Аудиофилимся по-крупному :)

Всего 4644 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[kn]:
Мне, честно признаться тоже не понравилась запись, на этом encore. Именно из-за выпирающего баса.
И LP с которого выше запись, хотя и лучше, не очень. Он 86 года и запись изначально дигитальная.

Александръ, к моему глубокому стыду, я абсолютный профан в классике. Совсем мало пластинок, и те малых форм (без оркестра)
Re[ArKa]:
на вашем любимом цапе оцифровка 24/96 сильно уступетъ оригиналу на виниле?
Re[Александръ]:
Заметно уступает. Но слушать можно.
Re[Доктор Ктулху]:
Что за щелчки на 1,19 и 1,21 мин/сек ?
ПС: диалог с правильным депутатом :
-Кто ваши любимые поэты ?
-Да, я люблю поэзию, Пушкин и Лермонтов .
-А классическую музыку слушаете ?
-Конечно, особенно нравятся Бах ,Моцарт и Вивальди (в сувенирных изданиях 24/96 бит).
Re[ArKa]:
Цитата:
от: ArKa
Заметно уступает. Но слушать можно.

а с двд-аудио еще не сравнивали..?
Re[Доктор Ктулху]:
Вот прикупил сначала это http://smartus.ru/electro/dvd_players/sony/bdp-s550/ а потом это http://www.harmansound.ru/catalog/30-225-1.html
Теперь в раздумьях какую акустику брать (два фронта) присмотрел пару-Monitor Audio Bronze R5 однако сомнения терзают,как они с "пиндосом"-дружить то будут?
Re[Самарец]:
эти нарманы кардоны всегда дружил со своей родной акустикой - "инфинити"

Это большой плюс харману, что покупая домашний кинотеатр не надо голову ломать вопросом об акустики

бери полочный комплект инфинити.
на сабе можно съэкономить купив тоже родной нарману JBL
от "инфинити" саб выйдет подороже.
Re[alexa64]:
Про инфинити слышал,но у нас в Самаре они в продаже отсутствуют а вот JBL так же рассматривался,как вариант.
Re[alexa64]:
Нашёл в Мвидео JBL Nothridge E80-дешевле почти на три косаря, считаете лучше будут, чем Monitor Audio Bronze R5 ?
Re[Самарец]:
У вас размер комнаты просмотра-прослушивания какой?
Re[Самарец]:
Цитата:
от: Самарец
Нашёл в Мвидео JBL Nothridge E80-дешевле почти на три косаря, считаете лучше будут, чем Monitor Audio Bronze R5 ?

http://audioportal.su/showthread.php?t=17027
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
У вас размер комнаты просмотра-прослушивания какой?

18 кв.м
Re[Самарец]:
Такие "шкафы" в 18кв. м. не нужны.

полочный комплект 5.1 - то что доктор прописал.

рекомендую саб выбирать из моделей с высоковольным входом и выходом.

При прослушивании музыкального материала в трифонике 2.1 вы можете басовую состовляющую отрегулировать по собственному усмотрению от прозрачно-деликатного звука, до убойного дискотечного саунда, не задействуя темброблок ресивере.

А проще сказать в малой комнате правельный саб это гибкий инструмент, в отличие от напольных "шкафов", от которых в 18кв метрах ничего кроме бубнежа и стоячей волны не получить.
Re[ArKa]:
Цитата:
от: ArKa
Toccata & Fugue In D Minor
http://www.sendspace.com/file/apultp

Отпишитесь о впечатлении


Винил более округло и целостно звучит, середина и низ значительно детальнее, но вот верха и верхняя середина на мой вкус немного глуховатые. Натуральные, но глуховатые.

Если сравнивать с CD 44.1/16 - то у Саши воздушенее и прозрачнее тарелочки, больше воздуха, призвуки звукоизвлечения контрабаса динамичнее, вообще больше захватывает.

На CD рояль звучит более рафинированно, но намного свежее.
Особенно игривые арпеджио в районе 6:00 - 7:00. На винил-рипе рояль звучит вязко, академично, а на CD - раздельно, отчетливо, можно при желании снимать на слух партитуру :)

8:40 - 9:00 - экспрессия тарелки-сплэша на рипе с винила совсем потерялась, какие-то приглушенные удары где-то на заднем плане посередине, а в 44.1/16 они отчетливо выходят вперед, хорошо позиционируются в пространстве и хорошо держат экспрессию и напряжение. При этом на нормальном тракте никаких шипений и звона там нет, очень хороший сбалансированный и натуральный звук, как будто стучат в метре от тебя.

Ну это на мой субъективный вкус - я люблю прозрачность и детальность верха, вплоть до ультравысоких. Меня это захватывает обычно больше, чем сильный бас.

В общем, у винила здесь свои плюсы, у CD - свои. Но мне кажется, что при рипе что-то в верхах потерялось. Пусть ArKa сам скажет :)
Re[Доктор Ктулху]:
на колонках вариант CD звучит сдавленней...можетъ отмастерили не очень удачно...
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
Такие "шкафы" в 18кв. м. не нужны.

от напольных "шкафов", от которых в 18кв метрах ничего кроме бубнежа и стоячей волны не получить.


Угу, маленькая комната это большая трабла.
У меня вот "пенал" 2.5х5 метров... как говорится, ни в пи*ду, ни в Красную Армию...

Вдоль длинной стены поставить - так не сядешь уже на более-менее нормальном расстоянии, а если вдоль короткой - то там 2.5 м, в углы ставить колонки нельзя, будет рупор и бум-бум в районе 300гц, а если не в углы, то стереобаза узковата.... И по пеналу гонять енти самые стоячие волны как по трубе...

Про напольники даже и не думаю, полочники без вариантов..
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
на колонках вариант CD звучит сдавленней...можетъ отмастерили не очень удачно...


Я бы сказал - просто более плоско.

Но с верхами на виниле че-то явно не то. Тарелок например не просто мало в плане эквализации, они явно задвинуты относительно всего микса по громкости...
Re[Доктор Ктулху]:
шобы пластинка звучала...нада штуки три баксов на нее положить...с другой стороны ЦАП за три штуки тоже нехило звучать будетъ...
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Но с верхами на виниле че-то явно не то. Тарелок например не просто мало в плане эквализации, они явно задвинуты относительно всего микса по громкости...

повторюсь,ты в ушах пока слушаешь,а на воздухе на сд они в сравнении с виниломъ цыкаютъ так шо забивают и задвигают собой контрабасъ и от него остаюца лишь пуки-пуки...думаю таки мастер неудачный...
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Но мне кажется, что при рипе что-то в верхах потерялось. Пусть ArKa сам скажет :)


Да, это я заметил. Это проблема записи с этим E-MU. Причём потери чуть, но везде. Хотя я склонялся к мысли, что это DA-конвертация больше виновата.
Как раз думаю, на что поменять.
Про Лусье. Может быть, совершенно разные записи? У меня запись 1985 года. Engineered by Geoff Young. Digitally recorded at Advision Studios.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта