Самодельное сканирование

Всего 1559 сообщ. | Показаны 661 - 680
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:
от: Phys-Chemist
Вообщем вот мои результаты:
(везде слева - мой, справа - ваш и сверху - мой, снизу - ваш)

Это на автомате, без допиливания? Очень неплохо! Особенно первые кадры! Даже подправлять почти ничего не нужно.
Правда на последнем зелень сильно полезла... Это был конец августа, жара за 30... Зелень обычно тусклая в это время... Да и сено не свежескошенное - во дворе всегда досушивали сено, которое уже высохло на поле, поэтому его цвет не должен так в зелень уходить...
Я бы, примерно, на таком варианте остановился (к своему изначальному добавил только немного насыщенности):


А так, вообще, результат замечательный! Как всегда! И даже без межкадровых промежутков...
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:

от:Alf-Romeo
У меня стойкое ощущение, что какой-бы алгоритм не применяли, каким конвертером не пользовались, в каждом конкретном случае надо "допиливать напильником", в смысле делать цветокоррекцию. Главное в ходе промежуточных итераций не сильно "расплескать" - т.е. не прибить свет/тени, максимально использовать диапазон, "не слить" соседние цвета, не вылезти из гамута и т.д...
Просто в одним случаях картинка сразу похожа на правильную, а в других - надо серьезно доделывать.

Подробнее

Золотые слова! Соглашусь полностью! Причем даже при стандартной автоматической обработке два разных кадра на одной пленке требуют совершенно разной степени допиливания. При этом часто в разные стороны... Все очень сильно зависит от сюжета, цветовой палитры на снимке и условий съемки...
Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg
Это абсолютно верное утверждение... Но... При идеальности всех этапов получения изображения на пленке...
Как только мы экспонируем пленку при неправильном освещении или с неправильной экспозицией, все цвета включая нейтральносерые и черные на реальном изображении уплывают относительно цвета межкадровых промежутков...

Подробнее


Согласен
Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg
Золотые слова! Соглашусь полностью! Причем даже при стандартной автоматической обработке два разных кадра на одной пленке требуют совершенно разной степени допиливания. При этом часто в разные стороны... Все очень сильно зависит от сюжета, цветовой палитры на снимке и условий съемки...

Подробнее


Кстати, это верно и для цифровой фотографии.
Иногда сделаешь кадр, а он по цвету настолько хороший, что кроме контраста и яркости ни чего трогать не нужно. А бывает на коррекцию уходит до 20-30 минут для одного кадра.
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:

от:Phys-Chemist
Кстати, это верно и для цифровой фотографии.
Иногда сделаешь кадр, а он по цвету настолько хороший, что кроме контраста и яркости ни чего трогать не нужно. А бывает на коррекцию уходит до 20-30 минут для одного кадра.

Подробнее

Да что фотография... Я когда-то с женой долго спорил при энергосберегаечном освещении - она говорит, что мои штаны зеленые, а я говорю синие... :D Притом сам знаю, что на улице они всегда темно-темно зелеными были... Но ведь сейчас-то синие... :cannabis:
Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg
Да что фотография... Я когда-то с женой долго спорил при энергосберегаечном освещении - она говорит, что мои штаны зеленые, а я говорю синие... :D Притом сам знаю, что на улице они всегда темно-темно зелеными были... Но ведь сейчас-то синие... :cannabis:

Подробнее


У меня куртка была, на улице коричневого цвета, в помещении с энергосберегайками зеленого )))
Re[Phys-Chemist]:
будучи на работе, урывками, тоже попробовал равы Shovg.
Труднее всего оказался групповой портрет детейв садике - видны различия в цвете, а самый лёгкий, это семейный портрет во дворе. Но, тут как уже сказал автор, все изначально было в кадре ОК, поэтому и минимальные различия при разной обработке.


Re[bermes]:
Хорошо.

Кстати, снимок с группой в детсаду действительно очень сложный. От части из-за неудачных на мой взгляд условиях съемки, контровый свет из окна и боковой от соседнего.

Вот например:
верхний кадр - если из расчета автоуровней исключить область с окном
средний - с учетом окна
нижний - ручная коррекция уровней с контролем по пересветам главных объектов

Re[Улдыс]:
Да, садиковскую пленку я в основном и хотел переснять. Там кроме света из окон еще люминисцентные лампы на потолке горели и стены зеленоватого цвета... Да и снято было мыльницей Kodak AF... С экспозицией она не лучшим образом справилась... Хотя семья во дворе тоже на нее снималась...
Будет время попробую еще раз переснять...
Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg
Как только мы экспонируем пленку при неправильном освещении или с неправильной экспозицией, все цвета включая нейтральносерые и черные на реальном изображении уплывают относительно цвета межкадровых промежутков...

Подробнее

Об этом факте нам всем надо почаще здесь упоминать! Я давно нахожусь на той же позиции, что при нейтрализации подложки мы убираем паразитный цвет и образно говоря, получаем в "руки" чистый эмульсионный слой со всеми вытекающими, о чём Вы сказали только что. Правильная экспозиция в кадре - правильный нейтральный цвет и все остальные. Зачем дополнительно тыкать пипеткой в межкадр, после того как произведена нейтрализация цвета подложки? А, раз уже речь зашла о "межкадре с пипеткой", хочу предложить всем вспомнить дискуссию в этой ветке, где я упоминал о чистоте сфотографированного нейтрализованного пустого поля кадра... Тут не раз уже упоминалось про автоуровни или применение автоцвета в кривых. Поясню почему надо поговорить о роли пустого, нейтрализованого кадра. Если мы создадим документ и зальём его среднесерым, то никакие манипуляции, то бишь, попытка его обращения(инвертация) и последующие автоцвет или автоуровни не привнесут в кадр ничего лишнего. А вот, при фотографировании через фильтр(нейтрализация) пустой подложки и дальнейшая попытка обращения и применение автоуровней или автоцвета, мы увидим появление некоторой цветной грязи в кадре, которая будет присутствовать на всех последующих переснимаемых кадрах. Об этом я хочу напомнить всем желающим самостоятельно перефотографировать негативы. То есть, необходимо позаботиться, чтобы подсвечивающее поле (включая фильтр и саму оранжевую подложку кадра), было как можно равномернее освещёно.
Я специально порылся в папках и нашёл один такой нейтральный кадр, в котором неравномерная засветка. Для интереса ещё раз покажу, как казалось бы нейтральный серый изменяется на "глазах".
Вот, что получается при простой инвертации нейтрального кадра. Незаметная грязь в межкадре (у новичка), может существенно повлиять на остальной процесс проявки.
Всё вышеприведённое, повод поразмыслить, а не ради спора...


1. Проявка в ACR


2.Инвертирование в ФШ.


3. Автоцвет 2.


Отсюда следует, что тыкнув пипеткой на "межкадр" произойдёт установка ББ не так как нам хотелось бы, а так какая "грязь" окажется под пипеткой.


Так как моему способу было присвоено имя "убийственный"))), то, пользуясь случаем, представлю резултат применения неравномерной засветки для сфотографированного пустого, нейтрального кадра. У кого идеальное подсвечивающее поле, можно не волноваться, главное чтобы сфотографированный нейтральный кадр, после некоторых собственных манипуляций, имитирующий процесс проявки, оставался равномерно серым.

Представленный кадр был сделан в процессе наладки освещения и является лишь примером того, как можно нивелировать полностью или частично(как вданном случае) данный огрех неравномерности засветки поля. Всё наверно опять покажется сложным, но данные действия с пустым кадром полностью повторяют то, о чём я не раз уже говорил.

1.Инверт пресетом фильм-негатив.


2. Автоцвет 1.


3. Инвертация кривыми в ACR и далее увод гистограммы в светлоту.


4. Автоцвет 3. в ФШ.


5.Наложение 4. на 2. (на практике, светлый на тёмный кадр)в режиме софт-лайт.


6. Наложение 5. на 4. в режиме опасити 50%.


Если вы заметили, то конечный кадр, в отличии от начального(инверт фильм-негатив и автоцвет), имеет более равномерную засветку. В нём нейтрализованы паразитные цвета пустого кадра и ко всему этому присутствует режим автоцвета.

Применение наложения в режиме софт-лайт, это действие похожее на автоконтраст и, одновременно, добавление насыщенности, которую потом можно регулировать движком опасити...

Re[bermes]:
Применять автоцвет к меж кадру некорректно! Начнем с того что меж кадровое должно быть по яркости в райне 245-255, соответственно при инверсиии 0-10. Вы же автоцветом узкий средне серый растащили до черного и белого.
Re[Улдыс]:
Негатив с ребятишками в смысле цвета жуть еще та... После танцев с бубном получился такой вариант:
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:

от:Phys-Chemist
Применять автоцвет к меж кадру некорректно! Начнем с того что меж кадровое должно быть по яркости в райне 245-255, соответственно при инверсиии 0-10. Вы же автоцветом узкий средне серый растащили до черного и белого.

Подробнее

Вы правы! Упустил из виду, про яркость межкадра. Она высока, а я растягивал его как всё среднесерое в кадре. Но на счёт остального согласны? На среднесером что имеется в кадре, при простой инверсии негатива и последующих манипуляциях будет появляться "грязь", может и не так заметно, но всё же...
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:
от: Alf-Romeo
Негатив с ребятишками в смысле цвета жуть еще та... После танцев с бубном получился такой вариант:

"Допилили" Вы кадр хорошо...

Re[bermes]:
Цитата:
от: bermes
"Допилили" Вы кадр хорошо...

спасибо
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:
от: Alf-Romeo
Негатив с ребятишками в смысле цвета жуть еще та... После танцев с бубном получился такой вариант:

Да... Радикально...
Я так не смог... Остановился на этом:
Re[bermes]:
Цитата:

от:bermes
Вы правы! Упустил из виду, про яркость межкадра. Она высока, а я растягивал его как всё среднесерое в кадре. Но на счёт остального согласны? На среднесером что имеется в кадре, при простой инверсии негатива и последующих манипуляциях будет появляться "грязь", может и не так заметно, но всё же...

Подробнее


Не совсем. Просто по мимо среднесерого в кадре будут и самые светлые и самые темные участки. Растягивая каналы мы просто будем смещать оттенок среднесерого меняя соотношение его яркостей между каналами, но эти смещения будут единицами %, что в целом на фоне смещения к точкам белого и черного дает ничтожный вклад.
Re[bramms]:
Очень даже хорошо!
Re[bramms]:
Цитата:
от: bramms
Первый блин :)

Ну, вот! Не всегда первый блин комом!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта