Цитата:от: temptator tartareus
А по ощущуниям было, чем меньше давление, тем комфортней.
Поэкспериментировал с давлением, покатался, теперь боле-мене уяснил для себя оптимальные настройки подвески (около 170 пси нагнал, вместо рекомендованных 100 для моего веса 83 кг). Ваще, нечеловеческая радость от езды! Такой легкости, маневренности, податливости в управлении, сочетающийся с неимоверной мощью и скоростью при вкручивании я даже не предполагал. Любой рельеф, любая дорога - фкайф
Одно но. После дождя заехал в лесок... уделался с ног до головы. В прямом смысле, на велике были видны только подвижные части ног вилки и аморта, все остальное под жырным слоем гуано. 2.5 часа катания и 2 часа мытья себя и велосипеда. И ведь вселенская подлость в том, что нормальные крылья не приделать. А ненормальные - во-первых, мегауродские, а во-вторых, толк от них отсутствует чуть менее, чем полностью. Под огонь первым попадает аморт, и сердце кровью обливается смотреть, как он размазывает по себе комья грязи. Неужели не придумано ничо дельного для двухподвесов?
Цитата:от: temptator tartareus
Топталки боюсь на замки менять. Поставил с шипами и буцы футбольные шипованные. Более менее ногу вверх можно тянуть.
Тож останавливает именно психологический момент. Но когда вижу, насколько народ в контактах более тонко управляет велом, насколько более контролируемой делается езда, то вопросы об их необходимости снимаются тут же. Маст хэв. Ну и прибавка мощи само собой.