Тема закрыта

1

Всего 65 сообщ. | Показаны 1 - 20
1
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Нужна любая критика моего сайта и фотографий. Уверена, что Ваше мнение поможет мне в дальнейшем развитии. Спасибо.

Re[Oskina]:
на сайте нет листания крупных снимков, это оч. неудобно. с позиции клиента я бы сразу ушел. хорошо, что без выпендрежа в плане дизайна. это про сайт

про фотографии. ни одна не остановила. больше показывайте. и не только свадьбы. Свадьба как жанр для начинающего всегда имеет строгие рамки (постановки, ритуала, шаблонов) в которые он вынужден вписывать свое умение. Т.е. выход получается гораздо более скромный, чем в свободном полете. Сейчас строгая рекламная направленность будет вам во вред (для клиентов). ну как-то так
Re[Oskina]:
Цитата:

от:Oskina
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Я занимаюсь свадебной фотографией 3 года. Нужна любая критика моего сайта и фотографий. Уверена, что Ваше мнение поможет мне в дальнейшем развитии. Спасибо.

www.oskinafoto.ru

Подробнее

Из всех фотографий бросаются в глаза 4 штуки

http://www.oskinafoto.ru/17.html
http://www.oskinafoto.ru/18.html
http://www.oskinafoto.ru/19.html
http://www.oskinafoto.ru/6.html

Такое ощущение что их делал совершенно другой человек. Остальные, кроме этих четырех - очень плохи. И вот почему:

1. Явные композиционные ошибки - растущие из головы деревья, башни, неоправданные завалы горизонта. Подобные фотографии демонстрируют неопытность фотографа.
2. От фотографий создается ощущение сезона 2004. Они не соответствуют современным тенденциям.
3. Небрежно относитесь к цвету, без изысков.
4. На данном этапе возможно вам следует обратить внимание на постобработку.
вот например:
http://www.oskinafoto.ru/38.html
Здесь вполне можно было убрать бордюр.

Re[Юрий Богомаз]:
Спасибо, Юрий. Уже думаю над реконструкцией сайта. Есть еще жанр и репортаж (например на www.tmfoto.ru). Теперь уверена, что новый сайт будет разноплановый!
Re[Oskina]: