Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 2161 - 2180
Re[Profot]:
Цитата:

от:Profot
Мой самый лучший складничок:

Подробнее

СОфтэйл аднако. И как с задним амортизатором на складничке ??
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Ой хорошо, все таки при такой геометрии на заднее колесо приходится примерно 70% веса, правда я заменил родную пружину которая была 850 фунтов на 1500 фунтовую, теперь очень твердо, да и шины 100 psi, но работает, именно когда надо, у бромптона тоже есть задний амортизатор и в основном многие также ставят самый крепкий.
Re[Profot]:
Новая съемка Дани:
https://www.youtube.com/watch?v=8FNwzhfPCGw
Re[Profot]:
Цитата:

от:Profot
У моего Брома S руль, прямой, для меня комфортно, у него руль, когда сидишь в седле, отклоняется от него примерно на 1,5см, особо не сказывается на езде, но есть флекс, а у стриды я переломил downtube в том месте где каретка, после того как получил новую раму, продал ее. Отличие, на Стриде практически нельзя ехать без рук, на Броме можно, но трудно, виляет, а вот на этом Дэхоне - легко, даже сам удивился.

Подробнее


Насколько я понимаю, устойчивость без руля зависит от наклона рулевой и взаимположения проекции рулевой колонки, оси колеса. В автомобилях это называется кастор (по-моему). И у маневренных машинок с устойчивостью хуже. Я встречал видео, где человек на велопараде ехал на стриде без рук и при этом так картинно фотграфировал окружающих, но это сильно не для всех. Я так и не пытаюсь хотя езжу на них с 2012. А вот в детсве на обычных дорожных спокойно ездили без рук, они поустойчевее были в этом плане.

А та Стрида, у которой нижняя труба сломалась, была с усиленной рамой (с 2013 года) или с старой? С 2013 года они усилили рамы и я пока не слышал про поломки новых рам. А так - да меняют по гарантии. У нас гарантия на рамы стриды пять лет, по чеку или по номеру на раме.
Re[Ondatr]:
была до 2013 года 100%.
Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
была до 2013 года 100%.


Понятно. Они с 2013 усилили ее, внешне сразу заметно, силуэт немного другой.


http://club.strida.ru/strida-reinforced/
Re[Ondatr]:
скучно тут с вашими складничками, чо нить даунхильное б кто запостил )))
Re[Diabolos]:
вот замок интересный для вела и т.п.

[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/7JpfkGAuhV8&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/7JpfkGAuhV8&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[Axxel]:
распилят такой просто )
Re[Diabolos]:
в людном месте вряд ли, а так в принципе взламывается абсолютно всё!
Re[Axxel]:
Скорее сам замумукаешься каждый раз такие манипуляции проводить.
Re[Axxel]:
и думаю, что все эти сочленения с крутилками слабые, кувалдой такую может и сломать можно
Re[Diabolos]:
кувалдой можно взломать всё, кроме электронного.
Re[Diabolos]:
Мой новый/старый велик, весь день катался, и не устал:
Re[Profot]:
Хочю тоже преобрести ситивика итальянца на 28ых колесах, тока вот незнаю вынесут ли такие колесики(тонинкие) 96кг жывого веса,
и второе, в наличи нескольких передач, чтото мне кажется что чистой воды маркетинг или я сильно ошибаюсь??? спс :)
Re[Lordee]:
[quot]и второе, в наличи нескольких передач, чтото мне кажется что чистой воды маркетинг или я сильно ошибаюсь??? спс [/quot]
конечно маркетинг, как и амортизационная вилка, гидравлические тормоза и седло брукс ))
Re[Diabolos]:
Ну не знаю, я без фанатизма, аморт.вилка для города оч сомнительная опция, передачи.... один фиг устанеш, если крутиш с напором, или быстро, в итоге спалите одинаковое количесво джоулей(самообман на лиццо) ;) про седло и тормоза, ну может быть...
а вот про колеса вопрос остался открытым
Re[Lordee]:
Обода сейчас все двойные и довольно прочные. Важен не столько вес ездока, сколько прыжки по кочкам и бордюрам.
Аморт.вилка помогает при скачках, но хавает джоули велосипедиста.
Резина тоже играет большую роль. Слики лучше по асфальту. Зубастая по грязи, но на асфальте накат меньше.
Дисковые тормоза имеют свои плюсы и минусы. Гидравлические вообще для джедаев. Если без фанатизма, то ободных достаточно. А то и ножного тормоза.
Если холмистость присутствует, то 3-8 передач не помешают. Иначе в любую горку пешком, а с передачами не в любую )) Овер 20 передач, уже перебор, имхо.
Седло - штука индивидуальная и легко заменяемая.
В общем, сначала надо определиться с целями, чтобы не покупать лишнее.
Re[Axxel]:
Мне показали как одним нажатием на гидравлические ножницы это всё перекусывается. К тому же... кому-то нужен весь велосипед, а кто-то просто колёса, руль или другие "запчасти" не побрезгует снять :)

Цитата:

от:Axxel
вот замок интересный для вела и т.п.

[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/7JpfkGAuhV8&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/7JpfkGAuhV8&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]

Подробнее

Re[Пульсар]:
Поддерживаю по всем позициям. У моего велосипеда 7 скоростей и мне этого вполне хватает. Ободные тормоза тоже справляются во всех ситуациях (в дождь, правда, капризничают, но тормозят). О чём жалею - это об отсутствии в продаже велосипедов из углепластика или титана по вменяемым ценам (на мой взгляд нынешние цены на них не адекватны).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.