Руководство по самостоятельной юстировке EF 50mm F/1.8 II

Всего 139 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Um-nik]:
ага, "нормальное", насяльника :) 1 кадр из 10 получится резким. и кота, которого вы в пример поставили - это как раз тот 1 кадр из 10. для убеждения, сделайте пожалуйста 10 кадров подряд различных предметов и выложите сюда полноразмеры, только не удаляйте промежуточные кадры из этой серии, а мы посмотрим, сколько кадров их 10 получились в фокусе.
Re[Fotoflood]:
я не собираюсь вам ничего доказывать ,10кадров по 10мб --вы издеваитесь в режиме 1тач видаст все резко если не перекадрировать, да еше и по центральной точке
Re[Um-nik]:
Я не издеваюсь, вы же наверняка написали еще один лестный отзыв об этом объективе в разделе обсуждения фототехники, и поставили очередную пятерку ему. Вот это издевательство.
Re[Fotoflood]:
да перестаньте ,самий дешевый из всех кенон, и наверно поетому занимает первое место цена-качество,
имею много мануального 50-58 ,, но после такого как его купил (причем купил штоб поигратса)их больше не ставлю:( вот такая вото история
Re[vasya4kin]:
Цитата:

от:vasya4kin
разобрал, был фронт, были обе перемычки криво запаяны
стекло куплено в фотору НОВОЕ




разомкнул.
при температуре 3200 с макро точно.
при температуре 5000 с макро бэк
при температуре 3200 с бесконечности фронт
при температуре 5000 с бесконечности точно


вывод. купить мануал. грешить на руки:)

Подробнее

Это так мастера паяют. Руки поотбивать надо.
Re[Андрей1970]:
может есть инфа по другим EF объективам как с ними разобраться?
/
А кто-нибудь в курсе, как именно происходит юстировка допустим отдельно объектива в СЦ?

Как я это вижу: имеется спец байонет (допустим кэнон), подключённый шлейфом к компьютеру с ПО, которое перепрограммирует контроллер(?) в объективе, в соответствии с каким-то образом полученными данными и бэк/фронте. Возможно всё и не так как я представляю

Так получается, что контроллер (микросхема или что там ещё) одинаковая у ВСЕХ производителей объективов под данный байонет или под каждую фирму (допустим сигму) своё ПО?

И почему ни один обозлённый (уволенный) сотрудник СЦ не обнародовал подробности или само ПО? ;)
Re[Ansel Adams]:
К байонету привязки нет. По крупному счету какая разница как штык примкнуть... Привязка к протоколу обмена камера-стекло. Скажу Вам страшную вешь, что фирменное ПО имеет синоним менеджмент продаж.
Re[Ansel Adams]:
Цитата:
от: Ansel Adams
А кто-нибудь в курсе, как именно происходит юстировка допустим отдельно объектива в СЦ?

Неоднократно слышал, что это делается через эталонный фотоаппарат. Т.е. обычный аппарат, точно настроенный в плане АФ.

В объективах Кэнона применяются разные микроконтроллеры, есть такие, где EEPROM (память хранения настроек) находится внутри МК, есть такие, где это отдельная микросхема (старые модели, например 18-55 II). Если микросхема внешняя, память настроек можно считать, разобрав объектив и отпаяв ее. Но содержимое этой памяти весьма невнятное, что там и куда понять сложно.

Слышал, что байонет EF официально никому не лицензировался, и сторонние фирмы реализовали его при помощи обратной разработки. Видимо, он не запатентован(?).
Поэтому почти наверняка можно сказать, что контроллеры объективов Кэнона и сторонних производителей - совершенно разные.
Re[Fotoflood]:
Помогите пожалуйста, я не очень разобрался) У меня фронтфокус около 1 см(чуть меньше), что мне делать? X O -3/4 (большой сдвиг к фронту) ? Паяльник в руках держать умею, просто формулировку не понял).
Re[Fotoflood]:
Никто не поможет?)
Re[Fotoflood]:
кусок разомкни обе. не поможет сделай большой сдвиг в бэк. имхо нужно искать первую версию стекла. так как имею 35 2.0 с таким же конструктивом. радуюсь.

с какого расстояния 1см? с 50см?? или с 5 метров? одет ли фильтр на объектив?
Re[Um-nik]:
Цитата:
от: Um-nik
я не собираюсь вам ничего доказывать ,10кадров по 10мб --вы издеваитесь в режиме 1тач видаст все резко если не перекадрировать, да еше и по центральной точке



Вот я заметил чо у канона резкостъ если она естъ то тока по централънои точке. Вот ваш пример с котом, Нос самыи резкии, потом идут глаза, а все осталъное в мыле, это почему?? Если выставитъ в AV, или как оно еще называется? Апертура ? в F16 до 22, где то в этом промежутке, что-то изменится ?? Будет ли вся фотография в фокусе или нет? или у канона деиствует тока централъная точка??

Вы тока не имеите ничего в виду, я хочу увидетъ разницу.
Re[Se7en]:
Цитата:
от: Se7en
Вот я заметил чо у канона резкостъ если она естъ то тока по централънои точке. Вот ваш пример с котом, Нос самыи резкии, потом идут глаза, а все осталъное в мыле, это почему??

Прием такой технический... "Маленькая ГРИП" называется... И да, естественно, это только на Кеноне возможно такое сделать...

Цитата:
от: Se7en
Вы тока не имеите ничего в виду, я хочу увидетъ разницу.

Разница в книжечке, что с фотоаппаратом идет в комплекте, расписана и разрисована...
Re[skodafelicia]:
Цитата:
от: skodafelicia
Разница в книжечке, что с фотоаппаратом идет в комплекте, расписана и разрисована...


Спасибо за ответ, вот тока ваша острата здесъ не уместна.

Незнаю возможно это тока у канона или нет, но просто я сужу свои снимки, особенно портретные, людеи, звереи, не имеет значение, по глазам .Если же глазки в мыле, то фото не пригодное. Это лично мои персоналныи подход к своим фотографиям. некоторыие может скажут что это у них Боке, но для меня это мыло, если лицо перснажа не в полнои резкозти. Естъ оченъ хорошие снимки но не много. А если сниматъ детеи которыие постоянно в движении ?? Незнаю.

П.с а на Ф22 тоже самое получается у канона или нет ??
Re[Fotoflood]:
Да, спасибо доброму человеку... Вправил мозги.
Моя история такова.
Сегодня собрался ехать на юстировку. Взял камеру, полтинник, гарантийные талоны. В 10 позвонил на всякий случай в "Копия-Москва". Разговор с мастером после того, как я озвучил ему модель объектива, сводился примерно к следующему: "...ни по какой таблице вы автофокус не проверите... вы тоже что-ли этой ерунды в интернете начитались... ну ладно, не будем спорить, привозите..."
Я напрягся. Задумался. Потом взял камеру, поставил 1,8 для усугубления эффекта и стал стрелять по ромашкам, лютикам и бабочкам. Потом взял банки с краской, начал стрелять по надписям, фокусируясь на буквах. И что же я обнаружил? То бэк, то фронт, то в десятку! Вывод мой был таков: из-за чрезвычайно малой ГРИП фронт и бэк проскакивает от самых малых подвижек камеры и объекта, да и от люфтов конструкции объектива.
Решил в итоге на юстировку не ехать, а почитать ещё "ерунды в интернете". Но теперь меня терзает новый вопрос. Если даже на 1,8 с полуметра ГРИП всего несколько миллиметров, то зачем же тогда нужны 1,4 и 1,2??? Какой там на фиг портрет, там даже ресничку резко не снимешь.
Re[Perfumeus]:
Просто /1,8 имеет моторчег с крупным шагом. И на неровность рук накладывается "+ -" привода.
Re[Fotoflood]:
Да, да, так и понял.
А вот у 1,4 нет уже таких болезней? Там ведь USM.
Re[Perfumeus]:
У USM болезней меньше...
EF60/2.8
Re[Анд_рей]:
Цитата:
от: Анд_рей
Просто /1,8 имеет моторчег с крупным шагом. И на неровность рук накладывается "+ -" привода.

а от куда такая инфа, странно с 1метра в серво,он реагирует на сдвиг в3-5мм,я вам могу посказать способ как можно посчитать ко-во стопов.

пс.стекло призёр: цена результат :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.