Фотопортрет: Образ и постановка,схемы света,фишки в обработке и работе с моделями, особенности съемки на улице и в студии. -- Свои и чужие примеры -- Portrait -- Light schemes and etc. Examples.

Всего 20456 сообщ. | Показаны 1501 - 1520
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло


Никкор 105/2 - такого вроде ще не было... Новая игрушка ?
Занес в базу. Вы, как обычно, куратор
:D
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
ЭФР, промежду прочим, 85мм!!! А вы - "полтинники решили не включать!"...

На мой взгляд - чемпион по естественной передаче оттенков кожи. ... правда, с ББ КАЖДЫЙ РАЗ приходится колдовать...

Подробнее


Вы голосуете за включение полтинников ? С Вами будет 3:3. Еще один голос "за" и мне придется их таки включить. Правда сразу предупреждаю, тут же придется проредить все остальные объективы дабы не было чрезмерного роста лишней информации в шапке.

Да, Сигма - это зверь. Правда тяжелая и громоздкая зараза.
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Вы голосуете за включение полтинников ? С Вами будет 3:3. Еще один голос "за" и мне придется их таки включить. Правда сразу предупреждаю, тут же придется проредить все остальные объективы дабы не было чрезмерного роста лишней информации в шапке.

Да, Сигма - это зверь. Правда тяжелая и громоздкая зараза.

Подробнее




Я за !

:D
Re[mdmitriy]:
Nikon 85 1.4 @ 1.4 в "боевых" условиях, мало света, без вспышки...









боке



Nikon 50G @1.4





:D
Re[Peregon88]:
полтосик тож портретник ;) 50L

Re[Peregon88]:
Цитата:
от: Peregon88
Nikon 85 1.4 @ 1.4 в "боевых" условиях, мало света, без вспышки...
:D


Добавил.

Насчет 50ков посмотрим вечерком.
Re[mdmitriy]:
Так, не расслабляться!!! Наш девиз:"Каждый день по портретику!"
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Так, не расслабляться!!! Наш девиз:"Каждый день по портретику!"


девиз можно повесить на первую страницу в самый верх... вместо вот этого:

[quot][color=?]
[color=?]
[color=?]

Оттестировав около 20-30 полтинников...[/quot]
Re[AZyArt]:
Цитата:

от:AZyArt
девиз можно повесить на первую страницу в самый верх... вместо вот этого:

[quot][color=?]
[color=?]
[color=?]

Оттестировав около 20-30 полтинников...[/quot]

Подробнее


Да, пора уже исправить. А "колор колор" - это глюк форума, у меня в сообщении нет такого в помине.
Re[AZyArt]:
Цитата:
от: AZyArt
девиз можно повесить на первую страницу в самый верх... вместо вот этого:


Ну все... Так лучше ?
:)
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Ну все... Так лучше ?
:)

Замечательно! =) доберусь домой, выложу чтонить.
Re[mdmitriy]:
85L na 2.0/Canon 1Ds

Re[AZyArt]:
д90 + 50/1,8 внутрикам.



кроп 100%

Re[mdmitriy]:
(продан) Nikon Nikkor DX AF-S 18-200/3.5-5.6 VR

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2008/08/10/1159688.jpg
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2008/08/10/1159471.jpg
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2008/08/13/1162047.jpg
Re[mdmitriy]:
http://www.penta-club.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=74248

Re[ИГРок в бисер]:
Цитата:
от: ИГРок в бисер
http://www.penta-club.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=74248

самая самая на 135
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Вы голосуете за включение полтинников ? С Вами будет 3:3. Еще один голос "за" и мне придется их таки включить. Правда сразу предупреждаю, тут же придется проредить все остальные объективы дабы не было чрезмерного роста лишней информации в шапке.

Подробнее

Я, конечно, голосовать не могу :) но, правда сказать, весьма хотелось бы видеть примеры с полтосов в такой емкой и концептуальной теме.
Почему? Многие являются владельцами кропнутых камер, а как раз 50-55мм и дают те "классические портретные" две диагонали кадра и 28-градусный угол поля изображения, если упростить.
И еще. Тогда как некоторые и даже многие 85-ки специально проектировались как "портретники" и качеству размытия уделялось хоть какое-то внимание, дитё компромисса "полтос" проектировался по-светосильнее и по-универсальнее. И тем сильнее хотелось бы иметь возможность сравнить в одной теме боке разных универсалов-"штатников", поневоле ставших "портретниками" для владельцев кропнутых камер.
Вот, как-то так...
Ну и покажу еще и здесь примеры с объектива, размытие которого я считаю наиболее "портретным". Уже выкладывал на ФотоРу, но если кто не видел... Rodenstock Heligon 100/1.6, в общем... http://avtor-page.livejournal.com/5141.html
Re[mdmitriy]:
Я - за полтосы!
Nikkor 50/1.8.

Re[Нгнумбу Мнгбенду]:
Цитата:

от:Нгнумбу Мнгбенду

Ну и покажу еще и здесь примеры с объектива, размытие которого я считаю наиболее "портретным". Уже выкладывал на ФотоРу, но если кто не видел... Rodenstock Heligon 100/1.6, в общем... http://avtor-page.livejournal.com/5141.html

Подробнее


Голос принят. Господа 5:3 за расширение диапазона ЭФР до 50-200мм. Есть кто против?

А Вы не пробовали своим Роденштоком, что-то контрастное на фоне неба, ветки и т.п. ? У него диафрагма имеется или же вечно открытая 1.6 ? Просто интереснее было бы посмотреть на работу объектива на 5.6-8. Потому как на 1.6 любой ЭФР 150мм будет размывать все в хламину.
Re[mdmitriy]:
Экскурс 5.

Итак, в технологическом разрезе в 1830-1850 году фотография представляла собой конкуренцию Ньепса и его нечестного компаньона Даггера с Талботом. Почему Даггер был нечестным ? Потому что еще в 1828 Нисефор Ньепс провел самые первые опыты в комнате-обскуре по экспонированию света на асфальтовый светочувствительный слой, он пытался получить способ копирования гравюр. Выдержка при экспозиции составляла несколько часов. В 1929ом к нему в партнеры навязался Луи Даггер. Вместе они проводили много опытов, но Даггер предоставил подложные результаты компаньону, в которых указал, что экспонирование на асфальт технологичнее и удобнее чем на серебро, но в тайне от него продолжал опыты именно с серебром. После скоропостижной смерти партнера в1833, Даггер добился переименования ньепсотипии в даггеротипию, но чтоб люде не сожрали его живьем, поделился открытием эффективности серебрянного слоя с Ньепсом-сыном, который совсем не был ученым и изобретателем как отец и не продолжил исследований. Это случилось в 1835. В этом же году появилась заметка об открытии Даггера в журнале "Л'Артист". А в 1939ом Ньепс-сын и Дагггер были награждены пожизненной пенсией от Парижской академии наук, где Даггер выступил с докладом. Но спокойно спать Даггеру не пришлось, потому как жил на свете Генри Фокс Талбот, который через две недели после доклада Даггера прислал депешу о том, что еще в 1833году он сам получил отпечатки на солях серебра и, следовательно, премия и честь изобретателя должны достаться ему. В 1840ом было устроено своего рода соревнование, Талбот выставил работы в Королевской академии наук в Лондоне, Даггер в во Дворце палаты депутатов в Париже. Выиграл Даггер, качество его технологии было выше. Проигрышем негативно-позитивного процесса перед контактным позитивом закончился период с 35го по 50год.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта