Олимпус!

Всего 66851 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Не знаю, как в студии, не снимал.
А на природе ДД олика 520 ничуть не меньше ( субъективно) никона д60 и кэнона 450д ( снимал ими достаточно долго, чтобы убедиться)


... А ещё есть Пентакс К200Д, у которого тоже при малейшем недосмотре выжженные пятна на лицах появляются... но это всё разговоры в пользу бедных; для тех, кто слаще морковки ничего не едал, а ведь есть такие камеры, как
- Сигма
- Фуджи
- я уж не говорю про всякие Д700, А850 и 5ДМ2, у которых из РАВа тоже можно дофига вытащить.. да и Д300, 7Д, первый пятак и проч. - думаю, тоже заметно впереди окажутся...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло

- я уж не говорю про всякие Д700, А850 и 5ДМ2, у которых из РАВа тоже можно дофига вытащить.. да и Д300, 7Д, первый пятак и проч. - думаю, тоже заметно впереди окажутся...


Без сомнения.
Но речь-то идёт не о полнокадровых камерах, а любительских недорогих зеркалках.
К сожалению вышеперечисленными камерами не снимал, хотя очень хочется.

Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
а как вы оттуда выходите - сразу появляются вот такие вещи:

букетик и волосы справа выбиты напрочь



сзади чудесное белое пятно с "цветом" 255/255/255



чтобы не допустить вылета белого здания - приходится небо делать почти чёрным...

Зачем отрицать очевидное? не поясните?

Подробнее

..*Борис, ты не прав!*...(с) :D
можно не всегда согласиться с обработкой автором своих работ, но с технической стороны там- бэсэдер гамур :D
т.е. претензий ни к фотографу ни к камере нет, имho
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Без сомнения.
Но речь-то идёт не о полнокадровых камерах, а любительских недорогих зеркалках.
К сожалению вышеперечисленными камерами не снимал, хотя очень хочется.


... ну, а тут уже встаёт вопрос приоритетов. например - я люблю картинку с фиксов - поэтому для меня Пентакс предпочтительнее Олимпуса (кстати, НА МОЙ ВКУС, у Пентакса и цвета отличные!); а для 90% юзеров важнее удобство - и вот тут Олимпус с продуманными линейками современных зумов - легко может вырваться вперёд...

По цветам... ну, не даром ветка про цвета с разных камер живёт и процветает уже полтора года... каждый сделает свой выбор САМ.
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Илья, можно поинтересоваться - почему вы такой агрессивный? Учить ВАС снимать девочек - действительно смешно. Но бОльшая часть ваших фотографий - снята в студии; а как вы оттуда выходите - сразу появляются вот такие вещи:

Подробнее


--- фото ---

Здесь действительно пересвет. И любая камера его бы тут дала. Лишние полстопа ДД не спасли бы. Снято кстати на Е300 - а у него ДД мягко говоря сильно побольше.

--- фото ---

букетик и волосы справа выбиты напрочь

Здесь ISO 800 - вам рассказать как ДД зависит от ISO ? И у любимой вами сигмы и у любой другой камеры ? Что там остается от 10-10.5 стопов напомнить ?

--- фото ---

сзади чудесное белое пятно с "цветом" 255/255/255

Снова E300 и ДД сцены такой, что на любой камере света выбьет.

Цитата:
от: Борис Коло

Зачем отрицать очевидное? не поясните?


И еще - давайте я сам буду выбирать, что из _моих_ работ тут показывать, ок ? А то неравен час у вас покопаюсь, боюсь такого найду - мало не покажется... :)
Вы очень старались, но получилось мягко говоря неубедительно.
Re[viv]:
Цитата:

от:viv
И еще - давайте я сам буду выбирать, что из _моих_ работ тут показывать, ок ? А то неравен час у вас покопаюсь, боюсь такого найду - мало не покажется... :)
Вы очень старались, но получилось мягко говоря неубедительно.

