Объектив на А500

Всего 43 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[RulerM]:
Я так уже пробовал :) Правда с сигмой 70-350. Половина сюжетов не влезала :)
У меня в основном снимки природы и объектов тема http://fotki.yandex.ru/users/umoscow/albums/ (правда там старое). При этом нужен широкий угол обычно, что бы охватить так сказать красоты. Но иногда требуется и телережим, в основном, что бы выхватить что-то делающих людей. При этом длинный конец хорошо выделяет фокусом объект съемки. Таскать туда-сюда 2 стекла, в то время, как даже одна зеркалка с одним стеклом может быть проблемой, не очень хорошо (например велопоход, где веса много не наберешь, ибо не доедешь потом).
С другой стороны требуется максимальное качество, что бы потом не было мучительно больно, за безцельно таскаемые килограммы
Re[mawa]:
Цитата:

от:mawa
Спасибо. Сейчас тамрон выпустил типа обновленную версию этого многозумного стекла х15 Да, выпустил , но и цена другая. 18-200 в 250-300 дол. уложитесь и еще фикс можно недорогой для качества, ЕСЛИ мало...

Подробнее

А что из фиксов? Действительно достойных?
Re[superboss]:
Так, для примера, касество сигма/тамрон 18-200 на 18мм, диафрагма прикрыта до 5.6. Если удовлетворяет, можно смело брать, плохенько, зато универсально.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Так, для примера, касество сигма/тамрон 18-200 на 18мм, диафрагма прикрыта до 5.6. Если удовлетворяет, можно смело брать, плохенько, зато универсально.

Подробнее

Ужас какой-то, особенно по углам :ohmy:
Китовые дают ИМХО лучшую картинку.
Re[superboss]:
Цитата:
от: superboss
Ужас какой-то, особенно по углам :ohmy:
Китовые дают ИМХО лучшую картинку.

Добро пожаловать в реальный мир :(
Re[AlexE775]:
Цитата:
от: AlexE775
Добро пожаловать в реальный мир :(

Интересно на других системах также? На фулфрейме есть чеготь нормальное?
Re[superboss]:
с таким размахом зума что-то нормальное не бывает... на сколько я в курсе самый приличный гиперзум это никоновский 18-200... который тоже совсем не идиал. в общем выходит приблизительно такая зависимость:
зум 1х светосила 1,4 (фиксы)
зум 3х светосила 2,8
зум 5х светосила 4-5,6

притом в каждом из вариантов далеко не все имеют картинку на "5" при полностью открытой диафрагме
Re[superboss]:
Цитата:
от: superboss
Интересно на других системах также? На фулфрейме есть чеготь нормальное?


Один только есть вроде. Народ хвалит.
Canon EF 28 - 300mm f3.5-5.6L IS USM

Тока вам под него уже средний рюкзачок нужно (в маленький не влезет) и мускулатуру тренировать, чтоб носить.
Re[superboss]:
Я не утверждаю, что все аналогичные Сигмы или Тамроны так снимают, но явных дефектов не заметил. Сторонние производители делают примерно одинаковые объективы для всех систем, но могу сказать точно - тревел-объективы Олимпус и Панасоник лучше. Реально хорош Панасоник 14-140 на формате 4/3 микро, да и на зеркалки 4/3 есть тоже такой-же аналог. Сони 18-55/3,5-5,6 конечно лучше, чем Тревел-сигма. Мой китовый объектив от 24м мылил часть кадра, на 18мм тоже не ахти был, но лучше однозначно.
Re[MKK]:
Ну правда сей Сапоп тоже совсем не "АЙС"... И гордую букву "Л" он носит за качественный конструктив, а не за оптические достоинства...
Re[AlexE775]:
Цитата:
от: AlexE775
Ну правда сей Сапоп тоже совсем не "АЙС"... И гордую букву "Л" он носит за качественный конструктив, а не за оптические достоинства...

Это просто единственное, что есть из относительно приличного.
И пусть автор посмотрит какого размера, веса и цены выходит суперзумм с формально весьма посредственными параметрами, у которого качество хоть приближается к нормальному.

ЗЫ. Слышал отзывы людей имевших этого монстра и нашего "старикана".
Говорят, что Кенан как минимум не хуже. А у старикана с диапазоном 5 очень и очень приличное качество.
Re[superboss]:
Цитата:

от:superboss
Я так уже пробовал :) Правда с сигмой 70-350. Половина сюжетов не влезала :)
У меня в основном снимки природы и объектов тема http://fotki.yandex.ru/users/umoscow/albums/ (правда там старое). При этом нужен широкий угол обычно, что бы охватить так сказать красоты. Но иногда требуется и телережим, в основном, что бы выхватить что-то делающих людей. При этом длинный конец хорошо выделяет фокусом объект съемки. Таскать туда-сюда 2 стекла, в то время, как даже одна зеркалка с одним стеклом может быть проблемой, не очень хорошо (например велопоход, где веса много не наберешь, ибо не доедешь потом).
С другой стороны требуется максимальное качество, что бы потом не было мучительно больно, за безцельно таскаемые килограммы

Подробнее


Ну так 70 и 50 мм на кропе - СОВЕРШЕННО разные вещи.
Re[RulerM]:
У меня был A300+16-80Z и ужасное виньетирование в положении теле, сейчас купил A500, поставил 16-80Z и о чудо, виньетирование вообще отсутствует! В чем тут, интересно, дело?






Re[Вилли]:
Цитата:
от: Вилли
У меня был A300+16-80Z и ужасное виньетирование в положении теле, сейчас купил A500, поставил 16-80Z и о чудо, виньетирование вообще отсутствует! В чем тут, интересно, дело?

Камера автоматом убирает виньетирование?
Re[superboss]:
Цитата:

от:superboss
Я так уже пробовал :) Правда с сигмой 70-350. Половина сюжетов не влезала :)
У меня в основном снимки природы и объектов тема http://fotki.yandex.ru/users/umoscow/albums/ (правда там старое). При этом нужен широкий угол обычно, что бы охватить так сказать красоты. Но иногда требуется и телережим, в основном, что бы выхватить что-то делающих людей. При этом длинный конец хорошо выделяет фокусом объект съемки. Таскать туда-сюда 2 стекла, в то время, как даже одна зеркалка с одним стеклом может быть проблемой, не очень хорошо (например велопоход, где веса много не наберешь, ибо не доедешь потом).
С другой стороны требуется максимальное качество, что бы потом не было мучительно больно, за безцельно таскаемые килограммы

Подробнее



Посмотрел несколько ваших альбомов - не увидел ничего, что нельзя было бы снять даже фиксом...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Посмотрел несколько ваших альбомов - не увидел ничего, что нельзя было бы снять даже фиксом...

Так большинство и снято "фиксом" (самый лучший диапазон), поскольку если делать зум, то качество получается никакое (в основном там мыльницы) :)
PS. И сигмой 70-ххх на кропе там не снято ничего.
PSS. Но хочется-то большего :)
Re[superboss]:
Про это нигде не написано, просто интересно: или это программно убирается или конструкция ф/а такая стала...
Re[Вилли]:
Цитата:
от: Вилли
Про это нигде не написано, просто интересно: или это программно убирается или конструкция ф/а такая стала...

И не напишут. Это же хитроглазые японцы. Кстати, старая камера то же могла не темнить, если в ней обновить прошивку, скорее всего.
Re[superboss]:
А вон, кстати, фуджики выпустили HS10 с 30-ти кратным зумом. 24-710 или около того. Брешут, что качество будет если и не супер-супер, то хотя бы просто супер. Семплов пока нигде нету, визуально оценить нельзя.
Re[Вилли]:
Цитата:
от: Вилли
У меня был A300+16-80Z и ужасное виньетирование в положении теле, сейчас купил A500, поставил 16-80Z и о чудо, виньетирование вообще отсутствует! В чем тут, интересно, дело?

не верю
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта