Цитата:от: Б.Д.А.
70-200 f/2.6 IS я и сам бы хотел, но пока есть некий психологический предел...
Пожалуй я пока поучусь снимать имеющимся набором.
Жена пока для макро и подводной использует Oly C5060WZ.
Дело ваше. Но 2 ваших стекла я бы немедленно продал, а поснимал 50/1.2, как я говорил, кадров с 1000.
Это примерно как с машиной. Если никогда ничего не видел, то и жигули 6-й модели - машина хоть куда. Но если поездишь, допустим, на Мазде 6-й, то точка зрения меняется.
Ну нет смысла, имея зеркалку, снимать такими стеклами...
При съемке креативных сюжетов роль играет уже, собсно, не сам сюжет (если только вы жанром не балуетесь). Важно качество картинки - свет,объем, боке пресловутое. Ничего этого вы на плохих стеклах не увидите. А это чревато разочарованием, утратой уверенности в себе и пр. малоприятными вещами.
Конечно, если вы хотите снимать предельно утилитарно - поездки, родственники, гулянки, кошки-собачки, детишки, то тут нет вопросов. Если же вы хотели бы "развиваться" - то стекла нужны хорошие. Пусть 1-2 - но высшего качества.
Относительно "психологического предела" я не понял. В смысле, денег сразу столько жалко выкладывать? Это понятно, но размениваться на средненькие стекляшки какой смысл? Дешево хорошо не бывает (опять-таки, если говорим о любимом увлечении и желании заниматься творчеством). А в обладании хорошим стеклом нет никаких психологических проблем. Наоборот, одни положительные эмоции, куда не глянь.
Я вот неоднократно замечал, что хороший объектив (а моя Сигма 150/2.8 не очень дорогая, но хорошая) "помогает" снимать. Она так хорошо снимает, что на мониторе потом видишь то, что при съемке и не видел. И наоборот, вроде кажется интересный кадр наклевывается - а на картинке нет ничего. Я долго снимал ЦМ, знаю...