Подробнее


Вы меня что - пугаете? Да знаете, когда фотографии выложены в интернет - всегда найдётся кто-то, кто там будет копаться и искать жучков... в этой ветке уже кто-то устраивал разбор моего "творчества" - мне это по барабану.

А ваши "доводы"Цитата:
от: viv
ДД сцены такой, что на любой камере света выбьет.


- ни разу не убедительны.
Просто потому, что я на Фуджи снимаю три года; и на Сигму - полтора. И о Разнице (именно с большой буквы!) - знаю не понаслышке.
Так же, как и вы про съёмку девочек...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Вы меня что - пугаете?


Нет не пугаю. Просто мне кажется, что некорректно в опровержение моих слов копаться в моих фото. Они не все безупречны по качеству. Также как и ваши Это первое.

И вы привели 3 примера, я по все трем вам аргументированно возразил. Вы же начали рассказывать как долго и на что вы только не снимали. Это во вторых.

То есть все три примера были не в кассу. Давайте не будем ссориться. :) Но вы меня не убедили.
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
-.. о Разнице (именно с большой буквы!) - знаю не понаслышке.
Так же, как и вы про съёмку девочек...


А разве Разница не девочка?
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Нет не пугаю. Просто мне кажется, что некорректно в опровержение моих слов копаться в моих фото. Они не все безупречны по качеству. Также как и ваши Это первое.


Да не нужно мне выискивать технические огрехи в ваших работах! Дело ВОВСЕ не в этом (опять взаимонепонимание); просто вы Камушкину написали:

Цитата:
от: viv
- Более узкий ДД научит правильно экспонировать.
...


Вот я и привёл как примеры ваши же работы, когда узкий ДД привёл к технической небезупречности снимков. И дело тут не в ваших "кривых руках" - а именно в особенностях камер Олимпус...

Что же касается вашего заявления

Цитата:

от:viv

И вы привели 3 примера, я по все трем вам аргументированно возразил. Вы же начали рассказывать как долго и на что вы только не снимали. Это во вторых.

То есть все три примера были не в кассу. Давайте не будем ссориться. :) Но вы меня не убедили.

Подробнее


то вот оно ТОЧНО не в кассу. ИМЕННО ПОТОМУ, что я много снимал на другие камеры - я знаю о вкусе апельсинов не понаслышке...

А ссориться - не вижу смысла никакого. Олимпус, очевидно, достойная система. которая по некоторым параметрам ЛИЧНО МНЕ не подходит. Что не мешает вам и другим людям получать с её помощью отличные (в том числе и "имеющие коммерческую ценность" (с) ) снимки.

Единственное, что я хотел услышать - чтобы вы и другие поклонники данной системы СПОКОЙНО могли признать имеющиеся (а куда же без них?) недостатки; вот и всё...

Re[Борис Коло]:
Просто вы привели 3 примера, с камер отличных от E510, у которых как раз проблем с ДД не было и нет.

Я никогда не говорил, что олимпус форева и рулез и все такое. Просто Камушкин 2 дня покрутил его в руках, у него не сложилось взаимопонимания с камерой и он понаписал разных ужасов. На что я и возразил.
Re[МИВ]:
Олимпус для меня - хорошо сбалансированная и самодостаточная кроп-система. Само собой, в ней есть и плюсы, и минусы. Причем, все они перечислены в самой теме - я не поленился почитать конструктивные посты, пропуская ругань..))

Самым главным достоинством системы 4/3 считаю сбалансированный набор стекол. Я прошел все уровни :D (были китовые 14-45 и 45-100 старые, сейчас для компактности носимого комплекта в сумке 25/2.8 и 40-150 "новый"; в разные времена были/остались 11-22, 12-60, 14-54, 50, 35-100, 50-200, лейка 24/1.4). Много раз слышал, что, мол, "фиксов мало". Но... Знаете, выскажу свое сугубо личное мнение по этому поводу: убеждение, что зумы дают менее "качественную картинку" - это заблуждение адептов "старой" школы. Лет двадцать назад так оно и было. Но сейчас качественные зумы уступают качественным фиксам только в светосиле и весе. Технологии линзостроения вышли на такой уровень, когда топовые зумы выдают картинку совершенно не уступающую фиксам. Вот такое видение, развивать дальше его не буду, потому как тут начинаются вопросы религии. Но из своего опыта: после того, как я купил 35-100, то лейка 25 и зуйка 50 у меня провалялись года полтора без работы и я их продал...

Так что "отсутствие фиксов" в линейке мне параллельно, а вот выбор качественных зумов на любой вкус, кошелек и диапазон - это огромный плюс. Я понял его после того, как помогал своим знакомым с кропами от Кэнона и Никона подбирать линейки стекол... Действительно интересные стекла (за редкими исключениями) у них рассчитаны на полный кадр, и приходится серьезно извращаться, чтобы подобрать линейку для кропа. :(

Что еще... Ну так, на вскидку без сортировки по важности:
- пылетряс: ни разу за четыре (без малого) года я не сталкивался с "пылью на матрице";
- дистанционное управление вспышками от встроенной с поддержкой всех ТТЛ-ов - самое любимое нововведение последних лет;
- защита Е-3: прошлым летом на съемке гидроциклетных покатушек мы попали в настоящую бурю со стеной дождя - мой коллега с 40D ушел с залитым экраном и неработающей шторкой, я продолжил съемку еще под окончанием дождика, когда солнышко уже светило, но еще капало неслабо;
- поворотный экран: постоянно пользуюсь для съемки с нижних и верхних ракурсов;
- гарантия: с одной стороны то, что Е-3 и 35-100 у меня проходили через сервис - не айс, конечно, но то, что все проблемы (а они были) устранили и сделали это бесплатно - хороший показатель;
- скорость автофокуса с СВД-стеклами - то что нужно; жаль, что в 35-100 нет у/з-моторчика..
- автофокус в темных условиях - да, оставляет желать лучшего; это самая главная претензия к системе у меня;
- шумы: с опытом этот вопрос волнует все меньше, потому как правильное экспонирование, работа со светом, экспозиция и РАВ решают проблему на 90%; иногда, конечно же, высоких чистых ИСО не хватает, но речь не о стопе туда-сюда, а о принципиально других показателях, которые уже стОят немалых денег;

Все остальное уже было в теме - та что повторяться не буду. Системой я удовлетворен - и порадуйтесь за меня..))

А, еще одно, что иногда слышал - о "перспективах". Мол, на К&Н всегда есть куда расти, там ФФ, бла-бла-бла... Ну и? Когда/если я решу, что кроп исчерпался для моих запросов, то спокойно продам оборудование и куплю другое. Я много покупал и продавал из Оликовских приблуд - и камеры, и стекла, и пыхи, и аксессуары. И никогда не испытывал никаких проблем - тут главное не пытаться продать б/у дороже, чем оно было куплено новым. Стекла и аксессуары спокойно продаются в районе 80% +/- от новой цены; тушки, конечно, дешевеют быстрее, но уходят тоже далеко не за копейки.
Re[Crokogen]:
Цитата:

от:Crokogen
Олимпус для меня - хорошо сбалансированная и самодостаточная кроп-система. Само собой, в ней есть и плюсы, и минусы. Причем, все они перечислены в самой теме - я не поленился почитать конструктивные посты, пропуская ругань..))

Самым главным достоинством системы 4/3 считаю сбалансированный набор стекол. Я прошел все уровни :D (были китовые 14-45 и 45-100 старые, сейчас для компактности носимого комплекта в сумке 25/2.8 и 40-150 "новый"; в разные времена были/остались 11-22, 12-60, 14-54, 50, 35-100, 50-200, лейка 24/1.4). Много раз слышал, что, мол, "фиксов мало". Но... Знаете, выскажу свое сугубо личное мнение по этому поводу: убеждение, что зумы дают менее "качественную картинку" - это заблуждение адептов "старой" школы. Лет двадцать назад так оно и было. Но сейчас качественные зумы уступают качественным фиксам только в светосиле и весе. Технологии линзостроения вышли на такой уровень, когда топовые зумы выдают картинку совершенно не уступающую фиксам. Вот такое видение, развивать дальше его не буду, потому как тут начинаются вопросы религии. Но из своего опыта: после того, как я купил 35-100, то лейка 25 и зуйка 50 у меня провалялись года полтора без работы и я их продал...

Так что "отсутствие фиксов" в линейке мне параллельно, а вот выбор качественных зумов на любой вкус, кошелек и диапазон - это огромный плюс. ...

Подробнее


Ну, примерно об этом я и говорил - что 90 (или там 98)% пользователей - фиксы даром не сдались.
Ну, и хорошо.

Хочу сказать о другом, раз уж зашла речь про 35-100/2.
Я НЕ СНИМАЛ объективами топ-серии 14-35/2 и 35-100/2; но! что меня настораживает - они ВЕСЯТ И СТОЯТ не меньше, а то и больше, чем Н/К аналоги (не надо только про диафрагму /2, ПОЖАЛУЙСТА! я снимал и Олимпусом, и Никоном Д700 и пятаком; и камерами с форматом кадра 6х7 см, где САМЫЙ СВЕТОСИЛЬНЫЙ объектив в системе имеет максимальную диафрагму f/4... - и даже Оли С5050 с его зумом с красивыми цифрами диафрагмы f/1.8-2.6 - понятие эквивалентной диафрагмы не эфемерно, и любой человек, снимавший камерами разных форматов меня поймёт) - так вот, объективы Н/К типа 24-70/2,8 и 70-200/2,8 не тяжелее и не дороже объективов Зуйко. И где преимущества оптики "специально созданной под новый формат кадра"??? о чём так много писалось лет 5 назад в рекламных проспектах Олимпуса? А если нет преимущества НИ по цене, НИ по весу - в чём же тогда выигрыш Олимпуса?


Для справки: у меня в шкафу лежат Никон 80-200/2,8 (две штуки разных модификаций) и Кэнон 70-200/2,8... я ими не пользуюсь; для меня гораздо интереснее объективы типа 85/1,4 или 135/2; а более длинные ФР ДЛЯ МЕНЯ неинтересны...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
- в чём же тогда выигрыш Олимпуса?

Напрашивается очевидный ответ(в чем разница между 2,8 и 2,0), что при съемке на одинаковом ИСО выдержка короче .

Грип не такая тонкая как к примеру на фф это понятно. Просто привел одно преимущество...думаю выйгрыш в выдержке ни у кого не вызывает сомнений в его полезности. :)


Забыл добавить эти зумы дают резкую детализированную картинку с открытой диафрагмы..Видимо это имелось ввиду - "специально создана под новый формат кадра" :) .
Re[Sassha777]:
Цитата:

от:Sassha777
Напрашивается очевидный ответ(в чем разница между 2,8 и 2,0), что при съемке на одинаковом ИСО выдержка короче .

Грип не такая тонкая как к примеру на фф это понятно. Просто привел одно преимущество...думаю выйгрыш в выдержке ни у кого не вызывает сомнений в его полезности. :)

Подробнее


Раз.
При этом речь идет именно об одинаковых ИСО, а не компенсации ГРИПа или стопа шумов.

Цитата:
от: Sassha777

Забыл добавить эти зумы дают резкую детализированную картинку с открытой диафрагмы..Видимо это имелось ввиду - "специально создана под новый формат кадра" :) .


Два.
Вне студии у меня процентов 50 (а то и больше) снято на выдержке 2.0 - и по резкости вопросов нет, зажимать на стоп диафрагму не нужно.

