Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 981 - 1000
Re[Аццкий Менольтист]:
Ноги бреют для улучшения аэродинамики!
Re[Byker]:
Цитата:
от: Byker
Ноги бреют для улучшения аэродинамики!

Я когда против ветра еду складывается впечатление что если перестану педали крутить поеду задом обратно )
Re[Аццкий Менольтист]:
Правильно понял, носки белые надо?!
Шорты это кстати сугубо велосипедные FOX, с памперсом, с тряпочкой для протирания очков на карабине в кармане, за $100. Верх тоже из веломагазина, но недорогой какой-то (~$30).
Цитата:
от: Аццкий Менольтист

Для профиков это - необходимость. Нормальный массаж делать на волосатые ноги просто больно, волосы с корнями вырываются и обрабатывать раны на бритой коже проще.

Разумно кстати, не догадался.

Но для себя пока этот вопрос даже не рассматриваю. Хотя подмышки брею, т.к. в зале некрасиво подтягиваться с ними, и руки за головой на экстензии и прессе держать. Но вот брить ноги буду только с уловием крайней необходимости)
Re[SilentRed]:
Рекомендовали познакомиться и принять к сведению:
http://velolive.com/velo_zoom/1641-pravila-xranitelej-zubca-shesteryonki.html
http://velolive.com/velo_zoom/1665-pravila-xranitelej-zubca-shesteryonki-chast-2.html
Религие целое.
Re[Aнтoниo]:
Цитата:

от:Aнтoниo
Рекомендовали познакомиться и принять к сведению:
http://velolive.com/velo_zoom/1641-pravila-xranitelej-zubca-shesteryonki.html
http://velolive.com/velo_zoom/1665-pravila-xranitelej-zubca-shesteryonki-chast-2.html
Религие целое.

Подробнее


секта
Re[jaap]:
Но кое какие понты действительно прикольные)

80. Перед гонкой ты должен быть безмятежно спокоен, возлегая на верхней трубе таким образом. Этот способ может применяться в любое время, когда ты на велосипеде, но остановился, например, на запрещающий сигнал светофора или в ожидании своих партнёров по тренировке.
Re[SilentRed]:
Ну вообще, покатавшить с кондовыми шоссейниками, которые почти так же неадекватны, как фиксеры и по новой перечитав этот кодекс, становится более смешно :)
Re[temptator tartareus]:
Цитата:

от:temptator tartareus
хотите посмеяться?
Езда на машине с дефектом. Ну там тормоза, или развал, или давление, или. . .
Авария всего лишь вероятность.

Терерь контакты. Упасть с ними или при несчастном случае значит получить травму. Успеть ""выщелкнуться" всего лишь вероятность. Растерялись или нет, скорость падения, внезапность ямы или глубина лужи или грязи. Вообщем езда с пистолетом у виска. А обычным людям это зачем? При падении или аварии с контактами если не отстегнуть то пипец?

Подробнее

зачем писать то о чём совершенно никакого представления не имеете,,
стыд и толко
Re[SilentRed]:
Тока вернулся с покатухи. Предыдущие выезды на контактах были или по сухому грунту, или по асфальту. Сегодня ездил в лесопарк обкатать контактную езду на говнах, как раз 3 дня в Питере шли дожди. Кусок пересеченки 10 км, похож по характеру на трассу веломарафона, но более плоский. Итог: одно покидание кабины из-за невыстега. При заносе влево почему-то мозг отстегнул правую ногу, улетел в кусты вместе с велом прицепленным к левой ноге. Несколько эпизодов "успел выстегнуть в последний момент".

Как-то все пытался осмысленно ехать через коряги и грязи, но под конец понял, что надо меньше канифолить мозг, а просто поддать газу и направить вел вперед. "Выше скорость - меньше ям", часто страшновато, но правило работает. На топталках так не получалось. Во-первых, слетали ноги, а во-вторых не так равномерно и постоянно прикладывался крутящий момент к заднему колесу, велик просто вяз там, где сейчас пробирался.

Самоуверенности насчет простоты езды на контактах поубавилось. Даже застремало малек ехать на них в воскресенье 30 км, где заведомо будут очень крутые подъемы и непролазные участки грязищи.

Но самое неприятное в другом. Схавтил впервые в жизни судороги, в правой ноге. Начало постреливать в икроножной мышце после 28 км катания, из них по лесопарку проехал около 8 в очень интенсивном темпе (пульс >180). А на подъеме, когда поднажал хорошенько, свело так, что искры из глаз. Чо такое? Еле успел выстегнуться, стал трясти ногой, отошло, но как-то нехотя и не сразу. Выехал из лесопарка, до дома по асфальту не мог сильно давить на педали, а после очередного дропа с бордюра история повторилась, спазм и боль. Снова остановился, тряс ногой, стучал по мышце, разминал её, отпустило. Остаток пути ехал 18 км/ч, быстрее физически не мог.

Раньше никогда не было. Что-то не так с техникой педалирования? Или просто мышцы для контактов не развиты? Шипы неправильно стоят и нога в неестественном положении? Или тупо застежки на туфлях перетянул (когда ослабил вроде поменьше стало стрелять)?
Re[Mario C.]:
Цитата:
от: Mario C.
зачем писать то о чём совершенно никакого представления не имеете,,
стыд и толко

это я с точки зрения любителя.

и катаю опасно. справа ряд машин припаркованных, слева обгоняют. так треть пути. треть пешеходы на тротуарах. и только треть вел. дорожки.

