Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 901 - 920
Re[Aнтoниo]:
Цитата:

от:Aнтoниo
Хм, схожая ситуация. Рост 176, ростовка тоже L. Заочно стремало, что L должен быть великоват. Прокатился - ни малейшего дискомфорта, удобно и прыгать, и катить по прямой. Причем, вынос 90 мм, седло в центральном горизонтальном положении, т. е. диапазон регулировки еще достаточный.

Еще вопрос. Сколько воздуха загоняешь в аморт и в вилку для своей типичной кросскантрийной езды? Насколько это отличается от рекомендаций производителя для твоего веса (аморт)? (твой вес знаю:)

Подробнее

Вилка - 75 пси, амморт - 170, но в брейне на раме маленькая камера, потому давление высокое.
Вообще тебе эти цифрыне помогут, брейн - очень специфическая штука, качается не по сегу, а по ощущениям
Re[Aнтoниo]:
Цитата:

от:Aнтoниo
Хм, схожая ситуация. Рост 176, ростовка тоже L. Заочно стремало, что L должен быть великоват. Прокатился - ни малейшего дискомфорта, удобно и прыгать, и катить по прямой. Причем, вынос 90 мм, седло в центральном горизонтальном положении, т. е. диапазон регулировки еще достаточный.

Еще вопрос. Сколько воздуха загоняешь в аморт и в вилку для своей типичной кросскантрийной езды? Насколько это отличается от рекомендаций производителя для твоего веса (аморт)? (твой вес знаю:)

Подробнее

Ты ж учти, что у разных аммортов разный размер камеры, в т.ч. сечение, потом и давление разное.
Задний амморт я качаю по мануалу, вилку - немного не докачиваю, но опять же, тебе это мало чем поможет, вилка с брейном и качатеся совсем не так, как обы0чные. Не по сегу, а по ощущениям
Re[Аццкий Менольтист]:
Понял тебя. Буду подбирать сам. Сейчас вилка накачана по мануалу - самое то. А вот аморт странно, на ~30% перекачан, но по ощущению поддал бы еще. Сэг при этом ок. 40% хода, что тоже кагбэ намекает.
Re[Aнтoниo]:
На своем когда 30 км туды сюды катал, на переднем пыль оседала кольцами, в соответствии с работой амора. Так всегда было два кольца, обычные нагрузки и при ударе. На 120мм аморе разница была сантиметров 5-6. Я к тому, что лучше про запас ход иметь.
А на заднем прыгал как в магазине показывали, что бы кольцо на треть штока поднималось, а после езды всегда почти на полный ход уходило.

А по ощущуниям было, чем меньше давление, тем комфортней.

Топталки боюсь на замки менять. Поставил с шипами и буцы футбольные шипованные. Более менее ногу вверх можно тянуть.
Re[temptator tartareus]:
Цитата:
от: temptator tartareus

А по ощущуниям было, чем меньше давление, тем комфортней.

Поэкспериментировал с давлением, покатался, теперь боле-мене уяснил для себя оптимальные настройки подвески (около 170 пси нагнал, вместо рекомендованных 100 для моего веса 83 кг). Ваще, нечеловеческая радость от езды! Такой легкости, маневренности, податливости в управлении, сочетающийся с неимоверной мощью и скоростью при вкручивании я даже не предполагал. Любой рельеф, любая дорога - фкайф

Одно но. После дождя заехал в лесок... уделался с ног до головы. В прямом смысле, на велике были видны только подвижные части ног вилки и аморта, все остальное под жырным слоем гуано. 2.5 часа катания и 2 часа мытья себя и велосипеда. И ведь вселенская подлость в том, что нормальные крылья не приделать. А ненормальные - во-первых, мегауродские, а во-вторых, толк от них отсутствует чуть менее, чем полностью. Под огонь первым попадает аморт, и сердце кровью обливается смотреть, как он размазывает по себе комья грязи. Неужели не придумано ничо дельного для двухподвесов?
Цитата:
от: temptator tartareus

Топталки боюсь на замки менять. Поставил с шипами и буцы футбольные шипованные. Более менее ногу вверх можно тянуть.

Тож останавливает именно психологический момент. Но когда вижу, насколько народ в контактах более тонко управляет велом, насколько более контролируемой делается езда, то вопросы об их необходимости снимаются тут же. Маст хэв. Ну и прибавка мощи само собой.
Re[Aнтoниo]:
Цитата:

от:Aнтoниo
...Но когда вижу, насколько народ в контактах более тонко управляет велом, насколько более контролируемой делается езда, то вопросы об их необходимости снимаются тут же. Мас хэв. Ну и прибавка мощи само собой.

Подробнее

После первого же случая "неотстёга" (с неизбежным падением) Ваше восторженное мнение о контактах станет более ровным.
Re[nuda-zanuda]:
У собаки Павлова рефлекс вырабатывается в среднем за 6-7 попыток. Человеку нужно меньше. На велосипеде вообще непросто ездить — он же двухколёсный! ;)
С контактами всё просто: если сухо — они нужны, если грязища или снег — лучше ставить топталки.
Re[Byker]:
Да понятно, что от стиля кататния зависит и от условий. Но думаю, что мне они бы очень прибавили ко всем показателям.
Re[nuda-zanuda]:
Цитата:
от: nuda-zanuda
После первого же случая "неотстёга" (с неизбежным падением) Ваше восторженное мнение о контактах станет более ровным.

За 4 года ни одного "неотстега", езжу в контактах в т.ч. в гололед.

Что я делаю не так?
Re[Aнтoниo]:
Есть же чехлы для амморта. Из плотной такой тряпочки с резинками и липучкой. Я поставил себе, стоят копейки.
Re[Sveaman]:
Цитата:
от: Sveaman
Есть же чехлы для амморта. Из плотной такой тряпочки с резинками и липучкой. Я поставил себе, стоят копейки.

Не знал. Поищу конечно.
Re[Аццкий Менольтист]:
Цитата:
от: Аццкий Менольтист
За 4 года ни одного "неотстега", езжу в контактах в т.ч. в гололед.

Что я делаю не так?

Первый знакомый, падение в лесу - перелом ключицы и 2 выбитых зуба (после 2-х сезонов в контактах). Говорит задумался и "забыл" отстегнуться.
Второй знакомый, падение на светофоре под машину в соседнем ряду - наезд на руку, перелом со смещением (второй сезон). Заело, попал камушек...

Так что, не будите лихо, пока оно тихо - кому везёт, кому нет.
Re[SilentRed]:
более 10 лет в контактах , кео ,дельта,спид плай,ну и шимано сейчас в шимано

могу сказать толко положительно о контактах, и поверьте гараздо хуже когда они выстёгиваютса во время спринта,а не отстёгиваютса(не разу не падал изза педалей)
Re[Mario C.]:
Цитата:
от: Mario C.
могу сказать толко положительно о контактах, и поверьте гараздо хуже когда они выстёгиваютса во время спринта,а не отстёгиваютса(не разу не падал изза педалей)

Кстати, да, у меня один раз порвалась леска а туфлях Specialized S-Works на финишном спринте, скорость была порядка 63-64, нога чудом не вылетела из ботинка, а я чудом не вылетел с велосипеда.
Re[Mario C.]:
Цитата:

от:Mario C.
более 10 лет в контактах , кео ,дельта,спид плай,ну и шимано сейчас в шимано

могу сказать толко положительно о контактах, и поверьте гараздо хуже когда они выстёгиваютса во время спринта,а не отстёгиваютса(не разу не падал изза педалей)

Подробнее


Лет 7 катаю в контактах навернулся один раз и то в начале перестарался с регулировкой слишком туго отстегивались После этого никаких проблем не было.
Катаю в них круглогодично и летом и зимой
Re[SilentRed]:
давайте может поделимся личними хитростями при выставлении шипа (угла относително оси педали или подошвы ) левый и правый,,,
ПС так как форум всеже фото,то наверно можно и фото шипов выложить
Re[Mario C.]:
Цитата:
от: Mario C.
давайте может поделимся личними хитростями при выставлении шипа (угла относително оси педали или подошвы ) левый и правый,,,
ПС так как форум всеже фото,то наверно можно и фото шипов выложить

Никаких хитростей не имею.
Педали - Time RXS: на шипах есть индикатор угла: сначала выставляю в ноль, сажусь на тренажер и спокойно кручу 30-40 минут, прислушиваясь к ощущениям в коленях, если есть минимальный дискомфорт, чуть проворачиваю шип в нужную сторону. Со второй-третьей попытки выставляется, как нужно
Re[SilentRed]:
Справедливости ради: никогда не видел даунхиллеров в контактах. Фрирайд и стрит опять же. От стиля катания зависит всё же.
Re[Aнтoниo]:
Цитата:
от: Aнтoниo
Справедливости ради: никогда не видел даунхиллеров в контактах. Фрирайд и стрит опять же. От стиля катания зависит всё же.

Даунхиллеры знают, что лучшие педали — это "красные" DX:

Их, правда, уже давно не выпускают, но даунхиллеры продолжают использовать "контакты". А Вы много даунхиллеров видели? Может, они просто в Питер не заезжают? ;)
Re[Byker]:
По большей части на ютубе
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.