Клуб велолюбителей.
Всего 3206 сообщ.
|
Показаны 601 - 620
Re[SilentRed]:
Я еще месяц назад заразился, только пока на рынок за великом смотаться времени нет - без выходных пашу :(
Re[SilentRed]:
Вопрос к пользователям срамовских цепей. Два года назад купил на шимановскую цепь звено-замок от Срама, чтоб снимать без выжимки. Сегодня понадобилось снять цепь. Я ваще не понял, как этот замок расцепляется. Т.е. конструкция понятна до предела, но реально снять его ни руками, ни инструментами не получилось. Одним фигом вижимкой выдавливал ось. Проблема в руках или в звене?
Re[SilentRed]:
А еще вопрос: на МТБ-хардтейле имеется передний переклюк Асера. Зафакал меня в коряку, настраивай, не настраивай, одним фигом глючный. Максимум, чего удалось добиться - уверенное переключение между 2 и 3. С первой звездочкой так и не подружил. Система 8-ми скоростная.
Реально ли вместо Асеры поставить Деору? Деора вроде как уже 9-ти скоростная система, ширина цепи меньше, не будет ли проблем с совместимостью? Манетки Аливия, если чо.
А может ли быть причиной глючной работы переднего переключателя качество звездочек? Они у меня тоже не богатые, Сантур какой-то. Может, дело не в переклюке, а надо решать вопрос радикальнее и менять всю переднюю систему?
Реально ли вместо Асеры поставить Деору? Деора вроде как уже 9-ти скоростная система, ширина цепи меньше, не будет ли проблем с совместимостью? Манетки Аливия, если чо.
А может ли быть причиной глючной работы переднего переключателя качество звездочек? Они у меня тоже не богатые, Сантур какой-то. Может, дело не в переклюке, а надо решать вопрос радикальнее и менять всю переднюю систему?
Re[Александръ]:
от: Александръ
у меня приятель кажный день по 100км гоняетъ круглый годъ и в любую погоду...мужыку под 60...а вам слабо? 8)
Кагбэ отпрыгать 100 км на двухподвесе по говнам, или проехать 100 км на карбоновом шоссере по гладкому асфальту это две большие разницы с точки зрения физподготовки. Я не к тому, чтоб принизить достижения вашего приятеля. 100 км на каждый день это в любом случае охрененно, тем более круглый год. Я лишь к тому, что не стоит преувеличивать важность километража, это штука относительная.
А насчет заразиться великом - рекомендую ;) Очень приятный способ нагрузить себя физически. Хотя могут быть тонкости, типа специфического чувства равновесия и вообще предрасположенности к этому. Я люблю велосипед и катаюсь на нем с детства. Год назад попытался встать на ролики, даже купил весьма неплохие. Попробовал, помучался-покрючился, даже на одно занятие сходил с тренером, но так и не вышло - не мое. Может, есть смысл вначале одолжить у кого нибудь велик, попробовать покататься побольше и решить для себя, насколько это нужно. И что именно нужно, великов много разных, для разной езды.
Re[-Antonio-]:
от:-Antonio-
Вопрос к пользователям срамовских цепей. Два года назад купил на шимановскую цепь звено-замок от Срама, чтоб снимать без выжимки. Сегодня понадобилось снять цепь. Я ваще не понял, как этот замок расцепляется. Т.е. конструкция понятна до предела, но реально снять его ни руками, ни инструментами не получилось. Одним фигом вижимкой выдавливал ось. Проблема в руках или в звене?Подробнее
Нужно сжать щечки по бокам, а потом сдвинуть половинки, иногда приходится делать это с помощью плоскогубцев, если замок набился грязью или сильн опроржавел, помогает еще WD40
по поводу реально поставить любой переклюк, но думаю все же дело в настройке. то, что 8 звезд или 9 - не рпинципиально дл этой части переключения.
Re[Александръ]:
от: Александръ
заразица чель?
че б не заразиться?
природа, чистый воздух, девочки в красивых лосинах... ням!
Re[Аццкий Менольтист]:
от: Аццкий Менольтист
Нужно сжать щечки по бокам, а потом сдвинуть половинки, иногда приходится делать это с помощью плоскогубцев, если замок набился грязью или сильн опроржавел, помогает еще WD40
И плоскогубцами по бокам сжимал, и аэрозольной смазкой продувал, не вышло :( Звенья вращаются по осям легко, а вот сдвинуть половинки не получается никак. Даже не понятно, как к ним сдвигающее усилие приложить, там ведь зацепиться не за что.
от: Аццкий Менольтист
по поводу реально поставить любой переклюк, но думаю все же дело в настройке. то, что 8 звезд или 9 - не рпинципиально дл этой части переключения.
Ок, спасибо. Куплю тогда сегодня Деору, попробую.
А вот еще вопрос: как определить степень износа пластиковых звездочек-роликов в заднем переключателе? Какой у них примерно ресурс, часто ли надо менять?
Re[Aнтoниo]:
от: Aнтoниo
Даже не понятно, как к ним сдвигающее усилие приложить, там ведь зацепиться не за что.
сдавить плоскогубцами по диагонали
Re[Аццкий Менольтист]:
Хм... я не догадался
Попробую еще раз сегодня.

Попробую еще раз сегодня.
Re[Aнтoниo]:
от:Aнтoниo
Ок, спасибо. Куплю тогда сегодня Деору, попробую.
А вот еще вопрос: как определить степень износа пластиковых звездочек-роликов в заднем переключателе? Какой у них примерно ресурс, часто ли надо менять?Подробнее
Деор, конечно, лучше Асеры, но не критично, если речь идёт о переднем переключателе. Вот задний - другое дело...
Если всё-таки надумаете покупать, учтите, что они различаются диаметром хомута, который фиксирует переклюк на подседельной трубе рамы. А ещё бывает с верхней и нижней тягой.
Если не по многу тыщ км за год проезжаете — на звёздочки в заднем суппорте можно забить. У меня на XTR-овском с 94-го года пластиковые уже не звёздочки, а диски крутятся :)
Re[l0adr]:
от:l0adr
Деор, конечно, лучше Асеры, но не критично, если речь идёт о переднем переключателе. Вот задний - другое дело...
Если всё-таки надумаете покупать, учтите, что они различаются диаметром хомута, который фиксирует переклюк на подседельной трубе рамы. А ещё бывает с верхней и нижней тягой.Подробнее
Ухум, у меня с верхней тягой. А чтоб в диаметр хомута попасть, я захватил с собой старый переключатель, буду мерить. Задний у меня Деор, работает очень хорошо. Вот и хочу передний тоже поставить Деор.
от: l0adr
Если не по многу тыщ км за год проезжаете — на звёздочки в заднем суппорте можно забить. У меня на XTR-овском с 94-го года пластиковые уже не звёздочки, а диски крутятся :)
Понял. Мои прошли километров 700 :) Просто вчера посмотрел, показалось там зубья подсточились. На работе переключателя это никак не сказывается.
Re[-Antonio-]:
от: -Antonio-
Может, дело не в переклюке, а надо решать вопрос радикальнее и менять всю переднюю систему?
Может просто переклюк чуть криво стоял, не параллельно цепи.
Я в итоге купил на свой велик аморт Stratos TR-1 и вилку Rock Shox Pilot и поменял рубашки тросов. Ездить стало значительно приятнее, к тому же крейсерская скорость выросла на 2,5 км/ч :) Подозреваю, что убралась раскачка, возникавшая из-за нерабочего аморта.
Re[Sveaman]:
от: Sveaman
Может просто переклюк чуть криво стоял, не параллельно цепи.
Не не, это я пробовал менять и выставил точно.
Re[Sveaman]:
от: Sveaman
вилку Rock Shox Pilot
Тоже подумываю вилку сменить. Смотрю в сторону воздушной Торы. Поглядел, "Пилот" вроде совсем легкая. Как впечатления? За сколько взяли, если не секрет?
Re[Aнтoниo]:
от: Aнтoниo
Тоже подумываю вилку сменить. Смотрю в сторону воздушной Торы. Поглядел, "Пилот" вроде совсем легкая. Как впечатления? За сколько взяли, если не секрет?
тору воздушку нада брать!
зе бест вилка в своем диапазоне
Re[Аццкий Менольтист]:
от: Аццкий Менольтист
тору воздушку нада брать!
зе бест вилка в своем диапазоне
Ваша рекомендация многое значит, скорее всего Тору и возьму. Хотелось бы только найти 80 мм версию.
Re[SilentRed]:
:?
Re[Антонио]:
у меня полностью обвес диор. беспроблемный.
раньше как и вы плоскогубцами мудрил на переднем, то же кстати асера.
но я вел поменял, когда спицы начали лопаться. приятнее всего сравнительно с задней асерой понравилось перескакивать через 4 скорости при подъезде к светофорам, даже без кручения педалей. и передняя и задняя переключалки позволяют установить нужные звёздочки и потом за пол оборота цепь становится на место.
довелось на сраме покатать- тот мягче переключает. на гурманов.
раньше как и вы плоскогубцами мудрил на переднем, то же кстати асера.
но я вел поменял, когда спицы начали лопаться. приятнее всего сравнительно с задней асерой понравилось перескакивать через 4 скорости при подъезде к светофорам, даже без кручения педалей. и передняя и задняя переключалки позволяют установить нужные звёздочки и потом за пол оборота цепь становится на место.
довелось на сраме покатать- тот мягче переключает. на гурманов.
Re[temptator tartareus]:
Я сегодня выяснил, что передние переклюки ещё на определенные звездочки рассчитаны. У меня относительно редкое количество зубьев 42. Деор на 42 в продаже не было, и не уверен, что такие в природе вообще есть. Был Эль Икс, но у того уже рамка заметно уже и явно расчитана на более узкую 9-ти скоростную цепь. Объездил три магазина, вернулся ни с чем. Еще нервируют советы продавцов типа "Асера зашибись, зачем вам её менять, ХТР ничем не лучше, передний переключатель вообще по барабану какой бла бла бла".
Вобщем, я в растерянности. Мне, чтоб полностью прейти на 9-ти скоростную систему, и иметь нормальный выбор передних переключателей уровня не ниже Деор надо заменить манетки, переднюю систему с шатунами, каретку (сейчас не окталинк, фигле), заднюю кассету и цепь. Это дофига бабла, плюс таранить велик в мастерскую на переустановку каретки. Да и не нужны мне 9 скоростей как таковые, и не хочется больших передних звездочек, 42 в самый раз. Плюс, как работает сейчас все остальное, кроме переднего переключателя, меня устраивает абсолютно, ресурс не выработало и менять резона нет никакого. Но тупо поменять передний асерный переклюк практически невозможно. А надо то всего: Деор на верхнюю тягу и на 42-ую звездочку. Ну хрен с ним, Аливию. И не найти :( Попробую еще заехать в пару магазинов на неделе...
Вобщем, я в растерянности. Мне, чтоб полностью прейти на 9-ти скоростную систему, и иметь нормальный выбор передних переключателей уровня не ниже Деор надо заменить манетки, переднюю систему с шатунами, каретку (сейчас не окталинк, фигле), заднюю кассету и цепь. Это дофига бабла, плюс таранить велик в мастерскую на переустановку каретки. Да и не нужны мне 9 скоростей как таковые, и не хочется больших передних звездочек, 42 в самый раз. Плюс, как работает сейчас все остальное, кроме переднего переключателя, меня устраивает абсолютно, ресурс не выработало и менять резона нет никакого. Но тупо поменять передний асерный переклюк практически невозможно. А надо то всего: Деор на верхнюю тягу и на 42-ую звездочку. Ну хрен с ним, Аливию. И не найти :( Попробую еще заехать в пару магазинов на неделе...
Re[SilentRed]:
У меня жена пару дней назад поменяла свой МТБ на вот такое чудо:

Merida S-presso 100-D
В выходные она попробовала покататься на Конандойле Бэд Бой у моего другана, и очень возбудилась, как оказывается можно быстро ездить по асфальту. Проклиная тот час, когда она села на горный велосипед, тут же продала хардтейл нафиг и купила такой вот ригид. Очень довольна :) Штатная резина конечно ни два, ни полтора, обвесочка слабоватая, но в целом весит мало и по ровной дороге катит действительно прикольно. Непривычно легкий перед за счет жесткой вилки, даже девушка спокойно дергает руль и мягко поднимает переднее колесо на бордюры.

Merida S-presso 100-D
В выходные она попробовала покататься на Конандойле Бэд Бой у моего другана, и очень возбудилась, как оказывается можно быстро ездить по асфальту. Проклиная тот час, когда она села на горный велосипед, тут же продала хардтейл нафиг и купила такой вот ригид. Очень довольна :) Штатная резина конечно ни два, ни полтора, обвесочка слабоватая, но в целом весит мало и по ровной дороге катит действительно прикольно. Непривычно легкий перед за счет жесткой вилки, даже девушка спокойно дергает руль и мягко поднимает переднее колесо на бордюры.