если Антонио с контактами в числе первых 30% будет, только обрадуюсь.
Re[SilentRed]:
Основные причины судорог:
солевой дисбаланс
чрезмерная физ нагрузка, которой организм не готов

первое проверяется элементарным анализом крови и предупреждается диетой и изотониками. второе - нужно трезво оценивать свои силы: не соваться на 6-и часовой марафон, если никогда не ездил больше 2-х часов нон стоп и т.п.
Re[SilentRed]:
ну судорги ето дело известное но проблематичное,никто толком не занает почему ,,,,например ночью спиш и тут бац икра

меня может прихватить на педоляжке в120 после часовой работы на 80-90 при пулсе 160-170
Зеленогорский веломарафон 21 августа 2011 года


Элита 60 км.
Фитнесс 30 км.
Разница в старте 10 минут.

Объективно - плюс-минус как в прошлый раз, время лидера в Фитнессе 1-15, мое 2-02, последнего 2-53. Правда, в конце списка были еще 2 тетки с временем 3-54, но они прихали чернику пожрать в лесу по-моему.

Трасса офигенная. Не грязная. Техничная. Много узких тропинок, разный грунт, резкие повороты до 120-150 градусов, чуть-чуть говен, чтоб чистому не приехать. И ОЧЕНЬ МНОГО ПОДЪЕМОВ. Слабак шо ппц. Половину заходил пешком. Контакты купил, ога. Девочки 18-ти летние на Авторах делали в горку как нефиг. На прямых рвал уверенно, многих обходил. Но как только горка вверх - все, опять позади. А горки вверх на этой трассе были основным элементом.

Другой момент понял, что на контактах управляемость таки совсем другая, как вниз с гор ехать еще не чувствую, по этому сильно тормозил, боялся.

Две уборки из-за невыстега, на низких скоростях. Одна в траву, вторая в спелую крупную чернику. Весь в пятнах от давленых ягод).

За километр до финиша был лютый апхил, метров 15 в высоту как минимум, снизу казался отвесным. Подъезжая смотрю, как впереди едущие из моей категории тащут пёхом велы вверх. Думаю: "Хренле, в такие горы наверно впринципе нереально въезжать на велосипеде". Не успеваю закончить мысль, как меня обгоняют двое из элиты. У них напомню, 59 км за спиной, у меня 29. Обходят как стоячего, влетают в эту гору практически не сбавляя скорости, тот, что был вторым, на подъеме обходит первого. Рубятся на смерть (за бронзу, как потом выяснил по таблице с результатами). Так и умчали. Я выстегнулся, слез с вела и потащил его пешком в гору. Пыхтя.

Лох. Тренироваться и тренироваться. Горки вверх - выносливость. Горки вниз - техника на контактных педалях. Очень не достает.

Насчет техники, забавный эпизод. После гонки поставил топталки и надел сухие чистые кроссовки. Еду не торопясь к электричке. Асфальт, ~16-18 км/ч, бордюр 5 см. Можно было просто вкатится на него танком влоб. Решил помочь велу, чуть дернул руль, а заднее колесо решил поддернуть, думая что я все еще на контактах... Со стороны наверное это выглядело, как чувак внезапно спрыгнул вперед с велосипеда на ходу. Натурально катапультировался из кабины. Народ подбежал, жив ли, все ли нормально. А я лежу на асфальте и ржу . Локоть левой руки в крови, но рассадил неглубоко.

Судороги миновали. В пятницу и субботу пил по 2 таблетки Аспаркама (калий+магний) с каждой едой, вилимо сработало.

Вопрос про установку шипов на туфли. Допустимо ли их поставить не на самое широкое место стопы, а на сантим сдвинуть в сторону пятки? Просто на топталках у меня рефлектроно получается именно такая постановка ноги, и кажется, что так крутить мощнее и меньше устаешь? И вообще, увереннее как-то, особенно с горок.
Re[Aнтoниo]:
По моему поздно думать о больших достижениях, так и здоровье ухандохать можно. Эти масстарты можно рассматривать как развлечение, главное участие а не результат.
В горку мне кажется вес большое влияние оказывает, пока его не сгонишь результата не будет.
Re[jaap]:
Ага, и лишние оставшиеся 8-10 кг согнать не такая большая проблема к следующему лету. А про большие результаты речи точно не идет. Я проехал 30 км за 2-02, лучшее время у Элиты на 60 км 2-09. Это объективно недостижимо в моей жизни с моими природными данными (врожденный порок сердца). Так что да, по сути эти гонки ради фана, но и работать на улучшение собственного результата тоже интересно))
Re[Aнтoниo]:
хелло с моском всё в порядке? порок сердца.......... ты с пульсометром ездиш?
быстренько в физ деспансер и акг при нагрузке ,,,,,,а толко потом можеш залезть на велик
Re[Aнтoниo]:
Одним спортом вес держать не получиться, диета должна быть. Я перед соревнованиями круги в "тулупе" наматывал, перед взвешиванием не пить не есть и унитаз. В велоспорте специфика другая но оптимальный вес тоже к старту подводить нужно.

зы с сердцем вы конечно аккуратней.
Re[Mario C.]:
Цитата:
от: Mario C.
хелло с моском всё в порядке? порок сердца.......... ты с пульсометром ездиш?

В порядке. С пульсометром. Средний за прошлую 40 км гонку был 168, за эту 163. Максимальный за эту 182. Состояние ОК.
Цитата:
от: Mario C.

быстренько в физ деспансер и акг при нагрузке ,,,,,,а толко потом можеш залезть на велик

Делал полтора года назад. Сказали, что кататься можно, но осторожно.
Re[jaap]:
А в каком спорте вы соревновались?
Re[Aнтoниo]:
Цитата:
от: Aнтoниo
А в каком спорте вы соревновались?

Борьба, но уровень не высокий дальше призера города не пошло.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.