Аудиофилимся по-крупному :)

Всего 4660 сообщ. | Показаны 1481 - 1500
Re[-Antonio-]:
Цитата:

от:-Antonio-
Все б нично, но несинхронный спдиф для меня не выход, а скрестить медиаплеер и ЦАП по i2s мне мозгов не хватит. Так что лично мне проще и лучше обесшумить комп, до победного конца))
А ещё вынашиваю мысль собрать полностью безвентиляторный HTPC на базе miniITX. Но вот не знаю, надо оно мне или нет...

Подробнее

несинхронный спдиф данном случае больше в голове чем в реальности...в реальности в 24/96 вообще трудно представить чего хочется лучше... :)
Re[-Antonio-]:
Теперь один 92мм вентилятор на БП, --друг избавился от кулера на БП перенеся транзисторы на корпус системника ближе к морде,где железа побольше.
Re[Евтихий Онучин]:
Цитата:

от:Евтихий Онучин
То же самое можете промоделировать для анфилады комнат, где Ваня громко (на высоком уровне сигнала) кричит: «Маня-а-а!..». В ответ Маня кричит (а звукореж микшером даёт это несколько ниже уровнем, с завалом ВЧ (эффект некоторого поглощения при прохождении по воздуху на расстояние), но и ещё больше реверберации поддаёт, для создания «объёма комнат»): «Что, Ваня-а-а!..». И чей из них двоих «образ» у Вас будет в «ближней» комнате в слуховом восприятии, а чей – в «дальней»?!

И т.д. и т.п. приёмы, многократно использованные в драматических «радиоспектаклях» эпохи моно 40-х – 50-х годов… Достаточно послушать образчики таковых.

Подробнее

все верно,да...все прально...(с)

тока на одной цыфре одна и та же симфоническая "ваня-маня" в одной узкой плоскости между колонками...а на другой практически видно как тот же огромный оркестръ рассажен в ширину и глубину...и звук к колонкам не привязан никакъ...

и колонки вроде те же и усилокъ и режиссер тот же и запись с "реверберацыей"...поменяли
только источникъ...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
несинхронный спдиф данном случае больше в голове чем в реальности...в реальности в 24/96 вообще трудно представить чего хочется лучше... :)

Александръ! Добрый вечер! Предлагаю не юлозить вопрос джиттера по второму кругу. У вас одно в голове, у меня другое. Что-то не пересекается. При всем уважении, но от того что некоторые ммм.. дилетанты не считают проблему джиттера существенной и не видят смысла в синхронности, то проблема не исчезает и смысл не умаляется. Оставим уже это, а?
Re[Кащей]:
Цитата:
от: Кащей
Теперь один 92мм вентилятор на БП, --друг избавился от кулера на БП перенеся транзисторы на корпус системника ближе к морде,где железа побольше.

Подумывал об этом, но испугался что железо корпуса тонкое все-таки.
Re[-Antonio-]:
Цитата:

от:-Antonio-
Александръ! Добрый вечер! Предлагаю не юлозить вопрос джиттера по второму кругу. У вас одно в голове, у меня другое. Что-то не пересекается. При всем уважении, но от того что некоторые ммм.. дилетанты не считают проблему джиттера существенной и не видят смысла в синхронности, то проблема не исчезает и смысл не умаляется. Оставим уже это, а?

Подробнее

пока дилетанты слушаютъ...прохвессианалы беспокояца и чешутъ джиттеръ... :D
Re[-Antonio-]:
Цитата:
от: -Antonio-
Подумывал об этом, но испугался что железо корпуса тонкое все-таки.

Да и провода к транзисторам-источник помех.
Я решил проблему так: корпус с нижним расположением БП
http://www.nix.ru/include/view-photo.html?good_id=76374&pid=2235
БП с 12см,с термоконтролем,кулером, берет воздух снаружи,снизу,и выкидывает обратно,наружу,сзади.
В корпусе три 12см,и два 14 см кулера,все тупо на 5в(перестановкой штырьков на молексе) и-их не слышно.
3 вход,2 выход,поток спереди/наверх.
На проц,слаботочный 12см с шим(400...800об) ,между ребрами изначально безкулерной Silent Tower,
плюс доработан кулер видяхи,ну и два HDD в тихом режиме.

Комп довольно мощный,но практически бесшумный.
Несмотря на 8 кулеров.
Re[Ёлы Палы]:
Цитата:
от: Ёлы Палы

Комп довольно мощный,но практически бесшумный.
Несмотря на 8 кулеров.

Не, так не хочу. Хочу максимум один 12-14 см на 5 вольтах, а лучше вообще ни одного. Речь идет про ПОЛНУЮ бесшумность.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Евтихий Онучин
«Зулусская школа изображения»

Цитата:
от: Доктор Ктулху

[quot]О, Вы меня опередили репликой!.. Мерси.[/quot]
Однако ж все, кто мало-мальски слушал и сравнивал добротную аппаратуру, с легкостью опишут вам особенности английского звука.

Спасибо, но не требуется.

Для меня лично, например, добротность аппаратуры, в том числе каждого её звена – это её способность передать, в соответствующем звене – преобразовать, и наконец – воспроизвести в виде звуковой волны с наименьшими (в соответствии с её классом) посильными искажениями формы этой самой волны, наименьшими шумами, фонами и др. помехами и посильной (в соответствии с её классом) равномерности отдачи по слышимому диапазону («АЧХ»), а всякого рода НАСИЛЬСТВЕННО навязываемые мне как слушателю, т.е. «закладываемые» в предлагаемую аппаратуру слышимые искажения описанного:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
выдающаяся, акцентированная, живая, но несколько скомпрессированная середина...

всякие «выдающиеся», «акцентированные», «живые», глухие, «задранные» участки спектра, со «скомпрессированной серединой» и/или экпандированными краями и т.п. – это продажа заведомо искажающих изделий, каковые искажения спектра и динамики я ещё должен буду, за свои деньги, ещё и преодолевать…
Цитата:
от: Доктор Ктулху
сцена ЗА колонками...

У меня, например, при высококачественной стереопрограмме, она и есть всегда ЗА колонками, с «возвышением центральных КИЗ», а именно – по приведённой только что, с рисунком, «кривой локализации кажущихся источников звука в двуканальном громкоговорящем стерео». С отличной локализацией КИЗ по этой линии.
Цитата:
от: Доктор Ктулху
хотя тоже зависит от АС...

Ну я уж не знаю, что это должны быть за «АС», или вообще система+комната с какими «кривыми» спектральными характеристиками и/или дикой беспорядочной паразитной реверберацией, или что ещё тут можно измыслить, не знаю, чтобы кривая локализации была где-то сбоку, или снизу, или где?!.. У меня такое никак не получается…
Цитата:

от:alexa64
При прослушивании музыкального материала в трифонике 2.1 вы можете басовую составляющую отрегулировать по собственному усмотрению от прозрачно-деликатного звука, до убойного дискотечного саунда, не задействуя темброблок ресивере.

Подробнее

Это и будет аналог регулирования соответствующей полосы графическим эквлайзером.
Цитата:

от:alexa64
Такие "шкафы" в 18кв. м. не нужны.
А проще сказать в малой комнате правильный саб – это гибкий инструмент, в отличие от напольных "шкафов", от которых в 18 кв метрах ничего кроме бубнежа и стоячей волны не получить.

Подробнее

Так Вы что, даже если «домашняя» акустическая обработка почти не позволяет «гасить» стояки (кроме случаев фанатского изготовления и настройки массы «бас-трапов»), не управляете спектром отдачи связки «АС-комната» с помощью эквалайзеров? Тогда – сочувствую. Система помыкает Вами, а не Вы диктуете ей…

При посильно доступном с помощью графических (более доступный, «народный» вариант) либо многополосных параметрических (более дорогой и «экзотический» для «масс» вариант) эквалайзеров УПРАВЛЕНИИ спектром отдачи связки «АС-комната», ВЫ ставите в комнату такие АС и туда, куда ВАМ нужно, и посильно «гасите» резкие дефекты…

Отсюда – миф о какой-то «невозможности» слушания пресловутых «напольников» в каких-то «маленьких комнатах» - настоящий МИФ для тех, кто желает управлять и управляет спектром своей системы сам, и, конечно, «муки» для тех, кем система управляет…

У меня много лет спектр приемлемо уравновешен (с определённой неизбежной «волнистостью», конечно) до 25 Гц (по НЧ), и «штатно» в комнате большей, и (на время ремонта «штатной») в меньшей комнате, никогда никаких подобных «страданий» со слушанием моих не самых маленьких «напольников» не знал и не знаю…
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Угу, маленькая комната это большая трабла.

