Самодельное сканирование

Всего 1559 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:

от:Phys-Chemist
Быстрых решений скорей всего нет, проще смастерить свой светильник, фотик с макрообъективом на станинку и вперед. Я вот так переснимаю http://4th-angel.livejournal.com/50266.html
Результаты у меня же в ЖЖ по тегам, так что с цветом у КМОП все отлично, я бы сказал что важней какой конвертер использовать для полученных RAW файлов, я столько перелопатил, в итоге пришел к очень не стандартному решению - RPP, единственный конвертер который правильно и точно вытаскивает данные с RAWов.
Если время и финансы неважны, то лучше тогда купить Nikon 9000 и не париться. Пересъемка это что-то среднее между планшетником и тем же Nikon 9000. У меня вот все руки ни как не дойду сдать на скан в лабу пару кадров на разных устройствах, например Nikon 9000 и Imacon, ну и сравнить с своими результатами.

Подробнее

а не хотите попробовать сделать сравнение с моим никон д40, или д70, ради науки, я гарантирую, что результат будет лучше чем у 9000) я бы подвез если Вы в Москве или области
Re[Алексей Селищев]:
Цитата:

от:Алексей Селищев
а что же делать если хочется переснимать все и узкий и средний? Есть бвстрое решение, которое можно купить?
И еще вопрос к читателям данной ветки. Скажите пожалуйста самый главный плюс переснимать зеркалкой цифровой, в отличие от стандартных пленочных сканеров. Затраченное время и дешевизна меня не интересуют, тк хочется именно качественной цветопередачи.
Я так понимаю сейчас матрицы все достаточно хреновые по цветотопередаче в среднестатистическом цифровом зеркале (тк CMOS) а в пленочных сканнерах стят всетаки CCD.

Подробнее


Возьмите Nikon D70 и будет вам CCD
Re[Alexand]:
Цитата:
от: Alexand
Возьмите Nikon D70 и будет вам CCD

д70 и д40 матрица одинаковая, но у д40 экран современный, работать удобнее
хотя есть и то и другое
Re[Алексей Селищев]:
Цитата:
от: Алексей Селищев
а не хотите попробовать сделать сравнение с моим никон д40, или д70, ради науки, я гарантирую, что результат будет лучше чем у 9000) я бы подвез если Вы в Москве или области

Так Вы то сейчас чем переснимаете?
Сравнить с моей установкой?
Мне то хочется понять какое место по качеству среди всех устройств занимает моя система, поэтому и хочу свои же снимки отдать в лабу )
Просто если Вы уже сравнивали и такой результат, то это только радует )))
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:
от: Phys-Chemist
Вопрос: на каком же расстоянии от пленки Вы его размещаете и что подкладываете для рассеивания света, чтобы получать равномерную засветку?



Светильник + 5см молочная пленка + 5см переснимаемый кадр. Т.К. цветовая температура регулируется, больше никаких фильтров не надо. Негативная маска компенсируется полностью без фотошопов. Навыки приобретаются опытом.
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:

от:Phys-Chemist
Так Вы то сейчас чем переснимаете?
Сравнить с моей установкой?
Мне то хочется понять какое место по качеству среди всех устройств занимает моя система, поэтому и хочу свои же снимки отдать в лабу )
Просто если Вы уже сравнивали и такой результат, то это только радует )))

Подробнее

я имел ввиду сравнить мой никон д40 и Ваш д300 на Вашей установке, у меня пока ничего нет, я только планирую ее делать или покупать.
Re[Alexand]:
Цитата:

от:Alexand
Светильник + 5см молочная пленка + 5см переснимаемый кадр. Т.К. цветовая температура регулируется, больше никаких фильтров не надо. Негативная маска компенсируется полностью без фотошопов. Навыки приобретаются опытом.

