Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 1281 - 1300
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
...
цена до 500 баксов.
под эти критерии подобрал три велика.

1. Найнер, к которому душа лежит (люблю большие колеса)
...
2 МТБ с дисковым тормозом
...
3. МТБ с V-тормозом
...

Подробнее


По комплектации вполне приличные бюджетные аппараты. Если лежит душа к найнеру, берите его. В данной категории велосипедов дисковые тормоза предпочтительнее. Со временем при желании их можно заменить на гидравлику. По поводу переключателей, они унифицированы, разница в их работе едва заметна, ресурс соизмерим, и во многом зависит от условий эксплуатации. Смотрите, щупайте, прокатитесь, и берите тот, к которому душа лежит.
ИМХО
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
Товарищи велосипедисты. Позвольте поинтересоваться. Хочу купить себе велик для быстрой езды по убитым городским улицам города где я живу. Дороги - просто хлам, везде. Бордюры без заездов, местами противно-высокие. брусчатка разной высоты и с ямами разной глубины. Рельсы трамваев торчат местами на 10-15см.
Сейчас у меня стальной ушатаный и скрипящий ашанбайк, без подвесок (совсем жесткий), который мне отдал мой родственник, поскольку сам не ездит - и я решил заменить велик.
Я раньше легкой атлетикой занимался и люблю "втопить" и "поработатать" где можно - и в горку и с горки и на ровных участках. На крайне поганых дорогах (других нет у нас). Но всякими скоростными спусками с отвесных гор не занимаюсь и не собираюсь. и даже не интересуюсь.

цена до 500 баксов.
под эти критерии подобрал три велика.

1. Найнер, к которому душа лежит (люблю большие колеса)
http://www.magellan.ua/shop/niners/volans_new/

2 МТБ с дисковым тормозом
http://www.magellan.ua/shop/mtb/draco/

3. МТБ с V-тормозом
http://www.magellan.ua/shop/mtb/crater/

Я успел вычитать что Шимано Аливио лучше чем Асега, но что значит "лучше" я не мог прочуствовать. Перестунут передачи переключаться однажды? Я вообще в этих деталях не разбираюсь.
С тормозами разных типов тоже не знаком. Т.е. обычные V у моего ашанбайка знаю и они крайне плохи. А что за брэнды - понятия не имею.
Вес мой 90кг.

Подробнее

Shimano Alivio/Acera/Altus по надёжности в общем то одинаковы,а вот по скорости самой работы разница есть,у Магеллан Кратер Alivio "по кругу"-и манетки и переклюки,при правильной настройке эта связка будет работать очень хорошо. По поводу тормозов,был у меня вел с дисковыми тормозами,сейчас v-brake. Так вот по эффективности торможения разницы на механическом приводе НЕТ. Ощутимая разница уже будет на тормозах с гидравлическим приводом,но они существенно дороже.
Re[Superka]:
Я бы не брал навсякий случай ничего что ниже SLX - ХТ )))))В бытность развития велодвижения,лет десять назад..навеска аливио-была лучше чем асера ,а деор был огогог,а ХТ считалась уделом небожителей.На сегодняшний день существенной разницы между аливио-асера и просто ничем уже как то и нет.Инетерес начинается даже не с Деора ,а с SLX - XT //
XTR-да,для небожителей.Смысла для простого катания нет.
ЗЫ.Некоторые так не любят Шимано,что кушать не могут и препочитают Срам)))...
Срам ясень пень только X9)))
Ну и передач теперь на велики не 27 уже ставят ,а 30..)))


XTR (9 скоростей) — профессиональное оборудование для кросс-кантрийных велосипедов
SLX (8,9 скоростей) - оборудование для Кросс-кантрийных велосипедов, нередко используется на велосипедах предназначенных для экстремального применения.
Saint (9 скоростей) — профессиональное оборудование для велосипедов, предназначенных для экстремального применения
Deore XT (9 скоростей)
Hone (9 скоростей) — оборудование для велосипедов, предназначенных для экстремального применения
Deore LX (9 скоростей)
Deore (9 и 8 скоростей)
Alivio (8 скоростей)
Acera/Altus (7 или 8 скоростей)
Tourney (5, 6 или 7 скоростей) — оборудование начального уровня для прогулочных велосипедов; внутри группы имеется ряд подгрупп.
SIS - компоненты для детских и подростковых велосипедов.
Re[KowalSki]:
Система маркировки компонентов Shimano



Система маркировки компонентов Shimano очень проста и логична. И её полезно иметь ввиду при выборе для лучшей ориентации в обилии компонентов, предлагаемых одним из лидеров рынка компонентов.

Итак, система маркировки проста и выполнена по следующей модели:

тип_компонента-Mxxx-<модификация>,

где xxx - номер модели, где первая цифра указывает на семейство, а M - на то, что компонент группы оборудования MTB.

таким образом, чтобы понять, о каком компоненте идет речь, в первую очередь определите его тип по двухбуквенному индексу. а затем выясните, к какому семейству этот компонент относится.

Типы компонентов обозначаются двухбуквенным индексом в начале, причем буквы являются сокращением от английского наименования компонента:
•RD (Rear Derailleur) - задний переключатель
•FD (Front Derailleur) - передний переключатель
•ST (Shifter) - комбиманетки или манетки Dual Control (комплект шифтер+тормозная ручка)
•SL (Shifting Lever) - триггерные шифтеры (манетки)
•BL (Brake Levers) - тормозные ручки
•FC (Crankset) - шатуны
•CS (Cassette) - кассета
•BR (Brakes) - тормоза
•BB (Bottom Bracket) - каретка
•HB/FB (Hub/Free Hub) - втулки, оси
•SM - аксессуары (тормозной шланг, ротор)
•PD (Pedal) - педали
•WH (Wheels) - колеса

После двухбуквенного обозначения идет серия/семейство компонентов - буква и трехциферный индекс, по которому вы можете определить уровень компонентов. Для MTB семейств:
•M9xx - семейство XTR
•M8xx - Saint
•M7xx - Deore XT
•M6xx - SLX
•M5xx - Deore
•M4xx - Alivio
•M3xx - Acer/Altus

Последняя цифра всегда указывает на модификцию одного и того же компонента.

Буквы MX вместо M указывают, что это компонент для BMX.

Те компоненты, которые не относятся только к группе MTB, не имеют буквы M спереди, вместо нее сразу указывается разновидность и модель компонента:
•ES - каретки технологии Octalink
•RT - роторы
•HG - кассеты и цепи, сделанные по технологии HyperGlide.

У переключателей на конце добавляются 2 буквы, указывающие на длину лапки:
•GS - длинная лапка
•SGS (short cage) - короткая лапка

Рассмотрим примеры:
•RD-M972-SGS - задний переключатель Shimano XTR Top Normal, выполненный по технологии Shadow с короткой лапкой
•CS-HG80-9 - 9-скоростная кассета HyperGlide семейства Saint
•SM-RT79 - ротор Center Lock
•HB-M778 - полная ось E-thru 15 мм под дисковый тормоз с ротором Center Lock
•SM-BB70 - каретка Deore XT
•RD-M770 - задний переключатель Deore XT Low Normal
•FD-M661 - передний переключатель SLX Down Swing
Re[KowalSki]:
Шимано против Срам
http://pokochkam.ru/vibor/sram-vs-shimano/



База по всем компонентам .Совместимость.
http://www.rockets.ru/faq/articles/schimano_vs_sram.html#SRAM

Re[SilentRed]:
Цитата:
от: Superka
...
цена до 500 баксов...

Superka просит совета в выборе модели велосипеда определённой ценовой категории у велосипедистов имеющих опыт, для недопущения кардинальных ошибкок в выборе аппарата. С приобретением личного опыта он решит куда ему двигаться дальше.
Цена комплекта дискового тормоза с гидравлическим приводом начинается с 1400 рублей, т.е. 2800 рублей за комплект. Это приемлемые затраты по апгрейду велосипеда, по прошествии приобретения начального опыта.
Re[KowalSki]:
Цитата:

от:KowalSki
Я бы не брал навсякий случай ничего что ниже SLX - ХТ )))))В бытность развития велодвижения,лет десять назад..навеска аливио-была лучше чем асера ,а деор был огогог,а ХТ считалась уделом небожителей.На сегодняшний день существенной разницы между аливио-асера и просто ничем уже как то и нет.Инетерес начинается даже не с Деора ,а с SLX - XT //

Подробнее

Лет десять назад велосипед с Deore по кругу стоил как щас с Altus.Да какие 10,в 2007 друг брал за 15тыщ,с деоровским переклюком. Сейчас же за 15 тыщ максимум Ацера,за 20 Аливио,за 25 будет Деор простой(и то только сзади)и от 30 будет возможность ХТ найти,и опять же только задний переклюк,остальное будет уровня Ацера/Аливио.
Сам езжу на Acera сзади,манетки и передний Altus. 2000км пока даже не подстраивал.Стиль катания агальный 8)
Re[Nеmо]:
В абсолютном значении сейчас за цену того что было с деором по кругу в 2002 приблизительно 17000 - ,а если б/у то 13000 сейчас купишь только что то в начальном уровне.Но так считать неправильно по двум причинам
Инфляция раз и массовость продукта два.
Например 17000 в 2002 году было равно средней месячной зарплате,теперь такой вел бы стоил 30000-35000 ... что по сути то же самое.
Re[KowalSki]:
Спасибо за подробное разъяснение маркировок шимано. SLT-TX далеко за пределами моего бюджета отведенного для покупки велика. я лучше 2 куплю за те деньги что просят с SLT/TX. Да на самом деле два велика мне и надо: один себе, другой - жене.
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
Спасибо за подробное разъяснение маркировок шимано. SLT-TX далеко за пределами моего бюджета отведенного для покупки велика. я лучше 2 куплю за те деньги что просят с SLT/TX. Да на самом деле два велика мне и надо: один себе, другой - жене.

Подробнее

Тогда покупать надо зимой или модели прошлых лет. На них обычно скидки по 20-30% бывают. А за 250 долларов купить нормальный горник это из области нереального.
Re[Велобайкер]:
Цитата:
от: Велобайкер
...А за 250 долларов купить нормальный горник это из области нереального.

Указано до 500 долл. за штуку. В ссылках перечислены велосипеды этой ценовой категории.
Re[Superka]:
Я за то же.За три года я заменил три задних переклюка примерно.Условия катания.Износ.Груз на багажнике.Все уровня ХТ.
Особенно страдает лапка переклюка.От ударов и падений.
Все зависит от условий катания.Вся навеска ниже уровня ХТ не предназначена для каких либо путешествий и нагрузок.Износ сильнее.Начинка и материал слабее.Но для паркового катания по вечерам в пределах разумного самое то...
...
Один раз доска от ящика попала подпрыгнув и загнула вокруг себя лапку заднего переключателя. Разогнул доехал - выкинул переклюк.
Один раз ночью в дребенях задний переклюк разорвало вообще на две части....Жесть..Но оказывается бывает...Выбросил переклюк -сделал синглспид -25 км.)))
Один раз лапка незаметно так ушла в колесо и собрала половиину спиц-12 км пешком до электрички.)))))
Вся навеска это расходный материал.---главное рама велосипеда....
А рамы у всех разные.У Куба например в категории для обычного эндуро -2 типа рам...Одна просто видимо сварная дрянь,вторая получше. Навеска и там и там стоит трех четырех типов.Не советую брать велики с рамами в самой низенькой категории..Это обычно экномвариант.)))
Езжу на Scott если что.
Re[Дед Пыхто]:
Цитата:
от: Дед Пыхто
Указано до 500 долл. за штуку. В ссылках перечислены велосипеды этой ценовой категории.

совершенно верно, спасибо.
Re[KowalSki]:
Спасибо за то что поделились опытом.
Re[SilentRed]:
Друзья, подскажите где найти недорогую жесткую вилку под 26 дюймов и безрезьбовую рулевую 1 1/8

ПС: уже нашёл, теперь не актуально :D

Просто хочу за зиму собрать себе вел побюджетнее для поездок по городу, чтоб не жалко было на привязи оставлять.
В загашнике имеется:
алюмин рама с подседелником и рул колонкой,
зад перекл аливио (хоженый, но износа, вроде, пока не заметно, на старом веле чётко работал),
перед перекл (наверно турней),
пред манетка аливио,
зад манетка асера,
8 ск кассета (кажется аливио, износа не видно почти)
топталки простенькие
Теперь уже есть жесткая стальная вилка безрезьбовая (кстати весит и стоит меньше дешевых эластомерок) 8) , вынос.
Осталось собрать колёса с одинарными ободами, купить вибрейки с ручками и систему (думаю аливио под квадрат)... ну и дешёвый руль, цепь и конечно седло.
Вроде ничё-так должно для города получиться :)
Re[KowalSki]:
Цитата:
от: KowalSki
Я за то же.За три года я заменил три задних переклюка примерно.Условия катания.Износ.Груз на багажнике.Все уровня ХТ.
Особенно страдает лапка переклюка.От ударов и падений.

Переклюки не ломаются от нагрузок и уж тем более от багажника.
есть два способо сломать задний переклюк - очень криворуко переключить скроость (накинуть несколько звезд и с илой начать вращать педали) либо словить палку.

За 5 лет, примерно 100 гонок, в том числе в горах не сломал ни одного переключателя и не собираюсь
Re[KowalSki]:
Цитата:
от: KowalSki

Срам ясень пень только X9)))
Ну и передач теперь на велики не 27 уже ставят ,а 30..)))

30 - большая редкость и в кантри и в шоссе. может туристы какие-то этим балуются, но ни одного велика с раскладом 3х10 я еще не видел

сейчас в тренде либо 2х10, либо 1х10, либо 1х11, я сам езжу с раскладом 34*11-36

плюс у срама верхние группы работают практически идентично в отличие от шимано: Х7 от ХХ по работе в условиях гонки я отличить не могу (если оба варианта, если что) при этом, между SLX и XTR - пропасть в четкости переключения. особенно это видно на передних переклюках
Re[Аццкий Менольтист]:
Прикинь!))) Руки кривые ,растут из задницы.Задница тоже кривая и из нее еще и кривые ноги у меня растут! Во как!))).Поздравляю с открытием.))).Самое элементароное для кончины любого переклюка это бросить или уронить вел на гонке на что нить твердое ,либо при транспортирове замять...))На раздва. ))...Чтобы доехать соревнования или до дома естественно ты выправляешь погнутую лапку и ... калечишь при этом часто геометрию самого переключателя.Дальше как повезет.))))..Еще может слететь регулировка и выставив где нить 1-1 ты получишь лапкой между спиц)))))))))))
Re[Аццкий Менольтист]:
ДА навалом уже с 30 ю передачам велов.А с этого года в линейку включили кроме найнеров и 26" еще и 27,5 "!!! Маркетологи всбесились!))) Мир на грани очередного мегакризиса видимо!)))
Re[KowalSki]:
Цитата:
от: KowalSki
ДА навалом уже с 30 ю передачам велов.А с этого года в линейку включили кроме найнеров и 26" еще и 27,5 "!!! Маркетологи всбесились!))) Мир на грани очередного мегакризиса видимо!)))


впаривать уже некуда и некому.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.