что делать с этими RAW? удалять?

Человека, пожелавшего удалить RAWы удалить самого!!! Шутка...
Нет! Это и есть Ваш фотобанк. Как раньше пленку хранили. Вот и Вы их сохраняйте. Например, на dvd пластинке. В исходном состоянии. А потом их открываете в конвертере и .... мой любимый сайт "http://www.photoscape.ru/about/authors/olga". Почитайте. Может, понравится.
Re[Kyocera]:
--А что делать с этими RAW? удалять?

Хранить на DVD и сменных винчестерах в дублях. Это фактически аналоги негативов на пленках.
Re[AP]:
"(Штатив) лучше любой, чем никакой..."
Нет! Сам прошел путь смены неск штативов, пока не осознал: штатив ТОЛЬКО БОЛЬШОЙ И ТЯЖЕЛЫЙ. В противном случае он только мешает.
Женщина в оттопыренной разгрузке... Мдаа, интересное зрелище!
Re[Kyocera]:
Вот такое посмотрите "http://www.kata-bags.com/Product.asp?Version=Photo&p_Id=475".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.