Подробнее

те я так понимаю, Вы опытным путем установили что лучше светить светодиодами, чем пыхать импульсной вспышкой?
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:

от:Phys-Chemist
Быстрых решений скорей всего нет, проще смастерить свой светильник, фотик с макрообъективом на станинку и вперед. Я вот так переснимаю http://4th-angel.livejournal.com/50266.html
Результаты у меня же в ЖЖ по тегам, так что с цветом у КМОП все отлично, я бы сказал что важней какой конвертер использовать для полученных RAW файлов, я столько перелопатил, в итоге пришел к очень не стандартному решению - RPP, единственный конвертер который правильно и точно вытаскивает данные с RAWов.
Если время и финансы неважны, то лучше тогда купить Nikon 9000 и не париться. Пересъемка это что-то среднее между планшетником и тем же Nikon 9000. У меня вот все руки ни как не дойду сдать на скан в лабу пару кадров на разных устройствах, например Nikon 9000 и Imacon, ну и сравнить с своими результатами.

Подробнее

а кто-нибудь пробовал в качестве сканирующего фотика KODAK digital back + среднеформатную зеркалку?
Re[Алексей Селищев]:
Цитата:
от: Алексей Селищев
я имел ввиду сравнить мой никон д40 и Ваш д300 на Вашей установке, у меня пока ничего нет, я только планирую ее делать или покупать.

Разница в цвете будет очень не значительной, особенно на негативе, + опять таки конвертер играет более существенную роль нежели тип матрицы, вот прямое доказательство http://4th-angel.livejournal.com/97183.html
- впечатляет?! ))) казалось бы NEF(RAW) один и тот же, а результат как отличается!
Меня вот больше другой вопрос интересен, если я прицеплю Nikon D800 к своей системе с его 36 Мп, будет ли такая установка драть Nikon 9000 )))
Re[Алексей Селищев]:
Цитата:
от: Алексей Селищев
те я так понимаю, Вы опытным путем установили что лучше светить светодиодами, чем пыхать импульсной вспышкой?


А как у вспышки поменять цветовую температуру? Сделать ее стабильной? Это все для вычитания маски негатива. Фильтры? Сколько у вас их? Я уж не говорю о том, что маска меняется от типа пленки, но даже от партии. А для старья?
Конечно все можно сделать в фотошопе. Но при большом заказе? Стабильность цветовой температуры нужна! Чтоб не править каждый отдельный кадр.
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:

от:Phys-Chemist
Разница в цвете будет очень не значительной, особенно на негативе, + опять таки конвертер играет более существенную роль нежели тип матрицы, вот прямое доказательство http://4th-angel.livejournal.com/97183.html
- впечатляет?! ))) казалось бы NEF(RAW) один и тот же, а результат как отличается!
Меня вот больше другой вопрос интересен, если я прицеплю Nikon D800 к своей системе с его 36 Мп, будет ли такая установка драть Nikon 9000 )))

Подробнее

ну по идее у Вас хороший объектив, должен рвать! А может попробовать еще леку Р поставить, тут то точно порвет. Если она существует в макро варианте.
А кстати, ведь можно наверняка приспособить обычный объектив с макрокольцом или макромехом.
по скинтонам д40 порвет любого фотоаппарата или цифрозада))))
Re[Shovg]:
Немного изменил технологию пересъемки. В основном за счет перехода от Е-420 к E-PL1 добился хоть и не значительного, но улучшения детализации.
Пока вот для ч/б (с обработкой особо не заморачивался... :) ) :
Было так:

Стало так:
Re[Alexand]:
Цитата:
от: Alexand

Светильник продаётся 1200р. Возможно изготовление под заказ регулируемого источника питания для него.

http://album.foto.ru/photo/2365457


Где продаётся?
Re[Alexand]:
Цитата:
от: Alexand
А как у вспышки поменять цветовую температуру?


Ну, типа, желатиновый фильтр. :)
Re[Улдыс]:
Не знаю в нужную ли тему я пишу, ибо еще не знаю в чем допущен косяк - при выборе плёнки, при выборе камеры, при сканировании или при последующей обработке.

Фотоаппарат: Yashica Electro 35GSN, дальномерка, объектив встроенный Yashinon DX 45mm f/1.7.
Плёнка: Fujifilm Superia 200
Время суток: вторая половина дня (около 3-4 часов дня)
Освещение: естественное
Проявка: C-41, химия Tentenal, пропорции строго соблюдены, промывка при каждой смене реактива в бачке, при соблюдении температурного и временного режима.

Оцифровка по средствам зеркалки Canon EOS 50D, переходника и макроколец М42, объектива Pentacon 50mm и мощной диодной посветки (тональность диодов Cold white).

Настройки камеры: пикчер стайл "натуральный" - режим в котором камера не пытается изменить ничего кроме баланса белого (если не выставлены ручные настройки, к слову говоря их я не трогал ибо получается та же фигня)
Значение диафрагмы объектива при оцифровке: 16
Значение выдержки и ISO : авто

Последующая обработка: в "PhotoFiltre studio X" негативное изображение обращено в позитивное. Далее баланс белого отлажен по самому светлому и самому тёмному участку фотографии (то что должно быть белым и черным в реале) + игры с цветовым балансом в ппоытке всё же наладить баланс белого + кадрирование.

Реззультат:









Где косяк граждане и как с ним бороться?((
Re[REB]:
RE[REB]
Синева -следствие окраса подложки пленки.
Вопрос рассматривался в этой ветке в ноябре 2011, стр. 11 примерно...
Вот мое сообщение на эту тему: " 21.11.2011 12:41:54 | Re[Selar]:
Для обработки переснятых негативов (удаление маски слоя) рекомендую плагин.
О применении плагина C F Systems ColorNeg v1.02c Retail. В него заложены данные о порядка 230 пленок и их маскирующих слоях... надо выбрать из списка подходящую пленку и готово! Есть предпросмотр того, что получится...Есть возможность ручной подкорректировки результата... Настоятельно рекомендую! Не надо возиться с фильтрами, колдовать по подбору цветовой температуры и Б.Б. (все это опробовал, пока не наткнулся на этот плагин - с тех пор работаю только с ним!)
Привожу цитату из машинного перевода описания (там есть и адрес производителя):
"ColorNeg 1.02 является Наносно-глинистым программным расширением Фотомагазина, которое правильно преобразовывает сканируемые изображения фильма цветного негатива в цифровые положительные изображения. ColorNeg распространен как полностью функциональная демонстрационная версия на нашем Web-сайте (http://www.c-f-systems.com/Plug-ins.html). У Версии 1.02c ColorNeg есть встроенные данные для более чем 230 типов фильма от Кодака, Фуджи, Agfa, Konica, Удачливый Китай, Rollei, и Ferrania, а также простые устройства, которые могут использоваться с фильмами проблемы и наследством. Для более критической работы есть полная цветная система равновесия с CC (цветная компенсация) считывания фильтра, знакомые многим фотографам.

ColorNeg 1.02 представлял реальный прорыв в простоте, с которой удовлетворительные результаты могут быть получены из негативов неизвестного типа и других негативов с изменчивыми историями. Нажмите на серую область - предпочтительно очень светло-серый почти белому - и медленно прокручивайте элемент управления FilmData. Когда полное изображение смотрит лучше всего, у Вас есть число Типа Фильма для того негатива. Версия 1.02a представляет возможность откорректировать цветное равновесие, непосредственно прокручивая CC (Цветная Компенсация) значения или даже напечатав в значениях CC. Понятие CC является центральным к пониманию трехосновных систем цветной фотографии, который, в конце концов, является тем, что Вы работаете с тем, используете ли Вы фильм или цифровую камеру. Ваши изображения могут содержать "миллионы цветов", но каждые из тех миллионов цветов смесь только красных, зеленых, и синих. См. Руководство Приложения для полного описания CC прокрутка и элемент управления FilmData и элемент."
А мусор с изображения хорошо чистится фильтрами Akvis...
Надеюсь, моя информация принесет пользу... "
Удачи и Вам!
Re[REB]:
Снимали в RAWе надеюсь?
Дайте оригинал в RAWе покажу что можно максимально получить из оцифровки, любые плагины это баловство для тех кто не умеет работать с кривым и уровнями.
Похожая тема поднималась мною вот здесьhttps://foto.ru/forums/topics/491046
полистайте с конца, начало экспериментов с фотографии девушки с розами.
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:

от:Phys-Chemist
Снимали в RAWе надеюсь?
Дайте оригинал в RAWе покажу что можно максимально получить из оцифровки, любые плагины это баловство для тех кто не умеет работать с кривым и уровнями.
Похожая тема поднималась мною вот здесьhttps://foto.ru/forums/topics/491046
полистайте с конца, начало экспериментов с фотографии девушки с розами.

Подробнее



+ 100 %
Re[REB ]:
Цитата:
от: Phys-Chemist
Снимали в RAWе надеюсь?

И я присоединяюсь с +100500 :D
В описаном техпроцессе проявка из рава не упоминается... :(
Если это так и снимали в джипег с балансом белого в камере, то ничего другого и получится не могло....
Компенсировать цвет подложки можно или до матрицы камеры или уже в полученном файле.
Первый способ предполагает изменение спектра источника света или фильтрами (желательно между источником света и снимаемым пленочным кадром) или регулировкой соотношения нескольких источников разного цвета (например используя RGB светодиоды). При этом в камере желательно установить баланс белого на уровне 5000-6000 К, чтобы по гистограмам примерно оценивать правильность подобраного света.
Если же источник света не корректировать, то нужно быть уверенным, что его спектр содержит все необходимые цвета. Светодиоды и энергосберегайки холодного света не самый лучший выбор - в них может быть очень мало красного цвета и его спектр не охватывает весь требуемый диапазон. Делают их обычно из источника синего или ультрафиолетового света к которому подмешивается излучение от люминофора, чаще всего желто-зеленого. Глаз видит белый, хотя красного там может не быть совсем. Если уж на то пошло, то лучше выбрать светодиод с теплым светом, там люминофор имеет спектр более задвинутый в красную область. А лучше всего посмотреть спектр данного светодиода в документации от производителя... При этом способе нужно быть уверенным, что с конкретным источником света у камеры хватит динамического диапазона по каждому каналу цвета, чтобы передать все оттенки, не залезть в шумы и пересветы в одном из каналов.
В любом случае снимать нужно в RAW, чтобы иметь возможность максимально выровнять соотношение цветов, которые попали на матрицу.
При сохранении в джипег, да еще и с балансом белого, который не учитывает наличие рыжей подложки некоторые цвета загоняются в такие уровни, что вытянуть потом все это в редакторе принципиально нельзя....
ОЦИФРОВКА ПЛЕНКИ на ФСУ
ОЦИФРОВКА ПЛЕНКИ на ФСУ* (Москва)

*ФСУ - фотосканирующая установка

Для тех кто не хочет тратить кучу времени и денег на самостоятельное сканирование и сомнительные результаты полученные в лабах, а хочет именно поработать с добротным материалом для получения качественного результата:

предлагаю оцифровку негативов (цвет, чб) и слайдов на ФСУ.
Разрешение 7374 x 4918 пикс.
Рабочая область ок. 6500 x 4300 пикс.

Условия:
- Весь оцифрованный материал отдается в формате TIFF 16 bit цветовое пространство RGB или Lab (вес файла 217 Мб)
- Негативы (цвет, чб) не обрабатываются, т.е. Вы получаете качественный исходный материал для дальнейшей работы (многие мечтаю такое получать из проф.лаб ))) )

Требования:
- Узкая пленка, порезанная по 4-6 кадров, по возможности максимально ровная, сильное продольное скручивание недопустимо!
- В заказ принимается минимум 5 пленок.
- Покадровая оцифровка не производится!

А теперь о приятном:
Стоимость 100 руб./пленка

Техническая ретушь, инверсия негативов (цвет, чб) оговаривается отдельно, стоимость сдельная.

Для справки, оцифровка в двое меньшем разрешении в проф.лабе стоит в районе 600-800 руб/пленка, а получение скана с таким же разрешением обойдется в 600-800 руб/кадр!

Примеры по слайду (Velvia 50):










Примеры по негативу добавлю позже.

По всем вопросам в личку!

PS> Для технарей и разбирающихся, на сегодня система работает на базе Nikon D800. Для пессимистов http://4th-angel.livejournal.com/130327.html (правда там еще система на старой доброй 300-ке), думаю есть над чем поразмыслить.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта