Олимпус!

Всего 66851 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
Да считаю.
чему научит начинающего более узкий ДД? какие преимущества в обучении это даст? когда на портрете поставив модель в тень - будет получать выбитое небо?
чему может научить менее цепкий автофокус?
и так далее по списку.
мое имхо - технику освоить достаточно просто. прочитать инструкцию, и немного поснимать эксперементируя. А вот научиться СТРОИТЬ кадр - это уже задача не простая, и чем меньше вещей отвлекает от этого - тем лучше.

Подробнее


- Более узкий ДД научит правильно экспонировать.
- Точность автофокуса не вызывала на 510 никаких нареканий.
- Строить кадр 510 уж никак не мешает, если сравнивать его с одноклассниками.

С другой стороны - отличные цвета сразу на выходе из камеры, позволяют новичку заниматься фотографией а не чтением Маргулиса.
Re[viv]:
Цитата:

от:viv
- Более узкий ДД научит правильно экспонировать.
- Точность автофокуса не вызывала на 510 никаких нареканий.
- Строить кадр 510 уж никак не мешает, если сравнивать его с одноклассниками.

С другой стороны - отличные цвета сразу на выходе из камеры, позволяют новичку заниматься фотографией а не чтением Маргулиса.

Подробнее

Цитата:
от: viv
- Более узкий ДД научит правильно экспонировать.

поделитесь секретом как правильно экспонировать, когда ДД сцены больше ДД матрицы?
Цитата:
от: viv
- Точность автофокуса не вызывала на 510 никаких нареканий.

я говорил не про точность, а про цепкость. у меня в подъезде где света хватало для исо 400 +открытая дырка на ките ( не помню сколько там) аф не хотел хвататься за рельефную ступеньку. пришлось руками наводиться.
Цитата:
от: viv
С другой стороны - отличные цвета сразу на выходе из камеры, позволяют новичку заниматься фотографией а не чтением Маргулиса.

да? а я думал, по вашей логике - что фиговый автоББ и жуткие цвета - это рай для начинающего, т.к. у него будет отличная возможность научиться мерять ББ перед каждым кадром, и изучить маргулиса и стать профи в цветокоррекции.
Или у нас хороши и полезны для начинающего только те недостатки, которые свойствены Олимпусу?

А в аналогии с жигулями - я не имел в виду что Олимпус это жигули от фотографии. я лишь провел аналогию по получению бесполезных навыков.
этой зимой, по телевизору был сюжет, когда морозы стояли за -20, про то как таксисты борются с морозом. там обучали как завести жигу в -25.
алгоритм такой:
1. вытянуть подсос бензина
2. несколько раз нажать на педаль газа
3. на 2 секунды включить дальний свет
4. выключить дальний свет и сразу же попробовать завестись.
Знания? знания! Нужные начинающему водителю? да нафик не сдались. ему важнее учиться ездить хорошо, а не получать навыки реанимации металолома.
Так же и в фотографии.
допустим новичек взял камеру, вышел на улицу с девочкой, поставил ее и фотографрует.
попытается сделать кадр, а у него сначала автофокус на девочку наводиться не хочет, потом на кадре вместо неба - дыра.
и начинает мальчик ломать голову - учиться как с этим жить. Снимает девочку и в голове его задача - снять чтобы небо не выбито было.

Вместо того, чтобы сняв, и увидев что кадр не плох технически - занялся тем, чтобы девушка стояла в кадре красиво, чтобы свет падал на нее хорошо. чтобы задний фон гармонировал, чтобы скадрировано было хорошо...
Re[Arphen]:
Не расхвалить, а объективно оценить. Я полгода пользовался Кенон 350Д прежде чем взять в руки Е-510, и могу дать отчет о эргономике этих машинок.

Кенон и рядом не стоял. В Оле ко всему есть доступ в два касания.

Фокусировочное кольцо? О чем спор? Вам нравиться, чтобы от МДФ до 8 за четверть оборота? - пользуйтесь. Мне нравится, чтобы плавно, без рывков и точно. Оля это дает даже на китах. На объективах Про уровня, тактильные ощущения еще лучше (сравнивал с 14-54 с Кенон 28-135, первый заметно лучше).

А родственник-Минольтист, который занимается фотографией лет 20-ть, вообще сказал, что такая фокусировка - лучшее, что он держал в руках (о 14-54 и 50-200 не СВД).
Re[Ihor.Burliai]:
Цитата:

от:Ihor.Burliai
Не расхвалить, а объективно оценить. Я полгода пользовался Кенон 350Д прежде чем взять в руки Е-510, и могу дать отчет о эргономике этих машинок.

Кенон и рядом не стоял. В Оле ко всему есть доступ в два касания.

Подробнее

согласен - эргономика у олика вполне на высоте. младшие кеноны даже рядом не плескались.
Re[Камушкин]:
Давайте постараемся прекратить флуд.

Никто не возражает Вам, что на темных зумах, чувствительность датчиков а/ф у Олимпуса хромает. Это есть проблема, но НЕБОЛЬШАЯ.
В большинстве случаев, при съемке не ступеней в подъезде, разницы с К/Н Вы бы не увидели (тем более, что открытая дыра на ките - 5,6 на дальнем конце).
Как бывший пользователь преславутого 350Д, могу добавить, что в плохих условиях на Кеноне подтверждение фокусировки ничего не означает - объект в 50% случаев был не в фокусе.

И в конце-концов, для этого есть подсветка а/ф на вспышке - для темных помещений.

ДД - уже. Но не настолько критически, как Вы это здесь представляете.

А дальше, давайте все-таки постараемся, не флудить.

Re[Ihor.Burliai]:
Цитата:

от:Ihor.Burliai
Давайте постараемся прекратить флуд.

Никто не возражает Вам, что на темных зумах, чувствительность датчиков а/ф у Олимпуса хромает. Это есть проблема, но НЕБОЛЬШАЯ.
В большинстве случаев, при съемке не ступеней в подъезде, разницы с К/Н Вы бы не увидели (тем более, что открытая дыра на ките - 5,6 на дальнем конце).
Как бывший пользователь преславутого 350Д, могу добавить, что в плохих условиях на Кеноне подтверждение фокусировки ничего не означает - объект в 50% случаев был не в фокусе.

И в конце-концов, для этого есть подсветка а/ф на вспышке - для темных помещений.

ДД - уже. Но не настолько критически, как Вы это здесь представляете.

А дальше, давайте все-таки постараемся, не флудить.

Подробнее

ок.
да я собственно мнение об 510м написал первым постом и все.
в данном случае - я даже не писал конкретно про 510й. а просто возразил на абстрактную фразу о том что недостатки камер это полезно для новичков.. не думал что это вызовет такой спор :)
Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
...поясняю для непонятливых. сейчас я когда снимаю - я просто оцениваю ситуацию, выставляю нужный тип замера, делаю пристрелочный кадр, ввожу экспокоррекцию если надо и снимаю, посматривая , примерно, на гистограмму каждого 10го кадра. ВСЕ!
...

Подробнее



и чуть выше:
Цитата:
от: Камушкин
...начал снимать на автофокусную. перестав думать об экспопаре каждого кадра, необходимости думать про то чтобы попасть в резкость и т.д. и т.п. ...


Умом Вас точно не понять!
Re[Иван2511]:

[quot]...поясняю для непонятливых. сейчас я когда снимаю - я просто оцениваю ситуацию, выставляю нужный тип замера, делаю пристрелочный кадр, ввожу экспокоррекцию если надо и снимаю, посматривая , примерно, на гистограмму каждого 10го кадра. ВСЕ!
[/quot]

[quot]...начал снимать на автофокусную. перестав думать об экспопаре каждого кадра, необходимости думать про то чтобы попасть в резкость и т.д. и т.п. ...

[/quot]

[quot]Умом Вас точно не понять! [/quot]
ну незнаю даже... кушайте больше сладкого - говорят стимулирует умственные процессы
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
...научиться СТРОИТЬ кадр - это уже задача не простая, и чем меньше вещей отвлекает от этого - тем лучше.


Цитата:
от: Камушкин
...у меня в подъезде ... аф не хотел хвататься за рельефную ступеньку. пришлось руками наводиться. .


Вы эстет, батенька!
Re[Иван2511]:
извените, диалог поддерживать не смогу :) обещал не флудить - итак не сдержался..
да вот такой вот я эстет :)
и девочку в студии могу фотографировать, а могу и свой общарпанный подъезд , себе на память сфотографировать , сфокусировавшись на ступеньке :)
Re[Камушкин]:
Да просто забавно, когда Вы объясняете vivу, как важно без помех строить кадр, и тут же пишете про фотографирование ступенек.

Что по делу, я снимаю связкой Е-3 и 12-60, и мне Ваши рассуждения про плохую фокусировку Олимпусов вообще на примере старой Е-510 кажется нелепыми, простите.
Re[Иван2511]:
Цитата:
от: Иван2511
Что по делу, я снимаю связкой Е-3 и 12-60, и мне Ваши рассуждения про плохую фокусировку Олимпусов вообще на примере старой Е-510 кажется нелепыми, простите.

а где я говорил про плохую фокусировку олимпусов? я говорил про ЕДИНСТВЕННЫ олимпус которым снимал 510й. не больше не меньше.

Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
да? а я думал, по вашей логике - что фиговый автоББ и жуткие цвета - это рай для начинающего, т.к. у него будет отличная возможность научиться мерять ББ перед каждым кадром, и изучить маргулиса и стать профи в цветокоррекции.
Или у нас хороши и полезны для начинающего только те недостатки, которые свойствены Олимпусу?

Подробнее


Давайте вы все таки будете дискутировать со мной, а не с голосами в своей голове, ок ? :) Передергивать не надо - достало уже.

Цитата:

от:Камушкин

допустим новичек взял камеру, вышел на улицу с девочкой, поставил ее и фотографрует.
попытается сделать кадр, а у него сначала автофокус на девочку наводиться не хочет, потом на кадре вместо неба - дыра.
и начинает мальчик ломать голову - учиться как с этим жить. Снимает девочку и в голове его задача - снять чтобы небо не выбито было.

Подробнее


Супер. Поучите меня снимать девочек 510-м. Кто в курсе - это реально смешно. :)
Re[Камушкин]:
Пожалуй добавлю замечание.

НЕЛЬЗЯ на основании дня пользования техникой БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО судить о системе.

И ваш "опыт" пользования Олимпусом опытом назвать сложно. Именно поэтому, ваш первый пост - это призыв к холивару :) Вы пришли в ветку Олимпуса, наср...ли:) (извините за грубость, но это объективно), и имеем то что имеем - флуд.
Re[viv]:
что то у вас в голове все время передергивается :) все недостатки олика - это манна небесная для новичка :) на том и сойдемся :) а то я смотрю я там вас уже владению оликами начал учить передергивая :))
все. из темы ушел :)

Цитата:
от: Ihor.Burliai

НЕЛЬЗЯ на основании дня пользования техникой БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО судить о системе.

нельзя. поэтому я и не судил о системе, а написал свои впечатления о конкретной тушке. не более того :)
по поводу "насрал" , чтобы не повторяться - http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=5188701
удачи ;)
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Супер. Поучите меня снимать девочек 510-м. Кто в курсе - это реально смешно. :)

Илья, можно поинтересоваться - почему вы такой агрессивный? Учить ВАС снимать девочек - действительно смешно. Но бОльшая часть ваших фотографий - снята в студии; а как вы оттуда выходите - сразу появляются вот такие вещи:



букетик и волосы справа выбиты напрочь



сзади чудесное белое пятно с "цветом" 255/255/255



чтобы не допустить вылета белого здания - приходится небо делать почти чёрным...

Зачем отрицать очевидное? не поясните?
Re[Борис Коло]:
А кто Вам сказал что в указанных снимках пересвет портит кадр? ... или, проще говоря , что это не сделанно умышленно...
Re[МИВ]:
Да и студии... не всегда хватает:



для сравнения - фото с Сигмы ДП-1:



белый нигде не вылетел... почему-то...
Re[Борис Коло]:
Белого храма на фоне неба у меня нет, но вот например, белое на фоне неба


ну и так вот тоже можно


Re[МИВ]:
Не знаю, как в студии, не снимал.
А на природе ДД олика 520 ничуть не меньше ( субъективно) никона д60 и кэнона 450д ( снимал ими достаточно долго, чтобы убедиться)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта