да вы просто название темы не читаете.
наверна зеркальца из рук не выпускаетe:
всё не налюбуетесь, xe-xe
Посоветуйте хороший недорогой неавтофокусный фотоаппарат для души.
Всего 82 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[СтарПёр]:
Re[Серж001]:
от:Серж001
Всем Огромное Спасибо за для меня очень важные ваши советы по выбору фототехники!
Благодаря вашим советам и предложениям, можно подвести черту и выбрать трех лидеров в данной ценовой категории. Больше всего предлагались следующие модели в связке со следующей оптикой:
- PENTAX MX и Pentax-M 40/2.8
- Minolta X-700 и Minolta MD Rokkor-X 45/2 или Мinolta MD 35/3.5
- Olympus OM1 и Zuiko 35mm f2.8
С тушками на ебэе проблем нет, но вот с "блинчиковой" оптикой дела обстоят хуже, если рассматривать готовые комплекты 1 лот = тушка+оптика, то в основном 90% комплектов состоят тушка + "полтинник" остальное - все что не нужно мне. Буду подбирать на ебэе претендентов отталкиваясь от оптики.
Вот хотел бы уточнить по привередливости к холодной погоде Minolta X-700, если можно поподробней, до какой температуру стабильно работает тушка, какие последствия работы на морозе?
Вообще хотел камеру не привередливую к холодам, зимы у нас холодны, до - 35, хотелось чтобы камера была крепкой, выдерживала охоты, рыбалки, покатушки на снегоходах - вообщем крепкая должна быть :D то есть «пройти огонь, воду и медные трубы»)))
Вот и пришла мысль взять дальномерку, к дополнению к одной из перечисленных выше зеркалок, соответвующию вышеперечисленным качествам - т.е. надежности ну и всех достойностей конечно, описанных еще выше )) а зеркалку держать в тепле:) а дальномерку для экстрима.
С зеркалкой, можно сказать, определились. Хотелось определиться с дальномеркой. Принимаются советы и предложения по выбору недорогой дальномерной камеры.
С Уважением.
P.S. советы по выбору зеркалки так же принимаються и дальше:)Подробнее
Для души я бы посмотрел дальномерки с несменной оптикой всякие там CANONET. Olympus 35 RD. RF И ИЖЕ С НИМИ и минольты HI_MATIC. Затвор центральный , работает тихо почти не слышно. Некоторые автоматы полные, некоторые с проритетом выдержки и с ручным режимом (сами все ручками делаете) . Машинки годов 70-х металлические так что уже неплохо. Найти можно за 2000-5000 рублей. Да и оптика на некоторых от 2,8 до 1,7. Сам снимал Canonet 19 и 28 очень приятственные машинки. сейчас пытаюсь найти 17 для души .
Из дальномерок можно глянуть еще Бесятину R она под 39 резьбу так что на нее можно воткнуть на первое время наши обьективы кроме шириков они туда не встают. А потом можно Скопарчиками или еще чем разжиться. Ну а если уж совсем для души то Лейка естественно но там порядок цен несколько другой.
Re[palvit]:
от:palvit
Вопрос в другом . Какова цена конечного результата ! Если брать негатив ну там по 5$ плюс проявка скан лабовский или тож на скайнер раскошелится то получается гдето у меня 12$ за 35 кадриков из них ну 5-6 в мусоркуТак удовольствие!
Подробнее
из моего опыта - из 80 кадров, остается штук 6-8, которые вешаю на стенку, чтобы оценить.
из них остается 1 или 0:-)
так что пленка - это удовольствие НЕ для бедных.
Re[Gennadij]:
от: Gennadij
из моего опыта - из 80 кадров, остается штук 6-8, которые вешаю на стенку, чтобы оценить.
из них остается 1 или 0:-)
чтобы на стену - у меня чаще 0 (ноль)
но если меньше снимать по этой причине, то не научишься вааще.. :)
Re[Серж001]:
Pentax P3n или P30n (без разницы, одна и та же машина для разных рынков).
Затвор ламельный электромеханический. Видоискатель огромный, светлый и очень удобный! Пентапризма с клиньями, что немаловажно! Фокусировка архиточная и архиудобная!!! Корпус металлический, с прорезиненной отделкой. Питание от двух батареек LR44, копечной стоимости и общей доступности, которых хватает хрен знает на сколько (я ещё ни разу не менял), т.к камера очень экономичная, в отличие от того же Зенита, несмотря на то, что у последнего питание идёт только на экспонометр, а тут ещё и на срабатывание затвора.
Только берите именно с индексом "n", т.к. в данном случае будет ещё и режим приоритета диафрагмы, который будет работать с любой оптикой, включая отечественную, через переходник K => M42
За 2300 р., я взял совсем новую камеру.


Затвор ламельный электромеханический. Видоискатель огромный, светлый и очень удобный! Пентапризма с клиньями, что немаловажно! Фокусировка архиточная и архиудобная!!! Корпус металлический, с прорезиненной отделкой. Питание от двух батареек LR44, копечной стоимости и общей доступности, которых хватает хрен знает на сколько (я ещё ни разу не менял), т.к камера очень экономичная, в отличие от того же Зенита, несмотря на то, что у последнего питание идёт только на экспонометр, а тут ещё и на срабатывание затвора.
Только берите именно с индексом "n", т.к. в данном случае будет ещё и режим приоритета диафрагмы, который будет работать с любой оптикой, включая отечественную, через переходник K => M42
За 2300 р., я взял совсем новую камеру.


Re[Алексей Булычёв]:
от: Алексей Булычёв
Pentax P3n или P30n (без разницы, одна и та же машина для разных рынков).
.... Корпус металлический, с прорезиненной отделкой.....
вообще то у него корпус пластиковый с металлическим скелетом.
Re[Сергей1234]:
от: Сергей1234
вообще то у него корпус пластиковый с металлическим скелетом.
... и видоискатель не такой огромный как у некоторых иных "душевных" аппаратов
Re[Алексей Булычёв]:
свеженький "огурчик", глядя на фото Р30 :)
Будто и неснимали им сомсем.
Будто и неснимали им сомсем.
Re[Valery Petrov]:
от: Valery Petrov
... и видоискатель не такой огромный как у некоторых иных "душевных" аппаратов
из душевных меня оч впечатлил видоискатель у Contax RX
Re[Voigtlander]:
от: Voigtlander
из душевных меня оч впечатлил видоискатель у Contax RX
увы, не заглядывал. Но МХ просто сразил наповал. При собственных миниатюрных габаритах такое небо в алмазах... Душа радуется.
Re[Valery Petrov]:
А попробуйте сменить штатный экран на любой из 60-й серии - будете вообще в шоке :D
Re[Gennadij]:
от: Gennadij
из моего опыта - из 80 кадров, остается штук 6-8, которые вешаю на стенку, чтобы оценить.
из них остается 1 или 0:-)
так что пленка - это удовольствие НЕ для бедных.
Пленка вполне по деньгам, а вот увеличивать прооцент качественного выхлопа имеет смысл, иначе зачем Вам пленка вообще ? Технический брак в 90 процентов как у Вас - это сильный перебор.
Re[Серж001]:
от:Серж001
Был до недавнего времени nikon fm3a, когда вся оптика поменялась на G линейку, после этого понял, что на fm3a уже нечем снимать, покупать оптику специально к fm3a посчитал излишеством, и тушка была продана... Только после этого понял, что пленочник все же мне нужен, хотя и снимал им очень редко.
Нужен простой комплект: 1 тушка (неафтофокус) и 1 фикс 35мм, больше мне для пленки ничего не надо)).
Теперь встал вопрос выбора тушка + фикс 35мм, необязательно легендарный fm3a, можно попроще, но не мыльницу зеркальную пластиковую конечно)) и необязательно nikon, попробовал бы и другой бренд.
Фикс бы по возможности габаритами ближе к "блинчику"
Заказывать хочу из США на Амазоне или Ebay'е, судя по Ebay'евским ценам бюджет на комплект 100$-200$ готов потратить, считаю что этой суммы достаточно для удовлетворения пленочной моей потребности и самого процесса:)) Для всего остального есть D700 и G оптика, котораю удовлетворит все остальные потребности))
Что посоветуете?
С Уважением.Подробнее
Советую Pentax ME-F. Очень хороша за свои деньги. Ничем особо не уступает МХу, даже наоборот - затвор ламельный. Чуть-чуть больше по габаритам, но в комплекте с дата бэком и моторной ручкой стоит 100 баксов. Очень удобная машинка. Видоискатель тоже на уровне.
Собственноручно перепробовал МХ, ОМ-2000, Арию, РХ, остановился в итоге на МЕ-Ф. Еще б к ней спотзамер как в ОМ-2000 цены б не было.
Re[mdmitriy]:
от: mdmitriy
Пленка вполне по деньгам, а вот увеличивать прооцент качественного выхлопа имеет смысл, иначе зачем Вам пленка вообще ? Технический брак в 90 процентов как у Вас - это сильный перебор.
СЗОТ
А кто писал про технический брак??? Одна по-настоящему достойная фотография из 36 или 72 кадров - это нормально. Сначала отбор 6-10, потом 2-3, потом в лучшем случае одна остается. Совершенно стандартный процент.
Re[Joss]:
от:Joss
СЗОТ
А кто писал про технический брак??? Одна по-настоящему достойная фотография из 36 или 72 кадров - это нормально. Сначала отбор 6-10, потом 2-3, потом в лучшем случае одна остается. Совершенно стандартный процент.Подробнее
Ну, у кого как. У меня брака 3-4 фотографии с пленки , не более. Под тех. браком имеются и ошибки летальные с экспозицией и ошибки с компоновкой такие, что аж смотреть противно и накладные расходы в виде наложенных кадров и т.п. Все остальнные остаются. Если пощелкать пьянку - цифрокропег имеется, хотя раньше и на пленку их снимал, но все равно все остается, ничего не выбрасывается. Смысл делать щелчок, кадр, отпечаток если потом его выбрасывать ???
Если у Вас такой стиль съемки может Вам цифра будет сподручнее, у цифрофотографов Вами названные цифры процент обычный 1 фото из 100.
Re[mdmitriy]:
от:mdmitriy
Ну, у кого как. У меня брака 3-4 фотографии с пленки , не более. Под тех. браком имеются и ошибки летальные с экспозицией и ошибки с компоновкой такие, что аж смотреть противно и накладные расходы в виде наложенных кадров и т.п. Все остальнные остаются. Если пощелкать пьянку - цифрокропег имеется, хотя раньше и на пленку их снимал, но все равно все остается, ничего не выбрасывается. Смысл делать щелчок, кадр, отпечаток если потом его выбрасывать ???![]()
Если у Вас такой стиль съемки может Вам цифра будет сподручнее, у цифрофотографов Вами названные цифры процент обычный 1 фото из 100.Подробнее
У Брессона один кадр приходился на пару сотен проходных, а иногда и больше. Я не настолько талантлив ( хе :) ) и поэтому в отборе менее строг, у меня получается 1-2 на пленку, хотя проверку временем и эти не все проходят. Все остальные тоже можно спокойно печатать (там нет брака и я не снимаю пьянки) но только зачем?
Re[Joss]:
от:Joss
У Брессона один кадр приходился на пару сотен проходных, а иногда и больше. Я не настолько талантлив ( хе :) ) и поэтому в отборе менее строг, у меня получается 1-2 на пленку, хотя проверку временем и эти не все проходят. Все остальные тоже можно спокойно печатать (там нет брака и я не снимаю пьянки) но только зачем?Подробнее
Как зачем ??? А зачем Вы фотографируете вообще ? Не для того ли чтоб посидеть с друзьями и женой посмотреть альбом тихим уютным летним вечером под мягким светом торшера за чашечкой ароматного кофе с сигарой или мартини ? Или вывесить то, что тянется на 30х45 или выше на стену для феншуя и гармонии в душе ? Брессон зарабатывал этим на жизнь. Есс-но он делал строжайший отбор - репутация и карман на который эта репутация работает стоят самого строгого отбора. Но Вам то зачем или Вы имеете планы обрести славу Брессона или другого деда-классика ? Если да, тогда конечно. Но опять же для репортажа в нынешние времена цифра сподручнее - там отбирать и упорядочивать и каталогизировать информацию проще и быстрее.
Re[mdmitriy]:
от:mdmitriy
Как зачем ??? А зачем Вы фотографируете вообще ? Не для того ли чтоб посидеть с друзьями и женой посмотреть альбом тихим уютным летним вечером под мягким светом торшера за чашечкой ароматного кофе с сигарой или мартини ? Или вывесить то, что тянется на 30х45 или выше на стену для феншуя и гармонии в душе ? Брессон зарабатывал этим на жизнь. Есс-но он делал строжайший отбор - репутация и карман на который эта репутация работает стоят самого строгого отбора. Но Вам то зачем или Вы имеете планы обрести славу Брессона или другого деда-классика ? Если да, тогда конечно. Но опять же для репортажа в нынешние времена цифра сподручнее - там отбирать и упорядочивать и каталогизировать информацию проще и быстрее.Подробнее
Вот уж точно не за этим (торшер, мартини...
Re[Joss]:
от:Joss
СЗОТ
А кто писал про технический брак??? Одна по-настоящему достойная фотография из 36 или 72 кадров - это нормально. Сначала отбор 6-10, потом 2-3, потом в лучшем случае одна остается. Совершенно стандартный процент.Подробнее
причем чем больше снимаешь - в смысле по сроку - 2 года, 5 лет, и т.д. - тем меньше выход - требования растут к себе:-)
Re[mdmitriy]:
от:mdmitriy
Как зачем ??? А зачем Вы фотографируете вообще ? Не для того ли чтоб посидеть с друзьями и женой посмотреть альбом тихим уютным летним вечером под мягким светом торшера за чашечкой ароматного кофе с сигарой или мартини ? Или вывесить то, что тянется на 30х45 или выше на стену для феншуя и гармонии в душе ? Брессон зарабатывал этим на жизнь. Есс-но он делал строжайший отбор - репутация и карман на который эта репутация работает стоят самого строгого отбора. Но Вам то зачем или Вы имеете планы обрести славу Брессона или другого деда-классика ? Если да, тогда конечно. Но опять же для репортажа в нынешние времена цифра сподручнее - там отбирать и упорядочивать и каталогизировать информацию проще и быстрее.Подробнее
вообще для таких целей не снимаю.
