Объектив на А500

Всего 43 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объектив на А500
Всем привет!

Фак сверху форума по объективам читал. Но все же.

Есть а500 в двух объективном ките. Там 18-55 и 55-200. Хотелось бы заменить их одним стеклом, поскольку туда-сюда перекидывать стекла не очень удобно. При этом хотелось бы, что бы широкий угол был бы пошире и у стекла была бы внутренняя фокусировка (как же достает когда передняя линза не только крутится туда-сюда, но еще и елозит взад-вперед).

Есть ли чтонибудь достойное на эту камеру? Качеством картинки на 18-55 вполне удовлетворен, так что требование к новому объективу - не хуже.
Re[superboss]:
Сони 16-105/3.5-5.6 - подешевле, попроще
Заяц 16-80/3.5-4.5 - подороже, лучший штатник в системе на кроп
Re[superboss]:
Не реально... Фантастика... Ну почитайте про Тамрон 18-250 или его Соневский аналог;)
Re[AlexE775]:
Цитата:
от: AlexE775
Не реально... Фантастика... Ну почитайте про Тамрон 18-250 или его Соневский аналог;)

Так вот этот тамрон или его соневский аналог, они покачеству картинки хуже или лучше штатника 18-55?
Re[superboss]:
Цитата:
от: superboss
Так вот этот тамрон или его соневский аналог, они покачеству картинки хуже или лучше штатника 18-55?


Ровно так же.
Re[superboss]:
Цитата:
от: superboss
Так вот этот тамрон или его соневский аналог, они покачеству картинки хуже или лучше штатника 18-55?

ИМХО была только Сигма 18-200, результат на 18мм - никакой вообще, с зумом - лучше. но Сигма сильно желтила, продал пожалуй поэтому. Родной 18-55 у меня был дефектный несколько, т.е. замыливал часть кадра от 24мм, если это не учитывать был в общем неплох, на уровне удачных экземпляров Минолта 24-50/4 и Минолта 28-105/3,5-4,5, хотя по рисунку хуже. Да, зум 18-250 неприменно проиграет телевику 55-200. Я продолжал-бы 2 стекла носить, если объективы без замыливаний.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
[quote=superboss]Так вот этот тамрон или его соневский аналог, они покачеству картинки хуже или лучше штатника 18-55?[/quot]
Ровно так же.

А 55-200 заметно лучше... ;)
Re[AlexE775]:
Цитата:
от: AlexE775
А 55-200 заметно лучше... ;)


Согласен. Хотел написать, но в формулировке вопроса был только 18-55 :)
Re[RulerM]:
Человек и писал что у него есть 18-55 + 55-200 и он хочет заменить их одним. Даже с сохранением в общем то достаточно бюджетного качества это не возможно. Теряем или диапазон или качество. Ну и конечно деньги ;)
Re[AlexE775]:
А этот объектив как? Кто-нибудь знает? - Tamron SP AF 28-75mm F/2.8
Re[Lavatera]:
В зависимости от экземпляра от хорошо до отлично по сравнению с китами ;) На кропе несколько не хватает широкого угла. Ф2.8 бывает мыльновата. В общем можите смотреть отзывы и примеры на этот объектив под любую систему. Они отличаются только конструктивом корпуса, а не оптикой.
Re[Lavatera]:
Цитата:
от: Lavatera
А этот объектив как? Кто-нибудь знает? - Tamron SP AF 28-75mm F/2.8


Это эквивалент Сони 28-75 и одноименной Минольты.
Причем не просто похожий, а именно такой же, купленный Минольтой у Тамрона и перешедший по наследству к Сони.
Отличается только просветлением, ну и ценой, разкмеется.
Где-то в 2 раза дешевле соневского клона
Re[superboss]:
Ничего не потеряете, заменив на Тамрон 18-200-250 только японской сборки. Получите только удобство за разумные деньги , не надо менять туда-сюда / упускать интересные моменты и таскать лишний вес / + внутренняя фокусировка - фильтр / на 18-200 фильтр 62 мм / не крутится. На каждый день очень удобно, а для суперкачества и другие деньги надо вкладывать... Мне прошлым летом Тамрон 18-200 пр-ва Япония с успехом заменил *хваленый* 16-80 / продал, т.к посчитал, что деньги заморожены совершенно бесцельно , для *шедевров* он все равно явно не годится, надо другое... , а на каждый день 18-200 - то , что надо /и отличный недорогой Тамрон 55-200/ тоже сделан в Японии /. Тем более китайские киты- не те стекла , о продаже которых можно пожалеть... Не понравится - продадите, купите другое и.т.д. Зато получите личный опыт... А так как мнения у всех разные, иногда прямо противоположные, можно совсем запутаться в советах. Смелее действуйте сами.
Re[mawa]:
Цитата:

от:mawa
Ничего не потеряете, заменив на Тамрон 18-200-250 только японской сборки. Получите только удобство за разумные деньги , не надо менять туда-сюда / упускать интересные моменты и таскать лишний вес / + внутренняя фокусировка - фильтр / на 18-200 фильтр 62 мм / не крутится. На каждый день очень удобно, а для суперкачества и другие деньги надо вкладывать... Мне прошлым летом Тамрон 18-200 пр-ва Япония с успехом заменил *хваленый* 16-80 / продал, т.к посчитал, что деньги заморожены совершенно бесцельно , для *шедевров* он все равно явно не годится, надо другое... , а на каждый день 18-200 - то , что надо /и отличный недорогой Тамрон 55-200/ тоже сделан в Японии /. Тем более китайские киты- не те стекла , о продаже которых можно пожалеть... Не понравится - продадите, купите другое и.т.д. Зато получите личный опыт... А так как мнения у всех разные, иногда прямо противоположные, можно совсем запутаться в советах. Смелее действуйте сами.

Подробнее


Спасибо. Сейчас тамрон выпустил типа обновленную версию этого многозумного стекла х15.

PS. Менять стекла не всегда удобно и не всегда возможно. Да и таскать два стекла обычно не очень хочется. В результате получается, что используется только 18-55 и все. А когда надо телезум, то сюжет уползает, уплывает, улетает, поскольку близко не подпускает.
PSS. Что сигма желтит, это не страшно. Снимаю только в raw.
Re[superboss]:
Цитата:

от:superboss
PS. Менять стекла не всегда удобно и не всегда возможно. Да и таскать два стекла обычно не очень хочется. В результате получается, что используется только 18-55 и все. А когда надо телезум, то сюжет уползает, уплывает, улетает, поскольку близко не подпускает.

Подробнее


Это правда, уползает.
Но взгляните на это по-другому.
Возможно, в случае супер-зумма вас вообще перестанут удовлетворять какие-либо фото, так как качество естественно будет низким, на уровне мыльницы, чудес не бывает. Тогда все бы снимали супер-зуммами и всё.
А, скажем, с Тамроном 28-75 качество существенно вырастет.
Зачем вам вообще тогда зеркалка, снимайте на мыльницу.
Re[MKK]:
Цитата:

от:MKK
Это правда, уползает.
Но взгляните на это по-другому.
Возможно, в случае супер-зумма вас вообще перестанут удовлетворять какие-либо фото, так как качество естественно будет низким, на уровне мыльницы, чудес не бывает. Тогда все бы снимали супер-зуммами и всё.
А, скажем, с Тамроном 28-75 качество существенно вырастет.
Зачем вам вообще тогда зеркалка, снимайте на мыльницу.

Подробнее

Ну 28 это сразу пропадает широкий угол, причем хорошо так пропадает. Судя по SLR-gear-у стекло действительно не такое уж и плохое. Хотя у того же тамрона есть и 17-50 вполне не плохое стекло.

Мыльница была бы идеальным вариантом (места мало занимает). Но к сожалению на рынке нет таких мыльниц, которые могут дать нормальную картинку. В основном из-за той игрушечной оптике которая в них стоит (несмотря на все эти громкие надписи). Да и мегапикселей напихали столько, что аж не лезет.
Re[superboss]:
Цитата:

от:superboss
Ну 28 это сразу пропадает широкий угол, причем хорошо так пропадает. Судя по SLR-gear-у стекло действительно не такое уж и плохое. Хотя у того же тамрона есть и 17-50 вполне не плохое стекло.

Мыльница была бы идеальным вариантом (места мало занимает). Но к сожалению на рынке нет таких мыльниц, которые могут дать нормальную картинку. В основном из-за той игрушечной оптике которая в них стоит (несмотря на все эти громкие надписи). Да и мегапикселей напихали столько, что аж не лезет.

Подробнее

Поверьте, на большинстве сюжетов тамрон 18-200 сливает мыльницам-ультразумам, сколько не тестировал лучший тревел-зум Токина 24-200, не то, Сигма 18-200 - совсем не то, снимал в РАВ тоже, но каждый кадр по ББ корректировать, причём со вспышкой тоже, на свету и в тенях, это жесть. :( Да, Сигма особо плох в ширококугольном положении.
Re[superboss]:
А кто-то на фиксы снимает...
Re[superboss]:
Цитата:

от:superboss
Спасибо. Сейчас тамрон выпустил типа обновленную версию этого многозумного стекла х15.

PS. Менять стекла не всегда удобно и не всегда возможно. Да и таскать два стекла обычно не очень хочется. В результате получается, что используется только 18-55 и все. А когда надо телезум, то сюжет уползает, уплывает, улетает, поскольку близко не подпускает.
PSS. Что сигма желтит, это не страшно. Снимаю только в raw.

Подробнее


А вы попробуйте наоборот, ходите с 55-200 :).
Я не шучу, попробуйте. Реально вы потеряете только сюжеты, жестко требующие ШУ, а они обычно не убегают :).
Re[RulerM]:
Спасибо. Сейчас тамрон выпустил типа обновленную версию этого многозумного стекла х15 Да, выпустил , но и цена другая. 18-200 в 250-300 дол. уложитесь и еще фикс можно недорогой для качества, ЕСЛИ мало...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта