Цитата:от:viv
- Более узкий ДД научит правильно экспонировать.
- Точность автофокуса не вызывала на 510 никаких нареканий.
- Строить кадр 510 уж никак не мешает, если сравнивать его с одноклассниками.
С другой стороны - отличные цвета сразу на выходе из камеры, позволяют новичку заниматься фотографией а не чтением Маргулиса.Подробнее
Цитата:от: viv
- Более узкий ДД научит правильно экспонировать.
поделитесь секретом как правильно экспонировать, когда ДД сцены больше ДД матрицы?
Цитата:от: viv
- Точность автофокуса не вызывала на 510 никаких нареканий.
я говорил не про точность, а про цепкость. у меня в подъезде где света хватало для исо 400 +открытая дырка на ките ( не помню сколько там) аф не хотел хвататься за рельефную ступеньку. пришлось руками наводиться.
Цитата:от: viv
С другой стороны - отличные цвета сразу на выходе из камеры, позволяют новичку заниматься фотографией а не чтением Маргулиса.
да? а я думал, по вашей логике - что фиговый автоББ и жуткие цвета - это рай для начинающего, т.к. у него будет отличная возможность научиться мерять ББ перед каждым кадром, и изучить маргулиса и стать профи в цветокоррекции.
Или у нас хороши и полезны для начинающего только те недостатки, которые свойствены Олимпусу?
А в аналогии с жигулями - я не имел в виду что Олимпус это жигули от фотографии. я лишь провел аналогию по получению бесполезных навыков.
этой зимой, по телевизору был сюжет, когда морозы стояли за -20, про то как таксисты борются с морозом. там обучали как завести жигу в -25.
алгоритм такой:
1. вытянуть подсос бензина
2. несколько раз нажать на педаль газа
3. на 2 секунды включить дальний свет
4. выключить дальний свет и сразу же попробовать завестись.
Знания? знания! Нужные начинающему водителю? да нафик не сдались. ему важнее учиться ездить хорошо, а не получать навыки реанимации металолома.
Так же и в фотографии.
допустим новичек взял камеру, вышел на улицу с девочкой, поставил ее и фотографрует.
попытается сделать кадр, а у него сначала автофокус на девочку наводиться не хочет, потом на кадре вместо неба - дыра.
и начинает мальчик ломать голову - учиться как с этим жить. Снимает девочку и в голове его задача - снять чтобы небо не выбито было.
Вместо того, чтобы сняв, и увидев что кадр не плох технически - занялся тем, чтобы девушка стояла в кадре красиво, чтобы свет падал на нее хорошо. чтобы задний фон гармонировал, чтобы скадрировано было хорошо...