Подскажите кто знает, выбор объектива на альфу 100

Всего 36 сообщ. | Показаны 21 - 36
Re[Madoc]:
Цитата:

от:Madoc
Спасибо вам всем за ваши ответы,
ПРоблема состоит в том что нехватает света, дома в гостях, вечером светит 3-5 ламп с потолка ярких, а всё равно вспышку надо, думал 28 или50к поможет выйти их ситуации, зум у меня на цыфре пентакс х70 (зумит так что хватает), фикс хочу купить из-за света и для портрета.
Ещё раз спасибо за помощь

Подробнее


В этих условиях вам нужна дырка в районе f2.
2.8 все равно не спасет.
Re[MKK]:
Цитата:

от:MKK

Он возможно "мыльноват" по сравнению с дорогими фиксами (И то, только на 2.8 ). Зуммы с 28мм он ИМХО превосходит все, тем не менее. Только что сравнивал на 850.
Так что, вопрос цены. Кмк, до 2х тыс он отработает на все 100.

Подробнее


Не он не просто мыльноват, он имеет непортребные для фикса края и ХА на этих краях.
Это худший автофокусный фикс Минолты за всю историю ее объективов. Зачем его воспроизвела Сони, ничуть не изменив кроме корпуса - непостижимо для моего разумения, да они и сами не могут внятно ответить.
28/2 - был СУПЕРстеклом, отличник, идущий на золотую медаль, 24/2.8 - на 4 балла, хорошистом вполне нормальным, 28/2.8 - чистый троечник со склонностью к прогулам :).
Re[RulerM]:
Не понимаю, то пишу что кит полное фуфло, то пишут что ет смысла менять его на такие обьективы, я читал и вы ж мне писали что такие стёкла дают картинку лучше кита, поэтому и менять хочу.
Re[Madoc]:
Цитата:

от:Madoc
Всем добрый день, уже замучался с выбором.
У меня кит стоит 18-70, хочу более натуральную и глубокую картику.
Остановился на выборе

Основные характеристики
Тип объектива широкоугольный
Фокусное расстояние 28 мм
Диафрагма F2.80
Минимальная диафрагма F22
Крепление Minolta A
Параметры съемки
Угол обзора 75 град.мин
Конструкция
Число элементов / групп элементов 5 / 5
Число лепестков диафрагмы 5
Вес 185 г
Дополнительная информация
Диаметр резьбы для светофильтра 49 мм

Подскажите подойдёт ли такой объектив для сьёмки, на природе и дома портреты и репортажи вобщем хочу его как штатник. Зум не критичен.
Если можно человеческим языком какие плюсы и минусы.
Или всё таки проверенный Sony 50mm f/1.4 ?
Спасибо

Подробнее

Сони или Минолта 50/1.4 берите, отличный объектив. Во первых - светосила, 1.4, если фокусироваться научитесь по выбранной точке, фокус будет где надо. Во вторых - 50мм(75мм на кропе) что-бы не говорили - это хороший портретник и репортажник на кропе, хотя со специализированными объективами не сравнится. В третьих - нацепите макролинзу или кольцо - получится неплохой макрообъектив.
Минолта/Сони 28/2.8 не советуюю, был, хуже чем Минолта 28-105/3,5-4,5 на 28мм, при этом дефектов не было, замыливания углов - тоже, просто разрешение что на открытой, что на закрытой было хуже, чем у указанного зума.
Re[Madoc]:
Цитата:
от: Madoc
Не понимаю, то пишу что кит полное фуфло, то пишут что ет смысла менять его на такие обьективы, я читал и вы ж мне писали что такие стёкла дают картинку лучше кита, поэтому и менять хочу.

Потому, что менять стёкла нужно осмысленно и понимая для чего это делается и чего Вы (лично Вы!) от стекла хотите. Пока этого нет -- лучше учиться снимать, а не о стёклах думать. Голова, знаете ли, не резиновая, забъёте её сейчас миллиметрами и прочей ерундой, на фотографию места не останется.

А Соневский кит, пожалуй, лучший из всех китов на рынке. Им даже снимать можно :).
Re[Madoc]:
Цитата:
от: Madoc
Не понимаю, то пишу что кит полное фуфло, то пишут что ет смысла менять его на такие обьективы, я читал и вы ж мне писали что такие стёкла дают картинку лучше кита, поэтому и менять хочу.


Ну просто вы хотите взять вместо зума фикс. Собсно фиксы штука хорошая, если понимать зачем и где их применять.
Ну а выбранный 28/2.8 - худшее из того, что можно выбрать из фиксов, и откровенно пролетает ряду ЗУМов, а других просто не лучше, в тех условиях, где он реально будет использоваться.
Re[RulerM]:
28/2.8 за его цену полезен если место жалко в сумке, типа кинуть "авось ченить сфотать понадобится" :)
Re[Madoc]:
Спасибо всем, по поводу фотографировать можно и этим китом, так я этим китом уже 2,5года фотаю и всё хорошо, хочу лучше вот и мучаюсь, ещё раз спасибо.
Re[Madoc]:
Похожая проблема. У меня есть Minolta Dynax 5D с китовым объективом. Думаю ее в перспективе менять на что-то другое. Прежде всего, хочется нормальный объектив, но одновременно его и новую тушку мне сейчас не потянуть. Поэтому думаю вначале купить объектив и потом, возможно, купить себе какую-нибудь альфу. Таким образом обеспечится плавный переход :)

Пока присмотрел Sony SAL-1680Z или, как запасной вариант, Tamron 17-50. Что можно о них сказать? Подойдут ли они к минольте? Может какой другой объектив посоветуете. Желательно не б/у.

Или может подкопить и сразу перейти на какую-нибудь другую систему? Очень понравилась по картинке Fuji S5 Pro, но она, насколько я понимаю, не очень распространена. В принципе, сейчас на сони держит только возможность плавного перехода, вспышка, ну и некоторая приверженность марке - до Dynax 5D была Dynax 5 пленочная :)
Re[DmitryOv]:
У Сони и Минольта полная совместимость, нет никаких ограничений. Оба объектива очень достойны. У меня были оба эти объектива, оба хороши. У Цейса более удобные фокусные расстояния, но Тамрон светлее. Еще Тамрон надо более тщательнее выбирать.
Re[DmitryOv]:
Цитата:

от:DmitryOv
Похожая проблема. У меня есть Minolta Dynax 5D с китовым объективом. Думаю ее в перспективе менять на что-то другое. Прежде всего, хочется нормальный объектив, но одновременно его и новую тушку мне сейчас не потянуть. Поэтому думаю вначале купить объектив и потом, возможно, купить себе какую-нибудь альфу. Таким образом обеспечится плавный переход :)

Пока присмотрел Sony SAL-1680Z или, как запасной вариант, Tamron 17-50. Что можно о них сказать? Подойдут ли они к минольте? Может какой другой объектив посоветуете. Желательно не б/у.

Или может подкопить и сразу перейти на какую-нибудь другую систему? Очень понравилась по картинке Fuji S5 Pro, но она, насколько я понимаю, не очень распространена. В принципе, сейчас на сони держит только возможность плавного перехода, вспышка, ну и некоторая приверженность марке - до Dynax 5D была Dynax 5 пленочная :)

Подробнее


У Цейсса этого один недостаток - странноватый конструктив за свои деньги. Ну там углы на ШУ сложно считать реальным недостатком, ибо а у кого лучше собсно :) ? А так по картинке очень хорошее стекло, аналога прямого в других системах нет.
Re[Олег К.]:
А если учитывать, что сони почти в два раза дороже, стоит он этой разницы по сравнению с тамроном? Вообще, какой из этих объективов вы бы посоветовали?
Re[SHS_MAD]:
Не советую 28 (2.8 )лучше взять любой полтинник из системы Sony/Minolta!
Re[SHS_MAD]:
Не советую 28 (2.8 )лучше взять любой полтинник из системы Sony/Minolta!
Re[DmitryOv]:
Если деньги позволяют то вероятно лучше Сони 16-80!Если денег в обрез то Тамрон очень хорош за свои деньги!Только выбирайте нормальный экземпляр -желательно японской сборки!У меня был китайской - очень быстро разболтался передний блок,насосал кучу пыли...
Re[DmitryOv]:
Цитата:
от: DmitryOv
А если учитывать, что сони почти в два раза дороже, стоит он этой разницы по сравнению с тамроном? Вообще, какой из этих объективов вы бы посоветовали?


Если 16-80 есть в выборе, значит есть на него деньги, тогда смысла рассматривать 17-50 думаю что нет.
Тут вопрос только в стоимости, ибо 2.8 на фокусных 17-35 особой пользы не имеют, на 35-50 диапазоне в принципе польза бывает, НО только вкупе с хорошим рисунком, а оного у Тамрона 17-50 даже близко нет.
Так что оптически и по универсальности (намного длиннее) 16-80 лучше, а цена это уже отдельный вопрос.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта