не надо быть таким категоричным... американская киноакадемия имеет кучу университетов, где готовят профессионалов...
по всем направлениям... и даже по тем профессиям, которые в нашем кинематорграфе - даже специальнсотей не имею, и скромно упоминаются в титрах, как слово "ПОМОЩНИК"...
полмира смотрит ИХ фильмы, а не НАШИ....
огромные бабки вкладываются в производство фильмов...
достаточно, почитать что такое iMax и сколько стоит в сутки аренда одной подобной камеры, чтобы понять, что это не только деньги, но у картинка и труд сотен людей...
в педевикию
http://ru.wikipedia.org/wiki/IMAX
понятно, что найдутся старперы, которые будут доказывать с пеной у рта, что "Свадьба в Малиновке" это "наше фсйо"!
но народ голосует рублем, как известно... избитая фраза...
но именно к Голливуду она относится в полной мере, нежели к нашему синематографу....
и именно поэтому не в СССР, а на западе появился фотошоп... и именно, поэтому у них, а не у нас появились первый камеры на кремнии... таких примеров можно привести добрую сотню...
не будьте так категоричны.... мы ядерную бомбу придумали! (а некоторые говорят, что у них слизали)...
но это совсем не значит, что в кино мы первые...
скажу больше первыми мы там никогда не были и не будем!
посмотрите фильм с Discovery Channel
где Лукас рассказывает, как создавались "Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов", снятые на Sony HDW-F900
и как в процессе съемки фильма фактически "создавалась" эта камера... фактически с нуля!
сколько туда было вложено труда и денег...
а после этого можете огульно обвинять голливуд во всех сметных грехах, нашего синематографа...
[quot]Как и «Скрытая угроза», «Атака клонов» содействовал технологическому развитию кино, переведя Голливуд в «цифровую эру». Фильм был снят на цифровую камеру HDW-F900, разработанную Sony и Panavision, использующую высококачественную 24-кадровую цифровую систему. Несмотря на противоречивые мнения о цифровой кинематографии, всё больше режиссёров начинают заниматься цифровой съёмкой. Вопреки опасениям Лукаса, в тунисской пустыне камера смогла продолжить съёмку даже при температуре свыше +51 °C. Лукас утверждал, что хотел снять на цифровую камеру ещё «Скрытую угрозу», но к тому времени Sony не успела изготовить необходимое количество камер[5]. В 2002 году «Атака клонов» стал вторым фильмом, снятым на цифровую камеру[6] (первым стал «Видок»[7]). Несмотря на все усилия Лукаса убедить кинотеатры перейти на цифровые проекторы для лучшего качества просмотра «Эпизода II», лишь немногие последовали его совету.[/quot]