Всем добрый день, уже замучался с выбором.
У меня кит стоит 18-70, хочу более натуральную и глубокую картику.
Остановился на выборе
Основные характеристики
Тип объектива широкоугольный
Фокусное расстояние 28 мм
Диафрагма F2.80
Минимальная диафрагма F22
Крепление Minolta A
Параметры съемки
Угол обзора 75 град.мин
Конструкция
Число элементов / групп элементов 5 / 5
Число лепестков диафрагмы 5
Вес 185 г
Дополнительная информация
Диаметр резьбы для светофильтра 49 мм
Подскажите подойдёт ли такой объектив для сьёмки, на природе и дома портреты и репортажи вобщем хочу его как штатник. Зум не критичен.
Если можно человеческим языком какие плюсы и минусы.
Или всё таки проверенный Sony 50mm f/1.4 ?
Спасибо
Подскажите кто знает, выбор объектива на альфу 100
Всего 36 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Подскажите кто знает, выбор объектива на альфу 100
Re[Madoc]:
Подойдет. Можете существенно съэкономить, если не побрезгуете таким же, но б\у Minolta AF28/f2.8. Еще лучше - AF28/f2, но вещь редкая и дорогая. Вообще 28мм - самое близкое к "нормальному" фокусное расстояние объектива для APS-C кадра. Проверенный 50/1.4 в этом плане, к сожалению, попадает в категорию коротких телевиков.
Re[Madoc]:
В принципе самый дешевый и самый простенький по качеству фикс от минолты. На кропе превращается в 42мм, что в принципе удобно для повседневной жизни в стиле "кину в рюкзак, авось че". Из минусов - никакой рисунок, мыльноват, хреновая встроенная бленда Из плюсов - компактный, очень быстрая фокусировка.
Re[Madoc]:
от: Madoc
Всем добрый день, уже замучался с выбором.
У меня кит стоит 18-70, хочу более натуральную и глубокую картику.
По пунктам:
1. Смотрите на каких фокусных расстояниях Вы чаще всего снимаете своим китом (тупо, по EXIF в снимках).
2. Смотрите какие стёкла есть на самое используемое ФР.
3. Выбираете с нашей помощью и помощью Минолта-клуба конкретную модель.
4. Покупаете.
5. Если остались деньги, то смотрите на второе самое используемое ФР.
6. Повторяем п.п. 3-4.
7. Профит!
Да и не путайте всё в одну кашу. Ширик, штатник и портретник это три совершенно разные стекла с разными требованиями и свойствами. Решите сначала что именно Вам хочется больше.
Re[Портретист]:
Оптимально все же взять Сони 50/1.8DT новый.
Он резче чем 50/1.4 на f1.8,2,2.2, дальше примерно одинаково.
На f1.4 вы равно снимать не будете, мыльно, да и ГРИП совсем маленькая.
Для пейзажей он конечно не пойдет, но дома, портреты и пр. самое то.
28/2.8... ну очень так себе объектив, что старый, что новый. Денег своих не стоит сколько за него хотят новым вообще.
Красная цена ему 3-4 тыс руб.
Если очень хочется такой - возьмите б\у Минолту, там один фиг.
Он резче чем 50/1.4 на f1.8,2,2.2, дальше примерно одинаково.
На f1.4 вы равно снимать не будете, мыльно, да и ГРИП совсем маленькая.
Для пейзажей он конечно не пойдет, но дома, портреты и пр. самое то.
28/2.8... ну очень так себе объектив, что старый, что новый. Денег своих не стоит сколько за него хотят новым вообще.
Красная цена ему 3-4 тыс руб.
Если очень хочется такой - возьмите б\у Минолту, там один фиг.
Re[SHS_MAD]:
от:SHS_MAD
В принципе самый дешевый и самый простенький по качеству фикс от минолты. На кропе превращается в 42мм, что в принципе удобно для повседневной жизни в стиле "кину в рюкзак, авось че". Из минусов - никакой рисунок, мыльноват, хреновая встроенная бленда Из плюсов - компактный, очень быстрая фокусировка.Подробнее
Он возможно "мыльноват" по сравнению с дорогими фиксами (И то, только на 2.8 ). Зуммы с 28мм он ИМХО превосходит все, тем не менее. Только что сравнивал на 850.
Так что, вопрос цены. Кмк, до 2х тыс он отработает на все 100.
Re[RulerM]:
от: RulerM
Оптимально все же взять Сони 50/1.8DT новый.
И что с ним делать на кропе.
Кмк, 75 мм самое бессмысленное ЭФР при том, что это не портретник.
Единственно, в качестве "прибора ночного видения" использовать, когда во что бы то ни стало надо при малом свете снимать.
Re[Madoc]:
от:Madoc
Подскажите подойдёт ли такой объектив для сьёмки, на природе и дома портреты и репортажи вобщем хочу его как штатник. Зум не критичен.
Если можно человеческим языком какие плюсы и минусы.
Или всё таки проверенный Sony 50mm f/1.4 ?
СпасибоПодробнее
Не очень понятно, что вы хотите. ЗУм но лучше китового, или фикс. Тогда для каких целей, помещение или улица, портреты или что-то ещё.
Re[MKK]:
от: MKK
И что с ним делать на кропе.
Кмк, 75 мм самое бессмысленное ЭФР при том, что это не портретник.
Не надо быть настолько категоричным, пожалуйста. У меня лично, 50/1.4 съезжает с камеры только тогда когда я ставлю на неё 100/2. И так вот уже третий год подряд без каких-либо сожалений.
Re[Портретист]:
от: Портретист
Не надо быть настолько категоричным, пожалуйста. У меня лично, 50/1.4 съезжает с камеры только тогда когда я ставлю на неё 100/2. И так вот уже третий год подряд без каких-либо сожалений.
Ну так у вас же полный кадр, судя по профилю 800си. Нет?
Я тоже только на полтинник 25 лет снимал без проблем. На полном кадре это реальный универсал, кто спорит.
Но вот купил я в свое время "банку" 70-210. И так запал на картинку, что попытался не снимать с камеры. А вот нифига, на 70 мм (ФФ ессно, бо плёнка) ничего в 90% случаев не лезет.
Так что, это сугубо практическое ИМХО, что 75 мм ЭФР (полтинник на кропе) довольно бесполезен. Более того, думаю, что для начинающего даже вреден, так как привьет искаженные представления о том, что и как нужно делать.
Re[MKK]:
от: MKK
Ну так у вас же полный кадр, судя по профилю 800си. Нет?
Нет, я в свой профиль не заглядывал ещё дольше, чем снимаю этим полтосом :). У меня А500. И, кстати, на плёнке я полтинником не пользовался вообще. Особенность восприятия: я "вижу" ряд ФР 35 -- 80 -- 200 мм. Поэтому сейчас снимаю полтинником и "соткой" (на 135/1.8 жаба душит) и неспешно хочу зум-ширик. У Вас, конечно, может быть другое восприятие, но таких, как я, явно больше одного. Хотя бы, судя по числу проданных Пентаксом 77лим.
Re[Портретист]:
от: Портретист
У Вас, конечно, может быть другое восприятие, но таких, как я, явно больше одного. Хотя бы, судя по числу проданных Пентаксом 77лим.
77 лим это совершенно другой объектив и я не знаю ни одного человека, который бы использовал его в качестве основного. Конечно, по сравнению со стандартными полтосами-планарами он намного выше по рисунку.
Моё ИМХО: полтосы по-прежнему активно юзаются и на кропе, так как это единственная бюджетная возможность получить действительно качественный объектив. Всё остальное в разы дороже, а полтосы многие 10 летия штамповали в качестве штатников и их цена просто имеет исторические корни.
Спасибо
Спасибо вам всем за ваши ответы,
ПРоблема состоит в том что нехватает света, дома в гостях, вечером светит 3-5 ламп с потолка ярких, а всё равно вспышку надо, думал 28 или50к поможет выйти их ситуации, зум у меня на цыфре пентакс х70 (зумит так что хватает), фикс хочу купить из-за света и для портрета.
Ещё раз спасибо за помощь
ПРоблема состоит в том что нехватает света, дома в гостях, вечером светит 3-5 ламп с потолка ярких, а всё равно вспышку надо, думал 28 или50к поможет выйти их ситуации, зум у меня на цыфре пентакс х70 (зумит так что хватает), фикс хочу купить из-за света и для портрета.
Ещё раз спасибо за помощь
Re[Madoc]:
от:Madoc
Спасибо вам всем за ваши ответы,
ПРоблема состоит в том что нехватает света, дома в гостях, вечером светит 3-5 ламп с потолка ярких, а всё равно вспышку надо, думал 28 или50к поможет выйти их ситуации, зум у меня на цыфре пентакс х70 (зумит так что хватает), фикс хочу купить из-за света и для портрета.
Ещё раз спасибо за помощьПодробнее
полтос на кропе очень длинно для помешения - не удобно. Так что из бюджетных вариантов только 30/2.8 - но он не очень-то и светлый. По крайней мере я его себе заказал, ибо с полтосом дома не развернуться.
Re[Madoc]:
от:Madoc
Спасибо вам всем за ваши ответы,
ПРоблема состоит в том что нехватает света, дома в гостях, вечером светит 3-5 ламп с потолка ярких, а всё равно вспышку надо, думал 28 или50к поможет выйти их ситуации, зум у меня на цыфре пентакс х70 (зумит так что хватает), фикс хочу купить из-за света и для портрета.
Ещё раз спасибо за помощьПодробнее
Честно скажу, если есть возможность взять хорошую (с поворотной головой) пыху -- берите пыху. А потом уже возьмёте для портрета 50/1.8. Ну, или смотрите, если Вас устраивает качество снимков Вашей камеры на ISO800, то можете сразу брать 50/1.8, но в помещении действительно тесновато. Хотя можно выйти из положения Сигмой 20/1.8, но она большая и тяжёлая... В общем, сначала я бы всё-таки брал пыху :).
Re[Madoc]:
Пожалуйста обьясните мне не ведующему если я беру обьективы
Minolta AF 28mm f/2.8
или
Minolta AF 50 mm f/1.7
Как может меняться картинка по перспективе или ещё как то заметно человеческому глазу?
То есть я не могу понять ощутимую разницу в картинке из-за кропа матрицы.
Я так понимаю что эта оптика от полнокадровых минолт и лучше поискать б.у. от СОни?
Есть ещё новый Sony 50mm, f/ 1.8 DT за такие же деньги как б.у. минолта 2 приведённые выше.
Minolta AF 28mm f/2.8
или
Minolta AF 50 mm f/1.7
Как может меняться картинка по перспективе или ещё как то заметно человеческому глазу?
То есть я не могу понять ощутимую разницу в картинке из-за кропа матрицы.
Я так понимаю что эта оптика от полнокадровых минолт и лучше поискать б.у. от СОни?
Есть ещё новый Sony 50mm, f/ 1.8 DT за такие же деньги как б.у. минолта 2 приведённые выше.
Re[Madoc]:
Картинка, не вдаваясь в детали типа боке, дисторсий и прочей лабуды, зависит от угла зрения (объектива в совокупности с матрицей). Т.е. этот угол зрения зависит от 1. Фокусного расстояния объектива, 2. Размера матрицы. Более ни от чего.
Далее. опять же не вдаваясь в подробности типа ГРИП, разрешения, и т.д., объективы для полного кадра просто по определению всегда годятся для кропа, так как они заведомо покрывают площадь большую, чем матрица. А вот наоборот, нет. Т.е. кропнутые объективы для ФФ не подходят. Ну то есть можно использовать и их, но без краев.
Вывод: Для вашей кропнутой зеркалки можете без опасений покупать любые АФ объективы Минольты. Что вам более надо, 28 или 50, это вам решать. Но что Минольтовский 50 для ФФ, что Соневский кропнутый 50, оба дадут примерно одинаковую картинку.
Re[Madoc]:
СПАСИБО за исчерпывающий ответ
Re[Madoc]:
от:Madoc
Пожалуйста обьясните мне не ведующему если я беру обьективы
Minolta AF 28mm f/2.8
или
Minolta AF 50 mm f/1.7
Как может меняться картинка по перспективе или ещё как то заметно человеческому глазу?
То есть я не могу понять ощутимую разницу в картинке из-за кропа матрицы.Подробнее
Слушайте, у Вас же есть зум, чего себе голову морочить? Ставите кольцо зума на 28 мм и смотрите, потом крутите на 50 мм и тоже смотрите. И все вопросы должны отпасть сами собой.
Фотография это вообще не о цифрах, а о картинках. Смотрите их и всё получится :).
Re[Madoc]:
от: Madoc
Есть ещё новый Sony 50mm, f/ 1.8 DT за такие же деньги как б.у. минолта 2 приведённые выше.
Лучше прать новый Сони, а не б/у минольту. Но тут правильно посоветовали, поставьте 50мм на ките, и походите глядя в видоискатель - устраивает ли вас такие фокусные.