Ничего подобного! Почему – только что объяснено.
Цитата:

от:Доктор Ктулху
Вдоль длинной стены поставить - так не сядешь уже на более-менее нормальном расстоянии, а если вдоль короткой - то там 2.5 м, в углы ставить колонки нельзя, будет рупор и бум-бум в районе 300гц, а если не в углы, то стереобаза узковата.... И по пеналу гонять енти самые стоячие волны как по трубе...

Подробнее

И в углы можно, только что объяснил позицию. Без коррекции, конечно, будет подъём на некоторых НЧ, но на то и эквализация, чтобы значительно смягчить этот эффект (и его производные – «стояки»).
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Про напольники даже и не думаю, полочники без вариантов..

И зачем всё время фетишизируют эти МНИМЫЕ «категории» АС?.. Странно. Диву даюсь… Имеют значение ведь только реальные частотные свойства АС и их характеристики направленности.
Цитата:
от: Александръ
дык винил как раз частоты режетъ...

Цитата:
от: ArKa
Только низкие, да и винил разный бывает.

Сам (системно) – не режет. Только по «крайним НЧ» (25 Гц и ниже) ПРИХОДИТСЯ резать отдачу срезом АЧХ из-за «рокота» («инфра-гула», «rumble»), присущего приводам грастолов. Это оказалось настолько серьёзным явлением, что МЭК ввела специальную поправку в «стандартную характеристику воспроизведения» («обратную» характеристике записи лака) (исходно «+19 дБ» на 20 Гц; «0 дБ» на 1 кГц; «-19 дБ» на 20 кГц), а именно – завал АЧХ книзу от 30 Гц:
(ВСЁ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА – глюки сервера с активацией адреса: просьба для открытия скопировать адрес и поместить его в отдельный экземпляр браузера!)
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Massovaya_radiobiblioteka''/_''Massovaya_radiobiblioteka''_0800-0899_.html#0838
Вып. 838, стр. 11.

Ещё и борьба с «завязкой» - механоакустической положительной обратной связью между АС и головкой звукоснимателя при громком прослушивании басов и близком расположении АС и грамстола (особенно с открытой крышкой). Необходимость установки грамстола на очень устойчивом массивном основании (иначе бывает достаточно кому-нибудь топнуть ногой, чтобы игла выскочила из канавки и пробороздила Ваш драгоценный диск). И т.д. и т.п. …

А по ВЧ – всё будет зависеть от класса головки, в частности, профиля применяемой иглы.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Александръ
Чем же конкретно аналоговый звук отличается от цифрового?
Во-первых, аналог характеризуется мягкостью (завалом) воспроизведения высоких частот.

Для ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ аналоговой программы - ничего подобного.

В случае испорченной «цифровой» программы (бывает достаточно, например, жуткого безграмотного «пожатия») она звучит так, как звучали дворовые «маги» 60-х гг. со стёртыми и/или сбитыми головами и «булькающими» от детонации звуками…

Что же основывать «вывод» на некачественных исходных?..
Цитата:
от: Александръ
В случае с винилом это инерционность иглы.

Цитата:
от: Александръ
про "инерционность иглы" и обрезание ВЧ в связи с этим я читал во многих источникахъ...

Ну Вы же, наверное, в курсе, что при соответствующем целевом исполнении (например, в своё время для «дискретного квадро» «CD-4») выпускались серийно головы с линейной АЧХ отдачи 30-45000 Гц (разумеется, с иглами со специальным профилем – «Шибата», «Праманик» и др. Сейчас выпускаются близкие аналоги этих игл – «Fine Line» и т.п.)… Что же писать о такой вымышленной проблеме для полосы до 20…22 кГц?

Если хотите почитать реальный «источник», капитальное изложение - книга Аполлоновой и Шумовой «Механическая звукозапись», стр. 197-199 (там же и АЧХ до 45 кГц):
(ВСЁ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА – глюки сервера с активацией адреса: просьба для открытия скопировать адрес и поместить его в отдельный экземпляр браузера!)
http://www.sky.od.ua/~eugeny/BOOK'S.html
Цитата:
от: Александръ
В случае с магнитными лентами - постепенное размагничивание (возникающее сразу после записи).

Вот это – реальная вещь.
Цитата:
от: Александръ
Короче говоря - аналог звучит мягко и деликатно (тем не менее, мягкость обязана "сжёвыванию" ВЧ).

В случаях «сжёванных ВЧ», то есть для испорченных, бракованных и т.п. программ – да.
Зачем же основывать «принципиальный вывод» об «аналоге» на некачественных исходных?..
Цитата:

от:Доктор Ктулху
Потом верхний порог слышимости начал понемногу снижаться, но с уверенностью скажу - и сейчас слышу звуки за пределами 20кгц, а если брать еще выше - то ощущал их уже не как звук, а как некоторое физическое воздействие, наподобие... "щекотки в мозгу"

Подробнее

Не забудьте, что «эксперименты» с ультразвуком на больших уровнях опасны.
Цитата:
от: Михаил___К.
Вывод: искажения (гармоники) различной природы нельзя механистически сравнивать между собой.

Можно и нужно. Но по разным результатам фактического слухового восприятия НИ разной природы их количественное нормирование для высококачественного тракта будет ОЧЕНЬ разным. Тут я согласен. Это классический случай гораздо менее «режущего» воздействия на восприятие, при равном их «интегральном» коэффициенте, «набора» НИ лампового трансформаторного УМ и «набора» НИ транзисторного УМ. Разница – в разы.

Цитата:
от: Михаил___К.
ламповый однотактник без оос + винил с коэффициентом искажений 5 % звучит лучше, чем микросхемный тракт с Кг=0,001 %.

Для меня лично, этот вывод, очень мягко говоря, спорен.
Цитата:
от: Кащей
[color=darkred]В принципе цена в 10 косарей зелени - это не так много, сравнительно с ценой остальных компонентов для серьезного винилового тракта

Там есть свои принципиальные минусы, порой требующие трудозатратных мер по их преодолению – подчёркнутый сбор шумовых помех со стенок канавки и т.п. Прежде чем выложить $10000, надо сильно врубиться в предмет.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
К ним бы сабвуфер... граница баса - 40, фазоинвертор выходит сзади, баса будет не хватать скорее всего.

Согласен. 40 Гц – уже на уровне минус 13 дБ:
http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree_id=59&product_id=16814
их ещё эквалайзером неплохо несколько поднять от 40 до 70… Тогда – может быть КАЙФ от полноценных глубоких НЧ.
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Увы, более чем заметно падение качества к центру диска...

Это – прогрессивный рост ИСКАЖЕНИЙ ОГИБАНИЯ по мере уменьшения радиуса канавки.

Эти искажения принципиально присущи воспроизведению ЛЮБОЙ канавки любой иглой.

Искажения огибания не имеют никакого отношения к геометрии тонарма, углам погрешности и т.д. и т.п. Они вызываются исключительно разницей профилей режущей кромки резца станка грамзаписи, в одной стороны (при нарезке), и контактной поверхности иглы при воспроизведении, с другой. Чем меньше радиус контактной поверхности иглы в горизонтальной плоскости (с переходом последовательно от «сферы» к «эллипсу», «суперэллипсу», «гиперэллипсу» до «Fine-Line» и т.п. (современные аналоги игл «Шибата», «Праманик» и подобных, сконструированных в своё время для дискретного квадро «CD-4»)), тем ниже искажения огибания. Но полностью они не могут быть устранены принципиально, так как игла не может иметь профиль резца.

Искажения огибания, роль которых в искажении формы сигнала, «нарезанного» на диске, может быть больше, чем все остальных, увеличивается по мере уменьшения радиуса канавки и может достигать 10-12% (это когда нелинейные искажения в 3-5% уже могут на определённых «критичных» чистых звуках производить неприятное впечатление) с иглами «примитивного» профиля (т.н. «конус», или «сфера») на канавках минимального радиуса.

Иллюстрации:
(ВСЁ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА – глюки сервера с активацией адресов: просьба для открытия скопировать каждый адрес и поместить его в отдельный экземпляр браузера!)
http://www.speakerbits.com/speaker-repairs/about-cartridges-stylus-types/article-24.aspx

Кому интересно подробнее - книга Аполлоновой и Шумовой:
(ВСЁ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА – глюки сервера с активацией адресов: просьба для открытия скопировать каждый адрес и поместить его в отдельный экземпляр браузера!)
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Massovaya_radiobiblioteka''/_''Massovaya_radiobiblioteka''_0800-0899_.html#0838
Стр. 56-58 («народный» вариант книги),

Кого интересует капитальное изложение - книга Аполлоновой и Шумовой «Механическая звукозапись», стр. 138-142:
(ВСЁ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА – глюки сервера с активацией адресов: просьба для открытия скопировать каждый адрес и поместить его в отдельный экземпляр браузера!)
http://www.sky.od.ua/~eugeny/BOOK'S.html

Тем более искажения огибания усугубляются по мере износа контактной поверхности иглы. Износ иглы определяется часами фактической наработки. Можно за полгода стереть иглу до непригодности. А «почти неигранная» игла и через 30 лет – «новая», даже считается, что «подполировалась» (другое дело, что подвеска кантиливера каких-то головок-«ветеранов» может за долгие годы терять эластичность…). Наиболее распространённое представление о долговечности алмазной иглы – 500…1000 часов (при оптимальной прижимной силе).
Цитата:
от: Доктор Ктулху
явственная нехватка разрешающей способности дорожки по малому радиусу.

Это – нехватка разрешения не канавки, а ИГЛЫ. Всё подробное пояснение – по только что данным ссылкам.
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Конец стороны А - уже как перегрузка звучит...

Это и «звучат» искажения огибания.
Re[Евтихий Онучин]:
В принципе цена в 10 косарей зелени - это не так много, сравнительно с ценой остальных компонентов для серьезного винилового тракта -я как раз не понимаю что такое "серьезный виниловый тракт"
Re[Кащей]:
Цитата:
от: Кащей
-я как раз не понимаю что такое "серьезный виниловый тракт"


А это такой, который офигительно классно играет.
Re[Доктор Ктулху]:
Запись, рекомендованная на одном аудиофоруме в числе материала для оценки звучания наушников:
http://rutube.ru/tracks/2946797.html?confirm=53caf371faf218b9a4e9c293e2cde2db&v=962eb598ae694f9790cb43d08becc294
(Источник:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:50835#9
)

Содержание – берёт за душу! Ну и через АС – действительно отличная панорама (в наушниках стереосцены быть не может: она проходит по линии от одного уха, внутри башки с повышением к затылку-макушке и затем – до другого уха). Спектр в записи – полновесные 16 кГц.
Re[Евтихий Онучин]:
Цитата:

от:Евтихий Онучин
Запись, рекомендованная на одном аудиофоруме в числе материала для оценки звучания наушников:
http://rutube.ru/tracks/2946797.html?confirm=53caf371faf218b9a4e9c293e2cde2db&v=962eb598ae694f9790cb43d08becc294
(Источник:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:50835#9
)

Содержание – берёт за душу! Ну и через АС – действительно отличная панорама (в наушниках стереосцены быть не может: она проходит по линии от одного уха, внутри башки с повышением к затылку-макушке и затем – до другого уха). Спектр в записи – полновесные 16 кГц.

Подробнее


Ааааааа ПАЦТАЛОМ! :cannabis:
Re[Евтихий Онучин]:
Цитата:

от:Евтихий Онучин
Запись, рекомендованная на одном аудиофоруме в числе материала для оценки звучания наушников:
http://rutube.ru/tracks/2946797.html?confirm=53caf371faf218b9a4e9c293e2cde2db&v=962eb598ae694f9790cb43d08becc294
(Источник:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:50835#9
)

Подробнее

Ничо так, даже на офисных компутерных колонках микролаб живенько звучит :)
Re[-Antonio-]:
кароче таг.
поставил колонки на подставки, засыпал туда песка, слушаю...
Одна беда- меня чето надуло ветрами и уши заложило- ничо не понимаю. Но ваще так как-то ярче стало звучать- кагбутто усилок мощней поставил.

Слуште, а вот эти самые плиты с кладбища- они риальна дадут эффект ???
Ваще так мне кажется, что чем меньше мягких соединений (типа штыри в доски, или колонки на мягкую ткань), тем ярчее и менее глухо, даже с заложеными ушами.

кароче, я выдрочу свой комплект за 70 т.р. чтоп играло на все 150 ))))
Re[Едкий Натр]:
Или нахрена эти плиты ???
Есть же специальные подставки под шипы ;)
Re[Доктор Ктулху]:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2223135
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2323446

скачалъ,послушалъ...и стер всех битлов что были раньше...включая винилъ-рипы 96/24...

прямые руки и уши звукоинженеровъ могут заставить и 16/44 звучать как пластинка...
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
Или нахрена эти плиты ???
Есть же специальные подставки под шипы ;)


плиты мертво фиксируют ящик, не давая звуку расколбашиваться от вибраций колонки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.