Canon EOS 550D
Всего 8820 сообщ.
|
Показаны 2141 - 2160
Re[Голубков Александр ]:
щас сравнил одинаковые параметры с компакта и зеркалки да нет вроде исо 100 там и там на мыле ф3,5 /10сек. на зеркалке ф3,5 /15сек. так что мои предположения были напрасны-метил на монитор так что перепадов небыло. хорошо именно с исо убедили! идем дальше для чего в камере есть настройка -автокорекция яркости? при ее применении мне кадры не нравятся даже те которые снимал напротив окна! конечно без вспышки. вот обьясните мне...
Re[Serega-FM]:
Обязательно попробуйте с другой карты скопировать. Возможно на карте ошибка.
Re[66edward66]:
от: 66edward66
Обязательно попробуйте с другой карты скопировать. Возможно на карте ошибка.
Да нет так всегда было, приходилось через функцию "получить снимки с камеры" копировать, а теперь и так не получается файл весит 1,64 гб на камере включается, а копироваться не хочет...
Re[Serega-FM]:
А "дрова" с диска переустановить не пробовали?
Re[Serega-FM]:
Такая же хрень с равами и видео. Жопеги нормально копируются.
Вылечил картридером.
Вылечил картридером.
Re[Serega-FM]:
А система какая? Под семеркой с камеры все копируется без проблем.
Re[Serega-FM]:
Попробовал у себя, отснял 3 минуты 0,98Gb. Копировал ещё 3 минуты через самый дешёвый к/ридер. Всё Ok.
Re[papapa]:
У них экпозамер по разному построен (компакт/ЦЗ), но в большинстве случаев даёт очень близкие экспопары. А в сложных сюжетах (для каждого типа экспозамера свой) может и по более разница будет.
По крайней мере в помещении 450D c УЗ олимпус давали даже экспопары одинаковые.
А вот все эти функции оказывают влияние только на внутрикамерный jpg и я только попробовал их и реальной пользы для себя от их применения не нашёл. (там еще функция приоритет светов). От приоритета светов исчезает ИСО100 и вроде как камера снимает с недодержкой, вытягивая потом тени, в инструкции указано что даже могут немного увеличится шум от использования этих функций. А автокоррекция яркости скорее всего подбирает её при внутрикамерном конвертировании РАВ.
Можно попробовать снять с этой функцией недодержанный снимок например и без неё (специально зафиксировать экспозамер на светлую часть сцены и перекадрировать). Разница в jpg будет, но снимая в РАВ, лучше потом самому подумать как сделать. Снимая в РАВ, не так много удачных снимков, над которыми нужно думать, большинство можно и по умолчанию переконвертить или вообще снимать RAW+jpg и хорошие JPG перенести на комп, а требующие корректировки в виде РАВов.
Я так тоже иногда делал. Но чаще использую РАВ на более сложных сюжетах или более важных.
Размышление о будущем:
Плюс от РАВ на будущее - появятся мониторы с широким ДД, добавят в конвертер вариант jpg с более широким ДД (типа e-sRGB) и старые РАВы могут просто выглядеть значительно лучше. Сравнение тут gif 256 цветный, который раньше на VGA (320х240-256 цвет.) выглядел как фотография и jpg сегодняшний. Перевидите в свойствах рабочего стола 256 цветов и увидите как это было. То же может и с jpg случится. Такие мониторы уже есть и сегодня, но они не любительские (контраст 200000:1).
А многие фото всё таки на память и через 5-10 лет не плохо было бы их увидеть в новой красе :)
По крайней мере в помещении 450D c УЗ олимпус давали даже экспопары одинаковые.
А вот все эти функции оказывают влияние только на внутрикамерный jpg и я только попробовал их и реальной пользы для себя от их применения не нашёл. (там еще функция приоритет светов). От приоритета светов исчезает ИСО100 и вроде как камера снимает с недодержкой, вытягивая потом тени, в инструкции указано что даже могут немного увеличится шум от использования этих функций. А автокоррекция яркости скорее всего подбирает её при внутрикамерном конвертировании РАВ.
Можно попробовать снять с этой функцией недодержанный снимок например и без неё (специально зафиксировать экспозамер на светлую часть сцены и перекадрировать). Разница в jpg будет, но снимая в РАВ, лучше потом самому подумать как сделать. Снимая в РАВ, не так много удачных снимков, над которыми нужно думать, большинство можно и по умолчанию переконвертить или вообще снимать RAW+jpg и хорошие JPG перенести на комп, а требующие корректировки в виде РАВов.
Я так тоже иногда делал. Но чаще использую РАВ на более сложных сюжетах или более важных.
Размышление о будущем:
Плюс от РАВ на будущее - появятся мониторы с широким ДД, добавят в конвертер вариант jpg с более широким ДД (типа e-sRGB) и старые РАВы могут просто выглядеть значительно лучше. Сравнение тут gif 256 цветный, который раньше на VGA (320х240-256 цвет.) выглядел как фотография и jpg сегодняшний. Перевидите в свойствах рабочего стола 256 цветов и увидите как это было. То же может и с jpg случится. Такие мониторы уже есть и сегодня, но они не любительские (контраст 200000:1).
А многие фото всё таки на память и через 5-10 лет не плохо было бы их увидеть в новой красе :)
Re[Голубков Александр ]:
вот и я об этом сам попробовал автокорекцию яркости даже в ДПП туды сюды юзал и только хуже становилось но никак не лучше!зачем впихивают эту хрень в зеркалки непонятно,тут и так много всего. вот снял на скорую руку с вспышкой и без ,мне лично без вспышки больше нравится естествености больше,а из за вспышки баланс белого ушел и надо править одним словом в даном случае лучше без вспышки,естественый свет что может быть лучше.
Re[papapa]:
теперь опять начнется,буду мечтать отхватить б.у. хороший фикс обьектив-100 2.8макро,60 2.8макро,50 1.4 портретник, и 85 1.2 ширик Л за сто баксов.ктоб продал?
Re[papapa]:
Простой пример: пашня не должна быть по уровню близка к небу и это просто фотомонтаж, без которого будет провал в тени.


Зато в e-sRGB по гистограмме видно, какой запас есть в тенях и светах, но посмотреть не на чем :(
Примеры двух гистограмм (sRGB и e-sRGB). Если начать тянуть уровни в е-sRGB на весь ДД по гистограмме, то монитор отобразит серую картинку - он не может лучше, это jpg уже его предел - предел сегодняшней связки монитор/видеокарта. Зато со временем старые РАВ, с конвертированные в новый формат будут выглядеть по другому. А он будет, не через 1-2 года возможно, но лет через 5 10 вполне по приемлемой ценя для любителя.
Вывод простой: не париться с разными улучшателями для jpg, а снимать в РАВ, который оставлять - может пригодится. Не тысячами же шедевров вы заваливаете свой жёсткий диск, а ерунду всякую можно и в jpg снять. Скорее всего через 5 лет всё равно про неё за будите.



Зато в e-sRGB по гистограмме видно, какой запас есть в тенях и светах, но посмотреть не на чем :(
Примеры двух гистограмм (sRGB и e-sRGB). Если начать тянуть уровни в е-sRGB на весь ДД по гистограмме, то монитор отобразит серую картинку - он не может лучше, это jpg уже его предел - предел сегодняшней связки монитор/видеокарта. Зато со временем старые РАВ, с конвертированные в новый формат будут выглядеть по другому. А он будет, не через 1-2 года возможно, но лет через 5 10 вполне по приемлемой ценя для любителя.
Вывод простой: не париться с разными улучшателями для jpg, а снимать в РАВ, который оставлять - может пригодится. Не тысячами же шедевров вы заваливаете свой жёсткий диск, а ерунду всякую можно и в jpg снять. Скорее всего через 5 лет всё равно про неё за будите.

Re[Голубков Александр ]:
Вы и правда думаете что девушки разберутся в таких картинках? :D
Re[papapa]:
Вопрос: а у вас есть планы что ими снимать то предполагаемым (набором объективов)? Или вооружиться всем, а потом решить что нужно, а что очень редко нужно, не жалея при этом средств?
Я поначалу тоже рвался, но жена немного ограничивала, в итоге купил только м42-ЕОС :) И самого как то 20-30т.р. пока жаба душит. Решил, пока не начну видеть, что вот тут мне в композиции ГРИП надо было бы уменьшить, вот тут цифрятина :) и т.д., тогда и подумаю о докупки оптики.
Поснимал Гелиосом и Юпитером и ка бы для жанра "Портрет" их достаточно (в моих требованиях к качеству). И даже на АФ 50/1,8 поскупился (учитывая про его грубый шаг привода АФ), что я с таким же успехом и с Гелиоса прицелюсь.
Из зумов что-то типа 24-105 взять хотелось бы. По ФР для улицы будет в самый раз, на природу его брать тоже. ФР 17-24мм больше для тесных помещений. А в помещении 55-105мм как раз лишнее - это и покроется китовым.
И 430 пыху ещё взять думаю. Качество снимков с ней мне нравится, для любительских снимков домашних и для отдыха вроде как набор пока для меня достаточный стал бы.
А макро с М42 снимал (линейку показывал как-то 8мм на кадр), мне кажется таких снимков будет у меня не много и брат для этого макрик и макрокольца - не более чем удовлетворении моих "капризов".
Телевик еще из редко хотелось бы, но пока это "из редко" редкие снимки и как то не понятно для чего они мне вообще нужны. Снял птичку, снял девок на пляже (пока жена не видит :) ) и всё только чтобы на форум выложить. На компе и без моих снимков девок можно глядеть и птичек тоже. А своего видения, как это снять, у меня пока нет. А уже места где был, детей, семью - опять же 24-105 и 18-55 хватит.
Я поначалу тоже рвался, но жена немного ограничивала, в итоге купил только м42-ЕОС :) И самого как то 20-30т.р. пока жаба душит. Решил, пока не начну видеть, что вот тут мне в композиции ГРИП надо было бы уменьшить, вот тут цифрятина :) и т.д., тогда и подумаю о докупки оптики.
Поснимал Гелиосом и Юпитером и ка бы для жанра "Портрет" их достаточно (в моих требованиях к качеству). И даже на АФ 50/1,8 поскупился (учитывая про его грубый шаг привода АФ), что я с таким же успехом и с Гелиоса прицелюсь.
Из зумов что-то типа 24-105 взять хотелось бы. По ФР для улицы будет в самый раз, на природу его брать тоже. ФР 17-24мм больше для тесных помещений. А в помещении 55-105мм как раз лишнее - это и покроется китовым.
И 430 пыху ещё взять думаю. Качество снимков с ней мне нравится, для любительских снимков домашних и для отдыха вроде как набор пока для меня достаточный стал бы.
А макро с М42 снимал (линейку показывал как-то 8мм на кадр), мне кажется таких снимков будет у меня не много и брат для этого макрик и макрокольца - не более чем удовлетворении моих "капризов".
Телевик еще из редко хотелось бы, но пока это "из редко" редкие снимки и как то не понятно для чего они мне вообще нужны. Снял птичку, снял девок на пляже (пока жена не видит :) ) и всё только чтобы на форум выложить. На компе и без моих снимков девок можно глядеть и птичек тоже. А своего видения, как это снять, у меня пока нет. А уже места где был, детей, семью - опять же 24-105 и 18-55 хватит.
Re[Голубков Александр ]:
я обожаю макросьемку в основном редко портреты ну и как говорится от качества прусь поэтому нахожу вовсем недостатки-например круглое боке у 35 1.4 луковицами ненравится! тотоионо. мне угодить трудно
Re[Виктор Иогансон]:
Главное зачёта по теме не будет :)
Re[papapa]:
Виктор Иогансон а кто вам сказал что я девушка? вы и в этом преуспели? только вот ошибочка,неугодали.
Re[papapa]:
[quote=papapa] я тут извожуся вся, Кто писал?
Да и так - ну оченна на "БЛОНДИНКУ" похоже!!! :D
Re[papapa]:
от:papapa
щас сравнил одинаковые параметры с компакта и зеркалки да нет вроде исо 100 там и там на мыле ф3,5 /10сек. на зеркалке ф3,5 /15сек. так что мои предположения были напрасны-метил на монитор так что перепадов небыло. хорошо именно с исо убедили! идем дальше для чего в камере есть настройка -автокорекция яркости? при ее применении мне кадры не нравятся даже те которые снимал напротив окна! конечно без вспышки. вот обьясните мне...Подробнее
по идее именно для перепадов
чтобы небо не выбивало, а землю не темнило
на практике не знаю, не дошел еще
Re[Sergey Malygin]:
Заметна разница при сравнении двух снимков. А для экспериментов достаточно одного РАВа загруженного в DPP или zoom browser и открытия правой кнопкой через контекстное меню, а там немного другой интерфейс РАВ конвертера (но всё в родном софте). И вкл/откл этих функций и смотреть на результат.
А в фотошопе просто подстройкой яркости, уровней и более точно кривой (или светов, средних тонов, теней) даст плавную регулировку, вместо вкл/выкл. Для такого параметра как яркость, лучше самому.
Авто нажать всегда не поздно, но только конечно в РАВ, эти параметры влияют на внутрикамерный конвертер и DPP (при конвертировании по умолчанию).
По мне дак лучше всё таки освоить хотя бы ДПП и полноценно конвертить, тем более сконвертить все файлы пакетно с внутрикамерными уставноками не сложно. Там где выйдет недочёт, обычно его и автояркость не спасёт, лучше самому такой РАВ крутить.
И на диске ДПП обычно на английском, на офф. сайте кэнона в разделе софт он есть на русском (и другие утилиты в т.ч.).
А в фотошопе просто подстройкой яркости, уровней и более точно кривой (или светов, средних тонов, теней) даст плавную регулировку, вместо вкл/выкл. Для такого параметра как яркость, лучше самому.
Авто нажать всегда не поздно, но только конечно в РАВ, эти параметры влияют на внутрикамерный конвертер и DPP (при конвертировании по умолчанию).
По мне дак лучше всё таки освоить хотя бы ДПП и полноценно конвертить, тем более сконвертить все файлы пакетно с внутрикамерными уставноками не сложно. Там где выйдет недочёт, обычно его и автояркость не спасёт, лучше самому такой РАВ крутить.
И на диске ДПП обычно на английском, на офф. сайте кэнона в разделе софт он есть на русском (и другие утилиты в т.ч.).

