Canon 24-70 2,8 L

Всего 83 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[wedmoscow]:
Цитата:

от:wedmoscow
А по какому такому правы Вы беретесь модерировать тему?
Вы что, модератор?
У Вас есть право пожаловаться модератору. Вот и жалуйтесь если что-то не нравится. Но только вот не надо указывать посетителям форума что они должны делать. Или наоборот что не должны делать. На то есть модератор.

Достает знаете ли это Швондерство.
Как только собирается толпа больше трех обязательно находится тот кто начинает всех застраивать.
В сад швондеров!!!
:-)

...

Подробнее

Уважаемый wedmoscow, пожалуйста не петушитесь.
С вашего позволения пару слов в своё оправдание.
Моя ПРОСЬБА была адресована человеку разместившему в теле сообщения полноразмер с Canon 50D. И я считаю, что имею полное право, как и любой другой, ПОПРОСИТЬ человека уважать, в том числе и технические возможности других участников данной темы. Как мне показалось, там делов то раз плюнуть. Поменяй код и всё. И сообщение цело и я доволен :D А пожаловаться модератору? Я так и сделал. Только через СУТКИ. А у модератора разговор короткий, удалил сообщение и вся любовь. Ну вот как-то так.
Удачи!
Re[ltdjxrb]:
[quot]По поводу сабжа...
Повелся в свое время тоже на хвалебные постинги. Прикупил 24-70. Разницы не заметил. Что 18-55, что 24-70. Н и к а к о й!!!
Это если откинуть все эти понты и пальцерастопырки. [/quot]
Ответ просто порвал. Вообще никакой разницы. Это ж одинаковые стекла просто разводят нас как лохов вот и все. Нормальные пАцанчики покупают 18-55, а все остальные идиоты 24-70. И ФФ никому не нужен, да здравствует Сапог 350 Д. Это тот же 1Дмарк 4 только для настоящих фотографов =) Просто улыбка на лице =)
Re[ltdjxrb]:
wedmoscow очень близка к вашему мнению.
Re[ltdjxrb]:
Куда же вы пропали. Тут без вас вон что творится. Сколько советов. Но решение все равно за вами.
Попрошу еще раз. Может покажите пару примеров вашего расстройства.
Re[ltdjxrb]:
Да да. Я тоже горю желанием посмотреть эти ужасающие кадры снятые этим отвратительным стеклом. Этим, просто ужасным и безумно дорогим, куском пластика которым снимают Yervant и Marcus Bell. Снимки в студию!!! Даешь мыло по 1300у.е.!!!
Re[wedmoscow]:
Цитата:

от:wedmoscow

По поводу сабжа...
Повелся в свое время тоже на хвалебные постинги. Прикупил 24-70. Разницы не заметил. Что 18-55, что 24-70. Н и к а к о й!!!
Это если откинуть все эти понты и пальцерастопырки.

Подробнее

Вот и я о том же! Купил в свое время по дурости, а теперь локти кусаю. А сколько мне говорили, не меняй 18-55! Вон, Мекис какие шедевры им ляпает! Но не послушал.
Всем в назидание. 24-70 - самый неудачный зум у Кенона. Сколько уже фотографов лоханулось! Деньги уплочены, а за что?
Купил бы сейчас 18-55 и снимал бы с удовольствием, тем боле, вышла версия со стабом. Но он, к сожалению, не встанет на 5D. А перетачивать не хочется, да и виньетить, наверное, будет.
Re[_Митька_]:
Так и я о том же. Сижу и не могу решить что выбрать. Стоит ли переплачивать за стабилизатор во второй версии 18-55 или остаться на старой, проверенной версии. стоит ли платить за 13 групп с 16 линзами с многослойным просветлением, в том числе двумя асферическими и одной, выполненной из стекла со сверхнизкой дисперсией.... хотя о чем это я.... в 18-55 такого нету, да?....
Re[ltdjxrb]:
Цитата:
от: ltdjxrb
wedmoscow очень близка к вашему мнению.


Оно конечно может быть эльки и прорабатывают лучше что-то там по краям. Ну если в лабораторных условиях снимать тестовую мирру.
Но все дело в том что если посмотреть снимки ценителей элек, то мы увидим следующее:



Это в масштабе 1:17
Вроде бы ничего так себе. Под размер 10 на 15 или А-5 пойдет.

А вот тот же снимок, но только в масштабе 1:1



И что мы видим?
А видим мы мыло мыльное.

Чем меньше масштаб, тем менее это заметно. Но если уж правда говорить о тех или иных свойствах стекол, то нужно в первую очередь отталкиваться от четкой и резкой картинки в масштабе 1:1. Или как еще говорят "на кропе".

И вот если два тестовых снимка с бюджетного стекла и с эльки на кропе оба резкие, то разницы между ними нет никакой.
Но как показали мои наблюдения, эти самые ценители элек как раз и страдают вот этим самым мылом на кропе. Но я тогда вообще не понимаю о каких таких свойствах стекол можно говорить если у тебя на кропе мыло и нерезкая картинка.

Может потому народу и нравится фулл-фрейм потому что больше пикселов и соответственно меньше видно мыло и на самом деле нерезкую картинку в меньшем масштабе?
:-)

Может еще поэтому от этого народу никогда не дождешься исходников их шедевров?
:-)
Ведь казалось бы...
Ну что там копья ломать?
Выложи исходник и скажи - вот де снимал элькой, вот исходник. А вот снял штатником. Снимал так-то. EXIF со снимков не удалял.

Но если это сделать, то выкладывать ничего уже надобности не будет. Потому что все будет очевидно и твой пост только подтвердит твою ошибочную точку зрения. А именно - что стекла в принципе все одинаковы. И выдают в тестовых условиях примерно одинаковую картинку.

Дорогие стекла по сравнению с их бюджетными аналогами - это просто комфорт и более расширенные возможности съемки.
К примеру если взять 24-70 и штатник, то 24-70 конечно же более удобна.

Во первых у штатника диафрагма не одинаковая на всем диапазоне фокусного расстояния. На коротком конце она будет 3.5, а на длинном уже 5.6
Это неудобно во время репортажки. К примеру ты пристрелялся в помещении по экспозиции и нажимая кнопку знаешь что у тебя щас нормально экпонированная картинка. Но стоит тебе хоть немного скадрировать в процессе съемки, у тебя тут же уменьшится диафрагма.

Это соответственно скажется на экспозиции, и ты получишь недодержанный кадр если снимаешь в ручном режиме или приоритете выдержки. Если же ты снимаешь в приоритете диафрагмы, то тушка тут же пересчитает тебе выдержку к примеру с 1/125 на 1/30.

Если снимаемая сцена достаточно динамичная или если снимаемый объект жестикулировал, то вот - здравствуй смазанный и нерезкий кадр!

С элькой такого не будет. У нее на всем диапазоне фокусного будет одинаковая диафрагма. Ты можешь сначала пристреляться. А потом уже смело кадрировать уже процессе репортажной съемки. Диафрагма и соответственно подобранная к этой сцене экспозиция будет неизменна. И есть вероятность того что Вы не отвлекаясь на решения технических проблем наснимаете более лучший контент.

Второй плюс элек - это светосила. Можно снимать без пыхи на более коротких выдержках. Бюджетные же стекла как правило более темные.

Третий плюс - это живучесть. Корпуса железные и более устойчивы к пыли и влаге. Но всего лишь более устойчивы, но никак не защищены на все сто. Если Вы будете снимать в моросящий дождь, то не удивляйтесь если у Вас в объективе появятся капли воды. Тоже самое касается и песка.

Четвертый плюс - понты. Непрофессиональный в фотографии народ как правило ведется на такие большие и понтовые стекла. А это конечно же немаловажно если ты работаешь с заказчиком первый раз. Потом это конечно уже не важно и тебя уже знают по твоим работам и пыль в глаза пускать нет необходимости. Но вот если с заказчиком раньше не общался, то приходить к нему со штатником конечно же не стоит.
:-)

Потому как он обязательно сделает о Вас неправильные выводы. И будет заранее настроен на такие вот мнения что мы видим выше в этой ветке.
Что мол хорошо можно снять только с хорошими стеклами. А если человек снимает штатником, то мол это говнофотограф.

Я же сказал бы наоборот. Если кто-то хорошо снимает штатником, то это скорее признак мастерства, нежели неопытности.

И последнее...
Если у Вас бюджет ограничен...
Не гонитесь Вы за стеклами. Лучше купите себе самую дорогую и хорошую пыху. Или же отложите эти деньги на второй пятак, или на подержаный второй кропнутый Марк (1D).

Если же Вам все таки нужно снимать в помещении и не хватает света. Но денег мало, то купите пару бюджетных фиксов. Они как правило светосильные. Фикс-ширик и фикс-полтинник. Вкупе с последней топовой родной пыхой, Вы решите все проблемы. А крутые и дорогие стекла купите в самую последнюю очередь. Как начнете хорошо зарабатывать и когда сможете себе это позволить.

С уважением...
:-)
Re[wedmoscow]:
Есть такая фраза: «Примером нельзя что-то доказать, можно только опровергнуть.»
Приведенный вами пример опровергает утверждение, что у фотографа снимающего на L-оптику, на выходе все снимки должны быть безупречны с технической точки зрения. И вместе с тем ваш пример абсолютно не доказывает, что если разглядывать снимки сделанные L-оптикой в масштабе 1:1, то можно увидеть только мыло-мыльное.

Re[wedmoscow]:
Хватит уже чудить то! Не в детском саду!
Пример, который Вы привели, просто брак.
Все зависит от угла зрения и близости рук к заднице.
24-70, дырка 2.8, то есть открытая.



кликайте, там полноразмер

А теперь, пожалуйста пример с 18-55 на открытой :D :D :D
Re[_Митька_]:
Цитата:

от:_Митька_
Хватит уже чудить то! Не в детском саду!
Пример, который Вы привели, просто брак.
Все зависит от угла зрения и близости рук к заднице.
24-70, дырка 2.8, то есть открытая.



кликайте, там полноразмер

А теперь, пожалуйста пример с 18-55 на открытой :D :D :D

Подробнее


Вот это все снималось штатником -https://foto.ru/forums/general/studijnaya-semka-i-oborudovanie/486561

Вы вообще что хотели своим снимком сказать?
Что Ваше стекло умеет снимать резкие картинки?
Ну так с этим никто и не спорит.
:-)

Или может быть Вы хотите сказать что только эльки умеют выдавать на кропе резкую картинку?
Так это не так. Обычный штатник сделает это без труда. И Вы это знаете.

Так что же Вы хотите тут доказать всем присутствующим?
Может быть то что Вы во всем этом очень хорошо разбираетесь?
Ну так тут этим тоже никого не удивишь.
:-)
Что-то я не пойму Вас сударь!
:-)

Re[wedmoscow]:
Сказать я хочу только то, что

24-70 НА ОТКРЫТОЙ ДЫРКЕ 2.8 снимает лучше, чем штатник на открытой 3.5, или какая там у него на длинном конце? 5.6? То есть на 2 ступени меньше. Приведите мне пример штатника на открытой! Ваши примеры с зажатой дырой не годятся.
24-70 кроет полный кадр.
24-70 имеет куда более приятный рисунок
24-70 надежный и железный.
24-70 не боится дождя
24-70 гораздо равномернее по полю кадра.
.....
и так далее еще много, лень писать

Если вам нравится лада-малина, не уговаривайте человека, собравшегося купить иномарку, купить это ведро. Хоть оно и тоже ездит.
Re[_Митька_]:
Цитата:

от:_Митька_
Сказать я хочу только то, что

24-70 НА ОТКРЫТОЙ ДЫРКЕ 2.8 снимает лучше, чем штатник на открытой 3.5, или какая там у него на длинном конце? 5.6? То есть на 2 ступени меньше. Приведите мне пример штатника на открытой! Ваши примеры с зажатой дырой не годятся.
24-70 кроет полный кадр.
24-70 имеет куда более приятный рисунок
24-70 надежный и железный.
24-70 не боится дождя
24-70 гораздо равномернее по полю кадра.
.....
и так далее еще много, лень писать

Если вам нравится лада-малина, не уговаривайте человека, собравшегося купить иномарку, купить это ведро. Хоть оно и тоже ездит.

Подробнее


Глянул я Ваш файлик. Ну а где EXIF?
Откуда я знаю что Вы делали с этим файлом? Можно исходничек пожалуйста? Тот самый что прямо с флешки. Без фотошопов и конверторов...

Вот мой исходник одной из тех картинок что по ссылке выше - IMG_0508.CR2

У меня как раз щас развернута студия в одной из комнат. Ворота с фоном, три моноблока, софт-бокс, пара зонтов. Так уж и быть потрачу лишние пару часов на все это дело. Тем более что все равно ж все это на пользу.

Ну в общем пишите здесь КАК нужно снять тестовый объект сначала элькой 24-70, а затем штатником 18-55.
П О Д Р О Б Н О.
Какие должны быть параметры?
Диафрагма, фокусное, расстояние до объекта, ИСО, как наводиться на резкость, поднимать ли зеркало, ставить ли на автоспуск и т.д. и т.п.
Вот заодно и посмотрим кто из нас прав - Вы или я.

Ну так как?
:-)

Re[wedmoscow]:
Цитата:

от:wedmoscow
Глянул я Ваш файлик. Ну а где EXIF?
Откуда я знаю что Вы делали с этим файлом? Можно исходничек пожалуйста? Тот самый что прямо с флешки. Без фотошопов и конверторов...

Вот мой исходник одной из тех картинок что по ссылке выше - IMG_0508.CR2

У меня как раз щас развернута студия в одной из комнат. Ворота с фоном, три моноблока, софт-бокс, пара зонтов. Так уж и быть потрачу лишние пару часов на все это дело. Тем более что все равно ж все это на пользу.

Ну в общем пишите здесь КАК нужно снять тестовый объект сначала элькой 24-70, а затем штатником 18-55.
П О Д Р О Б Н О.
Какие должны быть параметры?
Диафрагма, фокусное, расстояние до объекта, ИСО, как наводиться на резкость, поднимать ли зеркало, ставить ли на автоспуск и т.д. и т.п.
Вот заодно и посмотрим кто из нас прав - Вы или я.

Ну так как?
:-)

Подробнее



Да зря все это)))))))) вы оба правы по своему))))))) я тоже когда то фоткал на кит, и он меня полностью устраивал, но со временем я видел что с каждым днем качество падает, и уже картинка с кита не нравит и......... и тоже начал искать стекло на замену, после дольгих мучении все таки купил 24-70))))))) Для кропа вы отличии не найдете отличий как черное и белое, но все же это не кит, и это совсем другое стекло( оно и стоит соот) сравнивать то что кит и 24-70 идут в ровне это уже не в какие ворота не л.......они обе хорошие за свои деньги))))))) я скажу так те кадры где есть скажем мыло, она все равно уже выйгр по сравнению с теми кадрами которые получились на все 100 с китом))))))))
если денег не жалко)))))))) а каму жалко то ни покупают фиксы и радуются тоже.............

я не раз слышал что данное стекло для фф все таки, и все же.........
Re[теоретикам]:
Canon EF24-70mm f/2.8L лучший штатник у Canon на сегодняшний день. Три раза Аминь! Чушь пишете, я им уже больше 3х лет снимаю никаких проблем!!! Бывают промахи, но это у любого стекла есть % Объектив резкий от 2.8 и выше, снимаю им свадьбы, репортажи, все отлично! Привет теоретикам! ;)
Re[wedmoscow]:
Послушайте, Вы о чем вообще? Что Вы мне подсовываете снимок на дырке 18? Вы хоть понимаете, что с такой дырой вообще все объективы одинаковы?
Покажите снимок на открытой.
На моем снимке нет exif-а, согласен, исходника не осталось. Но там же невооруженным глазом видно, что резкость наводилась по губам, чтобы показать струйку воды, и даже ресницы уже не в фокусе.
Раз уж такая тяга к экспериментам, так скажу Вам способ протестировать объектив. Идите с подругой-другом в полутемное кафе и попытайтесь снять там серию кадров. Первую половину на штатник, вторую - на 24-70. Потом сравните.
Re[ltdjxrb]:
Простите, а о какой открытой дырке вообще идет речь на 18-55? Сегодня вечер юмора на club.foto.ru =))
Это мне все напоминает знаменитую фразу Жванецкого - "Если ничего больше не видел, то и жигули хорошая машина" (по моему так) О чем вообще спор? Такое впечатление, что вдруг 18-55 все таки стал хорошим стеклом. С какого перепуга? Я снимаю на 24-70 с января. У меня все в норме. http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=613 - тут есть и мои примеры фото на открытых дырках. Смотрите если интересно.
Re[_Митька_]:
Цитата:

от:_Митька_
Послушайте, Вы о чем вообще? Что Вы мне подсовываете снимок на дырке 18? Вы хоть понимаете, что с такой дырой вообще все объективы одинаковы?
Покажите снимок на открытой.
На моем снимке нет exif-а, согласен, исходника не осталось. Но там же невооруженным глазом видно, что резкость наводилась по губам, чтобы показать струйку воды, и даже ресницы уже не в фокусе.
Раз уж такая тяга к экспериментам, так скажу Вам способ протестировать объектив. Идите с подругой-другом в полутемное кафе и попытайтесь снять там серию кадров. Первую половину на штатник, вторую - на 24-70. Потом сравните.

Подробнее


Ну вот так вот всегда и заканчиваются подобные споры...
Как только речь заходит об исходниках народ сдувается.
Все мы отлично знаем что такое обработка, шарпинг и прочее и прочее.

Я ничего не имею против обработки и ее методов.
Я согласен что заказчику нельзя показывать исходники потому как они совершенно точно ему не понравятся. Это знает любой фотограф который работал за деньги более чем три или четыре раза.

Но ведь здесь мы общаемся на тему характеристик тех или иных стекол. Мне не нужна Ваша постобработка. Мне нужен Ваш исходник для того чтобы сделать правильные выводы и соотнести Ваши слова с Вашим приведенным примером.

Поэтому считаю что все эти общие разговоры - это все сотрясение воздуха и заклинания самому себе. Профессионалов Вы этим никогда не убедите потому как все мы знаем фотографическую кухню. Поэтому еще раз прошу - можно примерчик с исходником?

Неужели у профессионального фотографа зарабатывающего фотографией нет под рукой ни одного стоящего примера его работы?
Что же тогда и КАК Вы снимаете?
Я так понимаю что для профессионального фотографа это не должно быть проблемой.

Типа что? Пример хорошего фото? Да пожалуйста! Вот намедни токо токо заказчику отдал.
Или Вы в фотографии больше специализируетесь "на поговорить"?
:-)

Насчет прикрытой дырки...
Снималась мелкая предметка. Снималась студийными моноблоками. Выдержка максимум насколько позволяет инфракрасная зажигалка. То есть 1/250. Диафрагма в диапазоне от 8 до 16. А иначе ГРИП. Тут все постоянное и неизменное. Экспозиция же подбирается мощностью моноблоков.

О какой такой открытой дырке можно говорить при съемке мелкой предметки? Вы кто? Профессионал или любитель? Или может быть Вы никогда предметку не снимали? Так тогда сразу и скажите что мол специализируюсь на ростовых и погрудных портретах.
Re[wedmoscow]:
Цитата:

от:wedmoscow


Насчет прикрытой дырки...
Снималась мелкая предметка. Снималась студийными моноблоками. Выдержка максимум насколько позволяет инфракрасная зажигалка. То есть 1/250. Диафрагма в диапазоне от 8 до 16. А иначе ГРИП. Тут все постоянное и неизменное. Экспозиция же подбирается мощностью моноблоков.

О какой такой открытой дырке можно говорить при съемке мелкой предметки? Вы кто? Профессионал или любитель? Или может быть Вы никогда предметку не снимали? Так тогда сразу и скажите что мол специализируюсь на ростовых и погрудных портретах.

Подробнее


Если Вы не пришлете любую (не предметку, конечно, я хоть и не профессионал, но не дебил) фотку с открытой дыркой от кита, где хоть что то будет резко, я тоже считаю в праве считать Вас некомпетентным и весь дальнейший разговор безсмыссленным.
Re[_Митька_]:
Цитата:

от:_Митька_
Если Вы не пришлете любую (не предметку, конечно, я хоть и не профессионал, но не дебил) фотку с открытой дыркой от кита, где хоть что то будет резко, я тоже считаю в праве считать Вас некомпетентным и весь дальнейший разговор безсмыссленным.

Подробнее


Я же Вам написал Выше...
Пишите условия тестовой съемки.
Сначала для штатника, затем для 24-70.
Подробно. Что и как выставить, какие параметры съемки, что желательно снимать, какое фокусное, ИСО и пр.

Я же в свою очередь постараюсь следуя Вашим рекомендациям снять два тестовых снимка. И затем выложу сюда их исходники.
Сниматься все это будет или двадцаткой, или сороковкой.
Ну так как?
Будете ТЗ писать или опять ограничитесь фразой типа "сам дурак!"
:-)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.