Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 1861 - 1880
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
в метре будиш на нём сидеть а остальные будут стоять а на стриду сесть можна?
ну развечто если без вещей то наверна сойдёт



В час пик? Сидеть на веле? Фантастика на втором этаже... Вообще не видел и не слышал чтобы на сложенных велах сидели, они стремятся разложиться при этом. Ежели кто так и делает, то явно это не самая распространенная практика. :)


Бром либо держится в руке (10-12 кг), либо стоит на полу и придерживается ногами, ибо заваливается о ускорений (во всяком случае бомптоводы говорят что нужно придерживать). Стрида стоит на полу и на нее опираешься , т.к. тормоза заблокированы (это удобно, особенно если нет возможности прислониться или зацепиться за поручень). Примерно как на картинках. Она практически не выходит за габариты человека , ее не нужно держать на весу, на нее опираешься, за ней не нужно наклоняться.



Re[Ondatr]:
ну резинкои обмотни ево он и неразложиться. в любом случее лутше обмотать чтоб не разложился при переноске зацепившись за кого нибудь . ну у мне фолд йа фсегда на нём сидю(особенно радует если это тверская електричка 2.5 часа хДД). бром вроде такои же по конструкци.

стрида мельче но куда девать вещь. а тут вещь на багажнике фсегда и нетрогаеш ево.
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
ну резинкои обмотни ево он и неразложиться. в любом случее лутше обмотать чтоб не разложился при переноске зацепившись за кого нибудь . ну у мне фолд йа фсегда на нём сидю(особенно радует если это тверская електричка 2.5 часа хДД). бром вроде такои же по конструкци.

стрида мельче но куда девать вещь. а тут вещь на багажнике фсегда и нетрогаеш ево.

Подробнее


Вроде бы поначалу речь о метро шла, а там время поменьше будет. От конечной до конечной не больше часа. А вот тут начинаются всякие нюансы. Багажник у Бромптона, если он установлен - исчезающий. Чтобы сложить бромптон нужно снять груз с багажника и куда-то его деть, сложенный бромптон укладывается на багажник. Именно поэтому они продвигают и рекламируют специальные недешевые сумки с быстросъемным креплением к рулевой колонке - их можно оставлять на веле в полуразложенном виде.





А все эти веревочки здорово увеличивают время складывания-раскладывания. у меня есть такая штатная веревка на Лангту.

В шайтан-арбе (электричке) у меня Стриды едут обычно на полке (можно в чехле, около минуты занимает упаковка), кто-то под сиденье кладет.



А для сидения давно придуманы "рюкзаки с табуретками" :)





Бромптон хорошая машинка, но со своими особенностями. Да и ценник на него в этом году от 75000 начинается за самую простую модификацию - две Стриды купить можно.
Re[Ondatr]:
ну значит бром лохство раз багажник такой хДДД да их щас полно со складным рулём чё на броме то свет сошолся что ли
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
ну значит бром лохство раз багажник такой хДДД да их щас полно со складным рулём чё на броме то свет сошолся что ли


Легкий он, компактный и прочный 38х38х27, вес 9,5-12,5 в зависимости от модификации. Сейчас другие фирмы стали делать такого плана велики,с таким же сложением сложением (с подворачиванием под себя колес). Ценники тоже негуманные - от 50000.
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
ну резинкои обмотни ево он и неразложиться. в любом случее лутше обмотать чтоб не разложился при переноске зацепившись за кого нибудь . ну у мне фолд йа фсегда на нём сидю(особенно радует если это тверская електричка 2.5 часа хДД). бром вроде такои же по конструкци.

стрида мельче но куда девать вещь. а тут вещь на багажнике фсегда и нетрогаеш ево.

Подробнее

Бромптон не может разложиться пока подседельный штырь не выдвинешь.
Re[Ondatr]:
но это фсё пока без вещь. а бром+вещь получаеться не боеле мобилен чем обычный+вещь лол
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
но это фсё пока без вещь. а бром+вещь получаеться не боеле мобилен чем обычный+вещь лол


В принципе - да. Народ использует сумки, рюкзаки с быстросъемным креплением кликфикс на руль. Подъехал, отстегнул, повесил на себя и понес аппарат. Багажник используется только если не нужно складывать вел. Но тогда вел много может везти. При моих форматах поездки мне оказалась удобнее всего Стрида. Начал в 2012 и теперь выезжаю на ней каждый день, ибо можно с собой брать, не слишком это утомляет, а время и силы она реально много экономит. Ей бы нормальную грузоподъемность, некуда на нее грузы вешать.
Re:
народ, а кто нибудь шипованную ставил? а то чёта совсем скользко стало, посмотрел цены, самая дешёвая на мой 20" - 3.000руб, кстати есть ли смысл ставить только одну шипованную, возможно ли съэконимить?
Re[Axxel]:
шиповку надо брать летом када скидки
http://www.bike-discount.de/ тут смотри, может осталось чо

немного колхоза https://sites.google.com/site/veloagent007/home/kak-samostoatelno-postavit-sipy-na-velosipednye-pokryski-i-katatsa-zimoj-na-velosipede


я такую юзал в прошлом году и в целом доволен ей. все шипы на месте
http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-ice-spiker-pro-evo-361-spikes-26x2.10-liteskin-folding-401736
Re[Axxel]:
для 20 вот эта есть тама http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-winter-168-spikes-20-x-1%2C6-wired-62463
Re[Diabolos]:
Цитата:
от: Diabolos
для 20 вот эта есть тама http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-winter-168-spikes-20-x-1%2C6-wired-62463

вот её и нашёл за 3тыр
Re[Diabolos]:
сегодня чудесный день для катания! солнышко, снежок хрустит, все дела...

Re[Diabolos]:
Углепластиковый складной:

https://www.youtube.com/watch?v=eqZYUu7bEQc
Re[Profot]:
этот дизайнерский байк для дизайнеров, а не велосипедистов
Re[Diabolos]:
Цитата:
от: Diabolos
этот дизайнерский байк для дизайнеров, а не велосипедистов

ну почему же, а по городу как альтернатива Стриде? я бы себе взял такой(6кг!), но блин углепластик всё таки, скока он стоит то?
Re[Axxel]:
городской велосипед должен быть с крыльями полноразмерными, багажником, светом и планетаркой
Re[Diabolos]:
Цитата:
от: Diabolos
и планетаркой

Сами переберете планетарку? Я, говорю честно, побоюсь.
Re[Rannicha]:
Цитата:
от: Rannicha
Сами переберете планетарку? Я, говорю честно, побоюсь.


а надо перебирать? Часто? У нас пара планетарок. 3 и 7 скорстей. Один-два раза в сезон вращением регулировочной гайки на тросике совмещали две метки - вот и все обслуживание. Перекидку несколько раз в сезон приходилось регулировать. Пользователи одни и те же. Собственно, именно поэтому и поставил планетарки. Сейчас у нас в семье народ на односкорстные Стриды плотно пересел.

А так - да. Нормальный городской вел должен иметь полные крылья, багажник, свет и планетарку. Это в городских условиях сведет обслуживание к минимуму и позволит решать много задач.

А этому карбону вес старательно натягивали - даже тормоз один остался (в некоторых странах запрещена продажа велосипедов с одним тормозом). Да и компактным его не назовешь. После дождя/луж, да и просто через какое-то время так перенести загрязненный велик, как делают в ролике несколько проблематично. Концепт, он и в африке концепт.


Тут как-от на съемке при переноске задел карбоновым гитцо за стену, в одном колене несколько нитей стали торчать. Очень неприятная цена ремонта вышла. Замечу что люминевый я бы "на коленке" поправил.
Re[Rannicha]:
пока не было необходимости, и вообще они довольно таки живучие, ходят по 10 000 без проблем
ну если не купать ее ))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.