Ну и три: у Олимпуса единственного из всех кропнутых систем есть объектив с ЭФР 70-200. А этот диапазон очень востребован - не зря же у всех полнокадровых систем 70-200 линзы одни из самых массовых зумов... При этом из-за пресловутой "дваждыкроповости" появилась возможность сделать объектив в этом диапазоне не с традиционной диафрагмой 2.8, а с 2.0 без излишнего увеличения размера, веса и цены (представьте на секундочку 70-200/2.0 на ФФ!!!) - так почему бы не воспользоваться такой возможностью?
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
По моему - не самый удачный пример. Или это как раз пример - как не надо делать? Имеется в виду выбитое небо внизу и постеризация в ЛВУ.

Выбитое небо внизу - это низкое солнце:)) Покажите, пожалуйста, камеру которая сохранит голубой цвет неба будучи направленой в сторону солнца! Постеризация в голубом небе - она кому-то мешает??
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
и камерами с форматом кадра 6х7 см, где САМЫЙ СВЕТОСИЛЬНЫЙ объектив в системе имеет максимальную диафрагму f/4... .

SMC Pentax 67 105mm f1:2,4
Re[Юрий Трубников]:
да и 2,8 там каг бэ не диковинка ))))
Re[Crokogen]:
Цитата:

от:Crokogen
Два.
Вне студии у меня процентов 50 (а то и больше) снято на выдержке 2.0 - и по резкости вопросов нет, зажимать на стоп диафрагму не нужно.

Ну и три: у Олимпуса единственного из всех кропнутых систем есть объектив с ЭФР 70-200. А этот диапазон очень востребован - не зря же у всех полнокадровых систем 70-200 линзы одни из самых массовых зумов... При этом из-за пресловутой "дваждыкроповости" появилась возможность сделать объектив в этом диапазоне не с традиционной диафрагмой 2.8, а с 2.0 без излишнего увеличения размера, веса и цены (представьте на секундочку 70-200/2.0 на ФФ!!!) - так почему бы не воспользоваться такой возможностью?

Подробнее



1) т.е., по-вашему - Н/К нуждаются в поджимании диафрагмы на объективах 70-200/2,8??? Вы их в руках-то держали?

2) Я говорил про полнокадровые камеры. А для кропнутых - выбор аж из трех объективов Сигма/Токина/Тамрон со столь важным диапазоном; да ещё по размеру и по цене ПОЧЕМУ-ТО в разы легче и дешевле... И с резкостью на открытой - у этих объективов тоже всё в порядке...

Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
SMC Pentax 67 105mm f1:2,4


Юрий, я просто неудачно сформулировал фразу.
Я снимаю на систему мамийа 7... и далее по тексту.

Но даже на М645 - объектив 120/4 макро даст такую ГРИП, которая на 35-100/2 просто не может быть получена при одинаковой дистанции до объекта...
Re[Борис Коло]:
1) 70-200/2.8 держал и снимал - но больше в студии, так что об отрытых дырках этих объективов свой опыт не имею. Если не нужно поджимать - отлично, искренне рад, серьезно..)) Просто я слышал мнение фотографов-владельцев, что на поджатых резкость и детализация лучше. Тем более, я говорил о 2.0 без сравнивания, а в контексте.

2) Борис, мне, конечно, очень лестно, что Вы сравниваете полнокадровые системы и Олимпус, но все-таки это не совсем верно. Кроп есть кроп, со всеми своими преимуществами и недостатками, а фул-фрейм немного из другой оперы и лиги.

По поводу сторонних производителей объективов.
Я брал на тестирование Сигмы 30 и 135-400. Так же у моего приятеля есть Кэнон с Токиной 16-50. После проб закрыл для себя "Сигма/Токина/Тамрон" навсегда. Извините, но Вам то не знать, насколько эти производители далеки по качеству от брендовых линз. Ну и, 50-135 это "почти", но не "совсем".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта